Все жалуются на замедление Ютуба, а то что на авиа и жд билеты цены в полтора раза подняли всем пофигу. И как теперь внутренний туризм развивать?
Все жалуются на замедление Ютуба, а то что на авиа и жд билеты цены в полтора раза подняли всем пофигу. И как теперь внутренний туризм развивать?
Всем привет! Появились билеты за 17,5 тыс. рублей на Мальдивы из Москвы на 2 полных дня. Это цена за прямые рейсы туда-обратно. Это что вообще за цены! Рассказываю подробнее: https://t.me/idubeguedu/6482
Умиляют люди, которые говорят: «что тебе эта турция, ты лучше наши красоты посети, у нас на Алтае красота, Дагестан- наша Швейцария, Приморье- загляденье просто. Карелия, Краснодарский край… да Россия очень красивая и разнообразная, вот только я всегда им отвечал, что туризм по России не для русских. При чем неважно своим ходом отдыхать или по путевке. Отдать +/- 200к за отдых на Алтае/нашем юге/Карелии/Приморье? Нуегонах. Уровень обслуживания никакой, везде мусор, везде недовольные хлебальники. За те же деньги можно слетать на океан, в Европу, дешевле на море в Турцию или Египет, Тунис. Даже отдыхая в тройке тебе всегда будут рады, будут улыбаться, а за чаевые готовы пятки лизать. Я в соседнюю Башкирию не рискую съездить на неделю, там домик в горах обойдётся как неделя в Турции 🙈
Ну в чём-то ТС прав, внутри страны реально можно было бы сделать что-то, что могло бы сильно уменьшить затраты на перелёт пассажирам и авиакомпаниям. НО СТОП! Они же сделали, да только опять не для всех а лишь для Москвы\Питера. Там есть субсидированные билеты чтобы слетать на Дальний Восток за очень дёшево.
Вот на пример Москва - Владивосток
В темное время суток, за несколько минут до взлета и посадки старший бортпроводник выключает свет в салоне. Пассажиров просят открыть шторки иллюминатов. Можно, конечно, включить индивидуальную лампочку и выбесить соседей, которые снимают сторяшку в инсту из окна))
Это делается для того, чтобы глаза находящихся на борту людей привыкли к темноте. В случае аварийной эвакуации будет проще ориентироваться в пространстве и покинуть самолет.
Перед подачей сигнала об аварийной эвакуации пилоты отключают генераторы электроэнергии. В салоне остается лишь часть освещения, которая питается от аккумуляторных батарей. При некоторых отказах самолет вовсе обесточивается и в салоне наступает полная темнота.
В этом случае сориентироваться в пространстве могут помочь лишь фосфорные светящиеся дорожки на полу, они проложены через весь салон вдоль рядов кресел к аварийным выходам.
Согласно требованиям, все пассажиры должны покинуть самолет в течении 90 секунд после начала аварийной эвакуации. На практике это редко удается.
С вами был лётчик Миша-пилот и лидер группы SAHALIN. Спасибо за внимание!
Каким образом можно резко увеличить количество рейсов, если резко улететь в эти даты хотят почти по всем направлениям ? Где блять взять самолеты, умники.
Это пост - философское рассуждение. Вчера знакомая за чашкой кофею поплакалась... Много лет подряд она летала на новый год к маме в Новосиб. ( из СПб) ну и максимум ей дорога обходилась в 12000р. В этом году говорит просто едрические цены типа 20000 в одну сторону. При том что в обычное время 7000 туда обратно.. Конечно никуда не полетит... Вот я и думаю, подпадают ли авиакомпании под свежий закон о пропаганде ЛГБТ, потому как иначе как этими самыми, я их назвать не могу. Ребята берут не увеличением рейсов, они тупо умножают цену на 4 на 6. Упыри.. И куда смотрит ФАС.
Всё понятно, калибраторы, центровка, ограниченное пространство салона. Непонятно вот что. Разные размеры калибраторов! Почему у условной УМНОЙAVIA размер ручной клади 35х35х35см а условных ГОРНЫХ Авиалиний - 37х28х40 см, при этом у условного же ДЕРЖАВНОФЛОТА - 30х50х15 см! У них что, АЕРОБУСЫ 321 разные, с разными багажными полками для разных авиакомпаний? Или калибраторы разные для Боингов, для Сушек и Аэробусов, что было бы хоть сколь логично. Или может ГОРНЫЕ АВИАЛИНИИ купив самолёт у ЛЕТАЙФЛОТА пересверливают полки, срезав 5 сантиметров и перекинув всю проводку в этой полке?
Что то я очень сомневаюсь, что размеры ручной клади - результаты кропотливых расчетов, опирающихся на объем багажных полок и среднестатистические схемы укладки пассажирами своего скарба. Типа жители Бельдяжек, летая в Вилларибо, ставят свои сумочки чаще вдоль направления полёта а вот жители Вилабаджо чаще ставят поперёк и в два ряда. Так как маршрут Бельдяжки - Вилларибо обслуживает УМНЫЙАВИА а маршрут Виллабаджо - Вилабаджо - ГОРНЫЕАВИАЛИНИИ и никогда, ни при каких обстоятельствах до конца времён этот факт не изменится ибо внесён в Декларацию прав авиакомпаний, принятую ООН 30 го февраля 1958 года. То у них приняты разные стандарты багажа.
Почему обычный человек купив один раз чемодан, соответствующий стандартам ручной клади ЛЕТАДЛОФЛОТА вдруг выясняет на регистрации, что в калибратор ЗАПАДНОКОРЕЙАВИА он не входит на 3 клепаных сантиметра. Какого лешего, Летуны?
В 1990 году Том Стукер приобрел пожизненный билет на все рейсы United Airlines за 290 тысяч долларов и с тех пор ни разу не пожалел о покупке
За 33 года он посетил более 100 стран, а стоимость его перелётов перевалила за 2 млн долларов. Свою покупку он назвал лучшей инвестицией в жизни.