Как мой ребенок в Мед поступал

Прошли ЕГЭ, подачи заявлений через Госуслуги в ВУЗЫ...

Расскажу как моя дочь в мед университет поступала

Вначале пара слов для тех кто далек от "технологии":

сейчас можно подавать Заявления на поступления в 5 ВУЗов (а в каждом еще на 5 специальностей) - все через Госуслуги. Так же до 28 июля в Госуслугах нужно поставить "отметку" что именно сюда (в один из выбранных тобой 5 ВУЗов) ты подал "оригинал" школьного аттестата) .

Мы подали документы в несколько ВУЗов - им Сеченова в Москве (больше "на авось", ибо понимали что туда пролетим с количеством баллов - типа "элитный" мед ВУЗ), им Павлова в Спб, в Педиатрический в Спб и в родной Воронежский им Бурденко)

Как потом оказалось - везде кроме Сеченова мы проходили. Изначально как приоритет был универ им Павлова

Но не все так гладко. Универ им Павлова тупо не размещал конкурсные списки (только списки подавших). А должны были до 27 июля это сделать, чтобы 28 июля до 12:00 мы могли точно определиться (проанализировав проходим или нет и сколько перед нами конкурентов).

Ссылался универ якобы на технические проблемы, на письма в почту приемная комиссия не отвечала, на звонки тоже. Разместили Списки они уже после 15:00 28 июля, когда ставить "отметку" что сюда ты подал оригинал Аттестата поздно.

Рисковать мы не стали - "отнесли" документы в Педиатрический универ в СПБ. Туда и поступили - уже есть Приказ о зачислении.

А у Универа им Павлова "осталось" потом много бюджетных мест - так как очевидно мало кто стал рисковать без возможности проанализировать конкурсные списки. Поставишь отметку наобум, потом окажется что впереди тебя возникло ХХХ абитуриентов с более высокими баллами и ты "пролетел" ...и сюда не прошел , а туда куда проходил не подал документ

Складывается впечатление что универ намеренно так "хитрил" - искусственно "освобождая" некоторое количество бюджетных мест. Люди с более высокими баллами но на грани прохождения (ну если у тебя не 300, а условно 250) сюда не попали что дало возможность освободить места и впихнуть тех у кого баллы были не проходные...

Универ Павлова потом ответил - вам никто не мешал ставить отметку "оригинал тут" ...ага без Конкурсных-то списков...ну-ну....Сделали вид что они не понимают что речь именно о лишении абитуриентов права и возможности сделать анализ и корректный выбор. И размещать Конкурсные списки в срок до 27 июля - они обязаны были...

Я буду первой женщиной с дипломом в моей семье

Просто радуюсь, что решилась на четвертом десятке поступить в ВУЗ, хоть и на заочку.
Накидайте чего-нибудь, кроме как в панамку. Стоило пожить жизнь, найти любимое дело и решиться поступить. Пусть, не топ вуз. Пусть, заочка. Пусть, будет сложно.
Это охренеть шаг, я вам скажу, решиться на пятилетний проект и пройти учиться.

Ещё и на бюджет взяли, хоть я бы и не разорилась!

Об отмене ЕГЭ

Уважаемая Государственная Дура... Дума. От лица школьников, абитуриентов, их родителей и многих-многих счастливых, успешных и перспективных граждан нашей замечательной страны, окончивших школу в "доегэнные" времена, хочу попросить.

Пожалуйста, перед тем как в октябре этого года принимать решение об отказе от ЕГЭ и всех ему идентичных экзаменов - задумайте ещё 56 раз. Загляните в учебник истории современной России и взгляните на то, какая жестокая коррупция царила до ввода Единого Государственного. Школьник из глухой деревеньки, ну, например, скромно возьмём, Екатеринбурга, совершенно не имел возможности прорваться к Московским факультетам. Но вознесение к небесам оставим на последнее: ведь даже просто попасть в престижный ВУЗ было СЛОЖНО и ДОРОГО.

Да, в сегодняшней концепции ЕГЭ есть нюансы. Может даже проблемы. А может пиздец какое недоразумение этот ЕГЭ, но система ЕДИНОГО экзамена даёт практически ВСЕМ детям попадать в желаемые ВУЗы, и что важно, отсекает тех, кто этого недостаточно хочет. При этом денег башлять нужно только не репетиторов и канцелярию, а не в карман злым барыгам бюджетных мест.

Правильно говорят многие политики уже на данный момент: систему нужно не удалять, её нужно СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, а совершенствовать её есть куда, и вполне возможно. Кучу идей и так можно узнать от учителей/учеников.

Так что пожалуйста, если кто-то из Вас также, как и мы, простой люд, сидите тут и листаете картинки с котиками и сиськами - задумайтесь, закурите, много плачьте и отклоните нахуй эту идею об отмене ЕГЭ. Спасибо.

Ответ на пост «Высшее образование нужно»

Как человек, получивший высшее образование сильно до бакалавриата и прочих извратов, немного поправлю этот поток снобистского сознания.

Высшее образование действительно нужно мало кому (1)(и то, что автор этого не понимает - серъезная недоработка преподавателя философии); из тех, кто высшее образование получает/получал, оно скорее вредит 3/4 (2); большая часть перечисленного должна даваться ещё в школе (для фиксации и стандартизации чего был придуман ФГОС, Федеральный Государственный Образовательный Стандарт) (3).

Почему высшее образование нужно мало кому, особенно сразу после школы?

Потому, что из выпускающихся из школы детей, несмотря на красивые слова о "прекрасном будущем", "всех открытых дорогах" и "аттестатах зрелости", 3/4 пойдет работать рабочими и служащими, не сделает "суперуспешную" карьеру, проживет всю жизнь в полученной по наследству/съемной жилплощади и тихо, незаметно помрёт по наступлении старости.

Потому что экономика большинства стран мира, включая Россию, банально не предполагает такого лютого количества вакансий для специалистов с высшим образованием. В 90-е и 00-е был такой лютый переизбыток избыточно квалифицированной рабочей силы, что слесарей, каменщиков, дворников и продавцов в рознице с "вышкой" было как того самого - за баней.

Более того, это разбаловало работодателей до того, что подобный избыток начал восприниматься как нечто должное и само собой разумеещеся - и "вышку" стали требовать вообще везде (в том числе и там, где она не нужна ... совсем).

Я уже не говорю, что из тех профессий, что предполагают наличие высшего образования, большая часть - путь в нищету и/или личностную деградацию (смотрим, например, на педагогов и большинство врачей), а меньшая для большинства людей недоступна (либо стоит дорого, либо требует направления от производства, на которое просто так "с улицы" не попадёшь, либо имеет сильно ограниченный пул вакансий).

Почему полученное высшее образование большинству (до 3/4 по моим личным наблюдениям) его получивших скорее вредит?

Самая частая причина хорошо известна как минимум на Западе и описывается выражением "look at all the things you won't get" - "смотри, вот всего этого у тебя никогда не будет".

Правильным образом полученное высшее образование должно сочетаться с определенным складом характера и силой воли для вступления в высококонкурентную борьбу "за место под солнцем" - вакансии, гранты, премии, звания, должности...

...или ты будешь хорошим специалистом за копеечную зарплату, в то время, как всякое "зубастое" шакальё будет деньги зарабатывать, не разбираясь ни в чём и не зная ничего.

Отсев настолько жёсткий по личностным качествам, что в практически любой школе/институте руководство - отъявленные мрази, "успешные" преподаватели - те, кто у мразей "на подсосе". В ССУЗах попроще, там нормальных людей встретить можно чаще.

Я в свое время - в начале нулевых - в школах работать не смог, хоть и попытался. Сначала в хобзайке преподавал, потом - недолго в науке побыл, потом ушёл в управление качеством на производство, потом в частное преподавание (где и остался).

Не потому, что денег в школах мало. Деньги есть, но не для всех... Сильно не для всех.

Не потому, что "с детьми трудно". С детьми нетрудно, если самому нормальным человеком быть и обращаться с детьми как с маленькими, но людьми.

И даже не потому, что родители замучали - родители в массе своей замученные работой, бытовухой и накопившимися собственными решениями в жизни Homo Sapiens. Они не знают, что с детьми делать - поэтому они надеются на школу, в которой единицы умеют и знают хоть что-то, напоминающее профессиональные компетенции.

Я ушёл из-за коллег.

Из-за тех самых улыбчивых бабушек и интеллигентного вида женщин, которые так мило стоят на фотографиях с вашими детьми.

И которые жрут друг друга, как только выключается свет и начинается делёжка денег (часов, грантов, номинаций, классного руководства и пр.). Такого двуличия и такого яростного желания втоптать конкурентов в грязь я не видел нигде - ни до, ни после.

Выбор был простой - либо "живя с волками, по-волчьи выть", либо уходить; своими принципами никогда не поступался и не собираюсь - поэтому и ушел.

Было время, когда я после этого работал на производстве квалифицированным рабочим; и я могу со стопроцентной уверенностью заявить - в рабочей среде искренность, доброжелательность, вежливость и "чувство локтя" встречаются гораздо чаще, чем среди тех моральных инвалидов после педагогического института, с которыми меня сталкивала жизнь.

А ведь они могли бы морковку выращивать и салаты по банкам раскладывать, забывая про работу на выходе с предприятия.

Последний вопрос - это то, что перечисленное автором в качестве "плюсов" высшего образования - знания, умения и навыки - должно развиваться в детях в школе.

Но этого, однако, не происходит - в школе в детях развивается только хронический гастрит, сколиоз и миопия (и прогрессируют приобретаемые дома, в любящих семьях психические расстройства).

Почему так происходит?

Потому что, как высказывался один древний философ, "учитель может научить только быть таким, каков учитель". И если учитель - неграмотное, злобное, алчное чмо, то и научить он может только этому.

Поскольку денег хочется всем (и учителям, внезапно, тоже) - тут, опять же, выбор небогатый: либо быть "на подсосе" у руководства, либо брать частные уроки, либо следовать совету мудрейшего представителя Правительства РФ и "идти в бизнес".

Частные уроки могут протащить без ущерба для работы в школе очень немногие - требуется очень хорошо развитые навыки управления временем - да и жизнь такая сильно неполезна для здоровья.

Поэтому школьные учителя делятся на бездарных овощей, которые все свое время уделяют на бытие хорошими для руководства; на самородков-бессребренников, медленно теряющих разум и душу от надрывной работы за копейки; и на тех, кто работает в частных школах на качество за пристойные деньги.

И только у последних есть время, здоровье и мотивация чему-то детей организованно и последовательно учить.

А сколько их, частных школ, в России? Очень, очень немного. Тем, кому повезло родиться в обеспеченных семьях, по лютому конкурсу имеют принципиальную возможность чему-то обучиться.

А всем остальным остаётся в лучшем случае заниматься самообразованием, слушать набившую оскомину ложь про "иди в институт сразу после 11 класса, и будешь хорошо жить", затем разочаровываться в людях, в жизни, и становиться завсегдатаем наливайки на углу.

Высшее образование нужно

Если вам кажется обратное — вы либо закончили какой-нибудь херовый ВУЗ для галочки, либо вообще не понимаете, что такое высшее образование.

Коротко объясню, что такое университет (хороший настоящий университет, где надо ботать) и зачем он нужен.

  1. Главная задача высшей школы — научить вас решать нерешаемое, посредством различных способов и инструментов. Не знаешь как решить задачу — найди товарища и сделайте вместе. Нет информации в учебнике — иди в библиотеку, интернет, к практикам, спрашивай и советуйся, но сделай. Ни одно научное открытие в мире не произошло бы, если бы люди не научились решать нерешаемое. И кстати, почти всем открытиям в мире мы обязаны ученым, закончившим университеты.

  2. Университет научит методологии. Думаете ерунда? Ну вот тогда не удивляйтесь, откуда берутся антипрививочники, последователи плоской земли и пр. Университет научит отделять информацию (и источники информации) на научные (доказательные) и лженаучные. Если после окончания университета вы не в состоянии разобраться в «полезности» гомеопатии — вы потратили пять лет зря. Если вы не в состоянии доказать, что астрология — это лженаука, вы опять же потратили пять лет зря.

  3. Университет — это фундаментальные знания из разных отраслей.

    Есть люди, которые пишут «я учился на юриста, а меня даже не научили как создать ООО».

    Университет и не обязан учить вас вещам, которые меняются каждые полгода. Для этого есть курсы повышения квалификации. Университет — это про фундаментальные знания. Если вы разберетесь в латыни, античной философии, теории государства и права, а еще в математическом анализе, вы в будущем сможете решить любую задачу. Вы будете моментально соображать где искать, куда копать, кого спросить. У вас не будет проблемы разобраться, как подключить роутер или подготовить документы на визу. Если вы нормально учились в университете, то вы выполняли огромное количество разнообразных задач и способны самостоятельно найти решение или того, кто сможет найти решение.

  4. Логика. Люди, которые не учились в университете, как правило не умеют в сложные доказательства. Им тяжело выстроить цепочку аргументов, которая в конце приведет к истинному результату. Отсюда тысячи проблем на работе от «не ну проспал, чо увольнять, то сразу», до неспособности обосновать почему надо поднять зарплату. Я не говорю про сложные задачи, налоговые и корпоративные споры, международную логистику и контракты, где без логики никуда.

    А уж всякие курсовые, дипломные, лабораторные и другие работы, научат вас излагать свои мысли четко и правильно.

    На этом моменте вспомнил легендарного преподавателя Игоря Агафоновича Борачинского (кто знает, тот поймет), которому надо было не просто правильно решить задачу, но и доказать, что ты решил ее правильно, а он в это время доказывал тебе обратное. После такой школы ребятам было уже ничего не страшно.

  5. Друзья. Университет это крутейшая социализация и банда, которая с вами на всю жизнь. Вот этот очкарик возможно будущий директор банка, а Ленка — прокурор одного из районов г. Москвы. Мы с университетскими ребятами крепко дружим, встречаемся и помогаем друг другу советами до сих пор. А еще у нас есть группа вконтакте со всеми выпускниками за каждый год. Там можно найти работу, спросить совет или помощь и пр.

Таким образом университет — это крутейшая школа, после которой вы вырастете на три головы. При условии, что это настоящий университет. Признаки настоящего университета:

- преподаватели горят своей работой и дерут с вас три шкуры;

- экзамены и зачеты хер сдашь;

- ходить в университет надо каждый день, за прогулы — убьют;

- после учебы вы падаете с ног, а у вас еще дохера дел;

- вы не успеваете поесть, тк вам надо постоянно готовиться;

- ваша лучшая тусовка мечты — это сон;

- вы и однокурсники сочетаете пьянку с учебой (бухаете с книжкой в руке);

- вам постоянно нужно участвовать в конференциях;

- ваши однокурсники — это ваша семья;

Однако если:

- вы ходите в университет выпить кофе и потусить;

- вы можете нихера не делать и вас не отчислят;

- вы незнаете ребят, которые учатся с вами;

- преподам пофиг на вашу учебу, они отрабатывают зарплату;

- университет находится в здании школы или где-то у черта на рогах, среди магазинов и офисов;

- в ВУЗе расслабленная атмосфера, все сидят в телефонах, учатся только в сессию.

То поздравляю, скорее всего вы поступили в какой-нибудь Международный университет маркетинга и управления. Вы действительно просто проебываете пять лет ради корочки.

И кстати, те ребята, которые пять лет отпахали в ВУЗе, зубами вырывая каждый зачет и не спав по двое суток перед каждым экзаменом — очень хорошо понимают зачем им нужен диплом и чего он реально стоит.

А те кто фотографирует, как он режет на дипломе хлеб, ну так простите, цена этому диплому не выше разделочной доски.

Дочка поступила!

Свой первый пост начну с радостной новости. Дочка поступила на бюджет юр фак МГУ!

Упорно занималась два года и вот результат. Очень горжусь ей!

Ответ на пост «Сдал Егэ»

Автор, спасибо вам огромное, что поделились! И другим спасибо, что поделились своим опытом!) Во-первых, конечно, поздравляю! БРАВО! Баллы шикарные! Желаю вам успехов в учебе!)

Теперь во-вторых. Я тоже подумывала закончить таки первую вышку, но столкнулась с ЕГЭ и стало страшно, что да как, а как на меня посмотрят в 33 года, да и вообще… к репетитору если, тоже у кого-то глаз закосится.

Короче, спасибо, что вдохновляете, господа! С вами те самые горы, которые надо было свернуть, оказываются небольшими холмиками)))

Ответ на пост «Сдал Егэ»

Тоже поделюсь радостью. В 36 лет сдала экзамены в государственный университет на очно бюджетную форму обучения. 260 балла: русский 82, английский 94 , биология 84. Сказали, что 100% поступлю! Жду результаты и начало сентября. Буду учиться за одной партой с 17-летними.

Сдал Егэ

Поздравьте меня, если не сложно.

Сегодня пришёл результат третьего Егэ, всего получилось 81+64+58= 203 балла. Высшему образованию быть!

Мальчик Рома, 43 годика.

Как взломать систему и поступить в МГУ

Привет!
Недавно я писала пост о том, что недавно окончила МГУ. Хочу поделиться своим опытом о поступлении. Этот пост будет полезен абитуриентам и их родителям в случае, если на ЕГЭ не доберете баллов.

Итак, поехали.
2018 год, я самарская школьница. Мечтала поступить в московский вуз, потому что хотела хорошее образование и в Москве жила моя любовь)) Но основное условие моего поступления — бюджетная форма. Родители мне честно и прямо сказали, что не смогут помочь и оплачивать обучение, поэтому нужно самой добывать бюджет.

Решила сдавать ЕГЭ по обществознанию, профильной математике и русскому языку — это был базовый набор и меня он, в целом, устраивал. Честно скажу, что с математикой у меня дела обстояли неважно, поэтому я делала упор на общество и русский.

Сдала ЕГЭ и пришли результаты: русский — 96 баллов, прекрасно; математика — грустно, но сносно. И тадааам — общество 68 баллов. Это был пиздец, товарищи, я два года готовилась к обществу и писала пробники на 80+. Стала проверять свои ответы во второй части (в мой год это была письменная часть, ее проверял преподаватель) и поняла, что мне почеркали правильные ответы

Подала на апелляцию, стала разбираться с конфликтной комиссией и там подтвердили, что да, баллы сняли несправедливо, но вместо моих урезанных 15 баллов, мне могут дать всего один.

ОДИН, КАРЛ!

Мне приплюсовали один балл и я грустно смотрела на мои 69 баллов (символично, да?). И точно также грустно смотрела на список московских вузов и понимала, что не видать мне образования в Москве, бюджет и мою московскую любовь. Чем дольше я смотрела на список вузов, тем больше злилась, что мне урезали МОИ кровные баллы.

Честно говоря, я не помню, как я долистала до МГУ и не помню, как я решилась на подачу документов. Я только помню, что была пиздецки зла.

Итак, а теперь перейдем к главному — как поступить в МГУ (и другие топовые вузы) если не хватает баллов на бюджет

На сайте МГУ было указано о дополнительных внутренних испытаниях внутри университета. Я поехала в Москву, написала заявление о готовности сдать экзамен и начала готовиться к нему. На подготовку ушло примерно месяц (для справки: результаты ЕГЭ были в июне, сдача ДВИ в июле). На экзамене мне предстояло написать 4 эссе по обществознанию. Внутри общества могли попасться разные темы: начиная от экономики и заканчивая социологией.

Нужно понимать, что на тот момент я знала егэшный материал и он здорово помог. Плюс я читала кучу словарей с терминами, запоминала цитаты. А главное: на протяжении всей подготовки я четко понимала, что я ЗНАЮ материал и на ЕГЭ произошла дикая несправедливость с баллами. Я готовилась к ДВИ с мыслью, что я должна доказать себе, что владею материалом и никакая училка, которая проверяла мой бланк, не должна портить мое поступление.

Заветный день сдачи ДВИ, я выдала на эссе, все что знаю и помню. Проходит примерно 2 недели — пришли баллы.

Я открываю сайт с результатами — у меня 82 балла за вступительное!
А это значит, что я поступаю. И поступаю на бюджет.

Дальше у меня был долгий процесс подачи документов, постоянные слезы радости и перманетное охуевание — я, девочка из Самары, с хреновыми баллами поступила в МГУ на бюджет. Охренеть

Я выбрала вечернюю форму обучения, так как мои родители не могли меня финансово содержать, поэтому с первого курса я начала работать. А за свою московскую любовь я вышла замуж, у нас уже несколько в браке)

А теперь основные выводы по ЕГЭ:
1. Если реально уверены в знании материала, но у вас случилась такая же история как у меня с баллами — выберите вуз, где есть дополнительное вступительное испытание. Так, вы сможете уравновесить сумму баллов и побороться за бюджет
2. Опять же, уверены в ошибке на проверке — идите на апелляцию, но предварительно уточните у педагогов/репетиторов правильность ваших действий и ответов
3. В идеале, если в вашем вузе есть, и внутренний экзамен, и вечерняя форма обучения. На вечерке требуется гораздо меньше баллов для бюджета. Но тут уточняйте у университета, потому что в том же МГУ на бюджетную вечерку закрыли набор пару лет назад

А главное — не бойтесь пробовать и местами двигаться наперекор. И все будет хорошо!

Рекомендуем
@tenb
@v97
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: