Ну, вариантов- то много...
И никого не стало | And Then There Were None
2015
Детектив, драма
Мини-сериал
3 серии
55 мин.
Великобритания
1939 год.
Восьми незнакомым друг с другом людям: судье в отставке, учительнице физ-ры, успешному доктору, бывшему детективу-сержанту, военному генералу, богатенькому заядлому автомобилисту, набожной даме и авантюристу приходят письма с приглашением от неких мистера и миссис Оним приехать на званый ужин в особняк на изолированном острове.
Добравшись, гости обнаруживают, что хозяева дома опаздывают, а единственные обитатели особняка - это недавно нанятая прислуга в виде супругов Томаса и Этель Роджерс.
Во время ужина гости замечают странные фигурки 10 солдатиков в центре стола и в это время из громкоговорителя раздается речь диктора, который обвиняет каждого из гостей в совершенном когда-то ранее преступлении.
Внезапного от отравления умирает один из гостей, а утром Этель Роджерс из прислуги обнаруживают мертвой, а со стола пропадают две фигурки солдатиков.
Теперь каждый из гостей подозреваемый и убийцу мы узнаем в конце мини-сериала.
«И никого не стало» - шикарный сериал с напряженной атмосферой безысходности, грамотно адаптированным сюжетом классического романа Агаты Кристи, блестящим актерским составом и всё это на фоне живописных пейзажей острова. Плюс удобный формат мини-сериал из трёх почти часовых серий - самое оно для нескучного времяпрепровождения.
Приятного просмотра.
У меня есть телеграм канал "Шляпа Мистера Хайзенберга", если тебе там удобнее читать мои обзоры на сериалы.
35 лет назад Станислав Говорухин снял свой знаменитый фильм по мотивам одноименного романа Агаты Кристи «Десять негритят». По итогам 1988 года фильм стал одним из лидеров кинопроката, который за первые три месяца посмотрели более 30 миллионов человек.
Картину снимали в Крыму в знаменитом «Ласточкином гнезде», и во время работы постоянно приходилось огораживать место съёмок, чтобы в кадр не попали многочисленные туристы, которые ежедневно сотнями окружали съёмочную площадку. Сам замок тоже частично закрыли декорациями, так как он был чересчур узнаваемым.
По сценарию персонаж Алексея Золотницкого был зарублен топором.
Во время съёмок шёл небольшой дождь, и Говорухин попросил актёра немного полежать в кровавом гриме под дождём, чтобы усилить эффект от растекающейся крови. В это время несколько туристов случайно оказались рядом, и когда актёр поднял голову и на них посмотрел, те с криками ужаса разбежались.
Известно, что Александр Абдулов называл свою роль в этом фильме «эпизодической» и даже был обижен на Говорухина, что тот дал ему такую короткую роль. Дело в том, что его персонаж погибает одним из первых в начале всей истории.
Перед премьерой фильма, на которой собрались и все актёры, Абдулов удивил Говорухина своим вопросом: «Так кто же все-таки там был убийцей?»
Оказалось, что Александр прочитал сценарий только до того места, в котором погибает его персонаж, поэтому чем завершилась история он так и не узнал.
Кто-то из кинокритиков позже заметил, что исполнитель главной роли судьи Лоуренса Владимир Михайлович Зельдин пережил всех актёров, игравших в фильме мужские роли, за исключением Алексея Золотницкого, несмотря на то, что на момент съёмок фильма был старше каждого из них (кроме Фёдора Одинокова).
Этот роман Агата Кристи впервые опубликовала в 1939 году. Первое издание было невероятно популярным, но вызвало много шума и недовольств в США и в других странах. За использование в тексте романа и в его названии термина «niggers» (негры), которое считается оскорбительным в отношении темнокожих людей. Первое название романа на английском было «Ten Little Niggers».
Некоторые издательства в США, Англии и Франции отказывались печатать роман, опасаясь неприятностей и даже судебных исков. И тогда автору самой пришлось изменить название романа на «And Then There Were None», что по-русски означает: «И никого не стало».
В тексте, когда речь заходила о статуэтках, вместо «little niggers» в дальнейшем использовалось словосочетание «little indians», что означало «маленькие индейцы».
Когда Станислав Говорухин собрался экранизировать этот роман, то он решил оставить первоначальное название и сохранить не только его сюжетную линию, но имена всех персонажей, включая второстепенных. До этого во всех киноэкранизациях имена героев изменялись, да и концовки фильмов отличались от первой версии романа, так как существует еще и авторская пьеса с уже изменённым финалом.
Таким образом, фильм Станислава Говорухина «Десять негритят» стал единственной в мире экранизацией этого знаменитого романа, которая имеет истинное название. И, скорее всего, останется единственной и в будущем.
Сергей Соловьёв вспоминал, что через какое-то время после премьеры детектива "Десять негритят" они встретились с Александром Абдуловым, обсудили свои дела и вскользь коснулись фильма.
- Слушай, расскажи, а чем там дело кончилось? Кто подлец-то? - спросил Абдулов.
- Саша, ты обалдел? Ты же там снимался! Ладно книгу не читал, но сценарий-то!.. - изумился Соловьёв.
- Да я сценарий читал до момента, как моего героя на десятой странице убили. Понятия не имею, чем дело закончилось...