Всех приветствую! Хочу поделиться своей историей покупки парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco в маркетплейсе Ozon. Я купила в маркетплейсе Озон (ООО "Интернет решения") парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco. В карточке товара было указано, что товар-оригинал и стояла отметка Честный знак. Наименование продавца было указано Euro Parfum (это первое наименование), но в карточке продавца в маркетплейсе OZON указано другое наименование ООО "Косметика Парфюмерия" (это второе наименование). Незадолго до своего дня рождения (как подарок себе) заказала данную парфюмерную воду (заказ можно было получить только в отделении Почты России). Через несколько недель заказанный товар поступил в Почтовое отделение, я его получила и при распаковке стало ясно, что полученная парфюмерная вода не соответствовала парфюмерной воде, которую я покупала во Франции и в магазинах дистрибьюторов. Наклейки наклеены не ровно, кода на флаконе нет, гравировки нет, аромат даже отдалённо не похож на Chanel Mademoiselle Coco. Я оформила заявку на возврат 11841124-R3, но продавец Euro Parfum одобрил только 30% от оплаченой суммы, я отказалась от такой компенсации, заявка на возврат была отклонена продавцом. Продавец Euro Parfum прислал мне скан-копию Декларации о соответствии (один лист без приложений) на Парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco, выданную компании с другим наименованием - ООО "ПАРФЮМСТОРЕ" (это третье наименование). Затем продавец предложил мне отправить им полученную Парфюмерную воду Chanel Mademoiselle Coco для проведения экспертизы, прислал мне почтовый адрес, я отправила, оплатила почтовые услуги. Через несколько недель мне прислали скан-копию Экспертного заключения, которое выдала компания ООО "Гарант", находящаяся в процессе ликвидации, а экспертизу проводил эксперт, подлинность документов об образовании которого не удалось проверить - сведений о дипломе на сайте Рособрнадзор не найдено. В заключении было указано, что было проведено сравнение Парфюмерной воды Chanel Mademoiselle Coco с эталоном, но где они взяли этот эталон не было указано. Ещё через несколько недель я получила обратно Парфюмерную воду, отправил её мне ИП Вохмин Андрей Владимирович (это уже четвёртое наименование), оплатив за доставку при получении в Сдэк. Я написала претензию в Ozon ООО "Интернет решения" и, более чем через месяц, получила ответ на претензию, что ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" не отвечает перед покупателями за качество продаваемых товаров . Что же, будем разбираться, - кто же за что отвечает на маркетплейсе OZON. Сейчас готовлю исковое заявление в суд. О развитии событий обязательно напишу.