С точки зрения науки любое явление, эффект или объект (а также их свойства) должны быть:
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
С точки зрения науки любое явление, эффект или объект (а также их свойства) должны быть:
а) чётко и неоспоримо зафиксированы в природе;
б) смоделированы в лаборатории в ходе опытов и экспериментов;
в) описаны теоретически с помощью формул и чисел;
г) полученные формулы и числа должны (хотя бы «чуть-чуть») совпадать с теми, которые были зафиксированы в природе и во время экспериментов.
До 1917 года косметика в России практически не производилась. Первопроходцем становится трест «ТЭЖЭ» (трест эфирно-жировых эссенций), которым руководила жена Молотова Полина Жемчужина. Фабрика начинает выпускать мыло, крем, пудру, тушь, помаду, туалетную воду и одеколон, причем продаются товары за сущие копейки, поскольку население в принципе не было приучено как-либо ухаживать за собой или украшать внешность.
Полина Жемчужина идет на беспрецедентный в истории шаг: она начинает продавать косметику по цене ниже себестоимости, и несколько лет фабрика работает в убыток. Но этот риск оказывается полностью оправданным: даже самые бедные девушки начинают пользоваться косметикой отечественного производства, бренд становится поистине народным, о нем сочиняют частушки, а рекламные компании смотрятся для тех лет очень круто!
У наших мам и бабушек было не так много возможностей украсить себя, но использовали они их на все сто! Давай посмотрим, чем они пользовались, из чего это было сделано и как рекламировалось!
На губах ТэЖэ, На щеках ТэЖэ, На бровях ТэЖэ. Целовать где же?