Прохожу мимо машины, а там - ОН! Вот это я понимаю, ретро.
Есть такие заказчики, кому шашечки, а не ехать. Приходит один из таких, говорит, инстаграм продвинуть надо, а то клиентов нет совсем. В общем, спасите, Оксана, помогите.
Ладно, дело нехитрое, ниша простая: продажа косметики. Не вижу проблем, берусь за процесс.
Все было бы ничего, если б заказчик не сделал маааааааанькую оговорку - заказы и клиенты это конечно хорошо и прекрасно, но подписчиков ему тоже надо. Куда ж без подписчиков.
- До вас спец был, почти полностью довольны мы были. Ещё бы заказов по-больше!
Смотрю на их инстаграм, там одна арабская вязь, т.е. нагнали им дешевых арабских ботов. Откуда тут заказам взяться? Думаю, мдаааа, ну и горе-специалист. Ещё и денег стянул с него прилично.
- Вы же понимаете, что ваши подписчики - это боты? Что вам их накрутили? И вообще подписчики это не так важно, как продажи и деньги?
- Сделайте все нормально! Вы же спец!
Не вопрос. Делаю, как знаю. Начинаю гнать целевой трафик. Заявки от клиентов пошли, заказы клиент получает, в общем - я довольна, а моя совесть чиста. Подписчики приходят понемногу, главное - не боты, а живые, реальные потенциальные покупатели. Продолжаю в том же духе.
Несколько дней спустя звонок от заказчика с наездом:
- Алло, Оксана? Вы вообще там работать собираетесь!??
Не дождавшись даже моего ответа, бросил трубку. Истеричка. Перезваниваю:
- ВВ, а в чем дело? Заявки же идут, заказы тоже? Вам нужно увеличить объёмы?
- Я рассчитывал совсем на другие результаты!
Ну что ж, увеличиваю трафик, количество заявок увеличивается, заказы идут, подписчики тоже понемногу растут. По их аккаунту вижу, что менеджеры уже не справляются с потоком заявок. Думаю, ну теперь уж точно все нормально.
Промах! Буквально через пару дней заказчик позвонил ещё раз и высказал своё ФЕ в более жесткой и истеричной форме.
Насмотревшись на это, муж говорит:
- Ксю, да накрути ты ему ботов и не парься.
Ботов. Ну конечно. Не для того моя роза цвела, чтобы ботов ему крутить. Нагоним живых!
Захожу на форум активности и размещаю задание, чтобы люди подписывались за копейки. Они конечно не целевые, но хотя бы живые. Лайкать и комментить будут.
А тем временем рекламный бюджет то заканчивается, большая часть уходит на подписчиков - на поток заявок уже не хватает. Звоню заказчику:
- ВВ, ну что скажете?
- Оксана, все отлично, теперь супер! Можете ещё увеличить подписчиков?
- Можем, но потребуется еще бюджет.
- Сделайте по-максимуму в рамках того, что есть! Вы же специалист!
Конечно. Я же специалист. Я все могу....Сколько там бюджета осталось? Ну да... придётся отключить трафик на заявки. Ну и ладно, главное чтобы заказчик был доволен! Заказа ещё ему десяток тысяч самых дешевых ботов и выдохнула.
Занимаюсь другими проектами со спокойной душой. И тут звонок. О да, звонит заказчик, думаю, сейчас будет меня хвалить. Поднимаю трубку:
- Алло, Оксана! Все отлично! Только вот, заявок нет...
Вы знаете, да простит меня тот несчастный, совсем НЕ-горе-специалист, о котором я нехорошо а высказалась в начале! Терпения ему, сил, здоровья и по больше адекватных заказчиков!
Звоню подрядчику, который обещал сделать образец продукции.
– Добрый день, Аннр, как раз о Вас думал.
– Добрый, Антон Петрович, надо не обо мне думать, а об образце, который Вы мне вчера обещали в руки отдать.
– С производством проблемы, вирус этот, сами понимаете.
– Где сейчас образец?
– На валах, на гибке.
– Вчера он там же был!
– Да, проблемы с доступом к джойказино в цех.
– Когда будет готов?
– Завтра!
– В 9:00 утра?
– Нет, к обеду.
14:00 следующего дня.
– Добрый день, Антон Петрович, какие новости по образцу?
– Да, всё хорошо, прокатали вчера, сегодня в покраску едет.
– Он же должен быть готов к обеду сегодня.
– Немного задержались.
– Где покраска?
– На Пехотинцев.
– Почему до сих пор не отправили?
– Сложная логистика с этим вирусом.
– Сколько красить будут?
– 3 часа.
– Я к Вам выезжаю, отвезу его сам в покраску, чтобы забрать вечером.
– Не надо, он уже в путевом листе, сегодня отвезут, покрасят, завтра можно забирать.
– В 9:00 утра?
– Ближе к обеду.
14:00 следующего дня.
– Добрый день, Антон Петрович, где забрать образец?
– Да, Аннр, как раз собирался Вам звонить. Вчера с логистикой проблемы возникли, его сегодня только в покраску отвезут.
– Давайте я отвезу.
– Сегодня точно!
– Хорошо, когда забрать? Завтра к обеду?
– Да! Будет готов завтра к обеду.
Спустя неделю звонит Антон Петрович::
– Алло, Аннр, добрый день.
– Добрый.
– Вы когда заберёте образец свой? Он уже две недели у нас лежит!
– Ну, во-первых, не больше недели, во-вторых, я за два дня сделал у более оперативного подрядчика, в-третьих, он уже смонтирован в на объекте на другом конце страны.
– Вы же говорили, что сроки не горят!
– Они и не горели до Вашего участия. А так пришлось ночами работать и отправлять самолётом.
– Я всё понял... – бросил трубку.
Угадайте кто нажаловался директорам, что Аннр мутит свои схемы и выбрал нового подрядчика за откат?
Строительная история №115