Не совсем понятно возмущение автора, а что не так-то?
Не совсем понятно возмущение автора, а что не так-то?
Это капитализм, которого все так страстно хотели в 90 годах. Это капитализм, который поливает говном совок и все радостно кивают головами. Ну так пожинайте плоды.
Это капитализм, поэтому:
1. Долг есть? Да, долг есть. И долг не маленький.
2. Отключение законно? В соответствии с подпунктом «а» пункта 117 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 ограничение или приостановление предоставления коммунальной услуги по электроснабжению вводится в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги. Потребитель предварительно уведомляется об ограничении или приостановлении предоставления такой коммунальной услуги. Значит законно.
3. Предупреждения были? Да были (и направлялись заказным с уведомлением за 20 дней до отключения), но автор не отследил их в почтовом ящике. Нередко,кстати, представители Мосэнергосбыта приходят с уведомлением на дом. В платежки информацию по долгу включают.
Ну так и что мы возмущаемся? Люди деньги делают, а вы тут с соплями своими лезете.
Объективности ради, у Мосэнергосбыта всяких хитроделанных, которые бабушками прикидываются немощными, старичками безногими, девственницами многодетными - их как у дурака махорки. Они такие истории по 10 раз на дню слышат. Наш ушлый народ очень изобретателен, лишь бы копеечку сэкономить.
Поэтому, если Вы так заботитесь о бабушке (если это правда, конечно) давно бы взяли за правило проверять ее почтовый ящик и отслеживать коммунальные платежи. Там ведь не только за электричество может быть долг, что сулит массой иных неприятных историй....
Кстати, на всякий случай, горячая линия Мосэнергосбыта +7 (499) 550-9-550 - бесплатная, отключение электроэнергии актируется с обязательным подписанием всеми участниками гражданских отношений, в том числе - потребителем электроэнергии, а отключение электроэнергии у инвалида является незаконным и не производится, 2800 + 3500 будет 6300. Вот ведь незадача.
Так что когда Вы снова решите поупражняться в эпистолярном жанре и сочинить что-нибудь, Вы сначала предмет изучите поглубже.
Подержите мой рубильник!
Февраль этого года, Подмосковье, частный дом - отключают электричество. Не нервничаю, потому что предупреждали о плановом отключении на 2 часа.
Проходит 3, 4 часа - электричества нет. Звоню соседям - у них все есть. А у меня стало быть в это время дом размораживается.
Звоню в Россети - отключили за неуплату, долг аж 37тыс.
Охреневаю, потому что все оплачено и даже 1000р переплаты висит в ЛК Мосэнергосбыта
Звоню в Сбыт: нет никаких долгов, все в порядке.
Дальше было футболивание меня между Россетями и Сбытом (вы сами у них выясните в чем проблема!), каждый раз ожидание ответа оператора не менее 18-20 минут
И тут делюсь лайфхаком: когда звоните в Россети, электронному помощнику говорите: отключение - так быстрее на живого оператора переводят. В сбыте такой опции нет, но там надо сразу просить вторую линию поддержки, ибо первая ну совсем никакими компетенциями не обладает.
В общем 1.5 часа я пыталась выяснить, что за хрень. Пока сама в инет банке методом перебора не нашла эту липовую задолженность
Оказалось, что сбытовики каким-то макаром задвоили мой счётчик. Я его оплачивала через свой лицевой счет, а в этом время где-то там существовал новый лицевой счет с таким же счетчиком. Все мои показания задваивались и на новом лицевом счёте рос долг - ровно столько, сколько я уже заплатила. Ни один оператор этот липовый лицевой счет не видел. Пока я им номер не продиктовала. Соответственно меня никто об этой задолженности не предупреждал, потому что контактов не было.
Волшебные слова про ФАС и безосновательное обогащение придали ускорения процессу. Правда Россети начали корежиться, что работают до 17 и уже никуда не поедут подключать меня обратно. Но тут сила моего гнева и дар убеждения (а также обещание суда за размороженный дом) помогли. В тот же вечер все подключили.
Мораль: даже если ты платишь вовремя, один фиг можешь огрести.
Есть у меня соседка пожилая бабушка, инвалид 2 группы, уже лежачая. Каждое утро я захожу переодеваю, кормлю и убегаю на работу. Вечером опять убрать, помыть, покормить... Все как сиделка, только волонтерствую. Прихожу вчера вечером к ней, а Света то нет... Время 19.30,бабулечка моя в слезах в темноте лежит,да и рассказывает
Пришли из мосэнерго, стучали, я им кричу, что не встаю, а они мне свет обрезал и сказали, чтоб заплатила, тогда и телевизор мне включат. Я им кричу, что соседка вечером зайдёт и все вам оплатит, у меня нет телефона. А эти смеются там и привет соседке передают.
Смотрюпо счету, а долг то 3500р!!!
Звоню(линия платная). Да, сейчас заплатите и экстренно включим. Плачу, опять звоню.. А нет, нужно ещё 2800р за повторное подключение. Ну епрст... Что ж сразу то не сказали? На карте 9р
Бабушке моей уж тяжело дышать, на ингаляциях она у меня. Звоню мужу, берет друга и вызываем такси минивен, чтоб её к себе перевезти. 5 этаж. Хорошо, что бабуля не много есть. Кое как мы все улеглись и разместились к 2 ночи.
Утром пишу в вк в мосэнерго. Ноль внимания и игнор. Звоню. Все звонки сложно описать, но дозвонилась я с 12 раза!!!!!!!! До этого по 25 минут кидали к разным или вообще сбрасывали. Напомню, что линия платная. Бабушка лежачий инвалид.
По итогу мы имеем :бабуля у меня, минус 5300р за свет и 1100р за переговоры.
мосэнерго, вы охренели ???? Это инвалид!!!! Вы за 3500р готовы на горло своей матери наступить и раздавить!
Чтоб вам пусто было!!!!
А свет обещали вернуть через 48 часов. Ждём...
Приехал я вчера на дачу и увидел, что умники из МосЭнергосбыта спилили мой дуб. Я посадил его с мамой и дедушкой в возрасте 5 лет. Сейчас мне 39. Не знаю, чем он им помешал.
Вначале очень разозлился, потом выдохнул и решил на этом месте посадить ещё пару дубов, но уже с дочкой и внутри огороженной территории.
Никогда не понимал, как поднимается рука у представителей ЖКХ, что б пилить большие деревья. Взрослый дуб - это огромная ценность. Вокруг него хорошо дышится, растут грибы.
А вы знали, что приложение мой мосэнергосбыт работает исключительно с 6 00 до 23 00? Ночью показания передать невозможно, они отключают свои сервисы. Остается только вопрос нахуа?
Меня это повергло в шок, ну как так то.
Никогда такого не было и вот опять!
Согласно Постановлению правительства РФ от 14 11.22 №2053 повышение тарифов будет на 9 процентов. Мосэнергосбыт поднял тарифы на 39,36% для трехтарифных счетчиков (тариф Т2).
У меня Мосэнергосбыт приписывает потребление и выставляет счет на приписки. Я позвонил, сказал что направлю письмо в прокуратуру. Потребление - ноль, в доме даже не начинались электромонтажные работы. СИП висит на улице, никуда не подключён. Прибор учета наверху опоры, у меня пульт. Приписали 240 кВт/ч. Когда сказал про прокуратуру, девочка извинилась и поставила отмену. Через пару дней оплата обнулилась. Уроды