Не показывайте ремонтникам девайсы с защитой IP67

Ммм технопрон

ELECROW - заводские платы в условиях санкций

JLCPCB.com и PCBWAY.com перестали работать с Россией. Для них наш рынок мал, поэтому проще отказаться, чем второй раз искать обходные пути для оплаты. Ну и вторичные санкции никто не отменял. Никто в здравом уме не откажется от западного рынка. Дружба дружбой(Китай-РФ), а $20 это $20.

Пост - ответ на вопрос в телеге. Решил запилить для всех.

Речь идет о заводских печатных платах. Вроде таких. Альтернатива JLCPCB есть.

Деньги варианты есть.

1.Российские производители. Очень дорого. Качество норм.

2.Посредники. Вполне вариант, если планируется большая партия плат с распайкой компонентов с JLCPCB. Но для небольшой партии дорого и неудобно.

3.Продавцы на али. Те же посредники или более мелкие производители.

4.ELЕCROW - принимает оплату через киви, отправляет в РФ.

Расскажу про последний вариант. Для заказа плат, регистрируемся на сайте. Заполняем данные доставки/оплаты. Дальше все привычно.

Но есть пара нюансов. Нужно вручную выбрать настройки. При изменении размера платы, меняется цена. Я изначально упустил этот момент и оставил по умолчанию 100*100. В итоге переплатил 10 долларов, которые в итоге без проблем вернули.

Почему именно этот сервис? Довольно удобный сайт и оперативная работа тех. поддержки. Но не стоит строить иллюзий, до JLCPCB с их чатом им далеко. Также ELECROW уступает в скорости изготовления плат, 5 дней против 2. Скорость доставки примерно одинаковая. Качество плат соответствует.

Что с ценами? Первая двухслойная плата в заказе будет стоить $1, далее $5. У меня все платы размером менее 100*100. Стоимость доставки зависит от веса заказа и по ощущениям немного дороже JLCPCB. Мой последний заказ из 10 плат + 5 плат + 5 плат + 5 плат, обошелся в $35 с доставкой.

Жаль, что конкуренции мало и возможно повышение цен/ухудшение сервиса. Но приходится работать с тем, что есть.

Для регистрации, можете пройти по реферальной ссылке и получить $5(500 баллов) на первый заказ. Тем самым вы поддерживаете автора.

p.s.За пост мне никто не платил, и тем не менее, является своего рода рекламой рекомендацией полезного и нужного сервиса. Некоторые товарищи до сих пор думают, что с закрытием JLCPCB мы остались без дешевых печатных плат.

p.p.s.Спасибо за плюсы. В магазине у дома обменяю их на дошираки.

Реверс инженеринг парктроника и установка в штатный дисплей автомобиля mazda 3

Всем привет. Я тут постоянный читатель, но вот почти ничего не выкладываю. Этим проектом решил поделиться, так как возможно кому-то пригодиться.
основная моя цель была выводить на штатный дисплей автомобиля данные расстояния с парктроника. Был преобретен вот такой

К дисплею парктроника идёт три провода. Два из них-питание, третий для передачи данных с датчиков парктроника
Подцепившись осциллографом к линии данных увидел сигнал следующего типа

Для работы был написан скетч на ардуино для вывода этих данных в бинарном виде( на данном этапе все датчики отключены)

Видно чтопоследние 8 бит это расстояние, а 7 и 8 бит первого байта это сигнал с разных тачиков. Далее идёт обработка сигнала с одного датчика и вывод его на дисплей. Отказалось что точность датчика очень даже ничего. Мерял линейкой, и погрешность в пару миллиметров, но сама градация измерения около 3-4 мм. Выводил на символтный дисплей для проверки одного датчика

Потом я начал переписывать прошивку под работу всех четырёх датчиков, а также визуализацию расстояния в виде стрелочек. Вот так это все выглядит

Честно говоря очень долго над этим бился, так как забыл учесть что когда датчик включён он посылает вот такой импульс 10001000, а когда выключен, и на нем есть какое то препятствие, то 10000000(хотя может наоборот, не помню уже) а прошивка была настроена только под работающие датчики, и в итоге выборка минимального расстояния искажалась.
Для того что бы передать эти данные в на дисплей в машине надо было в первую очередь узнать каким именно способом отправляются данные на дисплей автомобилем. Начал слушать шину дисплея через can hacker.

Опытным путем выяснял, что за текст на дисплее отвечают id 28f, 299 и 291. Поигравшись с прогой, удалось вывести на экран текст

Загвоздка была в том, что если просто передавать значения по этим трём id, то дисплей не работал корректно. Надо было именно фильтровать данные, и заменять их в необходимый момент, но хоть он и тормозил, удалось сделать задуманное. На видео видно как он притормаживает

Итак дальше начал изучать как заменять только нужные пакеты на свои. Обращаем внимание сюда

Это идёт тестовый поток данных с кан шины

Тут уже значения изменились, значит все удалось. Далее сделал схему и плату

Получилась вот такая двусторонняя

Так же сделал место для бипера(но пока его не ставил, а так же не писал прошивку для него). Естественно для быстрого соеденения сделал разъёмы, которые позволяют добавить или удалить мою плату

Ну а дальше тест

Ну окончательная интеграция в автомобиль

Сам скетч выложу чуть позже, когда допилю прошивку под бипер

Ответ на пост «Сказ о том, как мы импорт замещаем»

Увидел знакомое, покопался в архивах.

Блок управления мы Вам изготавливаем.

Это, видимо, предыдущая версия платы, тут еще более красноречиво =)

Разработчик, как говорится, жжот! )

Этот скворечник надо прибить к 5G-вышке

Рекомендуем
@toshkan
@AnalGin
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: