(М)орда

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

М-Математика

Продолжение поста «Девственникам (м)»

Единственное, что могу абсолютно точно и с полной уверенностью посоветовать девственникам (и девственницам): находясь в этом прекрасном состоянии, используйте свой шанс, сделайте прививку от ВПЧ - одной головной болью в жизни будет меньше.

Девственникам (м)

Смотрю сериал «Секс в большом городе», который старенький. Я девушка, если что. И, короче, ребзя, это отличное пособие по тому, как понять баб. Потому что они там вот прям открыто рассказывают, что и как им надо в жизни, отношениях, сексе, можете с блокнотом посмотреть, и всё встанет на свои места. Все бабы такие и есть, зуб даю

М.Монро

Просто красивое фото

Разница в зарплатах М-vs-Ж. Наглядно

Ответ на пост «М*** ли я, если хочу наслаждаться моей колбасой в одиночестве?»

Меня партнёр, уже бывший, из-за еды назвал жадной сучкой и влепил пощечину.

Мы не жили вместе, встречались ради плотских утех в хорошем гостиничном номере, общались, игрались в портативные консоли, читали и обсуждали прочитанное, гуляли в парке и ездили куда-то, короче, классно отдыхали, а потом снова в свои жизни.

Иногда проводили время то у него, то у меня. Всё было хорошо, нас двоих всё устраивало, если бы не одно "но". Я питаюсь вот так, как на этих стоковых фотках:

Ответ на пост «"М.Видео" обратилось в СК и МВД из-за "потребительского экстремизма"»

Не совсем про МВидео, про DNS (возможно чуть-чуть реклама)

В прошлом году в Москве покупал технику - витринный образец. Мне пофигу изначально на то, что ее трогали и смотрели, главное - функциональность. Стоимость не запредельная, если память не изменяет - что-то около 25к.

Заказал доставку от магазина - жду. Тут на почту (важно) письмо от менеджера: "Сорян, шайтан-машина поцарапатый, вы откажетесь от покупки или все равно привезти, компенсируем баллами магазина". Естественно привезти.

Привезли с опозданием, но пофиг, а вот баллов - нет. Ну мне не особо они важны, но сам принцип. Жду неделю, две жду, пишу уже на официальную почту: "Где баллы то?" Там начинается телега типа: "я не я, спросите у соседнего столба", на что я отправляю им изначальное письмо менеджера с предложенными баллами. В итоге начислили в течении недели вроде.

Но это еще не все, история получила продолжение весной. Пришел я в магазин - потратить эти баллы, выбрал наушники и спрашиваю девушку работника: "а посмотрите сколько могу баллами оплатить?"

На что девушка сделала квадратные глаза и сказала: "так у нас программу баллов уже пару лет как отменили"... я был настойчив и для меня ее не отменили))

Ощущаю себя потребителем-экстремистом)))

_____________________________

В комментах недопонимание: все хорошо, - наушники куплены за баллы

«М.Видео» обратилось в СК и МВД из-за «потребительского экстремизма»

«М.Видео-Эльдорадо» попросило МВД и Следственный комитет завести уголовные дела из-за случаев потребительского экстремизма — это злоупотребление правами потребителя для получения выгоды в виде компенсации, пишут «Ведомости».

Компания обратилась в ведомство после череды исков со стороны покупателей, которые, апеллируя к закону «О защите прав потребителей», добиваются компенсаций после покупки дефектного смартфона, рассказал изданию собеседник, близкий к ретейлеру. С его слов, подготовлены около 20 заявлений в силовые ведомства против лиц, которые действовали по схожей схеме. Компания просит завести дела на истцов, экспертов и глав экспертной организации.

Покупатели намеренно выводили из строя приобретенные аппараты, получали заключения экспертов о производственном браке и обращались в суд для получения выплат, рассказал источник газеты.

«Количество дел против торговых сетей у наиболее активных групп по защите прав потребителей может исчисляться сотнями», — сказал представитель «М.Видео-Эльдорадо».

Заключения, которые ретейлер считает недостоверными, выдавали экспертные бюро в Самарской области. Исследовались модели iPhone — от 7-го до 13-го — iPad 8, Samsung Galaxy и Samsung A71. Среди дефектов упоминались «самопроизвольное отключение», «потеря сети», «невозможность включить устройство», «не срабатывает FaceID» и другие.

По заказу «М.Видео-Эльдорадо» свое исследование провели в Московском институте электронной техники (МИЭТ). Там выяснили, что экспертизы проводились формально, заключения были необоснованными и основывались на неверных методических рекомендациях. В МИЭТ пришли к выводу, что дефекты на аппаратах не были заводским браком, а имели внешний характер воздействия, а также было установлено «неквалифицированное вмешательство во внутренние компоненты устройства».

Ключевая причина потребительского экстремизма заключается в наличии в федеральном законе «О защите прав потребителей» санкции на продавца или производителя товара в размере 1% от стоимости товара в день — это свыше 360% годовых, пояснил изданию управляющий партнер юридической фирмы «Вестсайд» Сергей Водолагин.

«Часто решение о взыскании пени принимается судом с начислением до момента фактического исполнения. Но потребители уклоняются от получения денег, стремясь к тому, чтобы пеня начислялась в течение как можно более длительного времени. В результате потребитель, намеренно испортивший, например, телевизор стоимостью 100 000 руб. и получивший в подтверждение заводского брака фиктивное заключение эксперта, может претендовать через год на возврат стоимости товара, пеню в размере 1%, которая к тому времени будет более чем втрое превышать стоимость товара, а также на всю эту сумму может быть начислен штраф в размере 50%», — добавил он.

P.S. Видимо уже не так просто впаривать всякое фуфло и торговать б/у витринками.

Платная трасса М-12

Наверное, только шлагбаумы и штрафы за соерытие регистрационного знака на платной трассе М-12 помогут избавиться от подобных нарушителей.

Ответ Lullaby.1 в «М*удак ли я, что остро отреагировал?»

Вот не понимаю в чем проблему нашла - не любишь - не делай! Найди подругу с такими же тараканами как у себя и вперед в зоопарк, на выставку, в тир и на сафари!

И "цвет горький шоколад" - это венец всему. Они еще обижаются, что я их тупыми называю. Милая дама, цвета имеют свои четкие названия. Темно-коричневый, например. Но кисам из парикмахерских такое сложно, у них мышление на уровне детсада и цвета идут ассоциативно - шоколад, фуксия, морковный...

Вы не поверите, но "кисы из парикмахерских " общаются на своем профессиональном слэнге, и цветовая палитра обозначается именно так - код и расшифровка -10.32, где первые цифры - основной цвет, а после запятой - оттенок.

И для автомобильной, и для малярных и художественных красок существуют каталоги где присутствуют цвета фуксии, морковный и горький шоколад и даже серебристый-желто-зеленый светлый.

А еще есть армия рукодельниц которые шьют, вышивают, вяжут и рисуют. И, не поверите, нитки и бисер тоже в каждой палитре обозначаются так-же - цвет мха, арбузная мякоть, бледно-синий, светло-синий, синий, ярко-синий, темно-синий итд.

И кто здесь тупой?

какие глубокие дефициты надо иметь, чтобы с энтузиазмом общаться с мастером, как с подружкой.

Если нашлись общие интересы - почему бы не пообщаться? Я со своей маникюршей обсуждала книги, сериалы и кулинарные рецепты. И дело сделали, и языки почесали - время пролетело гораздо быстрее.

Кто-то проводит время в фитнес-клубе, кто-то бегает по парку, а еще есть индивидуумы которые по горам лазят или дайвингом занимаются. Лыжи, велосипеды, ролики, багги и квадроциклы...

Есть сообщество бешенных землероек-дачников и клуб садоводов-любителей. А еще есть реконструкторы, танцоры и еще куча клубов по интересам.

А кто-то любит бровки-реснички-ноготочки и шоппинг оффлайн - все сразу или по отдельности.

Вам бы к доктору сходить дабы изжить обидки юности и помириться со своими тараканами - что-то они у Вас болеют.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: