Пришла в голову мысль насчёт чернокожих Русалочек, Белоснежек, Анн Болейн и прочих маршалов Маннергеймов и придворных российских императриц.
Пришла в голову мысль насчёт чернокожих Русалочек, Белоснежек, Анн Болейн и прочих маршалов Маннергеймов и придворных российских императриц.
Получается, если вы пихаете свою расу в чужие истории, вы тем самым косвенно признаёте, что в вашей истории и культуре нет ничего, про что можно снять фильм или сериал?
А потом говорите про культурную апроприацию, мол, белым нельзя играть блюз и хип-хоп?
Я тоже посмотрел. Но блевал от этого неадекватного поста. ИМХО автор балабол, ибо:
- главных героев в сериале двое (их играют Григорий Верник и Мария Карпова), от них как раз за все три серии не прозвучало ни одной фразы о том, "что главное это понравиться западным делегациям Олимпиады". Есть саркастическое отношение главного героя к самой подготовке к Олимпиаде, но это художественный прием, типа он потом вырастет, все поймет и осознает;
- в сериале звучит НЕ только западная музыка. Западная музыка звучит, когда показывают заграницу или когда этого требует снимаемая сцена (например, показывают тусовку молодежи того времени или что слушает главный герой дома). В остальном играют популярные мелодии СССР и стран Европы, входящих в то время в социалистический лагерь (ГДР, Польша и пр);
- антураж и манера съёмок соответствуют технике, в которой снимали в то время кинофильмы советские операторы. Рваные кадры и метание камеры при панорамных съемках улиц Москвы обусловлены тем, что невозможно идеально и полностью удалить из кадра многие "современизмы" (спутниковые тарелки, кондиционеры, современные светофоры и тп);
- фразу "за шоколадку и колготки, каждая из них готова на все" в фильме единственный раз произнес приехавший с олимпийской делегацией иностранец, намеревавшийся соблазнить девушку, но получивший отпор;
- фразу, о том что мужчины это слабый пол в фильме произнесли только один раз, не постоянно.
Автор поста переврал практически все, что увидел!
Посмотрел и пересказываю главный летний блокбастер «Сто лет тому вперёд». Ну, вперёд так вперёд. Если вы в какой-то момент поймёте, что ничего не понимаете — это так задумано режиссером, на это брошены лучшие силы российского кинематографа и Фёдор Бондарчук.
Вышли первые сериалы нового российского сериала - "Игры". Сериал посвящён подготовке к Московской олимпиады 1980 года. Я посмотрел. Долго морально блевал.
- постоянно звучат фразы от героев, о том что главное это понравиться западным делегациям Олимпиады;
- в сериале только западная музыка, ощущение что советской музыки в то время не было впринципе;
- весь антураж и манера съёмок скопированы с западных фильмов, посвящённых тому времени. Из советского там только плакаты;
- фраза одного из героев, сказанная про советских девушек: " за шоколадку и колготки, каждая из них готова на все";
- регулярно девушки говорят фразы, о том что мужчины это слабый пол.
Какая же мерзость. И ведь это не запад снимает, а мы. Сами россияне снимают такое про свою страну и свой народ. И так сильно пытаются стать вторичными относительно запада, что доходит до облизывания жопы этого самого запада. В условиях СВО эо мерзко вдвойне.
Посмотрел российский фильм «Почему ты?» про мужчину Андрея, к которому пришла любовь, минуя жену и детей. И, как водится, пересказываю за шесть минут, чтобы вам не пришлось смотреть его самостоятельно.
«Трудные времена рождают сильных людей.Сильные люди создают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена»
Если для тебя это всё выглядит сказкой, то это не значит что так было всегда. Ты живешь в хорошие времена. А у кого- то половина одноклассников к 21 годам были седые после Чечни. Очень надеюсь что тебе не придется застать такое время.
После моего недавнего поста, где я посмел усомниться в культовости сериала Бригада, я получил столько всего за воротник, что до сих пор пытаюсь выровнять образовавшийся горб! Но, все таки, если углубиться в вопрос, то, как минимум глядя из 2024 года на это кино, я могу с уверенностью сказать, что есть несколько вещей, из-за которых смотреть/пересматривать Бригаду бессмысленно. Погнали!
Давным-давно, когда я был эстетствующим мудаком, смотреть кино было очень тяжело - можете открыть кинопоиск и почитать отрицательные рецензии за какие нибудь 2008-2012 года, чтобы понять о чем я говорю. Вот тут режиссер видите ли, не дожал, нашелся киноляп, тут актер ручку не довернул и все, пиздец. Потеряно ощущение элитарности, фильм говно и все такое. "НЕ ВЕРЮ" по Станиславскому, я же посмотрел Зеленую милю и нашел до чего доебаться, а значит я дохуя киноэстет, который уже не умеет получать удовольствие даже от средненьких фильмов.
Зак Снайдер ебашит вообще адовые фильмы. Ну такой вот примерно рецепт усредненный, потому что вариаций масса. Берется сюжет, он не пишется, писать сюжет - это не про Зака Снайдера. Он берет этот сюжет, вываливает его на съемочную площадку и начинает снимать. Добавляет в него огромное количество слоу-мо, светофильтров, негра черного и индейца ПАФОСА! для вязкости, спецэффекты сверху. Все это снимается до дыма. Потом наматывается в бобины и остужается в монтажной. Потом Снайдер заносит и щедро полив хронометражом начинает смотреть. При этом смотрит на нетфликсе. Смотрит и приговаривает полушепотом ух бля. При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том какие дичайшие отзывы потом? Вонища такая, что обои от стен отклеиваются.
Сколько раз после просмотра фильма я думал: "Это было круто", а затем узнавал, что на самом деле все считают этот фильм худшим за всю историю кино