Сегодня ехал с моря домой, примерно 500 км. Так вот в меня чуть не врезались 15 раз. И к чему я это все, каждый кто лезет обгонять, при этом видя встречку заставляя прижиматься и снижать скорость, Желаю что бы вас настиг свой столб!
Сегодня ехал с моря домой, примерно 500 км. Так вот в меня чуть не врезались 15 раз. И к чему я это все, каждый кто лезет обгонять, при этом видя встречку заставляя прижиматься и снижать скорость, Желаю что бы вас настиг свой столб!
- В нашем городе давно живёте?
- Сегодня первый раз приехал.
- За рулём часто ездите?
- Вообще никогда, у меня даже прав нет.
- На велосипеде?
- Ни разу, и не умею.
- Общественным транспортом пользуетесь?
- Да я вообще из дома не выхожу, целыми днями сижу смотрю Варламова.
- Отлично, будете руководить организацией дорожного движения.
Ребят, дорогие, уважаемые индивиды, поясните мне тупому, 17 лет за рулём, может это я чего не понимаю. Всё в толк не возьму. Вы вот на трассе некоторые, зачем на скорости 90 - 100 упираетесь попутному авто в бампер, а потом 1,2,3 секунды и чуть в тормоз, 1,2,3,4,5 и в тормоз, 1,2,3,4,5,6,7,8,9 и в тормоз, и так далее, десятки километров подряд? У вас что, ступичные подшипники смазаны супер лубрикантом дюрекс, и ваши колёса катятся чуть быстрее, чем у остальных?
Я просто не могу найти этому рационального объяснения. Вы зачем своими стоп - сигналами на протяжении многих километров дрочите нервную систему сзади едущего, который держит более чем оптимальную дистанцию, подальше от вас? Почему, сзади едущий должен постоянно распознавать в темноте, было ли торможение на самом деле, или нет, каждые 10 секунд?
Я могу понять такую тактику при ожидании свободной встречки, для обгона. Но вы же никого не обгоняете, и не собираетесь этого делать. Неужели, на скорости 90 - 100 вы не умеете управлять скоростью и дистанцией до впереди идущего авто просто сбросом и нажатием правой педальки? Ещё, говорят у некоторых есть такая кнопка - круиз - контроль называется. Вы может, посмотрите ютуб про свою машину, может чего нового узнаете...
Еду я такой по дороге с односторонним движением. Доезжаю до конца и вижу вот такое препятствие. Подхожу посмотреть, вдруг чего случилось. Но внутри и рядом никого, он просто таким образом запарковал свое корыто. Место действия Минск, номера российские
Пришлось сдавать задом довольно много, попутно объясняя другим водителям, что это не я мудак, а что иначе никак не выехать (фото им показывал как подтверждение)
Году наверно в 90-м, я работая на скорой получаю задачу привезти в роддом главного гинеколога республики, так как там предстоит какая то сложная операция у роженицы. Не суть.
Время часов девять вечера, февраль, метет вьюга и поднимается туман, видимости никакой.
Еду с мигалкой, км шестьдесят в час примерно, быстрее просто страшно, видимость почти нулевая, гололед, про шипованную, или хотя бы зимнюю резину тогда ни кто толком не слышал, а если слышал то точно не в бюджетной организации.
И вот пристраивается за мной какой то мудак и дальним светом слепит так, что дорогу вообще не видно. Снижаю скорость, что бы пропустить, он тоже снижает, ну думаю сейчас переключит на ближний, ага хер там. Я тогда еще на РАФе работал, а у него сзади установлен прожектор с левой стороны с завода, ну и я поставил такой же справа, для симметрии, а настроены они таким образом, что бы максимально видеть, что происходит под колесами в 5-8 метрах.
Короче подпустил поближе и включил прожекторы. Машина резко потерялась и больше дальним светом не досаждала.
Мужик, если ты читаешь это, то я не со зла, просто ты реально меня тогда з@ебал.
Действие происходило где-то на 60-80 километре трассы Р-240.
Перевод поста из сообщества Reddit «Nuclear Revenge (Ядерная месть)»
Я ехал домой с работы, и на протяжении нескольких километров образовалась серьезная пробка. Движение было «проедь метр и остановись». Когда я попадаю в такую ситуацию, то обычно выдерживаю дистанцию примерно в 25 метров от впереди едущей машины, чтобы двигаться медленно, но постоянно — как это делают грузовики. Таким образом, я не участвую в движении бампер в бампер и не торможу, как остальные водители с мозгами без извилин.
Какой-то чувак на кроссовере Acura ехал позади меня и, видимо, расстроился из-за того, что я не был в двух метрах от машины передо мной. Тогда он встал позади меня и начал сигналить. «Лол», — думаю я про себя, делая погромче радио.
Но тут он начинает мигать мне фарами, и я начинаю раздражаться. У него одна из этих «Акур» с очень яркими светодиодными фарами. Моя машина намного ниже его, поэтому его ближний свет уже достаточно яркий в моих зеркалах. Настолько яркий, что я не хочу в них смотреть. В первый раз, когда он мигнул дальним светом, у меня в глазах на мгновение появились пятна. Глазам стало больно. После первой вспышки он подождал около 10 секунд, посигналил, а затем снова мигнул мне. Теперь я начал злиться. Я думаю: «Куда, блядь, ты хочешь, чтобы я поехал? Неужели ты думаешь, что, находясь в метре от машины, которая едет передо мной, я буду двигаться быстрее?». Тогда он мигнул мне в третий раз, но на этот раз держал около 15 секунд. Пришло время ответных мер.
В течение этих 15 секунд я не смотрю в зеркала, и мой взгляд падает на фонарь-прожектор с яркостью 14 000 люмен на пассажирском сиденье. В этот момент меня охватывает волна закономерного возбуждения: то, что он начал, уже не остановить. Я думаю про себя: «О, дружище, ты только что разворошил осиное гнездо. Сегодня ты усвоишь урок».
Я беру фонарь и устанавливаю его на максимальную яркость 14 000 люмен. Фонарь оснащен датчиком, который автоматически приглушает свет, если его поставить на стол лампой вниз, поскольку в противном случае диоды нагреются настолько, что расплавят линзу. 14 000 люмен - это настолько интенсивный режим, что батарея емкостью 57 Вт/ч может продержаться только 180 секунд, после чего фонарик автоматически снизит яркость до жалких 9500 люмен. За эти 180 секунд фонарь сжигает 15% заряда батареи. Для справки о том, насколько это ярко, в ясный день гребаное солнце излучает 11 000 люмен на квадратный фут.
Я разворачиваюсь и направляю его прямо в заднее стекло. Моя машина довольно шумная, поэтому я поддал газку, чтобы убедиться, что капитан Мозг-Без-Извилин смотрит вперед, когда я обрушиваю на его сетчатку всю силу полуденного солнца. Я нажимаю на кнопку включения и могу только представить, какой удар и боль испытал этот человек. Было так ярко, что его автоматические фары выключились, потому что машина решила, что сейчас день. При включенном свете я мог видеть его через тонированное лобовое стекло. Он прикрыл глаза и смотрел вниз. Наверное, кричал. Я видел, как он пытается опустить солнцезащитный козырек, но рука не могла его найти, и я подумал: «Гори ты, ублюдок... гори». Я думаю, что выражение моего лица было похоже на выражение лица шестилетнего ребенка, жарящего насекомых лупой в яркий летний день. После примерно 5 секунд ослепительного света я смилостивился и выключил его. Он сдал назад и переехал на другую полосу.
Было ли это опасным поступком с моей стороны? Безусловно. Было ли это незаконно? Почти наверняка. Было ли это оправдано? Без сомнения. Возможно, это самое яркое событие для меня в этом году.
Ездите осторожно и не будьте мудаком по отношению к водителю в машине впереди вас. Потому что у него могут быть инструменты, чтобы преподать вам урок.
Что-то странное происходит в Петербурге.
Пишут что начиная с обеда силами ГИБДД были перекрыты почти все основные магистрали - КАД (кольцевая автодорога, связывающая весь город), ЗСД (это платная скоростная трасса, связующая напрямую юг города и его северную часть), а также главные артерии, связывающие юг и центр (Витебский, Московский) . При этом в "разговорчиках" Яндекса пишут что машины пропускаются по 5 штук и все досматриваются. Также перекрыто много съездов с КАД. Люди стоят часами по причине перекрытий дорог.
Такое ощущение что перекрыли практически все выезды из города и большую часть основных дорог внутри города. Что именно происходит и какова причина массовых перекрытий в ГИБДД не комментируют.
Вот цитаты из Фонтанки и Мегаполиса, ссылки будут внизу поста
Сотрудники ГИБДД в 14:50 полностью перекрыли движение на 57-м километре внутреннего кольца КАД — на вантовом мосту, рассказали «Фонтанке» в ФКУ Упрдор «Северо-Запад». К 16 часам проезд все еще закрыт. Причина перекрытия неизвестна, ДТП на участке не было. «Люди уже идут пешком, с чемоданами и детьми», — отмечают читатели.
По словам читателя «Фонтанки» Дмитрия, часть улиц на юге города перекрыта ГИБДД. «Шушары стоят, Витебский стоит, Пулковка, Московский, Мурманка. ДПС на съездах всё перекрыли. На вопрос, когда откроют, не говорят», — пишет он.
В начале второго часа дня 7 июля большая пробка собралась на внешней стороне КАДа, между развязками с Таллинским шоссе и Дачным проспектом. Одновременно машины стояли и на Дачном – их не пропускали на КАД сотрудники ГИБДД.
Для начала пара ссылок для модераторов:
Вот читаю Ваши негативные комментарии и посты, там массово не любят электро самокатчиков, там велосипедистов и т.д.
Возникает ощущение, что у людей фокус сбит на восприятие. Раньше когда машин было мало, было и жалоб мало на них. Велосипеды, никому не мешали когда их было не много. Электро самокаты, пока их покупали, а не арендовали, ни слова им никто не говорил.
А если посмотреть по факту, автомобилистов тупых, не меньше остальных.
Выходит проблема в массовости и доступности, в таком случае низкоинтеллектуальные люди пачками заходят в эти сегменты. Доступность оголяет вот "этих" людей.
Смысл избавляться от электро самокатов (сервисов) , если эти тупоголовые люди никуда не денутся?
Пока нет возможности воспитать и просветить эту массу, мы будем постоянно сталкиваться с их последствиями. Некоторые ещё мозгами в каменном веке, сами, общество для них фантастика, лучше пойдёт насрёт под себя в очередной раз.
На фото ростовые макеты пешеходов. Конкретно эти из Новоалександровска и пос. Ахтырский. Хочу поделиться своими мыслями по поводу данных нововведений.
Вероятно, по задумке автора эти фигуры должны пробудить в водителе рефлекс сбросить скорость перед пешеходным переходом. Вождение - рефлекторная деятельность: красный свет - стой, пешеход - сбавь скорость и пропусти. Стимул - ответ. А если стимул ложный? Опыты на животных показывают, что рефлекс быстро угасает. Так птицы через пару дней уже не боятся пугала. А теперь представим ситуацию, когда водители ездят по этим маршрутами каждый день и знают, что пешеход не настоящий. Есть вероятность, что постепенно привыкнут и на этом переходе перестанут обращать на "пешехода" внимание. Что может случиться в тот день, когда эту фигуру уберут и вместо нее на обочине будет уже настоящий мальчик?