Лютоволк в настроении

Воспитатель слоников

Один из самых крупных патронов и один из самых мелких

Просто небольшой

Большой камень

Самый большой в мире плавучий кран «Hyundai 10000»

Заводим БелАЗ

Самые большие суда разных типов

1. Танкер - это грузовое самоходное судно, предназначенное для перевозки наливных грузов.

Knock Nevis Водоизмещение 657 018
Длина 458,45 м
Экипаж 40 чел.
Индия (флаг Норвегии)

Построен в 1976 году, перестроен в 1979 году, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Аланг (Гуджарат, Индия), где в 2009 году утилизирован по причине окончания срока эксплуатации.

Судно предназначалось и использовалось для перевозки сырой нефти с Ближнего Востока в США вокруг мыса Доброй Надежды.

2. Плавучий завод

Prelude FLNG
Водоизмещение 600000 т
Длина 488 м
Экипаж 240 человек
Республика Корея (флаг Австралии)

Первое в мире предприятие по производству сжиженного природного газа (СПГ), помещённое на плавучее основание и предназначенное для добычи, подготовки, сжижения природного газа, хранения и отгрузки СПГ в море на газовозы.

На сегодня является самым большим плавучим объектом на Земле. Ближайшим по размерам судном был нефтяной супертанкер Knock Nevis.

Водоизмещение Prelude FLNG при полной загрузке 600 000 тонн, что в 6 раз больше, чем у самого большого авианосца.

На 26 декабря 2018 года судно находилось в Индийском океане у северо-западного побережья Австралии над газовым месторождением «Прелюд».

3. Контейнеровоз - специализированное грузовое судно для перевозки груза в однородных укрупненных грузовых единицах — контейнерах (TEU).

CSCL Globe
Длина 400 м
Экипаж 23 человека
Гонконг

Текущее положение судна

Первое из класса из пяти судов, предназначенных для торговых маршрутов Азия-Европа. Судно было построено компанией "Хендэ Хэви Индастриз" на верфи в Ульсан, Южная Корея, работа закончена в январе 2014 года.

4. Плавучий кран-трубоукладчик

Pioneering Spirit
Водоизмещение 900 000 т
Длина 382,00 м
Экипаж 571 чел
Швейцария (флаг Мальты)

Текущее положение судна

Крупнейшее в мире судно, предназначенное для монтажа, демонтажа и перевозки морских буровых платформ, а также для прокладки подводных трубопроводов.

Принадлежит швейцарской компании Allseas, которая выступала и заказчиком судна. Конструкторские работы выполнила финская компания Deltamarin в 2009 году. Судно построено на верфи Daewoo Mangalia Heavy Industries в Южной Корее. Окончательная достройка судна велась в 2015—2016 годах в сухом доке в Маасфлакте-2 в порту Роттердама в Нидерландах.

23 июня 2017 года на борту судна побывал Президент России Владимир Путин для наблюдения за процессом стыковки мелководной и глубоководной частей газопровода «Турецкий поток».
С декабря 2018 года по декабрь 2019 года участвовало в строительстве «Северного потока — 2»

5. Круизное судно — судно, совершающее туристический рейс  и перевозящее пассажиров, участвующих в групповой туристической программе и размещённых на судне.

Symphony of the Seas
Длина 361,011 м
Водоизмещение 230 000 т
Дедвейт 18 095 т
Экипаж 2200
США (флаг Багам)

Текущее положение суднм

Круизный корабль класса Oasis, принадлежащий компании Royal Caribbean International. По состоянию на 2021 год является крупнейшим пассажирским судном в мире по валовой вместимости.

Корабль был построен на верфи «Шантье де л’Атлантик» в Сен-Назере, Франция.

Вмещает 5518 пассажиров при двухместном размещении, максимально способен принять на борт 6680 пассажиров, не считая экипажа из 2200 человек. Включает 16 гостевых палуб, 22 ресторана, 24 бассейна и 2759 кают.

Также в отеле есть детский аквапарк, полноразмерная баскетбольная площадка, каток и два 43-футовых скалодрома. Помимо этого, на корабле разбит так называемый «центральный парк», содержащий более 20 000 тропических растений.

6. Балкер  или навалочник — специализированное судно для перевозки грузов насыпью, таких как зерно, уголь, руда, цемент.

MS Ore Brasil
Длина 362 м
Дедвейт 402 347 т
Экипаж 33 человека
Бразилия (флаг Сингапура)

Балкер-рудовоз класса «capesize», принадлежащий бразильской горнодобывающей компании Vale. Первый из семи балкеров, заказанных у корейской судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering для перевозки руды из Бразилии в Азию.

24 мая 2011 года Ore Brasil принял свой первый груз из 391 000 тонн железной руды в морском терминале Понта ди Мадейра недалеко от Сан-Луиса.

7. Лайнер  — судно, как правило, пассажирское, которое совершает рейсы для доставки коммерческой загрузки из порта отправления в порт назначения по заранее объявленному расписанию.

RMS Queen Mary 2
Водоизмещение 79 287 тонн
Длина 345 м
Экипаж 1253 человек
Пассажировместимость 2620 человек
Великобритания (флаг Бермуд)

Текущее положение судна

RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line. Введён в эксплуатацию 12 января 2004 года. На момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире. Часть года используется как единственное судно на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк; в остальное время — как круизное судно по всему миру.

Это единственное крупное судно с обозначением RMS (royal mail ship, то есть «судно королевской почты»). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот статус имели самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).

8. Газовоз— специально построенное судно для перевозки сжиженного природного газа в танках (резервуарах).

Q-Max
Длина 345 м
Экипаж 35 человек
Катар

Q-Max (Qatar-Max) — класс танкеров для перевозки сжиженного природного газа (газовозов) с мембранными резервуарами (танками). Корабли этого типа являются крупнейшими СПГ-танкерами в мире.

Корабли проектировались в начале двухтысячных годов, когда СПГ был дорогим, и постоянно дорожал ещё больше.

Головное судно проекта - "Mozah" было построено Samsung Heavy Industries в октябре 2008 года. СПГ-танкеры типа Q-Max строила также Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Company. Всего в период с 2008 по 2010 год было построено 14 СПГ-танкеров типа Q-Max.

9. Авианосец — класс боевых кораблей, предназначенные для базирования на борту и боевого применения авиационных групп в морских акваториях, в том числе удаленных от места базирования авианосца.

USS Enterprise (CVN-65)
Водоизмещение 93 400 т
Длина 342 м
Экипаж 3000 человек + 1800 человек авиакрыла
США

Атомный ударный авианосец ВМС США. Первый в мире авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Первый и единственный корабль своего проекта, несмотря на пять запланированных к постройке кораблей серии. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов, что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

Имеет наибольшую (342,3 метра) длину среди боевых кораблей мира. The First, the Finest («Первый и лучший») — девиз авианосца. Одной загрузки ядерным горючим хватает на 13 лет службы, за это время корабль может пройти до 1 млн миль. Общий боезапас вооружений составляет 2520 тонн.

Планировалось, что корабль будет находиться в составе флота до середины 2013 года. Официальная церемония выведения «Энтерпрайза» из состава ВМС состоялась только после спуска на воду нового атомного многоцелевого авианосца (АВМА) «Gerald R. Ford» в 2017 году. В карьере первого в мире атомного авианосца наступила завершающая фаза: началась разделка корабля на металл.

10. Линейный корабль (сокр. линкор) — русское название класса самых мощных артиллерийских бронированных кораблей в XX столетии.

USS Missouri (BB-63)
Водоизмещение 57000 тонн
Длина 271 м
Экипаж 2800 офицеров и матросов
США

Киль для Миссури был заложен на Бруклинской военно-морской верфи 6 января 1941 г.

Участвовал во Второй мировой войне и нескольких последующих военных конфликтах, за которые получил 11 т. н. «боевых звёзд». 2 сентября 1945 года на борту линкора был подписан Акт о капитуляции Японии.

В 1955 году был выведен в резерв ВМС США, после чего использовался в качестве учебного корабля. С 1984 года был модернизирован и в 1986 году был возвращён в боевой состав. Последний раз главный калибр линкора «Миссури» открывал огонь в Персидском заливе в 1991 году.

Окончательно выведен из боевого состава 31 марта 1992 года, оставаясь в военно-морском регистре и резерве до 1995 года. В 1998 году стал кораблём-музеем, находящимся на вечной стоянке в Пёрл-Харборе и открытым для посещения с 1999 года. Будучи культовым кораблём, снят в нескольких кино- и телефильмах. На борту корабля происходят события фильма «В осаде».

Благодарю за внимание!

Статься со второй десяткой кораблей выйдет в течении недели. Если Вам интересен такой контент - буду рад плюсику и подписке :)

Большой и толстый

Производители против тренда?

Здесь часто пишут о продуктах с уменьшенным объемом/весом. Да и сам не раз встречал и соки/молоко/напитки по 0,9/0,95, и пиво по 0,45, и масло по 180 г.

Но вот увидел у внуков почти доеденную пачку печенья, и обратил внимание на вес

Это производитель печенья против тренда пошел или попытка задать новый тренд на увеличение веса?

Ведь печенье по цене доступное, коль скоро его покупают, и вкусное, коль скоро его едят. А крупно написанный вес еще и доверие к производителю повышает.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: