В Магадане уволили школьного учителя, который присваивал ученикам обидные погоняла и предлагал решить вопрос за деньги

Из магаданской общеобразовательной школы №34 уволили учителя географии, который вымогал деньги у школьников. Для этого он избрал непростую схему – сначала он присваивал ученикам обидные погоняла (клички), а потом предлагал им за деньги отменить это решение и придумать кличку лучше.

Что-то на красивом

Мальдивы? Почти. Магадан.

Власти Магаданской области разрешили усыпление бездомных собак

Правительство Магаданской области изменило местный регламент обращения с собаками без хозяев, дополнив текущую деятельность пунктом «умерщвление животных».

С начала года в адрес муниципалитета поступило более 100 обращений от жителей, связанных с бесконтрольным выгулом домашних животных и встречей бродячих собак на улицах города. Только в январе от животных пострадали 18 горожан. Известен и случай гибели человека вследствие нападения собак летом прошлого года.

На прошлой неделе мэр столицы Колымы Юрий Гришан поручил муниципальному правовому управлению подготовить поправки в региональный закон, разрешающие истребление опасных бродячих животных.

«Укус спровоцирован»: мэр Магадана прокомментировал ЧП с нападением собак на женщину

Накануне в Магадане произошло страшное происшествие – на пожилую женщину напали бездомные собаки. Общественность, власти и силовые ведомства разделились на несколько лагерей. История получила широкий резонанс.

Инцидент произошел в районе дома №61 по улице Речной. Женщина вышла на прогулку со своим питомцем и решила уйти на сопку. Но, увы, к этому променаду присоединились еще двое неизвестных – собаки, живущие во дворе. Ничего не предвещало беды, все занимались своими делами, играли, как вдруг между собаками начался конфликт. Животные буквально сцепились. Перепуганная женщина поспешила разнять псов, но так как все уже вошли в раж, досталось и ей. На выручку пришли соседи – они вызвали скорую и пострадавшую отвезли в Магаданскую областную больницу с несколькими укусами.

Полиция начала проверку, которую контролирует прокуратура Магаданской области. В то же время общественность взбудоражила эта новость. Магаданцы перепуганы из-за случившегося. Особенно горожан возмутила реакция властей.

- Только что общался с начальником ОМВД по городу Магадану по поводу укуса на Речной, 61. Укус спровоцирован. Пострадавшая со своей собакой ушла гулять на сопку. Две собаки, живущие во дворе, пошли с ней. Позже между животными начались выяснения отношений. Хозяйка вступилась за свою собаку. Судите сами, - написал в своем телеграм-канале мэр Магадана Юрий Гришан.

Что этим хотел сказать градоначальник – каждый магаданец понял по-своему. В соцсетях не утихает активное обсуждение инцидента.

Человек на Чукотке. К вам и сразу обратно. Запорошенный рай

Каждый или практически каждый отпуск для жителя Чукотского АО начинается с полета в город, где есть большой аэропорт. Для жителей восточной части региона это - Анадырь. Для певекчан до недавнего времени - Якутск. Для нас, жителей славного города Билибино, что на западе округа, самым первым аванпостом цивилизации всегда был и остается Магадан. Именно туда, как правило и летит счастливый отпускник, вырвавшийся после двух лет работы в отпуск (как правило долгий - на пару месяцев). Весной 2022, после 5 месяцев работы на Билибинской АЭС, и мне довелось осуществить свой первый кратковременный "come back" на материк.

Прилет "киперского" борта в Магадан особого ажиотажа в терминале не вызывает. Это не многолюдный рейс с "материка", тут даже при самой полной загрузке прилетает 50 человек. Рейс прилетает ранним вечером - в самое спокойное для магаданского аэропорта время. Здание терминала кажется пустым, тихим. В маленьком закутке выдачи багажа не нужно толкаться в толпе и вылавливать свою сумку - все происходит на редкость спокойно и цивилизованно - именно для таких нагрузок данная зона выдачи и создавалась.

"Не можем справиться с самолётом", американские горки над Магаданом

2 декабря 2021 года самолёт Airbus A321neo авиакомпании S7 Airlines готовился совершить рейс по маршруту Магадан — Новосибирск. В аэропорту Магадана шёл снег, видимость составляла 750 метров, а температура -11°С. На борту находилось 202 пассажира и 7 членов экипажа. Перед вылетом экипаж запросил противообледенительную обработку поверхностей стабилизатора и крыла, которая была выполнена.

Взлёт прошёл без замечаний. Однако, во время набора высоты возникает разница в показаниях воздушных скоростей у капитана и второго пилота. Из-за этого отключается автопилот и срабатывает сигнализация о сваливании. Командир переходит на ручное управление. Расхождение в показаниях скорости на приборах командира и второго пилота нарастает. Снова звучит сигнализация о сваливании. Самолёт в это время находится в облаках и у пилотов отсутствуют ориентиры.

На 2700 метрах экипаж прекращает набор высоты и разворачивается на обратный курс. Пилоты объявляют сигнал бедствия «MAYDAY», сообщают диспетчеру о недостоверных показаниях скорости и решении о возврате в аэропорт вылета. Самолёт начинает снижаться. В процессе снижения на высоте 1500 метров происходит увеличение приборной скорости до 685 км/ч и срабатывает сигнализация о превышении максимально-допустимой скорости. Чтобы снизить скорость КВС отклоняет боковую ручку управления на кабрирование, и переводит самолет в набор высоты.

Лайнер достигает 4200 метров. В этот момент угол атаки превышает 30°, что приводит к сваливанию в левый крен и снижению с нарастающей вертикальной скоростью. Однако, пилотам удаётся стабилизировать самолёт. Тем не менее, в течение следующих двадцати минут самолёт кренится то влево до 30°, то вправо. Также он то набирает высоту с углом атаки на грани сваливания - 40°, то снижается. Есть запись переговоров, где пилот вопрошает "вот чё делать?". Из них становится примерно ясно, что происходит в кабине в эти моменты.

Всё это время пилоты пытаются восстановить управление самолётом в условиях плохой видимости, а также при отсутствии достоверных данных о скорости. При этом ручное управление осуществляет КВС, однако второй пилот вмешивается и тянет на себя. В конце концов у пилотов получается стабилизировать полёт и они готовятся к посадке. Но во время снижения экипаж сообщает о непосадочном положении и прерывает заход. Пилоты решают лететь до Якутска, а затем принимают решение о следовании на аэродром Иркутск. Там они производят благополучную посадку. В результате инцидента пассажиры и члены экипажа не пострадали, а самолет повреждений не получил.

Комиссия по расследованию в качестве основной причины серьёзного инцидента назвала нарушения, связанные с противообледенительной обработкой. Так, ни экипаж, ни наземные службы не соблюдали концепцию чистого самолета. Вследствие этого с передней части фюзеляжа (на остеклении кабины и под ним) не был удален снег, таяние которого при рулении и взлете привело к образованию «барьерного» льда перед приемниками полного давления, искажению воздушного потока и нарушения в работе систем управления.

Решение о начале противообледенительной обработки самолета экипажем самолета и наземным персоналом было принято в условиях «сильного снегопада», что снизило её эффективность. Также, при обработке крыла и стабилизатора было использовано всего 99 литров жидкости при норме для A321neo в 230 литров. Кроме того, при исследовании образцов жидкости было обнаружено, что она не соответствует стандарту вязкости. Недостаточная вязкость жидкости приводит к тому, что раствор хуже удерживается на поверхности самолета и повышает риск обледенения.

Отдельно отмечено, что КВС слишком сильно отклонял боковую ручку управления, что привело к сваливанию самолёта. В то время, когда самолет находился в состоянии сваливания, экипаж прибегал к запрещенному РЛЭ «двойному управлению», то есть оба пилота участвовали в управлении, что усложнило возвращение самолёта в горизонтальный полёт.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Ваши реакции вдохновляют нас на написание новых статей. Заранее спасибо от всей команды!

"Расследования авиакатастроф" в Telegram

Искусанный собаками магаданец скончался в реанимации

Как сообщают «Вести Магадан», в реанимации умер мужчина 1977 года рождения, на которого напали собаки в центре Магадана.

Животные напали на прохожего ночью 9 августа во дворе одного из домов на площади Горького, неподалеку от второй поликлиники.

Как сообщили в СУ СК России по Магаданской области, причину смерти определят после вскрытия.

Сейчас специалисты отлавливают опасных животных.

Мэр Юрий Гришан призвал всех жителей, которые видят агрессивных собак и сообщают об их местонахождении в ЕДДС, также, по возможности, отмечать окрас животного, его размеры и характер шерсти для скорейшей идентификации особи специалистами.

🗣️ «Кроме этого, очень ждем принятия соответствующих законодательных мер на уровне страны и региона для решения проблемы с безнадзорными животными в городе», - говорит градоначальник.

Иностранцы застряли в Магадане

Более 230 пассажиров рейса Дели — Сан-Франциско оказались в ПВР в Магадане из-за неисправности самолёта.

Граждане Индии, США и Канады приземлились на Крайнем Севере России после отказа двигателя. Их разместили в одной из школ и в Доме культуры.

Устранить неисправность самолёта быстро не получилось, и в итоге за пассажирами выслали новый борт. Изначально планировалось, что уже сегодня все вылетят в США, но отправление задержали до 8 июня, сообщает ТАСС со ссылкой на транспортную прокуратуру.

"Они, когда приземлялись, почувствовали удар самолета при попадании в яму - первое впечатление о Магадане. Второе – они проходили через наш аэровокзал. И третье – гостиниц нет. Расселили, отработали в режиме ЧС. Никто не ждал, что аварийно сядет самолет. Расселили их в школе на Соколе, но детей поселили в гостинице", - цитирует региональное правительство слова губернатора Сергея Носова.

Отмечается, что эти проблемы уже решают. Так, в июне начнется ремонт взлетно-посадочной полосы, специалисты должны устранить неровности – в частности, кочку, которую ощущают пассажиры при взлете и посадке. Также в Магадане готовятся к строительству четырехзвездочной гостиницы на 120 мест с видом на бухту Нагаева.

Судьба злодейка

Спасение косатки. Магадан

Рекомендуем
@sard
@wortyp
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: