Эффективный способ "помыть" бабки? OZON, очнись, тебя используют

Уважаемые доны и сеньориты! Искренне приветсвую вас.

Возможно те из вас, кто пользуется маркетплейсами заметили странную дичь с ценами на некоторые товары. Прикреплю иллюстарции, что бы было нагляднее.

А поможет?

Что происходит в аптеках? (рассказ сотрудника)

Тяжело рассказывать об этом и стараться кратко описать всю ту жесть, что происходит у нас в медицине, а именно в аптеках.

1) В большинство аптек берут медицинских работников.

В связи с бумом открытий в каждом доме аптек, специалистов не хватает. Работает хоть кто: медсестра, врач,педиатр, фельдшер, акушер, студенты разных мед специальностей. Кто-то говорил, что даже в одно время юристы в аптеках работали.

2) О продажах и обучении.

В каждой аптеке по своему: в одной сотрудника записывают на курсы по втюхиванию (на полном серьёзе, и отказаться нельзя), в другой,могут работать на расслабоне, в основном, втюхиванием страдают крупные сети аптек, поэтому, рекомендую лучше ходить в маленькие аптеки без громких названий, чем в крупную сеть. В крупных большая вероятность, что вы прийдёте за заказом, а уйдёте без него, зато с пакетом непонятных препаратов для взрыва жепы. Что запаковали в эти капсулы, не знает даже фармацевт. Просто продайте, дальше вас волновать не должно.

3) Странная система мотивации и начисления зарплат.

Везде, где не работаешь, есть манипуляции с документами. Документы с должностной инструкцией и трудовым договором, на удивление, ты должен выбивать, их дают неохотно, либо вообще не дают, на угрозу жалобы за нарушение трудового кодекса, улыбаются и машут. Где-то выдают премии в конвертах, где-то вообще не выдают и списывают за твой счёт сроки (премия ≠ зарплата, могут делать с ней всё, как пожелает руководство). У кого-то делают зп, зависящую напрямую от твоих продаж. Напродал бадов - получаешь зп, не продал нужное кол-во упаковок- ну, что-ж, сиди голодай. Ещё спецом прописывают в договоре, что фарм ОБЯЗАН проговаривать акции и предложить их, даже если пришли за покупкой банок для сдачи кала. Где-то стоят камеры, через которые следят, соблюдаешь ли ты эти условия, или нет, что очень давит на психику. Но, в таких аптеках, обычно и текучка кадров бешеная, и поэтому, там в основном работаю студенты или мед работники.

4) Препараты по рецепту.

Дорогие мои больные. Если работник аптеки просит у вас рецепт, это не значит, что нужно блестать знаниями и качать свои права, это значит, вы идёте к специалисту, и берёте рецепт. Сотрудник не по приколу и не из личной прихоти просит его предоставить. Да, бывают случаи, когда в одной аптеке отпустят, допустим, транквилизатор без рецепта,а в другой будут отказывать, только в той прилетит штраф, а в другой нет. Не просто так контролируют отпуск препаратов. Для того и созданы законы, чтобы не допускать распространение таблеточных наркоманов. Особенно касается это антибиотиков. Человек может сколько угодно доказывать, что он знает, чем болеет и будет принимать как нужно, а по факту, это просто напросто люди с заблуждением, что "тёте маминой подруги брата крестного отца" помогло, и тебе поможет, будто это панацея. Есть конкретный закон, конкретная задача у сотрудника, он её и соблюдает. Не мотайте нервы себе и сотруднику, у него они и так расшатаны.

5) Фарм порядок.

Как проверки, так и сразу всё вылизано, но часто, студенты и те, кто временно работает, не хочет соблюдать порядок в шкафах, и по итогу, препарат лежит не на своём положенном месте, а ты бегаешь, как ошпаренный по всей аптеке, в поисках одной единственной нужной упаковки. Будто сотруднику нужно за 12 часов работы ещё и марафон пробежать.

6) Заказы с аптеки.ру.

За работу с заказами сотрудникам платят 0. Поэтому, то что вы там говорите: "очень долго пробивали заказ, в следующий раз закажу в др аптеке", сотруднику будет максимально по барабану на вашу манипуляцию, он больше нацелен на людей, кто напрямую покупает в аптеке, а вас он просто отпустит и забудет. Для тех, кто заказывает на аптеке.ру и др интернет-аптеках: сотрудники и аптека выступает в роли пункта выдачи, за отправку смс о прибытии заказа отвечает аптека ру, что-то недоположили, тоже они. Если что-то из мед техники неисправно - виноваты тоже они. Не нужно выносить мозг сотруднику: почему тонометр показывает значения ниже, чем у старого. Он не в курсе почему, откуда и кто прислал, но настроение будет испорчено у всех.

7) График работы.

Хоть и сотрудникам обязаны дать перерыв на обед и сходить по нужде, по факту, такого нет. Ешь в торопях, пока никого нет и одновременно сходи на горшок. Когда смена заканчивается и уже остаётся 1-2 минуты до закрытия, зачем... Зачем ломиться в аптеку, и говорить "МНЕ СРОЧНО НУЖНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ ИЛИ МОЙ ХОМЯК ПОМРЁТ!". Это могли сделать и завтра или за полчаса хотя бы до закрытия, а не когда сотрудник уже посчитался и собирался закрываться.

Ну и напоследок: наркоманы и разменщики.

Очень много ходит за шприцами и пипетками. Со шприцами понятно что делают, а вот какие манипуляции с пипетками проворачивают нарики - для меня это загадка. Причём некоторые уже вштыренные приходят, и страшно находится в аптеке одному. В моём случае, я работал в новой точке, где начальство не удосужилось поставить банально кнопку тревоги, как и защитное стекло. В итоге, приперся один такой, под конец смены, и ему не хватало на пипетку 25 рублей. Пробовал пробить через 2 карты, одна заблокирована, другая пустая, звонит матери, брату, никто не даёт, до закрытия оставалась минута, выгнать было никак, он стоял весь нервный, агрессивный, оставалось только отдать ему так и пробить уже со своих.

Теперь о разменщиках. Пожалуйста, не ходите разменять 5000 купюру в аптеку. Все ходят либо с картами, либо другие такие же разменщики, и в итоге, сотруднику нечего давать из сдачи следующему человеку, а у того взаправду, нет др денег. Закон об обязанности иметь в кассе сдачу давно отменили, теперь в преимуществе карты, так что в этом случае кричать и топтаться, почему не можете разменять и почему отказываетесь - бессмысленно.

Всё. Спасибо, кто прочитал это, и отдельная благодарность адекватным людям, кто понимает, что нужен рецепт и что за кассой такой же живой человек, который не хочет слушать крики и спокойно разговаривать. Возьмите с полки гематогенку ;)

Новая мыша невероятно хороша

Странные покупатели (13 серия)

Однажды был покупатель из категории, которые думают, что они разбираются во всех вопросах. Он не один такой, периодически такие самоуверенные попадаются.

Купил он флешку, спросил можно ли на неё записать винду, я ему сказал: Загуглите, как сделать загрузочную флешку и следуйте инструкции. Через неделю он возвращает флешку по причине, что теперь он не может на неё ничего записать. Объясняю, чтобы загуглил и перевёл флешку в изначальное состояние. Возвращает опять. Я ему даю взамен такую же. Со второй он делает ровно тоже самое и возвращает, проверяю, флешка загрузочная с виндой. Говорит, что сисадмин на его работе сказал, что флешка гавно. Умничал долго и я решил пойти на принцип, хотя всегда такие ситуации решались мирным путём. Тут дело было в конкретном человеке. Отвёз флешки в компьютерно-техническую экспертизу, заплатил 4000, через неделю в заключении было написано, что флешки исправны и это не гарантийный случай и вина покупателя. Контактами мы с покупателем обменивались, звоню, показываю экспертизу и требую 4000. Отказывается, подаёт на меня в суд. Суд я выигрываю, подаю на моральный ущерб. Прошу 50000, присудили 5000. Вот так покупка двух флешек обошлась покупателю в 9000. Заплатил, кстати.

Ответ на пост «Ответ на пост»

О мастерах и клиентах, которые объяснить не могут.

Горит, горит! У меня горит!

Приносят микроволновку: "Новая, я включил, дым пошёл, потом перестала греть". Я починил (высоковольтный предохранитель).

Приносят во второй раз, то же самое, как использовали, не говорят. Я снова починил. Принесли в третий раз: "Ты плохой мастер! Чини бесплатно!" Через расспросы и скандалы выяснилось, что в неё пихают решётку для гриля и включают на микроволны. Я говорю, нельзя туда железное, мне отвечают, ты плохой мастер, почини так, чтобы можно было.

Особенно, когда я в мастерской работал, меня вымораживала ситуация, когда в заказ-наряде в графе "неисправность со слов владельца" написано "не работает". Берёшь аппарат, гоняешь, а с ним всё в порядке, всё работает. Отдаёшь без ремонта, денег не берёшь. Его приносят снова. В графе "причина возврата" написано "то же самое". А клиент при разговоре не то чтобы не может объяснить, чего он хочет, а он даже не собирается морщить мозг для этого. Ему похер. Есть специальные люди, вот пусть и разбираются.

Ответ на пост «Ответ на пост»

Первые слова прям триггернули.

В феврале попал в ДТП (влепил каршерингу в бочину, когда тот через 2 сплошные разворачивался), как итог - разбитая фара, поломаный бампер, погнутый капот и чутка по мелочи с радиатором.

Ответ FishGod в «Клиент, такой клиент»

А вот хочу выразить благодарность продавцам одного строительного магазина в моём маленьком городке! И даже скажу его название - "Крепмастер".

Магазин сам по себе большой, с кучей разных отделов. И электрика, и сантехника, и метизы и хоз. товары и всякое разное.

Так вот, когда я уже почти 5 лет назад начал заниматься строительством своего дома, то стал много у них закупаться. Мне тогда в магазине предложили скидочную карту 7℅. Хочешь - сразу бери скидку, а хочешь - копи на карте и используй потом. Правда, есть один минус. "Потом" Это раз в квартал. Я выбрал второй вариант. Стал потихоньку копить. И на накопленное стал покупать себе всякий инструмент. Что-то типа мини-банка.

К чему я это всё. Работы на своей стройке я вёл 99℅ сам. Сам разбирался в различных сферах строительства. И зачастую не знал правильных названий того, что мне купить. Но приезжал в этот магазин и начинал объяснения в стиле " Вот такая поебень, похожая на такую хрень, но с такой серефулиной... ". И продавцы всегда старались понять, о чем я говорю и найти нужное. Никто никогда не посылал и умничал. Всегда стараются разобраться до победного в моей терминологии.

И практически никогда я не уходил из магазина без покупки. Исключение, если только товар кончился или никогда не было такого в магазине. И то, обычно подсказывали мне правильное название и в каком другом магазине города можно поискать.

Итого. От меня продавцам, и парням и девушкам, огромное спасибо за их терпение! Респект и уважуха!

Пы. Сы. Заехать к ним и потребовать оплату рекламы что ли.. Как в песне Сектора Газа " Потребуем оплату за рекламу мы у студии Блэкбокс, а иначе будет бокс! ". Шутка😜

Ответ на пост «Клиент, такой клиент»

Ну, молодой человек, разрешите доебаса. Я тоже работаю с вашим типом клиентов, правда в автозапчастях, и люди зачастую не знают правильных названий всяких этих автомобильных штук. Так что закатывать глаза на человека, назвавшего герметик клеем - моветон. Я, кстати, тоже не знал, что он называется герметиком правильно, т.к. с колесами не связываюсь вообще. Это нормально, когда человек называет колодки накладками или путает амортизаторы и стойки, или стойки стабилизатора называет «ну эти палки - краснея шепотом - яйца».
Есть история о таких заумных конкурентах:
Зашла женщина чуть не плача.
-Можно мне прокладку?
-Какую, куда, какой автомобиль?
Купила что нужно и пожаловалась, что в другом магазине ей сказали
-Женщина, вам в другом магазине прокладки покупать надо.
И заржали.
Вот главное таким не стать, по специфике работы зная спецтермины, и считая не знающих отсталыми. Да и сделаю вапче пост, раз история есть. А люди поделятся в комментах, как в сантехнике или строительном на них глаза закатывают.

Странные покупатели (4 серия)

Продал я пульт для телевизора, поставил батарейки, проверил работоспособность, покупатели ушли. Возвращаются через 20 минут, говорят, что пульт не работает. Спрашиваю: А телевизор с кнопки включается вообще? Они говорят, что не пробовали. Вели себя слишком вызывающе, оскорбляли, говорили, что они не дураки и что если я не верю могу пойти к ним домой и убедиться. Что-то зацепили они меня и я говорю: А пошли! Благо живут через дорогу. Приходим, индикатор сети на телевизоре не светится, заглядываю за тумбочку, включаю вилку в розетку и О, чудо! Телевизор работает и пульт работает! Эти два дебила, не извинились, спасибо не сказали. Больше я по домам к покупателям не хожу и теперь понимаю, что часть людей просто тупые . Если бы это были две бабушки, я бы ещё понял, но это были два тридцатилетних долбоёба.

Следующая серия завтра.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: