Как я с автоподборщиком за один день машину покупал

Ноябрь 2023. Я как человек ничего не понимающий в авто, никогда его не имевший, но очень хотевший, осмелился на покупку автомобиля. Кредит взят, бюджет 700 деревянных, открываем сайт с поиском автомобилей, и в путь. Понимаю, бюджет скромный в нынешних реалиях, но это будет моя первая машина, на роскошь не претендую.
Приступаем к поискам. В помощь есть ещё друг (это ещё до того момента, как я обратился к подбору) , который хоть немного разбирается в машинах. Нашли несколько вариантов, договорились о встречах, и в выходные едем смотреть. Так как это Спб, из-за расстояний пришлось убить все выходные но так ни к чему и не прийти. К сожалению, хлам по оверпайсу оказался практически везде.
Понимая, что каждые выходные так ездить это заёбно, а время идёт, решаюсь обратиться к автоподборщику. Нашёл через друзей, обратился. Хотел приобрести услугу "машина под ключ", но он сказал, что в таком бюджете под ключ ничего не будет. В итоге сошлись на подборе за один день.

Будни автоподборщика. #30 "Звонки клиентов."

Продолжение серии из будней подборщика в большом городе. На этот раз решил выложить реальные диалоги с клиентами.
Итак, рабочий день в самом разгаре и вдруг раздаётся звонок…

Chevrolet Camaro по низу рынка из Америки. Что ожидать?

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

В 1970-х годах самым дешёвым продававшимся в СССР автомобилем был ЗАЗ-966 «Запорожец», стоимость которого составляла 3 000 советских рублей, что соответствовало 3 614 американским долларам.

В то время в США за эти деньги, а именно за 3 562 американских доллара можно было купить Ford Mustang Mach 1, оснащённый кондиционером, автоматической коробкой переключения передач (АКПП) и 5,7-литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 290 лошадиных сил. Кстати, обычный Ford Mustang в базовой комплектации стоил 2 820 американских долларов.

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Только проснулись. А как японские хорошие машины глушили, похер было? Когда ОМОН из МСК прилетал народ во Владе пиздить, тоже забыли. Я уже давно усвоил, что в России так: есть машина, значит есть деньги, значит надо отжать. Эти утилизационные сборы, высоченные пошлины наввоз, а-ля для поддержки автопрома, которому максимально похер на качество, один хер будут покупать, так ещё и цены взвинчивают на это говно. Утиль сбор, блядь это вообще что такое, у нас машины до последнего отжимают, потом везут нана разбор, детали перепродаются и юзаются пока в порошок не сотрутся, илисдают на чер мет. Покажите мне хоть одно видео, правильной утилизации машины в РФ.

Ответ Bobrowolf в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Да чтобы эти авто покупали, Автовазу необходимо менять все.

  1. Двигатели. Современный двигатель ВАЗа- это даже не глубоко переработанный двигатель ВАЗ 2101. Да, он относительно экономичен, но не едет от слова совсем. Электроника в нем полно гэ. А какой звук- прям как у МТЗ.

  2. Коробка. Механика-старое воющее говно. Вариатор-китайское говно, которое не ходит 60к км, но спасибо что не "кочерга"

  3. Безопасность- ремни есть и хорошо, и еще подушки начали ставить аж 2 штуки!

  4. Электрика- своего ничего нет, ставят китай, поэтому новые весты сдают обратно в салон после 3к км.

  5. По кузову тут со всеми марками паритет, кто-то сгниет раньше, кто-то позже.

Но эти все минусы просто крик души. Я бы с радостью ездил на новой Ладе за 2 млн., если бы машина была надежной, комфортной и экономичной. Но как позывает практика в ВАЗе если делается что-то хорошо, но с большим запозданием.

Любой кризис-это возможности. ВАЗ-не видит эти возможности, или не хочет видеть их. И вместо налаживания выпуска абсолютно новых современных двигателей, он насилует старый двигатель от копейки называя его 1.8 ЭВО.

Где экономичные малообъемники на турбо? Где экономичные роботизированные КПП? Да точно не на Автовазе.

А что? Как говориться пипл хавает. И лох не мамонт, не вымрет.

P.S. Владельцы ВАЗа, не обижайтесь, Лада-хороший автомобиль, но за 600к.

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Каждый раз, когда заходит речь про "слабый и беззащитный Автоваз" - у меня возникает один вопрос: "Когда этих сволочей уже расстреляют?"

Каждый раз одна и та же песня, те же советы "из зала", и эти советы каждый раз здравые.
Что еще нужно сделать, чтобы наконец до верхов дошло, что продавать ВАЗ за миллион нельзя?

Этому куску говна красная цена 300.000 в базарный день. Спасибо большое, снизошли до холопов, поставили коробку автомат. Цена полтора лимона. *Звук пробития лица рукой*.

Рубите цену в два раза. И ваш чудесный завод будет загружен работой и деньги потекут рекой. Ну сколько можно ?!

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Предлагаю конкретные вещи, раз уж руководство АвтоВАЗа попросило "что-нибудь сделать":

  1. Уволить руководство АвтоВАЗа в полном составе.

  2. Ограничить торговые наценки на отечественные автомобили в автосалонах.

  3. Провести управленческо-экономическую экспертизу бизнес-процессов АвтоВАЗа.

  4. Лиц, которые виновны в растрате средств по п. 3 - посадить и дать максимальные сроки.

  5. Организовать нормальный контроль качества на заводе. Автомобиль, который из салона едет на СТО, это стандарт вековой давности.

  6. Найти, на конкурсной основе, квалифицированных управленцев, которые сделают ВАЗ конкурентноспособным.

Как Вам предложение?

Иномарка (любая) приезжая в Россию дорожает. Зачастую в разы. Если отечественный автозавод в таких условиях не способен конкурировать, то это значит, что на производстве либо спижжено, либо просрано денег больше (а скорее и то и другое), чем "барьер" сборов на таможне.

Каждый раз повышение пошлин приводило исключительно к тому, что цена на ВАЗ в салонах пропорционально повышалась. Всё.

В итоге получилась Ока по цене Мерседеса... Удивительно, почему её брать не хотят...

P.S. Сами по себе машины неплохие, но... Знакомые покупали из салона ВАЗы. Что в итоге (напоминаю - машина из салона):

  1. 2107 2008 - всё отлично.

  2. 2007 2008 - за 20 тыс. км по гарантии заменено всё, кроме кузова.

  3. ШевиНива 2009 - грохот. На СТО (куда сразу поехали) половину передней подвески разобрали руками. Просто руками, без ключей.

  4. 2107 2014 года - не работали датчики, расход топлива как у Газели.

Второй момент. Лада Веста 2016 г. выпуска. Магнитола на Windows Mobile, что считалось устаревшим в 2008 году...

Попробуйте сперва делать приличные автомобили (которые хотя бы не более чем на 5 лет устарели) по адекватной их положению на рынке цене, а потом уже жалуйтесь на "экспансию".

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Опыт российского кинематографа показал - Можно снять достаточно посредственный фильм, запустить его в длинные праздники, потом ограничить в кинотеатрах показ других фильмов, рекламировать его посредством Госуслуг и новостеых выпусков. Заставить школы водить на него классами учеников. Показывать ролики с счастливыми людьми, выходящими из кинотеатра.

И вуаля. Чебурашка собрал в прокате 7 млрд рублей, при рейтинге 7,2. Ничего личного - просто бизнес.

АвтоВАЗ, моё почтение. Всего 2 недели назад @Kaas1679 подсветил отсутствие фар для гранты. И теперь вы просите государство ограничить рынок китайских автомобилей?

Для вас государство и так создало все условия. Санкции закрыли дилерские центры европейских концернов. Ограничение на рынке полным ходом. И вместо того, чтобы хоть как-то вложиться в качество своей продукции, вы просто взвинтили цену. Типо раз ничего нет, купят и такое. При этом даже комплектующие для этих машин вы производить не в состоянии. Вместо того, чтобы пытаться наладить выпуск комплектующих, вы предложили от них отказаться. Типа без подушек безопасности можно ездить. Дальновидный подход, не самого хорошего автомобиля.

Неужели не понятно, что покупатель скорее купит 8летнюю Киа, чем будет брать кредит на новую весту. Тем более, что все видят, какая сейчас ключевая ставка. Ребят, делайте проще - просите у государства деньгами, а машины, хоть и вовсе не делайте. Или делайте на нужды армии.

Напрашивается очевидный вывод:

АвтоВАЗ ничего не может на рынке автомобилей, без поддержки государства. Всё проблемы АвтоВАЗа связаны с невозможностью получать те прибыли, что были хотя бы 5 лет назад. Весь ажиотаж вокруг него связан с нежеланием инвестировать деньги в своё производство, что приводит к тем последствиям, до которых он докатился.

АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России

Рекомендуем
@triton
@bark
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: