Мем-Календарь. Май

Что на самом деле случилось в Суэцком канале

Автор: Stefan Koidl

Египет арестовал Ever Given и требует компенсации в 900 млн долларов

Власти Египта арестовали гигантский сухогруз Ever Given, налетевший на мель и неделю заблокировавший Суэцкий канал.


Канал был разблокирован 29 марта. С этого дня корабль стоит на приколе. Глава управления Суэцкого канала Усама Рабиа заявил, что судно не сможет покинуть территориальные воды страны до тех пор, пока не будет урегулирован вопрос о компенсации.

Рабиа заявил: “С этого момента корабль официально конфискован”.


Рабиа также сообщил, что владелец корабля - японская компания Shoei Kisen Kaisha “не хочет платить ничего”.


Сообщается о том, что египетский суд в Исмаилии приказал владельцам корабля оплатить счет в 900 миллионов долларов - компенсацию потерь из-за закрытия канала и стоимость спасательной операции. В счет включены 300 миллионов долларов “бонуса спасательной операции” и еще 300 миллионов “компенсации ущерба за причинение ущерба репутации”.


Shoei Kisen Kaisha заявила, что ее страховщики и адвокаты “работают” над вопросом о компенсации и отказалась от дальнейших комментариев. Следует учитывать, что на момент инцидента судно было зафрахтовано тайваньской компанией и шло под ее именем и под панамским флагом.

Пруф

Спас мировую торговлю, а сам не получил ни копейки

23 марта контейнеровоз Ever Given сел на мель в Суэцком канале. В тот день единственным оператором экскаватора, находящимся поблизости, был египтянин Абдулла Абдул-Гавад. Руководство сразу отправило его на место происшествия расширять русло канала и откапывать нос судна. Чтобы подойти поближе, Абдул-Гавад построил импровизированный мост из выкопанного щебня и начал копать. Следующие пять дней, пока шла спасательная операция, Абдул-Гавад копал по 21 час в сутки практически без сна и перерывов на обед.

Через пару дней к нему на подмогу прибыли ещё два экскаватора, но их водители не подходили слишком близко из опасения, что Ever Given может опрокинуться. В конце концов, Абдул-Гавад расчистил нос судна на 5-6 метров вглубь, и только после этого корабль удалось сдвинуть с места. Теперь же выясняется, что за сверхурочную работу Абдул-Гавад не получил ни копейки. Парень говорит, что расстроен, но всё равно будет «с гордостью вспоминать те необыкновенные дни».

https://www.businessinsider.com/suez-excavator-driver-worked...

Да

Новый логотип Суэцкого канала

Невергрин

Объяснения матросов контейнеровоза Ever Given

Уточки как первый мем от компании Evergreen

29 лет назад, 10 января 1992 года, контейнеровоз Ever Laurel компании Evergreen следовал из Гонконга в Такому (США) и попал в ураган. По крайней мере один из контейнеров повредило при качке, и 28.800 пластиковых игрушек для ванной оказалось в воде. Было 4 вида игрушек — красный бобр, синяя черепаха, зелёная лягушка и жёлтая уточка. Конечно же, именно она и стала мемом. Игрушки начали многолетнее плавание по мировому океану. Некоторые были выброшены на берег в Британской Колумбии и на Гавайях, а бесчисленное множество других пропутешествовало вокруг земного шара. Маленькие жёлтые уточки помогли исследователям уточнить данные об океанских течениях, в том числе Гольфстриме.

По ссылке рассказ журналиста и писателя Донована Хона о путешествии по следам уточек (на английском).

Evergreen — создаём мемы для вас с 1992 года!

В старых фильмах предугадали всё

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2021


Мы в социальных сетях: