Привет! Сегодня чуть более объемная процедура по перетяжке, чем обычно. Это кресло водителя от Nissan.
Пробег автомобиля достаточно невелик, всего 135000км, но место водителя уже пришло в негодность. Все из-за не самого высокого качества заводских материалов. Этим страдают многие производители. Итак, пациент выглядит не очень.
Дербаним обивки, ничего не ломаем и не вырываем, нам потом еще обратно собирать.
Дальше начинается процесс раскроя. Для этого нужно распороть обивки по заводским швам. Это делается обычным канцелярским ножом с новым лезвием. Распарываем все стачные швы, отделку на свое усмотрение: можно распороть и кроить, а можно не тратить время и нарисовать припуски самостоятельно сразу во время раскроя. Тут кому как удобно.
Получается куда мелочевки. Раскладываем по кучкам, чтобы знать где спинка, а где сидушка.
Далее нужно подготовить старые детали. По ним будем вырезать новые. Для этого мы проглаживаем края деталей, чтобы расправить былые швы. Центр не гладим, т.к. старые элементы растянуты. Если разгладить и кроить как есть, то новая обивка будет велика.
Когда все отглажено можно приступать к обрисовке. Шьем из эко кожи отличного качества. Раскладываем детали так, чтобы они тянулись вдоль сидения или спинки. Так натяг лучше. Так же переносим все заводские метки. Это треугольные высечки, нужны для того, чтобы по ним сшивать детали. Технология!
Большими и красивыми ножницами вырезаем детали. Очевидные неровности можно исправлять прямо в процессе вырезания.
Теперь настало время поролона. Мы всегда клеим центр на 10мм, все остальное на 5мм. Даже если с завода 5 и 3мм соответственно. Так сидение получается плотнее, натяжка лучше. Тем более, что ППУ внутри уже подустал.
После вырезания берем, например, спинку и раскладываем детали как они должны располагаться. Там же раскладываем и утяжки. Это нужно, чтобы сразу была картина кроя, чтоб не приходилось подбирать по очереди откуда и куда конкретная деталь. Так быстрее, в общем.
Далее собираем детали. Сначала собираем те, которые ближе к центру и не имеют отделочной строчки.
Когда нужна будет отделочная строчка, перемещаемся за соседнюю машину. Pfaff 1245. Кто знает, тот поймет))
Так шаг за шагом собираем новую обивку, пришиваем пластик крепления.
Далее нужно закрепить обивку на своем законном месте. Для этого используется специальный кольцеватель (это я его так называю, правильно вроде плаер или как-то так. Пофиг.).
Мы не используем пластиковые хомуты, как многие частники. Всё серьезно, как на заводе:))
Подушка готова. Осталось почистить , подправить, подгладить. Но это потом.
Проделываем ту же процедуру со спинкой. Потом гладим, феним при необходимости, поправляем. Получаем готовую сидуху.
Подголовник не делали, он в хорошем состоянии, да и видно будет отличие штатного от перешитого, технологически невозможно сделать как на заводе.
Ну и все, запихиваем в тачку, скидываем ошибки (даже горящий чек потух)) и выдаем клиенту с гарантией 3 года или 60т.км.
Сладкое, как всегда, на последок. Конкретно такой руль в натуральную кожу наппа 7т.р., конкретно это кресло 13т.р.
По вопросам цены всё обсуждается индивидуально, много нюансов.
Для желающих перешить практически все, что угодно, мои контакты в профиле. Но если Вы лентяй или их по каким-то причинам не видно-пишите в коменты, скину:)
По прежнему работаю в Москве на Братиславской, цены хорошие, качество перед вами. Вэлкам:)