Нарезка протектора - опасность для всех участников движения

Есть такие услуги на просторах нашей страны. Нарезка или восстановление протектора на ЛЕГКОВЫХ шинах.


Я, сказать по правде, давно знаю, что такие услуги предлагаются.

Но вот то, что со временем эта услуга будет всё популярнее, я не ожидал.


Немного на любительском языке и немного приврав (про лосиный тест) эту проблему осветили в ТВ-передаче «Главная дорога».

Правильно сделали, но этого мало!


Вот к примеру объявление премиальной шины - Michelin Pilot Sport 3 в размере 235/45/18 всего по 2 000 рублей за шинку. Вот отсюда, кстати, и берутся аргументы «Я видел дешевле, а вы все просто охренели и задрали цены».

🚧 Вкратце моё видение этой опасной тенденции:


⚠️ Подканавочный слой, в который не заложен слой резины для нарезки, практически полностью срезается и структура шины ослабевает. Любой острый камушек или осколок способен повредить шину.


⚠️ Шина не может так же эффективно противостоять ударам, защемлениям и прочим экстремальным нагрузкам. Особенно под давлением.


⚠️ Десятки несквозных проколов и ваши шины обзаведутся горбами от ржавых брекеров уже после одного не сильно напряжного сезона.

К сожалению, спрос на это 💩 не от хорошей жизни, но важно грамотно доводить до людей, что если на шине нет маркировки Regroovable, то и нарезать её не просто не желательно, но и крайне опасно.

Про Уральские Авиалинии

1. 11 июня у нас произошло, можно сказать, событие года. К нам на регулярной основе вернулись Уральские Авиалинии, да еще и с рейсом до Санкт-Петербурга, хоть и с двумя посадками.

Рейс вечерний. Стоим ждем когда же прилетят Уральцы. Пока их нет смотрим на стройные ряды Дашек Авроры....ну и там Ан-26 тоже спрятался

2. Новый аэровокзал во всю перестраивают. Посносили много, будут переделывать. Работы очень много. Перрон перед аэровокзалом тоже реконструируют, слева видно.

3. А вот и долгожданный гость с небольшим опозданием.

4. Самолет из Санкт-Петербурга, но с посадками в Екатеринбурге и во Владивостоке. 15 часов до нас летел. Самый тяжелый участок это Екатеринбург-Владивосток, почти 7,5 часов. За такое время можно тем же Аэрофлотом долететь до Москвы.

Рейс и авиакомпанию можно считать для нашего аэропорта новыми, поэтому водяная арка.

5. В нулевых годах Уральские Авиалинии собирались летать по всему Дальнему Востоку, включая Южно-Сахалинск, но сделав пару рейсов на Ту-154, от этой затеи отказались

6. В этот раз надежды у авиакомпании большие и они по большей части оправдываются.

А мне удалось подняться на борт почти белоснежного Эйрбаса А320 нео

7. Побывал в кабине пилотов. Пока в салоне пусто быстренько сделал пару кадров. Самолет недолго у нас гостил. Новые пассажиры ждали, когда они полетят по своим делам, в отпуск, в командировку на новом перевозчике.

8. Экипаж остался довольным сахалинским гостеприимством и особым внимание к первому рейсу. Они и сами приготовились неплохо. Вот, даже баннер подготовили.

9. Еще немного прогулялся вокруг самолета.

10. Хочется отметить, что в этот раз Уральцы прям серьезно заняли нишу перевозчика из Питера и Екатеринбурга. С Урала к нам на Сахалин полетели туристические группы.

Приятно видеть новых перевозчиков у нас в аэропорту.

1500 км. на умирающем драконе

Или как мы с другом покупали Ниву пикап

Длиннопост. Заранее прошу прощения за орфографию


2е июня. Четверг. Последние 4 года живу я в Питере...


- в Питере?

- Да, в Питере. Ну это там где, мосты, музеи, белые ночи и Александр Дмитриевич ...


... но на тот момент находился на родине в городе Рыбинске Ярославской области (это там где в исторической части города понавешали табличек в дореволюционномЪ стиле) что в 300 км от Москвы.

У меня заканчивается длительный процесс трудоустройства на новую службу, через неделю мне нужно вернутся.

Отдыхаю дома у друзей. Мой друг Ваня- семейный и хозяйственный парень и у него есть потребность в соответствующем автомобиле. Предел мечтаний по его финансам Нива Пикап она же ВАЗ 2329, это не тюнинг а заводская модификация.

Машина редкая, такую за углом не купишь как Приору или Калину. Ваня усилино мониторит рынок и находит объявление, скидывает мне.


Я: - Вань, покупать эту машину или нет ты уж сам решай но...ты понимаешь что нам за этой машиной ехать мягко говоря не близко

В: - а чё там не близко, она же в соседней Вологодской области...

Я: - не Вань, ты ошибся, она в ВОЛГОГРАДСКОЙ области!

В: - эээ...и где это? Как далеко?

Я: - ну туда на самолёте с МСК-день, обратно через МСК 1300 км. это ещё 2 дня минимум

В: - ну подожди я подумаю...

Тут есть один нюанс, Ваня в свои 30 лет ни разу не летал на самолёте, хотя очень хотел. А тут прекрасная возможность убить одним выстрелом двух зайцев)

Через некоторое время Ваня перезванивает, говорит что созвонился с хозяином. По машине есть проблемка, она долго стояла без движения и сейчас у неё дымит двигатель но это фигня, доедем. Бери билеты, отгул на пятницу я взял!


Покупаю билеты на самолёт с Шереметьево на 10 утра. Друг Лёха довозит нас на машине до Ярославля, от туда на поезде в Москву. В 5 утра на Ярославском вокзале, перекусили. В 6 утра в метро по совету нафигатора в Ховрино. От туда до Шереметьево ходит

автобус-Аэроэкспресс за 200 рублей...200 Карл! Лучше бы мы на обычном автобусе с Речного вокзала за 60 р. доехали, нам торопится было некуда. А 140 р. разницы это между прочим почти шаверма...простите шаурма, мы же не в Питере.


3е июня. Пятница.


Прибыв в SVO (не путать с СВО) я понимаю что как штурман очень сильно накосячил- забыл зарядку для телефона. С собой только очень короткий проводок тайпСИ от вейпа (да, да, закидайте меня санными тряпками) который подходит к телефону и повер бэнк.

У Вани Айфон и провод, блока питания нет. Кое как зарядив устройства, вылетаем. В Волгограде +31. Возле аэропорта штурмуем местную шаурмячную. Садимся на маршрутку, едем в город. А вот тут нюанс, нам надо не в сам Волгоград а в Волжский, это через Волгу.

Пересаживаемся на другую маршрутку. Из окна видели Родину-Мать, осмотр достопримечательностей на этом всё. Приехали в Волжский, там нас встречает продавец и везёт на другой своей машине в местную промзону, смотреть Ниву.


Продавец:-ребят, а вы откуда?

Я: - Ярославская область...это в подмосковье. 1300 км отсюда

П: - дак вы не доедете, на ней!


Как говорится, вот это поворот! Совсем не это мы ожидали услышать.

Приезжаем, Ваня смотрит, трогает за разное...слушает, нюхает. Думает. Торгуется. И говорит что берём!


Я: - Ваня ты уверен?

В: - не уверен что доедем...но за эти деньги машина огонь! Её только бы до Рыбинска дотащить, там я сделаю из неё конфетку.

Оформляемся уже ближе к вечеру. Садимся в машину, отъезжаем. останавливаемся.

Я: - ночуем или сразу едем? Я думаю что лучше ночуем.

В: - ночуем!

Я: - в хостел в Волгоград?

В: - там светофоры и пробки! Машине тяжело будет


Нахожу квартиру посуточно в Волжском. Заселяемся. Душ. Кушаем.

Я уже успел купить блок питания за 350 р. но без провода. И тут выясняется что у меня умирает мой мини проводок. Успел зарядить Айфон Вани, свой повер бэнк а вот телефон уже никак...

Ваня звонит жене которая на 9ом месяце вторым ребёнком.

В: - Натах, мне кажется я совершил ошибку...я как представлю что нам на этом драконе 1300 надо проехать...

А у меня почему то наоборот настроение приподнятое, воодушевлённое)) В последствии мы с Ваней ещё ни раз поменяемся местами в этом плане)

В тот вечер я начал сомневаться в предлагаемом нафигатором обратном маршруте и обдумывал варианты.

4е июня. Суббота.


Рано утром проснулись. Съехали с квартиры. С хозяйкой мы общались только по телефону. Ключ положили обратно в мини сейф на стене у входной двери.

Заезжаем на Лукойл (не спонсор этого поста, но без него никак). Полный бак. Канистра масла. Со слезами на глазах покупаю новый провод для телефона за 500 р. на заправке.

Прикуриватель в машине естественно не работает. Всю дорогу в придётся ехать в энергосберегающем режиме.


И тут наступает момент принятия важного решения...


Я: - Ваня, расклад такой. Яндекс говорит через Москву. НО!

1. Вертел я эту Москву на всех её кольцах.

2. Я настойчиво предлагаю ехать по маршруту Волгоград-Саратов-Пенза-Саранск-Нижний-Иваново-Ярославль-мы дома. Это на 150 км. больше

3. Начиная от Саранска, это вторая половина пути, наш маршрут будет параллелен пути следования поезда Уфа-Спб и Самара-Спб а это значит что если мы сломаемся то можно бросить машину на стоянке или отдать в автосервис- по обстоятельствам.

Сесть на поезд, добраться до Рыбинска прямым. А уже потом вернутся и забрать.

Если мы сломаемся по пути на Москву, где нибудь под Тамбовом, нам оттуда добраться до Рыбинска будет крайне проблематично.

В:-ты штурман, тебе решать!

Я:-поехали вдоль Волги-матушки!!!


С Волжского направо, на Саратов. Едем. Как ни странно. За нами шлейф масляного дыма, не сильно, водителям за нами не мешает, разве что запахом. В салоне тоже туман от масла, но не критично, ехать можно.

Ваня постоянно держит ручку КПП на 5ой ибо она вылетает. Иногда подменяю его, что бы он мог покурить правой рукой.

Иногда машина начинает троить, но просирается (извините по другому это не назвать) и дальше едет нормально. Напоминаю Ване что надо бы купить свечник.

Скорость примерно 80. На высоких оборотах машина едет, на низких не очень- троит, пердит, бывает глохнет. Но заводится. Аккумулятору надо памятник поставить. Я думал он будет первым кто нас подведёт, но нет.

Фуры нас обгоняют. Мы стараемся никому не мешать. Дорога хорошая, трафика минимум.

Погодка шепчет. Виды для нас не привычные, у нас на родине больше леса и плоско. А тут поля и рельеф. За бортом, бескрайнее, уходящее за горизонт, ни хрена...

Волга непривычно широкая не то что у нас в Рыбинске (самый север Волги). Вообщем едем и кайфуем.

До Саратова относительно без проблем. Пару раз остановились покушать и в туалет. Каждый раз я использую возможность зарядить телефон или повер бэнк.

В Саратове, на окружной попытались купить свечник, не оказалось, едем дальше.

Не доезжая 50 км. до Пензы происходит первое серьёзное ЧП. На ровной, прямой дороге начинает бить руль да так что из рук выпрыгивает. Останавливаемся, переднее правое полуспущено.

Тормозим машины. Останавливается дедушка на 7ке жигулей. Даёт нам ножной насос, качаем, возвращаем, говорим спасибо. Дедушка советует доехать до ближайшего городка Кондоль в 20ти км. там есть шиношантаж.

Трогаемся. Снова бьёт руль! Ваня осматривает подвеску-всё Ок! Долго не можем понять что случилось, но потом Ваня понял- провернуло покрышку на диске, разбалансировка. Колёса большие, тут всё иначе, ни как на легковых.

Едем 20 км. до городка. Быстрее 50 км/ч. ехать не получается, двигатель опять троит и глохнет на низких скоростях и оборотах. С невероятным трудом добираемся, еле находим местную шинку.

Шиномонтажник пытается но в итоге говорит что отбалансировать такое колесо у него не получится. Ваня перекидывает это колесо на заднюю ось. Снова едем, нормально, но задняя часть кузова чуть скачет, плохо но ехать можно.

Пролетаем Пензу, Саранск. Покупаем вторую канистру масла. В Нижегородской области начинает темнеть. Ночуем в придорожке в посёлке Шатки, чуть не доезжая Арзамаса.

За первый день 850 км. Успех. Мы почти дома. Осталось ерунда, думал я...ага как бы не так.

Кстати всю дорогу когда машина начинала плохо ехать мы взывали к Фиксикам. И нас слышали, и помогали нам! Или это были не они.


5е июня. Воскресенье.


Проснулись рано. Садимся, заводим. Не заводится. Аккум крутит стартер но ни в какую. Ваня ловит машину. Останавливается опять дедушка на 6ке жигулей, дергает нас своим тросом, заводимся, благодарим.

Останавливаемся съесть шаурму. Машина постояла минут 20 заглушенной но завелась без проблем. Едем, дракон начинает троить всё чаще и сильнее. На окружной Нижнего снова глохнем. Останавливаем машину, снова жигули! Мужичок на 7ке дергает нас своим тросом.

Уже за Нижним на Т-образном перекрёстке снова глохнем! Спасает нас мужичок на обычной старенькой Ниве. Сам остановился, предложил помощь. Машина ему наша понравилась но узнав откуда куда мы едем он говорит что мы сумасшедшие. Желает нам удачи))

Ещё через несколько десятков км. останавливаемся на заправке и снова не можем завестись. Спас мужичок на стареньком японском внедорожнике. Напоминаю, троса у нас своего НЕТ!))

Проезжаем буквально несколько километров и машина умирает...


Я: - всё Вань, больше мы уже никуда не поедем.

В: - к сожалению ты прав..


Каким то чудом мы умудряемся сломаться в населённом пункте на выезде из города Чкаловск. Наш друг Лёха который вёз нас на своей машине из Рыбинска до Ярославля родом от туда.

Я уже почти плачу, Ваня не унывает)) Через дорогу от нас мужик торгует сушеной рыбой. А рядышком стоит, что бы вы думали? Правильно, ЖИГУЛИ!

Ваня просит свечник. Да! Про который я говорил еще 1000 км назад. Чистит свечи. 2 норм, одна засрана, одна купается в чёрном море масла.

После прочистки свечей машина заводится как старшеклассница при виде Коли Лукашенко! Просим продать свечник-отказывают. Понимаем, в глуши вещь дефицитная.

Дальше не едем. Летим. Врываемся в Ивановскую область, останавливается в посёлке Пестяки. Ваня идёт в автомагазин за свечником. Я сижу в машине и обращаю внимание что местные просто сворачивают головы при виде нашего дракона.

Ну ещё бы, полноприводный пикап- мечта жителя глубинки.

Понимаем что хотим кушать. В Палехе заправляемся на Газпроме, в 300 метах от заправки хорошая придорожка. Плотно кушаем. Машина постояла минут 30. Не заводится. Чистим свечи. Не схватывает. Видимо чистка свечей не панацея, возможно проблемы с подачей топлива

Рядом мужичок на грузовичке Исудзу (аля Газель), везёт товар в один известный сетевой алкомаркет. Просим дёрнуть, говорит нет троса.


Ваня: - Славик, хватай карту, беги на газпром, покупай трос!


Давно пора. Купил, дёрнули, завели, едем.


Я: - Вань. Не хочу тебя расстраивать но нас ждёт ещё одно испытание впереди. Иваново! И нет, нам не придётся отбиваться от невест, они уже давно все перебрались в Москву и инстаграм.

В Иваново нет окружной, так что крепись!


Нафигатор ведёт по кратчайшему пути, в самое пекло, через центр, туда где пробки и светофоры. Машина всё ещё неважно чувствует себя на низах.

Благо, несколько лет назад тот самый Лёха что вёз нас в Ярославль, брал меня за компанию в Чкаловск и показал мне не самый короткий но наименее светофорный путь обхода Иваново.

Уже после минут 10 езды в городском режиме машина начинает умолять вывезти из этого для неё ада. Загорается лампочка давления масла.

Ваня начинает закипать, я его успокаиваю. Говорю что через пару перекрёстков свернём налево, будет полегче.

С трудом проскочив Иваново, на выезде останавливаемся на Лукойле, заправляемся и покупаем 3ю канистру масла.

Я думаю аналитики компании Лукойл после тех выходных обратили внимание что внутренний оборот компании не плохо вырос за последние пару дней))

После Иваново- родная Ярославская область, ехали без приключений. Дома и стены помогают. Даже позволили себе включить себе музычку с моего сажающегося телефона.

Да кстати, где то примерно на Ивановской земле окончательна умерла, 5я передача, дальше ехали на 4ой.


Я: - а если у нас все передачи вперёд откажут, на задней поедем?)))


Солнце садится перед нами, едем прямо в закат. Звонит жена Вани, спрашивает когда будем. Говорит что 3х летняя дочь Вани- Варвара сидит на пеньке у дороги и отказывается идти домой пока папа не вернётся.

Заезжаем во двор, нас встречают Наташа, Варя и Лёша. Я вылезаю из машины, ложусь лицом на капот и целую её))

Мы были счастливы, но у меня не было сил даже на проявление эмоций. Душ. Спать. И пусть весь мир подождет.

Через пару дней я уехал в Питер выходить на новую службу.

Ваня отвёз дракона на сервис. Как мы доехали на этом двигателе домой автомеханик не понял. Наверное Фиксики.

Позже Ваня отвозил жену рожать на этой же машине.

С нетерпением жду отпуска, хочу увидеть эту машину в хорошем, живом состоянии и прокатится самому)

Подкидыш

"Подкидыш" — комедия, снятая до нашей эры в 1939 году режиссёром Татьяной Лукашевич по сценарию легендарных Агнии Барто и Рины Зелёной на базе киностудии "Мосфильм".


Агния Барто и Рина Зелёная не имели опыта работы с киносценариями, но всё же их совместную работу взяли на "Мосфильм" без каких-либо изменений. Дописывать сценарий приходилось в процессе съёмок. Например, крылатую фразу "Муля, не нервируй меня" произнесла Фаина Раневская в перерыве между дублями, обращаясь к своему "экранному мужу" — Петру Репнину. Услышав это, сценаристы решили, что данная реплика гармонично вписывается в картину. По воспоминаниям Раневской "Муля, не нервируй меня" преследовало её всю жизнь, и даже Леонид Брежнев не удержался от этой фразы, когда вручал ей орден Ленина.

Также в первоначальном сценарии не было домработницы Ариши, её дописали, когда было решено ввести в картину ещё один комичный персонаж. Рина Зелёная вспомнила про помощницу своих соседей, дописала сценарий и взяла за основу её характер и манеру речи, когда сама и исполнила роль Ариши.

- У нас вот так вот как раз в 57 квартире старушка одна тоже зашла, попить воды попросила. Попила воды. Потом хватилися - пианины нет!

Возникли сложности с подбором девочки на главную роль Наташи. Было просмотрено множество кандидаток, но у них не получалось естественно держаться перед камерой. Веронику Лебедеву специалист по подбору актёров увидел на улице, и предложил её родителям привести девочку на студию. На просмотре она прочитала величайшее литературное творение человечества: "Муха села на варенье — вот и всё стихотворение".


Режиссёр - женщина до того впечатлилась, что было решено её взять на главную роль. В будущем девочка решила не связывать свою жизнь с кино и выучилась на учителя английского языка.

Картина получила множество положительных отзывов. На иностранных кинофестивалях "Подкидыш" был представлен как первый семейный фильм. Иностранный зритель был восхищён актёрской игрой детей, добрыми шутками взрослых и с удовольствием смотрел на жизнь простых советских граждан в далёкой прекрасной Москве 1939 года.

В 40-х негатив фильма был утерян. Но благодаря позитивной копии картину удалось отреставрировать в 50-х годах. Повторный показ фильма имел невероятный фурор. "Подкидыш" получил вторую жизнь. Теперь это была уже не просто семейная комедия.

- И я буду танкистом.

- Ты ещё маленький. Тебя не примут.

- Тогда я буду милиционером!

- Милиционером нельзя. Ты ещё маленький потому что.

- Ну, а пограничной собакой я могу быть?

- Пограничной собакой? Можешь!

Находчивый)

ЕС, АвтоВАЗ, США! 15.08.2022

Звучит почти как "Любовь, комсомол и весна" (с).


Сегодня новостей совсем немного:

1. ЕС: Почти бомба: Экспорт товаров из Европы частично восстановился в июне и достиг 4,45 миллиарда евро против 3,78 миллиарда в предыдущем месяце. Крупнейшим экспортером в Россию стала Германия, за ней следует Италия, затем Польша (!). Основной статьей экспорта стало промышленное оборудование, продажи которого в июне выросли на 21 процент – до 1,12 миллиарда евро.// Деньги точно не пахнут... Польша... Хорошая новость.

https://radiosputnik.ria.ru/20220813/eksport-1809368340.html

https://ria.ru/20220813/postavki-1809359658.html

https://www.rbc.ru/economics/13/08/2022/62f64b1f9a7947563fd1...

2. АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Travel на заводе в Тольятти. В базовое оснащение входит: усилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, система "ЭРА-ГЛОНАСС". // Немного. Но не пустой. И это - база. По цене информации пока нет. Ведём наблюдение. Хорошая новость.

https://ria.ru/20220815/lada-1809701775.html

3. США. Reuters сообщает: американские банки возобновили торги российскими облигациями, чтобы помочь инвесторам избавиться от "токсичных" активов.// Предполагаю, что некоторые, более смелые инвесторы, скупят облигации с хорошим дисконтом, а когда утрясётся - продадут. Профит. Интересная новость.

https://radiosputnik.ria.ru/20220815/ssha-1809641187.html

4. Российские аграрии собрали 78 миллионов тонн зерна.// Просто хорошая новость. И не поспоришь.

https://ria.ru/20220813/zerno-1809364235.html

5. Россия полностью выполнила план по поставкам оружия за рубеж в 2021 году. Сумма экспорта составила $14,6 млрд.// Хорошая новость. Деньги на развитие, налоги - в бюджет.

https://www.kommersant.ru/doc/5513477?from=lenta


Плохих новостей сегодня нет. На товарных и валютных рынках днём немного попугала цена на нефть, но к вечеру всё успокоилось, нефть вернулась к отметке 95.  И даже многострадальный Urals стоит около 70 долларов. Рубль в середине коридора 58-64. Золото не добралось до 1800, чуть припало. Не критично. Биржевая ситуация выглядит благоприятной.

Мировые фондовые индексы и валюты стабильны, за исключением евро и фунта. Под давлением очередного скачка цен на газ (более 2400 долларов за 1000 кубов), евро вместе с фунтом дружно поехали вниз.

Индекс ММВБ - 2165. Вяло растёт. Уж не нащупал ли он новый коридор? Понаблюдаем еще пару недель. Потом применим магию Ишимоку и посмотрим, а не поменялись ли границы коридора?


Резюме: хороший день, с хорошей экономикой.


Советы не-инвесторам. Продолжаем жить - копить кубышку, тратить свободные деньги и радоваться жизни. Жизнь прекрасна.


Частное обращение.

В последнее время ситуация у меня на ветке обострилась. Примерно с 20 - 30 аккаунтов на мою гражданскую позицию, на мою страну - Россию, и на меня лично выливаются тонны грязи. Причём операторы этих аккаунтов не гнушаются пускать в ход давно опровергнутые фейки, собирая множество плюсов от своих единомышленников.

Всем недоброжелателям сообщаю: Не дождётесь.

Посты от меня как выходили, так и будут выходить. С коротким перерывом на отпуск с 18 по 28 или 29 августа. Так же будут рассматриваться новости, проводиться частный экономический анализ, будут даваться советы не-инвесторам. По выходным (не каждые выходные, конечно) будут либо большие обзорные посты, либо любимые (или не любимые?) читателям сказочки про Петровича, про архангельских мужиков, а может, и до Бажова дело дойдёт.


Спасибо всем Уважаемым читателям! Спасибо конструктивной оппозиции - которая не согласна с моим подходом, и активно критикует (не переходя на личности и не используя фейков) - это оживляет ветку. Спасибо донатерам - получать подарки в благодарность за свои тексты очень приятно. Работаем, братья!

Сегодня день археолога!

Решил стать археологом!


Твои фантазии:

Твои ожидания:

Реальность:

Ни в коем случае не принижаю работу археологов, а даже наоборот! Господа-учёные, с праздником вас!

Официальный дилер. Это надёжно. Зачем там вообще проверять авто?

Всем привет! Не прошло и... а сколько времени прошло с предыдущего поста?) В общем, не прошло и года, это 100% информация, как я решил написать новый пост. Тем у меня достаточно много, ещё с прошлого года накопилось, т.к. я не особо много писал, да и как сейчас собственно... ну да ладно не суть важна. Сегодня мы поговорим не просто о машинах, а о почти "новых", о которых я часто слышу: "да что, там проверять то? У неё же пробега....(подставить нужное количество начиная от 1 км до 25-30 тыс.км.)  В представлении большинства людей особой работы в "проверке" такого авто нет, да и процентов точно больше 50 людей такие авто вообще никак не проверяют, полагаясь на исконно русский метод "авось".  Ну что ж сегодня как раз такой случай и рассмотрим, и плюс ещё одну дополнительную я бы сказал так, больше забавную историю.


В один прекрасный летний день, раздаётся звонок:

- Алло, здравствуйте Роман?

-Да, добрый  день

-Подскажите вы машину можете проверить?

- Что за авто, когда и где нужно?

- Нууу.. машина Сузуки Sx4 2020 года, она дилерская тест-драйвовая, у неё 8 тыс.км. пробега, не знаю что там особо проверять, она по сути новая. Но дочка мне посоветовала обратиться за проверкой, не знаю правда зачем. ( Как-то примерно так говорила клиента, это не слово в слово.)

- Хорошо, давайте её посмотрим прежде чем делать какие-то выводы.


Договариваемся на время и встречаемся в обозначенном месте.


Встречает нас довольно дружелюбный и адекватный на первый взгляд менеджер.

И вот такой автомобиль:

Знакомьтесь это Сузуки SX4, передний приводный...хм кроссовером его особо язык не поворачивается назвать...вообщем что-то повыше седана, в максимальной комплектации с 1.4 турбо мотором, хотя Сузуки в основном любили люди в возрасте по старше, как раз за простоту (атмосферный двигатель) и надёжность. Стоимостью на тот момент 1.940.000 рублей, за 20 год и 8 тысяч пробега.

В общем, здороваемся с менеджером и начинаем осмотр. По обыкновению начинаем осмотр с кузова.

Капот в родной краске...

Крыло тоже в родне...

Дверь... тоже в родне...

Пока всё идёт очень хорошо

Ах да кстати параллельно общаюсь с менеджером, и пробиваю машину по документам.

Вот так выглядит наша пушка-гонка внутри. Ничего не затёрто, нигде особых косяков нет.

Стёкла все родные. Дальше забегая вперёд смотрю по кузову, да всё в родне!

Тормозные диски и колодки:

В полном порядке, остаток большой, делать ничего с этой частью действительно ещё долго не надо будет.

Резина:

Хоть и зимняя, но липучка года выпуска машины, т.е. её с самого начала, и в очень хорошем состоянии.

В общем, по первому впечатлению, машина действительно  .И здесь я хочу сделать небольшое отступление. По поводу того, в какой очерёдности что мы смотрим, т.к. здесь это важно. Поскольку для каждого клиента мы делаем фото и видео отчёт разбитый на смысловые блоки, то так мы авто и смотрим. То есть вначале осматриваем кузов прибором, проёмы, болты дверей и прочее, затем резина, диски , тормоза , затем салон. И уже потом подкапотное пространство, т.к. это отдельный смысловой блок, в котором есть многое начиная от оригинальности фар заканчивая запотеваниями и подтёками всего того, что можно увидеть сверху.

К чему я это всё? Да к тому, что если к примеру капот прибор показывает ровно столько сколько должен и сделано всё хорошо, это не значит что потом при осмотре подкапотного пространства не выяснится, что он не крашен или вообще не менян.

Ну что ж давайте здесь заглянем под капот...

Болты на крыльях не имеют следов снятия...

Болты на капоте тоже...

Фары:

Стрелочка указывает на год изготовления.  Обе 19 года, учитывая что машина 20 года, это допустимо. То есть фары у нас стоят родные...

Ну что, получается действительно пушка-гонка?! Я тут зря распинался и писал всё это, и машину надо брать?))

В общем, всё далее происходит одновременно поэтому я расскажу в том порядке, который вроде как был...) Точнее сказать сложно, т.к. этот пост я уже пишу полтора месяца и история произошла в начале лета.

Далее я смотрю радиаторы, они спереди как новые, а вот сзади...

На крепление телевизора, я замечаю два болта со следами снятия.

Спрашиваю у менеджера, что было?

И тут он выдаёт: да было ДТП. ( хотя вначале об этом ни слова не было)

Но говорит не сильное, на тест-драйве машина въехала в здание, но всё было на месте.

И показывает мне фото после ДТП, действительно по фото всё более чем безобидно. Удар в переднюю часть, фары на месте, капот на месте, крылья тоже, единственное что получило повреждения передний бампер, не сказал бы я что лёгкие. Но он остался стоять на машине, правда его в левую сторону сильно сместило.

К сожалению, фотки у меня нет... т.к. он  на своём телефоне показывал, а тогда сфотать я не догадался, т.к. клиенты были рядом...

Поскольку менеджер прервал осмотр своим "честным" рассказом, я решил воспользоваться паузой и глянуть отчёт по ней. И вот какую картину мы там увидели:

Вроде не сильно, даже отметки "красным" цветом, нет как при сильных повреждениях.

Но дальше.... нас ждало

Большое такое разочарование... расчёт аж на 750.000 рублей! При стоимости авто 2 млн.рублей, почти половина машина. А самое главное многие уже увидели:

Ремонт переднего левого лонжерона...

Я спрашиваю у менеджера: А ничего что у вас левый лонжерон там отписан?)

Менеджер : Дааа... фигня это , наши  ремонтники "раздували" ремонт, чтоб побольше бабла срубить, ты же видел фотки..

Ну что поверим?) Или проверим?) Я думаю второе, вообщем возвращаемся к авто и смотрим, так сказать фактам в лицо:

Правый лонжерон выглядит вот так.

А левый вот так:

Как говорится, найди 10 отличий. И да фотки которые мне менеджер показывал были настоящие, и по ним действительно это не выглядело серьёзно. Менеджер даже позвал старшего менеджера, и оба были удивленны тому что я им показал, насколько уж это было искренне разницы нет, факт остаётся фактом. И да, левый лонжерон не получил прям супер критичных повреждений и подушки не стреляли, в принципе ездить можно не опасаясь за свою безопасность...

Как так произошло, что на фото даже бампер на месте, а левый лонжерон получил повреждения снизу?

Я быстро нашёл ответ в здании дилера)

Выступ снизу, то есть машина левой передней частью въехала в здание, а основной удар был снизу.

Вот такие вот дела...

Купить такой авто в принципе то можно...но как его продать потом с таким расчётом, я не представляю...


Такая вот "новая" машина от официального дилера , которую "не нужно особо проверять" с "лёгким" ДТП.

Купили бы себе такую, всего за 2 млн.рублей?))


Вторая история, будет скорее в какой-то мере можно сказать забавная, чем трэшовая, но тем не менее, не менее интересная, я надеюсь)

В общем, звонит человек, говорит я из другого города. Хочу проверить и купить Лексус Rx 300, в Спб, машину уже нашёл, можете посмотреть?

Да конечно, отвечаю, без проблем, кидайте ссылку на объявление съездим посмотрим.


Ещё клиент говорит: странная фигня, комплектация указана  luxury, которую я хочу, а диски не от неё. А по фоткам ничего не понятно, посмотрите пожалуйста этот момент.


Я говорю, ок. И созваниваюсь с дилером, здесь наверное нужно уточнить важный момент, авто продаёт официальный дилер, да не lexus , а nissan  и тем не менее это же Официалы(!) значит им можно доверять.


И вот приезжаем и нас встречает вот такой красавец:

2020 год, последний рестайлинг, 1 владелец, заявленная комплектация luxury и 39 тыс.км.

И всё это великолепие всего за 5.5 млн.рублей! Норм?))

В общем, забегая вперёд по кузову всё норм.

А вот с комплектацией проблемы:

Я вот одного не понимаю, вот ты принимаешь машины, вот не знаешь ты комплектации, ну посмотри ты в интернете. Ну как?! КАК ?! Бл*ть можно не заметить , проекцию, что на сиденьях кнопок меньше и вообще много кнопок не хватает) То есть офигеть какие очевидные вещи.

Можно было бы сказать ну перепутали с кем не бывает? Ну типа в больших дилерах может несколько таких авто в разных комплектациях и могли перепутать. Поэтому я у менеджера спросил: может вы перепутали и у вас есть другая такая машина в нужной комплектации? Он ответил, что Лексус Rx вообще один...

В общем кто не понял, комплектация у нас оказалась не Luxury , а Executive. Что в корне меняло дело, т.к. у такой комплектации совсем другая цена... Как можно так принимать машины стоимостью в квартиру для меня загадка...

НО, оказалось это ещё не всё!)) Сажусь я в машину, смотрю на Одометр и вообще перестаю что-то понимать...

Там красуется цифра 24 тыс.км... Всё бы ничего, но в объявлении у нас 39 тыс.км....

Всё бы ничего ну перепутали, ну с кем не бывает, но знаете, знаете что?) Отгадайте, когда у машины появился впервые пробег 39 тыс.км.?

Правильно:

В объявлении и на оценке у этого дилера! АААААааааааАААаАаааа! Вот мой эмоции были)))


До этого он у дилера был на 11 тыс.км. пробега в сентябре 21 года, а сейчас у него пробег 24 тыс.км. То есть они испортили ему автотеку... Мне даже добавить тут ничего...


Вот такой вот официальный дилер, НАДЁЖНО, как говорится....


Всем большое спасибо кто дочитал до конца!

И отдельное спасибо тем, кто поддерживает!) Вы лучшие!))

Хотел бы я написать, что буду чаще выпускать посты... но работы много, и вдохновение как бы это высокопарно не звучало есть не всегда... хотя историй полно... Ну как говорится поживём увидим.

Если у вас есть какие-то вопросы касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin

Помогу чем смогу, за советы денег не беру 😉

Велком Сосисоны

Покупал продукты в метро несколько дней назад. И на кассе самообслуживания на эти сосиски касса начала ругаться на вес. Пришел сотрудник что то нажал и ушел. А я дома для интереса проверил вес и это с упаковкой.

Не лень было отправить им письмо и спросить нормально ли этой. Сегодня ответили. Говорят надо взвешивать на специальных весах и читать ГОСТы! Наверное нормально такой недовес. Пошел взвешал на поверенных весах. Уточнил в магазинах. И все же не понятно нормально такой перевес или нет...

Вес подтвердился. Пост без всяких претензий. Просто поделился как нас обманывают.

Wildberries

Заказал недавно кабель usb type c. Быстрая зарядка, 6 ампер, все дела.

При проверке дома, понимаю, что заряд не идёт. Подключаю к тестеру и вижу:

Никакими 6-ю амперами и не пахнет. Старый кабель для примера показывает 1,95А. Полез писать отзыв а там

Ну и пошли отзывы

Видимо с расчётом на то, что какая-то часть людей не будет делать возврат средств.
Я понимаю, что тут вина не ВБ а конкретного продавца, но всё же...

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: