Закон бумеранга

Захотелось побаловать себя пельмешками.
Приветливая продавщица, - Пельмешек? Да, говорю, вот этих всех, кроме вот этих. И ещё вареников с вишней и вот с творогом.
- Ок. А тут вот вкусный сервелат по скидке...
- Да, давайте! Ещё сосисок вон тех.
- С вас вот столько то...
- А у меня промокод на пельмени.
- Ого какая большая скидка...
- Ага...
Беру два пакета продуктов и довольный топаю в сторону дома. Изучать чек начал когда перешёл уже дорогу и понял, что забыли пробить вареники с вишней. Почти дёргаюсь сразу пойти обратно, но на улице жара, всё растает пока буду шляться туда сюда, а дома ждёт ужин. Решаю, что взвешу эти вареники и потом схожу и оплачу, всё таки рядом с домом, недалеко.
Дома взвешивание проходит в штатном режиме, вареники с вишней целых 700 гр. И... взвешиваю всё остальное и сравниваю с чеком... Ничего не сошлось, обвесили по каждой позиции.
Очень резко отпало желание возвращаться и оплачивать бонус в виде вареников с вишней.

Ах, эти 90-е

Горе-мастера с Авито. Вот и я попался

Сломалась у меня посудомоечная машина Bosch. Как назло, в субботу.
Ну, думаю, позвоню мастерам на Авито, узнаю расценки.
Позвонил. К моему удивлению, мастер предложил приехать в течение 40 минут.
Озвучил сумму диагностики 300 рублей.
Почему-то я ничего не заподозрил. Согласился.

Приехали мастера, разобрали машину полностью, до последнего винтика (зачем?), приговорили ТЭН.
Озвучили стоимость ТЭНа от 3000 до 4000 рублей плюс стоимость работы (не уточнили).

Забрали деталь в ремонт.
Через 2 дня позвонили, договорились о времени приезда на 18.00. Но мастера не приехали. Передоговорились на следующий день на 11 утра. На следующий день мастера собрали машину, запустили. Озвучили сумму 4800 за ТЭН и 3200 за работу.
Никаких чеков и накладных не предоставили
Результат - ТЭН отработал ровно один цикл. И снова перестал работать. Ошибка та же. После этого мастера больше не приезжали, по телефону постоянно переназначали время, в общем, кинули.
Через какое-то время перезвонили, сказали привезти машину самому по адресу, где нет даже вывески. И никаких мастерских по этому адресу нет.
Как я понял, ТЭН не менялся, его просто проверили, что он рабочий, а дело в чем-то другом, но деньги взяли. Потерял 8000 рублей. Просто подарил недобросовестным людям.
Итог: 4800 за ТЭН украли + 3200 за "работу".

Ответ на пост «Как Yamaguchi пытается мимикрировать под японский бренд со своим производством»

Неделю назад решил заказать себе массажное кресло для дома из наиболее доступных. Зашёл на сайт Yamaguchi, выбор пал на такую модель:

Как у нас воруют части комплектов на маркетплейсах и при чем тут покупатели

Летом мы начали продавать парты в комплекте с стульчиками и столкнулись с проблемой — часть комплекта отсутствует.
Вот пример диалога в рабочем чате.

Покупателю приехала парта без стула. В каждой коробке у нас вложен гарантийный талон с контактами, чтобы клиенты могли связаться с нами с случае брака или других проблем. Всегда просим прислать нам фото.

Комплекты мы отправляли тогда в двух коробках, склеенных скотчем.

Выпасть вторая коробка точно не могла, остается одно — украли где-то при транспортировке или крал сам покупатель. Скорее всего, воруют, где — непонятно. Коробки обклеены скотчем в несколько слоев, и нужно приложить большие усилия, чтобы его оторвать, сам пробовал. Судя по фото, скотч аккуратно отрезан.

Такие же ситуации возникают со стульчиками для кормления с периодичностью 2-3 раза в неделю — столик с подлокотниками теряются.

Недавний случай с комплектом растущей парты и стульчика. И если стоимость стула или дополнений к нему возместить не так проблематично, то парты обходятся нам гораздо дороже.

И самый “прекрасный” случай, когда по фото точно понятно, куда делась парта)

Здесь мы решаем — либо клиент делает возврат, мы ему отказываем и получаем отзыв с одной звездой, либо присылаем ему недостающую парту или стул. Репутация бренда нам обходится дороже, чем одна парта, поэтому выбора у нас по сути нет.

Мы ничего не можем предъявить ни клиенту, ни маркетплейсы. Они либо требуют видеофиксацию сборки, либо с ними не связаться. Рабочие места у нас пока не оборудованы камерами, хотя думали над этим. Но это не решило бы проблему, у нас бы все равно регулярно “терялись” заказы и каждый раз мы бы тратили нервы и время на общение с поддержкой и предоставление данных. Зачем?

Лучшим решением было наклеить 2 наклейки и клиенту бы поехало все в отдельных красивых упаковках — но такой функции в озоне пока нет. Наклейка одна, заказ не разделить, хоть и галочка в карточке товара есть.

Сейчас разработали универсальную большую коробку для упаковки всех комплектов, и проблемы с потерей исчезла, как ни странно)
Хотя коробка пока без лого и пластиковых ручек, потому что такой вес они не выдержат.

На самом деле, мы сами виноваты — создали условия для воровства. Надо было изначально паковать все в одну коробку и не давать людям искушения — такова человеческая натура.
Это урок нам на будущее.

Расскажите, у кого были похожие случаи.

Разные вёдра

Жена захотела сильно грибов. Нашла объявление на авито, договорилась.

Продавец сообщает - собрала 2 часа назад два вёдра по 10 л, подъезжайте. Стоимость 1800, но так как вёдра без горки, то за 1500.

Я как раз был по делам недалеко, через 20 минут был на адресе.

Выходит девушка, с пакетом майкой большим. Визуально определяю, что в пакете нет двух вёдер. Говорю продавцу об этом.

- Вы думаете, я вас обманываю!?

- Думаю, что да. У меня как раз случайно два ведра по 10 л в машине есть (забыл выгрузить, ездил на поле картошку набирать в мешки).

Продавец такого исхода не ожидала, обратку включать уже было поздно.

Именно столько, по мнению продавца, составляют два ведра по 10л.

Основные версии:

  1. У вас ведра не такие. (Визуальный осмотр показал, что ведра по 10 л. По секрету скажу - мне по спецзаказу на заводе сделали два ведра по 15 л, поставив на них клеймо 10л 😂😂😂)

  2. Грибы за 2 часа примялись так, что получилось 1,3 ведра из двух.

Так вот, Наталья из Красноярска, проживающая по адресу ул. Краснодарская, 10а, продающая грибы - вы обманщица и наебать вам нас не улалось.

Но вот сколько вы народу обманули до нас?

Про доброту

Дело было месяц назад.Приехал с женой в хорошему знакомому , живёт он в деревне, рядом замечательная река, сосновый бор и другие природные красоты. Неделька перед этим была суетная , я порядком подустал , ехали час до деревни и поэтому по приезду я жахнул стакан пива и плюхнулся в бассейн , сказал меня не беспокоить. Жена как обычно что то забыла купить и поехала в магазин. Когда вернулась, рассказала что отдала запаску с нашей машины , ехала и увидела парня, который стоял с пробитым колесом и решила выручить. Тот пообещал что отдаст колесо на следующий день. Дал свой номер. На следующий день оказалось что парень не сможет приехать так как машина сломалась совсем, обещал через день привезти. Потом оказалось что он сильно занят и привезёт через неделю. Через неделю он уже не брал трубку и не берет до сих пор. Жена расстроилась , но я её успокаиваю словами " ты сделала добрый поступок,остальное на совести человека которому ты помогла"

Ответ на пост «Никогда такого не было и вот опять»

Ночью в Подмосковье въехал в меня пьяный гаишник. Я позвонил куда только можно включая УСБ, приехали три экипажа и друзья пьянчуги. Друзья пытались осыпать меня заверениями о новой машине и предлагали оставить свой паспорт только бы я ничего не оформлял. Оформил всё по закону, как итог через два дня гаишник привез деньги и полностью погасил ущерб взамен на мировую. Говорил из ГАИ его уволили.

Никогда такого не было и вот опять

Добавлю свои 5 копеек. 90е, моего отчима сбивают насмерть пьяные менты. Маме тогда 25 летней девушке, они обещают за всё заплатить (похороны и так далее), лишь бы она написала применительное или что-то в этом вроде. Как получили согласие, больше она их не видела. Кинули её.

Ответ на пост «Позор!»

Увидел этих ребят, вспомнил свою историю. Не помню точную дату, это был 21 год, накануне того дня, когда на Москву опускали жёсткий локдаун. Опоздал на самолёт. Это отдельная история, в первый раз поехал на такси в аэропорт, попали в аварию, ждал другую машину, а в Шереметьево ещё и сломался вагончик между терминалами. Опоздал минут на 4-5 на регистрацию Аэрофлота и никакие мольбы не помогали. А цены на билет на прямой рейс до Перми вместо обычных 3-5 тысяч взлетели до 30-40. С собой было около 10 тысяч. Даже в голову не пришло попрошайничать. Звонки жене, друзьям и коллегам в течении пары часов помогли решить вопрос. Улетел утром следующего дня.

Рекомендуем
@bliston
@inref
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: