Как йота может лишить вас бизнеса

Работаю менеджером в небольшой веб-студии, постоянно мониторю траффик по метрике и по поведению. Пару месяцев назад заметил, что появилась аномальная просадка по посещениям сайта студии с мобилки, и в поисках падения трафика перешёл на свой сайт через мобилку йоты. Увиденное сильно удивило.

Оказывается мой сайт мошеннический и содержит вирусы 0_о
Сразу была написана заявка в техподдержку, которая через 20 дней была закрыта, как решеная, но плашка как стояла так и стоит( а реклама всё льётся и льётся на сайт, плюс сарафанка). Переоткрыл тикет, передо мной бесконечно извинялись операторы за задержку, гарантировали ответ в течении 30 дней.

В прошедшую субботу приходит вот такое прекрасное смс. Ладно, ещё подождём. Просто о щит пять дней и... Ничего не изменилось. Общение с поддержкой игра в какую-то стену

Сейчас хочу получить немного публичного обсуждения к йоте, может быть привлечь внимание к проблеме их чудо-социального блока. По рекомендации юриста и в связи с тем, что в понедельник будет отправлена досудебка с теми самыми нотариально заверенными скриншотами, не публикую адрес сайта. Хочу всех предупредить, что йота может просто заблокировать ваш сайт, не отвечать на обращения и просто забить на вас, ваш бизнес и клиентские отношения больше 10 лет. @Yota,что скажете? Тикет 80283370 О развитии событий после досудебки, или после ответа йоты буду держать в курсе.

Как обойти пошлину

После Второй Мировой Голландия отхватила небольшую часть Германии, в которую входила деревня Элтен. В 1963 году Германия договорилась с Голландией о возврате этой части за компенсацию. Ночью на первое августа — официальная дата передачи территории — голландские торговцы наполнили деревню фурами с кофе, маслом и другими товарами, что стоили в Германии значительно дороже. Утром грузовики самым наилогичнейшим образом оказались на германской земле, так что пошлину платить не пришлось. Говорят, смекалистые бизнесмены Голландии заработали на этой торговой операции порядка 20 миллионов евро, если перевести на сегодняшний курс.

Как построить бюрократично-токсичную компанию: 10 лучших практик

В первые годы работы я искренне верил, что в частных компаниях главное — это прибыль и эффективность. Результаты важнее процессов и всякое такое.

ХА ХА ХА ХА, блять. Это удел маленьких и глупых компаний, а вот серьезный бизнес должен работать так, чтобы во взгляде каждого сотрудника можно было прочитать, как он ненавидит свою жизнь.

Как этого добиться? Вот лучшие практики, что мне посчастливилось увидеть:

  1. Отчетности не может быть много. Хорошо, если у каждого руководителя отдела есть хотя бы 5 вышестоящих руководителей, которые проверяют его работу;

  2. Если вы ввели отчетность за неделю, за месяц, за квартал и за год, а сроки все равно просираются и KPI не выполняются — вам явно не хватает еще одного отчета. Может отчет за день, может нанять еще одного сотрудника на контроль сроков и качества. Вы оплатили время этих людей - так пусть потратят его на отчеты!

  3. В спорах главное техника. Не нужно пытаться докопаться до истины, обойдя артефакты общения. Не нужно учитывать, что иногда спец может просто растеряться от внезапности вопроса. Не давайте ему время обосновать свою точку зрения — будет намного круче, если вы сделаете херню, потому что вашему эксперту не хватило красноречия;

  4. Переработки - это отлично. Если сотрудник перерабатывает, он радеет за благо компании. Ему не нужно доплачивать, не нужно давать отгулы или премию за превозмогание;

  5. Трудовая дисциплина — основа успеха в современном мире. Каждый должен быть на работе к 8:30. Если ты ушел из офиса в 23:55, потому что делал тот срочный проект, который нужен к утру — ты просто не умеешь организовывать время. Это не причина для опоздания на 15 минут. Скажи спасибо, что еще не оштрафовали;

  6. Узких специалистов не существует, существуют только лентяи. Инженер не хочет помогать бухгалтерии с компьютерами - это лень. А как ИПшники работают?! Там вообще один человек и сисадмин, и продавец, и пыль на полках протрет, и на телефон ответит, и кофе сделает. Вот таких и ищите, люди должны любить работу;

  7. В оценке сотрудников главное - впечатление. Если вам кажется, что сотрудник мало работает - вам не кажется. Просто увольте его, перед начальством надо уметь делать занятой вид;

  8. Наведите суеты. Отвлекайте всех на внезапные планерки, привлекайте сотрудников к рандомным задачам вообще не по их профилю, меняйте приоритеты пару раз в месяц. Предсказуемый = мертвый;

  9. Не читайте отчеты и документы. Просто спросите. Человек ведь уже собрал все данные, написал выводы,  у него все есть в голове, просто задайте вопрос ему - не трудно же повторить 10 людям то, что ты расписал в отчете?

  10. Нерабочее время? Что за бред. У собственника компании не бывает нерабочего времени, а значит и у сотрудника не должно быть. Звоните вечером, до 12 ночи вполне приемлемо. А если он не ответит, сделайте выговор, вдруг что-то важное, а у нас офис-менеджер не на связи?!

  11. Мнение специалиста - это главное. Всегда следуйте советам специалистов, которых вы наняли… пока их мнение не разойдется с вашим. Вы построили эту компанию, абосолютно очевидно, что вы здесь главный эксперт и в 1С, и в закупках, и в бухгалтерии. Хороший специалист хорош тем, что его мнение правильное, ну прям как ваше;

  12. Вы по запаре согласовали что-то не то? Не беда, просто скажите, что такого не было, сотрудник к вам с этим вопросом вообще не подходил. А надо было! Надо спрашивать перед тем как делать!

Внедряйте! Коллеги, я уверен, мы сможем достичь результата.

Про больше всех надо

В российской ментальности высовываться неправильно. Так принято.

В детских садах, школах, университетах, госучреждениях разные хамоватые бабы с пергидрольными волосами любят задавать два вопроса:

- Тебе что, больше всех надо?

и

- Ты что, самый умный?

Правильный ответ на этот вопрос только один:

"Да, я самый умный и мне больше всех надо", смотря им прямо в глаза.

От этого они теряются, потому что обычно никто не смеет высказать им вслух их самый главный кошмар.

Вот такие санкции

Наши политики частенько говорят, что санкции России только на пользу. Обычно это вызывает закономерную улыбку, так как на пользу пошли не санкции, а контрсанкции, которые закрыли наш рынок от европейской сельхозпродукции, благодаря чему у нас сейчас реальный бум производства продовольствия. Но всё-таки и от санкций есть польза.
В одной из наших организации используется офис 365. Для тех, кто не знает, это пакет от Майкрософта, включающий в себя ворд, ехель, облако, возможность совместной работы и так далее. Оплата ежемесячная. И вот директор просит меня разобраться - счет оплатили, а деньги вернулись. Опять оплатили, опять возврат. Зашел в админку, проверил - реквизиты правильные.
Написал в поддержку, чтобы помогли оплатить и получил от них звонок. Результат - платеж они принимать не могут, поэтому предлагают нам пока работать до марта следующего года без оплаты. А там посмотрим...
Вот такие санкции. А если вспомнить, что Youtube теперь смотришь без дурацкой рекламы не покупая премиум, то становится ещё веселей:)

Бизнес

Как подобрать продавца в Китае 1688.com

Если вы думаете, что оно вам нахрен не надо, я что торговать собрался, не спешите с выводами. Данный способ может подойти для частного использования. Например, знакомые постоянно скидываются и через меня заказывают товар в Китае по ценам значительно ниже, чем у нас. Скинуться компанией на игрушки детям на новый год вообще идеальная затея. Поэтому делюсь с вами способом подбора продавца. Если есть вопросы, то пишите в ТГ по ссылке в описании профиля.

1️⃣ Чтобы найти нужный товар, можно воспользоваться текстовым поиском, переведя запрос через переводчик, либо найти его по фото. Также можно искать товар по категориям. В общем заходите с компьютера, выбираете автоперевод на русский и смотрите товары. Общая суть такая же, что у наших маркетов
2️⃣ Далее можно сделать сортировку товара, я делаю по обороту (красный круг)
3️⃣ Смотрим на оборот (зеленый круг), процент возврата покупателей за повторной покупкой (желтый круг)
4️⃣ (Синий круг) Может быть значок быка, фиолетовый или оранжевый значок. Цифра это сколько лет продавец торгует на 1688. Бык и фиолетовый значок – топовые продавцы
5️⃣ По совокупным данным выбираем несколько лучших
6️⃣ Далее связываемся с продавцами и узнаем стоимость доставки до склада вашего карго, наличие товара, скидку, материал, вес, упаковку и любые интересующие детали либо сами (если зарегистрированы), либо через карго

Агрономы…

Перетяжка водительского сидения Nissan Teana

Привет! Сегодня чуть более объемная процедура по перетяжке, чем обычно. Это кресло водителя от Nissan.

Пробег автомобиля достаточно невелик, всего 135000км, но место водителя уже пришло в негодность. Все из-за не самого высокого качества заводских материалов. Этим страдают многие производители. Итак, пациент выглядит не очень.

Дербаним обивки, ничего не ломаем и не вырываем, нам потом еще обратно собирать.

Дальше начинается процесс раскроя. Для этого нужно распороть обивки по заводским швам. Это делается обычным канцелярским ножом с новым лезвием. Распарываем все стачные швы, отделку на свое усмотрение: можно распороть и кроить, а можно не тратить время и нарисовать припуски самостоятельно сразу во время раскроя. Тут кому как удобно.

Получается куда мелочевки. Раскладываем по кучкам, чтобы знать где спинка, а где сидушка.

Далее нужно подготовить старые детали. По ним будем вырезать новые. Для этого мы проглаживаем края деталей, чтобы расправить былые швы. Центр не гладим, т.к. старые элементы растянуты. Если разгладить и кроить как есть, то новая обивка будет велика.

Когда все отглажено можно приступать к обрисовке. Шьем из эко кожи отличного качества. Раскладываем детали так, чтобы они тянулись вдоль сидения или спинки. Так натяг лучше. Так же переносим все заводские метки. Это треугольные высечки, нужны для того, чтобы по ним сшивать детали. Технология!

Большими и красивыми ножницами вырезаем детали. Очевидные неровности можно исправлять прямо в процессе вырезания.

Теперь настало время поролона. Мы всегда клеим центр на 10мм, все остальное на 5мм. Даже если с завода 5 и 3мм соответственно. Так сидение получается плотнее, натяжка лучше. Тем более, что ППУ внутри уже подустал.

После вырезания берем, например, спинку и раскладываем детали как они должны располагаться. Там же раскладываем и утяжки. Это нужно, чтобы сразу была картина кроя, чтоб не приходилось подбирать по очереди откуда и куда конкретная деталь. Так быстрее, в общем.

Далее собираем детали. Сначала собираем те, которые ближе к центру и не имеют отделочной строчки.

Когда нужна будет отделочная строчка, перемещаемся за соседнюю машину. Pfaff 1245. Кто знает, тот поймет))

Так шаг за шагом собираем новую обивку, пришиваем пластик крепления.

Далее нужно закрепить обивку на своем законном месте. Для этого используется специальный кольцеватель (это я его так называю, правильно вроде плаер или как-то так. Пофиг.).

Мы не используем пластиковые хомуты, как многие частники. Всё серьезно, как на заводе:))

Подушка готова. Осталось почистить , подправить, подгладить. Но это потом.

Проделываем ту же процедуру со спинкой. Потом гладим, феним при необходимости, поправляем. Получаем готовую сидуху.

Подголовник не делали, он в хорошем состоянии, да и видно будет отличие штатного от перешитого, технологически невозможно сделать как на заводе.

Ну и все, запихиваем в тачку, скидываем ошибки (даже горящий чек потух)) и выдаем клиенту с гарантией 3 года или 60т.км.

Такие пироги:)

Сладкое, как всегда, на последок. Конкретно такой руль в натуральную кожу наппа 7т.р., конкретно это кресло 13т.р.

По вопросам цены всё обсуждается индивидуально, много нюансов.

Для желающих перешить практически все, что угодно, мои контакты в профиле. Но если Вы лентяй или их по каким-то причинам не видно-пишите в коменты, скину:)

По прежнему работаю в Москве на Братиславской, цены хорошие, качество перед вами. Вэлкам:)

Толмачи тут?

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2023


Мы в социальных сетях: