Ответ user4914256 в «Работник ныне пошел инфантильный»

Тоже с таким "барином" работал в ООО "Галактика", весёлый персонаж)) При устройстве на работу обещал (2014-15 года) 40 тыр. по факту платил 30 или меньше, редко больше, но потом отнимал)) много плачу.
1. На новогодний корпоратив предложил побыть DJ'еем (музыку подключать), сказал, что доплатит, на следующий день после корпоратива, оштрафовал на ту же сумму за опоздание (корпоратив закончился в 4 утра, дома был в 5, на работу к 8 часам).
2. Перед отпуском ржал (июль месяц), у него ДР, раздал всем сценарий его встречи по приезду на работу, мальчик его встречал в косоворотке, девочка в сарафане и кокошнике с хлебом-солью, стишки рассказывали и, чуть ли цирковые трюки не исполняли... Итог: "Вы действовали не по сценрию, для кого он был написан!!!" и т.д. Истерика была на весь день!
Почему ржал? Потому, что после отпуска я из этого цирка уволился!

Чисто про любовь

Сейчас жоское будет — вы всё ещё можете остановиться и не читать. Клянусь, случайно посмотрел новый клип певца SHAMAN. На этот раз никаких тебе мойбоев и исповедей, и даже от любви к родине отсоединилась родина и осталась только любовь. Только любовь.

Сковорода в иллюминаторе

Время, когда нормальные люди ещё удивляются фрикам, постепенно уходит. Теперь одни фрики удивляются другим. Это я посмотрел кусочек видео, где Борис Корчевников, которого нельзя уличить в психическом здоровье, беседует с Юрием Лозой. У Корчевникова в руках сковородка.

Юрий Лоза уже не то чтобы придерживается мнения о плоской Земле. Видно, что он давно сроднился с ним и просто спокойно живёт в этой парадигме, походя отмахиваясь от назойливых шароверов.

— Но ведь сегодняшние астронавты, — с трудом формулируя мысль, излагает Корчевников, — поднявшиеся в космос, они же видят из своего космического корабля, из иллюминатора, не плоскую Землю, а круглую! Как же им быть?

Корчевников изображает на лице то замешательство, с которым астронавты должны смотреть в иллюминатор. Параллельно он показывает на сковородку в собственной руке, демонстрируя якобы несхожесть посуды с геоидом.

— Смотря какой иллюминатор! — парирует Лоза. — Если иллюминатор выпуклый, то вы видите Землю такую, а если вогнутый — можете видеть вот такую, вогнутую Землю.

Лоза справляется без сковороды, легко показывая одновременно оптику и астрофизику руками.

— А что делать... когда есть кадры... когда выходят из космоса... — Корчевникову совсем тяжело с глыбой Лозы, — и кадры сняты не из иллюминатора, а с внешних камер... сняты? Или когда работают в открытом космосе, там... Леонов работает, а за ним шарик, а не сковородка?

Тут Корчевников снова хватается за сковороду, как бы защищаясь ей от железобетонных аргументов Лозы.

— Если вы займётесь этой проблемой серьезно, — Лоза глядит утомлённо и разочарованно, — и посмотрите уйму роликов о том, как это у нас снимается, в студии...

— Так Леонов не выходил в открытый космос?

Видно, как Леонов очень заботит Корчевникова и заметно раздражает Лозу.

— Я всё время спрашиваю людей: вот эта картинка, Леонов, когда он на тросе там болтается, — Лоза показывает пальцем в так называемый космос, — кто его снимал? Откуда взялась фотография, как Леонов парит в космосе?!

— И что вам отвечают? — Корчевников наконец обрывает собственную потрясенную паузу.

— Пожимают плечами... — устало отвечает Лоза.

SHAMAN жив

Посмотрел новый клип певца SHAMAN «Живой» и пересказываю, потому что таков жанр и путь, добро пожаловать на клоунаду. Главное, ещё вчера заметил, что под постами о прошлых клипах вдруг участились комменты про то, какой я мразюка проклятый и ядовитый упырь, но я как-то не связал. А оно вот как получилось.

КАЗАЛОСЬ БЫ - ВСЕГО ЛИШЬ УЛЫБКА: зачем медицинский клоун регулярно посещает взрослых пациентов онкологического отделения

День из жизни Тик-Така: один клоун в двух больницах

Русские маяки

Вот только я подумал, что давно никто не поднимал мне патриотических дух, как пришли одновременно Чичерина и Лепс, подхватили патриотизм сразу за оба конца и давай тянуть его вверх, отрывать себе попку.

Теребить любовь к родине у нас сейчас принято клипами — и с каждым разом получается всё лучше, всё яростней. В этот раз клип называется «Русские маяки».

Клип сделан в стилистике «газетная аппликация поверх шизофрении». На фоне неба цвета жиденькой кровушки появляются и скользят слоями серые, словно вырезанные из периодической прессы, образы народного величия. Сильнее всего скользят самолеты и подводные лодки, не обходится без куполов и Крымского моста, в эпизоде успевает засветиться Моторола. Поверх и вперемешку с ними контрастно всплывают то поющий бюст Лепса, то голосящая головогрудь Чичериной.

Вместо музыки в куплетах — грозный речитатив, а в припевах — визжание. Речитатив уже привычен, почему-то современный творческий патриотизм снова и снова приходит к нам через рэп.

Песня в целом призвана напомнить всем нам, что духовный Олимп — он не где-то там, а тут. И мы стоим прямо на нём по щиколотку в нравственности и вся спина у нас вспотела от света путеводной звезды. Стоим, конечно, испокон веков, потому что неиспокон мы вообще стоять не можем. Даже если кому-то показалось, что мы где-то встали только что, то нет, мы тут уже сразу испокон, за нами сказали не занимать.

Ближе к концу клипа встревает какой-то Влад Маленко и тоже поёт. Я такого не знаю, но написано, что слова песни — его. По ритму и наполнению видать, что Влад зря времени не терял, вложил всю душу, стёр рифмы в кровь: «крестов — Попов», «снов — Пирогов», «поповский — Рокоссовский». 

Примерно половину текста занимает перечисление фамилий собственно великих русских человеков и маяков. Готов поспорить на отсечение, что если б минимум две трети из перечисленных людей узнали, кто и как их поминает, то они б не то что индивидуально перевернулись в гробу, а прям целиком провернули бы кладбище.

«С нами Дягилев и Бродский,
Левитан и Серов
Пастернак и Высоцкий,
Шухов и Васнецов».

«В каждой секунде веха
Ставни открой, а там
Станиславский и Чехов
Тютчев и Мандельштам».

Йоу, блядь.

Я клянусь, там Лепс даже рэперские жесты делает руками.

На словах «Наши фронтовики — русские ма-я-ки!» показывают, как по Красной площади едут чёрные «Волги». На словах «Россия сделала выбор, и этот выбор — бог!» показывают парящего космонавта.

Темп нарастает, Чичерина всё выше задирает лицо, Влад Маленко помогает себе петь кулаком, аппликация начинает полностью состоять из советских газет. Как будто в деревенском доме содрали обои, а под ними портрет эпохи: слоями передовицы прошлого века

А потом, на верхней ноте, всё резко обрывается. В звенящей тишине слышно только, как комментаторы в Ютубе профессионально покрываются отборными мурашками.

Военный парад в Сенегале

Дети, пальцы, Сколково

Если вам нравится певец SHAMAN, просто не читайте это, пожалуйста. Если не нравится — тоже, в общем, не обязательно.

Посмотрел новый клип певца SHAMAN под названием «Мы». «Мы»! Чувак каждый раз берёт всё новые вершины фарса, даже, судя по всему, не догадываясь об этом.

До этого было ещё два клипа, про которые я не писал, но ей-богу, вы ничего не пропустили — там в первом клипе бьётся в тесном подъезде SHAMAN, а во втором в дверях заплачет мать-старушка. Судя по всему, в творчестве певца постепенно перечисляется всё, на чём стоим и откуда мы вышли — национальность, вера, родители, прародители, парадняк. Впереди ещё армия, деревня, моногамная гетеросексуальная семья и семеро по лавкам, попомните мои слова.

Но пока вот «Мы».

Планочка взята с самого начала. В первых кадрах показывают 12-14-летних детей с серьезными лицами. Дети одеты в одинаковое, стоят рядами, шагают колонной, бесстрастно глядят друг другу в затылки. Камера наезжает на белобрысого мальчика, похожего на маленького певца SHAMAN. Видимо, оператор таким образом даёт нам тонкий, с корабельный канат, намёк, что дети — это наше продолжение.

Показывают певца SHAMAN. Он максимально стоит. Стоит он на круглом возвышении, руки по швам, а ноги расставлены так широко, что вся эта музыкально-патриотическая конструкция вместе с возвышением напоминает значок Mercedes.

Крупно, в деталях показывают новый сценический прикид певца SHAMAN. Это чистый Вермахт. По такому силуэту любой старый фронтовик херанул бы длинной очередью, не разбираясь.

Камера поднимается по певцу SHAMAN от промежности до креста, встречая на середине нарукавную повязку в виде флага России. Повязка по канону на левом рукаве. На плечах серебряные погоны. Даже немного странно, что крест на шее православный, а не Железный. Сверху певец SHAMAN заканчивается белокурым бестием.

Вокруг — интерьеры из стекла и металла. Ночь. Детям пора спать, но они стоят рядами по бокам от певца SHAMAN в темно-синих комбезиках типа «я скоро стану космонавтом».

Певец SHAMAN берет самую пронзительную свою ноту — держать её ему явно удобно, а ещё она создаёт нужный настрой, поэтому на этой ноте он будет петь всю песню целиком. Только в самом конце заимствует чуток из «Неба славян», но чисто из уважения.

Припев такой:

«Мыыыыы — это вечное в нашей кровииии
И моё поколение
Мыыыыы — это связано небом одним, это…
Мы!»

Певец SHAMAN задорно сверкает глазами, по-певчески расслабляет нижнюю челюсть и выдвигает её вперёд для объёмности звука, артикулируя похлеще Чичериной. Из-за этого буквы «ы» и «и» в окончаниях строк превращаются в «е»:

«Мммееее — это вечное в нашей кровеее
И моё поколение
Мммеее...»

Слов в песне не слишком много, потому что ну а зачем. Главное-то сказано: солнцем пылая над нами, гордо летая ветрами, день зажигая сердцами, сердце горело словами, правда и сила за нами. Что непонятно?

Ну и под конец там ещё, всё-таки песня для детей:

«Гордо всё переживём,
С нами сила да любовь,
Никому нас не сломить,
кря-кря-кря-кря!..»

На строке «Никогда никому не сломить» певец SHAMAN высокорангово поднимает перед собой руку с вытянутым указательным пальцем и глядит прямо на него. Он ещё в клипе «Я русский» так делал на строчке «Такой, какой есть, и меня не сломать». Никому не сломить указательного пальца певца.

В те томительные моменты, когда в клипе не показывают певца SHAMAN с его несгибаемым пальцем и бритвенной заточки чертами лица, показывают детей. Дети в светящихся синим интерьерах Сколково поочередно доминируют над взрослыми в шахматах, программировании, арм-рестлинге и, не к ночи будь помянуто, дзюдо.

К детям в общем никаких претензий нет. Уж если ты талантлив, как Королёв, и умён, как Вавилов, лучше будь с детства готов ходить колонной в одинаковой со всеми остальными одежде.

Радость продлевает жизнь

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: