Пицца есть пицца...

Рядовые случаи при работе курьером

Первый мой пост тут.
Подрабатываю в Яндекс.Еде (хотя больше тянет на Яндекс.Елду.) А в доставке, как известно, работают самые обеспеченные люди страны. Они явно могут позволить себе платить штрафы на ровном месте.

Самые распространённые ситуации. Три. Ниже. (UPD: уже четыре)

Первая. Клиент после получения целого заказа портит его, фотографирует это и получает возврат средств. Курьер, соответственно, получает вычет стоимости заказа из заработанного. Пару раз в конце смены (слота) оставался должен.

Вторая. Самая наглая. Клиент забирает заказ, после чего сообщает в поддержку, что курьер заказ ему не передал, украл, то бишь. Штраф 1000 - 2000 рублей. Доказательств у клиента нет, но кому они вообще нужны?Аналогичная ситуация с доставками "оставить у двери". Клиент, не обнаруживая заказа спустя полдня после доставки, жалуется. На курьера жалуется, а не на соседей / уборщицу и т.д.

Третья. Жалобы на опоздание. Прежде всего, курьер получает выплату за количество выполненных заказов, и ему не выгодно тратить на ваш заказ много времени (так ещё и штраф за опоздание автоматически начисляется, 2 рубля/минута. В его интересах доставить всё как можно быстрее. В 99% случаев курьер опаздывает из-за долгого времени приготовления вашего заказа рестораном. Многие заведения ориентируются на реальных посетителей, а доставки отбрасывают в тёмный угол, готовят такие заказы зачастую по часу, а то и по два. Мы на это никак повлиять не можем. Что касается оставшегося процента - у курьера ЧП. Сел телефон, авария, да что угодно.

UPD: Момент, который вроде бы не приводит к штрафам, но влияет на наш доход. Клиент заказал заказ, а сам за ним не вышел. То ли ещё не вернулся с работы, то ли уснул, то ли дела поважнее есть. Может ещё на звонки не отвечать, при не указанной квартире или сломанном домофоне. По регламенту мы должны ждать 10-15 минут и заказ отменяется, на практике ждём 20. Плюс с поддержкой поругаться. Потеря времени колоссальна.
Заказали доставку - забирайте её сразу, не заставляйте курьера сидеть под дверью. У него, возможно, второй заказ ещё в сумке, который тоже надо доставить.

Подводя итоги, хотелось бы попросить вас относиться к чужому труду уважительно. Иногда с пониманием. Если это слишком много - то хотя бы не вредите нам жалобами по выдуманным поводам, нам и так не особо сладко. Не пытайтесь выместить на нас свою неудовлетворённость чем-либо.

Доставка пиццы со спецэффектами

Доставщик пиццы помог задержать опасного преступника

Нарисуйте котика

При заказе пиццы, попросил нарисовать котика, порадовать дочку. Но не ожидал что пиццерия так серьезно подойдёт к делу!

Спасибо огромное, было очень приятно!

СБОР КУРЬЕРОВ В МОСКВЕ

Не смотря на периодические подачки в виде бонусов, Яндекс и другие агрегаторы не первый год наживаются на труде сотен тысяч курьеров. Безжалостно штрафуют, изменяют правила и помыкают нами так, как им угодно. Лишь бы увеличить свою прибыль. Но у нас, — курьеров, есть своё мнение, свои интересы и только объединившись мы сможем успешно их отстаивать.

В связи с этим и забастовками недельной давности уже завтра в Москве пройдёт встреча курьеров с депутатом Государственной Думы, –  Сергеем Обуховым.

Время и место:
Гиляровского, 29
16:00

К встрече так же присоединятся таксисты, которые не в меньшей мере понимают необходимость объединения и борьбы с агрегаторами.

Данная встреча направлена на объединение действий рабочих в борьбе за свои права.

Встреча согласованна и законна. Пройдёт в закрытом помещении.

Призываем всех курьеров придти на данную встречу и распространить информацию о ней.

Для вступления в Профсоюз, а так же по всем вопросам пишите в бот, – @CourierUnionFeedbackBot

Возможно

Рекомендуем
@HyIDa
@zemToras
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: