По-сути, ты отработал свои пиццы, найдя критический баг, да ещё и багрепорт составил. Так что я не понял, к чему там под постом куча комментов на тему "плюнули в пиццу и салатик".
А к чему я это... А, у меня был случай, когда я заказал пиццу, благополучно забрал коробочку у курьера, заперся и пошёл вкушать одно из своих любимых лакомств.
Но открыв коробочку внезапно презрительно поморщился - из коробочки на меня печально посмотрела не та самая пицца, которую я заказывал... Пришлось позвонить на горячую линию пиццерии. Меня кормили разным: сначала "падажи, сейчас разберёмся", потом были звонки менеджеров на тему "произошла ужасная ошибка, товарищ Сталин", потом предлагали промокод со скидкой на следующий заказ, но я был непреклонен: Я хочу свою пиццу!
История имела хороший конец: всё разрешилось довольно быстро - мне привезли вторую пиццу. Ту, которую я заказывал изначально. Я был очень рад этой победе и остался крайне доволен результатом. Ну и репутация пиццерии в моих глазах совсем не пострадала. Ещё бы она пострадала... в обнимку с двумя пиццами очень сложно излучать негатив в сторону заведения.