Журнал, который втайне выписывает твой кот

Айфон, говорите?

Прохожу мимо машины, а там - ОН! Вот это я понимаю, ретро.

Забота о том, кто платит за бота

Есть такие заказчики, кому шашечки, а не ехать. Приходит один из таких, говорит, инстаграм продвинуть надо, а то клиентов нет совсем. В общем, спасите, Оксана, помогите.

Ладно, дело нехитрое, ниша простая: продажа косметики. Не вижу проблем, берусь за процесс.

Все было бы ничего, если б заказчик не сделал маааааааанькую оговорку - заказы и клиенты это конечно хорошо и прекрасно, но подписчиков ему тоже надо. Куда ж без подписчиков.

- До вас спец был, почти полностью довольны мы были. Ещё бы заказов по-больше!

Смотрю на их инстаграм, там одна арабская вязь, т.е. нагнали им дешевых арабских ботов. Откуда тут заказам взяться? Думаю, мдаааа, ну и горе-специалист. Ещё и денег стянул с него прилично.

- Вы же понимаете, что ваши подписчики - это боты? Что вам их накрутили? И вообще подписчики это не так важно, как продажи и деньги?

- Сделайте все нормально! Вы же спец!

Не вопрос. Делаю, как знаю. Начинаю гнать целевой трафик. Заявки от клиентов пошли, заказы клиент получает, в общем - я довольна, а моя совесть чиста. Подписчики приходят понемногу, главное - не боты, а живые, реальные потенциальные покупатели. Продолжаю в том же духе.

Несколько дней спустя звонок от заказчика с наездом:

- Алло, Оксана? Вы вообще там работать собираетесь!??

Не дождавшись даже моего ответа, бросил трубку. Истеричка. Перезваниваю:

- ВВ, а в чем дело? Заявки же идут, заказы тоже? Вам нужно увеличить объёмы?

- Я рассчитывал совсем на другие результаты!

Ну что ж, увеличиваю трафик, количество заявок увеличивается, заказы идут, подписчики тоже понемногу растут. По их аккаунту вижу, что менеджеры уже не справляются с потоком заявок. Думаю, ну теперь уж точно все нормально.

Промах! Буквально через пару дней заказчик позвонил ещё раз и высказал своё ФЕ в более жесткой и истеричной форме.

Насмотревшись на это, муж говорит:

- Ксю, да накрути ты ему ботов и не парься.

Ботов. Ну конечно. Не для того моя роза цвела, чтобы ботов ему крутить. Нагоним живых!

Захожу на форум активности и размещаю задание, чтобы люди подписывались за копейки. Они конечно не целевые, но хотя бы живые. Лайкать и комментить будут.

А тем временем рекламный бюджет то заканчивается, большая часть уходит на подписчиков - на поток заявок уже не хватает. Звоню заказчику:

- ВВ, ну что скажете?

- Оксана, все отлично, теперь супер! Можете ещё увеличить подписчиков?

- Можем, но потребуется еще бюджет.

- Сделайте по-максимуму в рамках того, что есть! Вы же специалист!

Конечно. Я же специалист. Я все могу....Сколько там бюджета осталось? Ну да... придётся отключить трафик на заявки. Ну и ладно, главное чтобы заказчик был доволен! Заказа ещё ему десяток тысяч самых дешевых ботов и выдохнула.

Занимаюсь другими проектами со спокойной душой. И тут звонок. О да, звонит заказчик, думаю, сейчас будет меня хвалить. Поднимаю трубку:

- Алло, Оксана! Все отлично! Только вот, заявок нет...

Вы знаете, да простит меня тот несчастный, совсем НЕ-горе-специалист, о котором я нехорошо а высказалась в начале! Терпения ему, сил, здоровья и по больше адекватных заказчиков!

Верно замечено)

Солнцеликий

Точнее не скажешь

Завтра к обеду будет

Звоню подрядчику, который обещал сделать образец продукции.

– Добрый день, Аннр, как раз о Вас думал.

– Добрый, Антон Петрович, надо не обо мне думать, а об образце, который Вы мне вчера обещали в руки отдать.

– С производством проблемы, вирус этот, сами понимаете.

– Где сейчас образец?

– На валах, на гибке.

– Вчера он там же был!

– Да, проблемы с доступом к джойказино в цех.

– Когда будет готов?

– Завтра!

– В 9:00 утра?

– Нет, к обеду.

14:00 следующего дня.

– Добрый день, Антон Петрович, какие новости по образцу?

– Да, всё хорошо, прокатали вчера, сегодня в покраску едет.

– Он же должен быть готов к обеду сегодня.

– Немного задержались.

– Где покраска?

– На Пехотинцев.

– Почему до сих пор не отправили?

– Сложная логистика с этим вирусом.

– Сколько красить будут?

– 3 часа.

– Я к Вам выезжаю, отвезу его сам в покраску, чтобы забрать вечером.

– Не надо, он уже в путевом листе, сегодня отвезут, покрасят, завтра можно забирать.

– В 9:00 утра?

– Ближе к обеду.

14:00 следующего дня.

– Добрый день, Антон Петрович, где забрать образец?

– Да, Аннр, как раз собирался Вам звонить. Вчера с логистикой проблемы возникли, его сегодня только в покраску отвезут.

– Давайте я отвезу.

– Сегодня точно!

– Хорошо, когда забрать? Завтра к обеду?

– Да! Будет готов завтра к обеду.

Спустя неделю звонит Антон Петрович::

– Алло, Аннр, добрый день.

– Добрый.

– Вы когда заберёте образец свой? Он уже две недели у нас лежит!

– Ну, во-первых, не больше недели, во-вторых, я за два дня сделал у более оперативного подрядчика, в-третьих, он уже смонтирован в на объекте на другом конце страны.

– Вы же говорили, что сроки не горят!

– Они и не горели до Вашего участия. А так пришлось ночами работать и отправлять самолётом.

– Я всё понял... – бросил трубку.

Угадайте кто нажаловался директорам, что Аннр мутит свои схемы и выбрал нового подрядчика за откат?

Строительная история №115

Хижина

Рекомендуем
@pikar
@visaikina
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2021

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler