Ответ на пост «Онкологическая реклама в кафе»

§1. Не подаю попрошайкам, ибо за ними стоят паразиты, на которых они работают.
У меня дед, без двух ног (в войну потерял, обе повыше щиколотки) на протезах водил паровозы, затем электрички, затем в депо работал, ветеран труда, госнаграды имеет.
Мой отец без одной ноги (в шахте потерял) получил в/о на вечерней форме обучения и вернулся на ту же шахту, в техотдел. Затем компьютеры освоил и пробил у начальства создание отдела АСУ на шахте, которое и возглавил.
А эти выбрали побираться.. Ну, это их выбор.. Как видим, я точно знаю, что можно иначе.
Не ходят ноги, ты в коляске? Ну так руки-то действуют. А голова на что тебе — чтобы водку в неё пить? Пойди обучись смартфоны ремонтировать — полезное и выгодное нынче дело. Поэтому и не подаю..

§2. Не перечисляю деньги "Алёшам", потому что за ними стоят паразиты — фонды, сделавшие своим доходом пожертвования наивных и добродушных граждан..
Это же надо — нашлись деньги на рекламу своего бесстыжего фонда аж на федеральных каналах!! Ну так и направили бы эти деньги на спасение детей с онкологией.
Поэтому и не перечисляю.

Комментарии еще никто не писал. Будьте первым.

Чтобы добавить комментарий войдите в систему.

Факты, в которые мы отказываемся верить – 14

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Правительство США пыталось вызвать дождь, бомбардируя облака. Генерал Гражданской войны Эдвард Пауэрс заметил, что в дни после битвы часто шел дождь. Основываясь на этом анекдотическом опыте, Пауэрс пришел к выводу, что шум взволновал облака и вызвал осадки. В его защиту следует сказать, что Пауэрс был не единственным, кто так думал. И Плутарх, и Наполеон пришли к аналогичным выводам. Спустя двадцать лет после того, как Пауэрс поделился своей гипотезой, правительство США решило провести эксперимент. Они вооружили ученых динамитом и воздушными змеями и проверили идею Пауэрса. Неудивительно, что это не сработало.

2. Женщины в швейцарской армии должны были носить мужское нижнее белье до 2021 года. На протяжении десятилетий всем новобранцам швейцарской армии выдавалось «свободное» мужское нижнее белье независимо от пола. Пытаясь увеличить число призывников-женщин, правительство решило изменить униформу и разрешило женщинам носить женское нижнее белье.

3. В 1920-е годы существовала причуда под названием «сидение на шесте», когда люди взбирались на флагштоки и сидели на них в течение длительного времени. Самым известным сидящим на шесте был Элвин «Кораблекрушение» Келли, который однажды просидел на флагштоке 49 дней.

4. На дне Черного моря находится затонувший корабль возрастом 2400 лет, и он практически нетронут. Корабль, предположительно древнегреческий, опустился глубоко в бескислородный слой. Отсутствие кислорода сохранило корабль. В настоящее время это старейшее известное неповрежденное затонувшее судно в мире.

5. Раньше мумии очень приятно пахли. Ученый воссоздал жидкость для бальзамирования, используемую для консервации мумий в Древнем Египте, и, судя по всему, она пахла потрясающе. Археолог Барбара Хаттон сказала: «Доминирующий аромат определенно представляет собой древесный аромат, напоминающий сосну, но в нем также есть намек на битум, немного пчелиного воска, что-то сладкое, и вы, возможно, даже сможете уловить аромат сосны и цитрусовую ноту фисташек. Так что это очень приятный запах».

6. В 19 веке томатный кетчуп продавался как лекарство. Томатный кетчуп использовался для лечения таких заболеваний, как расстройство желудка и желтуха. Существовали даже таблетки из экстракта кетчупа!

7. Сократ думал, что письменное слово сделает людей глупыми. Сократ беспокоился, что письменное слово «создаст забывчивость в душах учащихся, потому что они не будут использовать свои воспоминания; они будут доверять внешним письменным знакам и не помнить себя». Другими словами, зачем вам что-то изучать, если вы можете просто сослаться на свиток? По его мнению гораздо лучше было учиться по старинке – зазубриванием и устной речью.

8. Эта медуза может топить лодки. Медузы часто портят приятное погружение в океан, но некоторые из них могут вырасти настолько большими, что способны опрокинуть корабль весом 10 тонн. Сами медузы могут весить более 200 кг и иметь диаметр более двух метров.

9. ВОроны запоминают лица. Правильно, не будьте злыми по отношению к вОронам. Они могут запомнить черты лица и узнать, был ли кто-то добр к ним или угрожал — они могут даже передать эту информацию другим поколениям!

10. Медленные лори, возможно, и милые, но у них есть ужасное оружие. У этих существ под мышками есть железы, выделяющие ядовитое масло, которое они затем слизывают и смешивают со слюной, образуя яд. Когда они кусают – укусы могут пробить кость – яд может разъедать плоть.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys Подписывайтесь, не пожалеете!

Мой канал на Бусти с рассказами на тему ужасов, мистики, непознанного, которые раньше не выходили на русском языке https://boosty.to/webstrannik

Мой канал на Дзен «Кошки и все о них», на котором более 100 статей https://dzen.ru/o_koshkah

Всем здоровья и добра!

В результате удара ракеты «Искандер-М» уничтожены ангары с беспилотниками ВСУ на аэродроме Каменка

Похоже на финал какой-нибудь буддистской притчи...

Ответ на пост «И снова Тюменский "Илон Маск" с оригинальной продукцией»

Реклама у блогеров? Пффф, Тюменский Глино Меск уже и до самолетов добрался) Журнал в самолете, авиакомпания Россия)
Прихуел знатно, если честно)

ПС:дада, знаю что грязь под ногтями, Дагестанская рыбалка на Тереке-дело такое))

Представление в трех актах или как Израиль создает голод в Газе

Акт первый

Израиль закрывает доступ в Газу для поставок еды (на скрине переведено гуглём)

Ответ на пост «Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса»

Мне не очень нравится формат ответов в виде поста, но так как оригинальный пост был выложен относительно давно, то попробую оформить его так. Плюсы мне не нужны, просто хочу поделиться собственными наблюдениями и мыслями. Приведу пример из наших авиационных реалий. Специалист по ремонту авиадвигателей в S7 сегодня получает 60-80 тысяч на руки. 60 на старте без категории, которых в случае с моторами будут две, то есть нового сотрудника будут ждать впереди всего две ступени - далее уже руководящий состав. Я для справки укажу, что после приёмки мотор сначала полностью разбирается, все его детали тщательно моются, затем инспектируются, и на основе инспекции далее он собирается обратно и отправляется на испытания. Вся документация оригинальная от производителя на английском языке. Периодически прибывает группа контроля от заказчика, которая смотрит, что всё в порядке. Это так, к слову, чтобы понимать уровень той работы, который стоит перед работником.

Я стартовал с 50-55 тысяч рублей. Для начала, конечно, можно и закрыть глаза, всё-таки, нарабатываешь опыт и получаешь ценные знания. Только реальность такова, что пройдя повышение квалификации и получив заветную категорию, прибавка к зп будет достаточно скромная - что-то около 20 тысяч. И всё это территориально в Шереметьево, то есть "эффект" московских или околомосковских зарплат тут вообще не работает, как некоторые могли бы подумать. А вместе с новой категорией сотрудника прибавляется, что логично, целая гора ответственности. Теперь ты, а не наставник, подписываешь собой выполненные шаги в рабочей карте, теперь тебя уже не контролируют, ты становишься полноценным элементом, от которого полностью зависит качество сборки мотора. Следующая за ней категория даёт возможность закрывать своей подписью целую рабочую карту, шаги которой могли выполнить и ребята с предыдущей категорией. То есть, здесь ещё и прибавляется ответственность за чужие выполненные шаги. На даже со всем этим зарплата такого специалиста будет в районе 120-130 тысяч. На самом деле, сложно расписать полный список обязанностей, всё-таки работа сама по себе очень объемная и включает в себя очень много мелких операций. При всём этом, если получение первой категории может занять чуть менее года, то для следующей - около пяти лет. То есть, самый частый случай - это сотрудник не новичок, с первой категорией и зп около 80. Добавим к этому пятидневный график, местами вредное производство (за которое не доплачивают), постоянное давление руководства по поводу и без, нехватку персонала, отсутствие столовой на производстве - сотрудникам приходится покупать покушать где попало. И, как вишенка на торте, новоиспечённая система штрафов (об этом я узнал уже после моего ухода).

При всём этом мы имеем новенький вылизанный цех с новейшим оборудованием, купленным в Европе/Америке, красивые лозунги и постоянное напоминание о великих задачах, которые стоят перед каждым сотрудником. Почему же при этом решили не вкладываться в увеличение оплаты труда - для меня загадка, но и на такой вопрос всегда заготовлен шаблонный ответ: "Такова политика компании, что-то не нравится, всегда можно уйти". Может, для кого-то это нормальные деньги, я спорить не стану, в регионах тоже сильно много не заработаешь, но я повторюсь в очередной раз - для такого рода специалистов это позор.

Тем не менее, люди уходят: уходят как опытные старички, так и недавно устроившиеся молодые ребята. Вместо них приходится брать людей с меньшим опытом, кто готов так работать. Получше в плане зарплат показывает себя Волга-Днепр. Но попасть туда можно при огромном опыте и большой удаче, помноженной на знакомство, а вылететь - по щелчку пальца (для примера - после начала текущих событий полёты грузовиков резко сократились, и держать столько техников просто стало незачем, и к нам, например, перешли два парня). Если же говорить про другие авиакомпании (Аэрофлот, Уральские и т.д.), то ситуация там плюс-минус такая же и довольно грустная, люди часто перетекают из одной компании в другую, затем обратно. Получается своеобразный круговорот кадров, многие друг друга уже знают, знают, кто где работает в данный момент. Пообщавшись с человеком из одной авиакомпании, ты сможешь вытащить целую кучу контактов из другой. При этом уровень доходов стоит на месте, так как вилка зарплат везде практически одинаковая. Достаточно удобно для работодателей, ведь у человека просто не остаётся выбора, можно идти куда угодно, так как практически везде платят одинаково мало.

Не знаю, что ещё тут можно особо такого рассказать, просто очередной пример, как сейчас сегодня это всё выглядит. Очень обидно за нашу авиацию, у нас много талантливых мужчин и женщин, огромные мощности для совершенно любого типа производства, но вот такого отношения к людям я никогда не пойму. Я не стану вдаваться в подробности и просто скажу, что на моей следующей работе я получал точно такую же зарплату за обыкновенное складывание коробок на складе при лучших условиях. Вот так вот, друзья.

Забег в купальниках Ice Baby в Якутии

Около 30 жительниц Якутии приняли участие в забеге в купальниках Ice Baby. Забег девушек проходил в пригороде города Алдан, где чистый не только воздух, но и снег. Спортсменки бегали по двухсотметровой закольцованной снежной трассе. Количество кругов зависело от общей физподготовки и стажа закаливания. Максимально спортсменки преодолели 3,5 километра.

Забег в купальниках Ice Baby в Якутии проводится в третий раз. Если в 2022 году в нем приняли участие всего восемь девушек, то с каждым годом к акции присоединяются все больше любительниц закаливания и активного отдыха. В этом году первые на забег приехала участница из другого региона - из Амурской области.

Больше не могу это держать в себе!

Народ я за однодневную рабочую неделю! Пора это заканчивать!

Штрафы за скорость в Китае

Живу в Китае.

На днях моя сотрудница Дана на рабочей машине превысила скорость на 33%. Разрешено было 60, она ехала 80 км/ч.

Превышение в Китае измеряется в %%. Превысил на 10% - ничего страшного. Разрешено ехать 60 км/ч, твоя скорость может быть не выше 65 км/ч.

В нашем случае превышение от 20 до 50%. Наказание - штраф 200 юаней (2500 рублей) и лишение 3 баллов:

В Приморье пробили жд тоннель. Второй параллельный пробьют на днях (1450 и 1420 метров). Транссиб. Мосметрострой

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: