Так как за манипулятивные подкатики автору поста уже справедливо напихали полную панамку, хочется для контраста показать, как выглядит нормальная мужицкая работа с отзывами и рейтингом. Когда я заказывал гору компьютерного железа у китайцев и всякие спортивные штуки с маркетплейсов тут, в коробках у разных продавцов с высоким рейтингом обычно лежала бумажка плюс-минус следующего содержания.
"Дратути, уважаемый покупатель. Мы очень сильно стремимся обеспечить всем нашим клиентам наилучший опыт с нашей продукцией. На всех площадках присутствия наш рейтинг *что-то высокое, близкое к 5*, так как мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и решать любые вопросы. Если (не приведи Ктулху) у Вас возникли какие-то проблемы с нашей продукцией или Вас не устроило её качество, пожалуйста, свяжитесь с нами до того, как оставлять негативный отзыв. Мы очень заботимся о нашей репутации и, скорее всего, решим Вашу проблему быстрее и эффективнее, чем площадка. Спасибо Вам за Ваш выбор нашего товара".
Вот так выглядит нормальный мужицкий подход мракетолога, который понимает, что 90% потребителей уже ЗАДРАЛИ "Наташеньки" с их любовью, и на площадку они после покупки придут только с целью напихать х**в в панамку продавцу, если товар не понравится. А в случае позитива просто будут пользоваться товаром молча, не оставляя никаких отзывов. Поэтому лучше мягко предупредить негатив, чем лезть с попытками провоцировать на позитив затасканными сотней других брендов манипулятивными сюсипуськами и "calls to action", чтобы не получить гору негативных отзывов в ответ.
Нужны отзывы - сыпьте клиентам РЕАЛЬНЫЕ бонусы типа скидок, баллов и пр. за них. Ходить и БЕСПЛАТНО тратить время на повышение вашего рейтинга современный клиент НЕ БУДЕТ. Сколько вы ни будете писать тупорылых шаблонных текстов про "Наташенек" и "любовь", копируя их с копирайтинговых сайтов для таких же клуш.
Push marketing давно сдох, такие дела. Покупатели отрастили banner blindness, одноразовые емейлы и номера для смс и не хотят делиться личными данными с продавцами именно из-за резкого перебора с липким рекламным говном, которое потом неделями сыплется в лички, да ещё и с "персонализацией".
Представьте себе, что к вам на "ты" обращается на улице незнакомый человек и лезет обниматься. И он же "с любовью" шлёт вам фоточки, как пакует ваши посылочки. Вот примерно так клиенты видят ваш "бренд ИП Смирнова", который зачем-то лезет к ним со своими "любовями" и "Наташеньками, плачущими без положительных отзывов" после единичной покупки товара за 300 рублей. Лучше уж промолчать, честно, чем заниматься дешёвым вымогательством лайков, как классические вниманиебл*ди.