Ответ OttudaGde.G в «1000 самолетов»

Ответ на пост «1000 самолетов»

Возможно автор удивится, но 1000 самолетов - это только самолеты гражданской авиации (пассажирские самолеты). А это: ил96, ил114-300, ту 214, мс21, сухой суперджет100, и небольшие самолеты Байкал и Ладога и прочие.
Помимо этого есть военные и транспортные самолеты, самолеты специального назначения, плюс вертолеты, плюс беспилотники, к этому всему надо добавить смежные производства, к тому же надо обеспечить рынок запчастями, сервисными центрами и прочими "ништяками", относящиеся к жизненному циклу воздушного судна.
И все это не только возможно, но и вполне реализуется. Если все сложить вместе, то получится не то что 1 самолет в каждые 2 дня, а каждый день по несколько!

Но чтоб не быть голословным

Сухой Суперджет 100 Комсомольск-на-Амуре Авиационный завод
план до 2030 - 100шт (возможности производства 20шт в год)

Ил 114 - 300 ОАК (предприятия ЛАЗ, НАЗ Сокол, Авиастар и др)
план до 2030 - 100шт

Итого: до 2030 вышеуказанные самолеты - 1059 шт.
Конкретно для каждого предприятия показатель 100 самолетов до 2030 года это абсолютно реально и достижимо. Это примерно 20-25 в год или в среднем 2 самолета в месяц. Более того для некоторых предприятий выпуск 2 самолетов в месяц - это даже мало.
Так что удачи нашему авиапрому достичь намеченных целей!

Ответ на пост «1000 самолетов»

Я конечно сжижил это, но очень подходит

Ответ на пост «1000 самолетов»

В этот пост меня призвала @Lyunalya что бы я поделился "внутренней кухней".

Я ведущий инженер-технолог и ведущий инженер технической поддержки на одном из авиазаводов нашей необъятной. Работать на двух должностях = фактически жить работой.

В чем сложность сделать самолёт за два дня?

Самолёт это очень сложная машина и один авиазавод не в состоянии ее сделать. Для этого нужна кооперация, причем не только между авиазаводами и в других отраслях.

Если взять в пример Ил-114-300 эту кооперацию можно разбить на основные этапы:

  • Крыло и оперение, а так же другие агрегаты делает ВАСО

  • Отсеки фюзеляжа делает НАЗ "Сокол"

  • Двигатели делает ОДК "Климов"

  • Винты "Аэросила"

  • Окончательная сборка и испытания ЛАЗ им. П.А. Воронина

    Из плюсов такой кооперации можно сказать следующее:

  • Все этапы идут одновременно, экономя время производства

  • Распределенные мощности производства

Но это в идеале, и при массовом производстве. Когда на ВАСО только создают первые агрегаты, на ЛАЗе еще нечего собирать.

К сложностям можно отнести логистику между заводами, бюрократию, брак. И на все это нужно время. Но если заложить несколько самолетов с интервалом в месяц (планы производства Ил-114-300), то и передаваться в ЛИК они будут (спустя этапы производства) каждый месяц.

Но это всё из разряда сказочек с розовыми понями.

На деле эта кооперация только начинает нормально функционировать, двигатели сырые и тормозят наземные испытания и из за этого переносятся сроки сдачи машины.

А теперь вернемся к изначальному вопросу, реально ли сделать самолёт за два дня?

Если это конкретная машина однозначно нет.

Если кооперация будет работать как часы, если логистика не подведет, если смежники будут предоставлять КАЧЕСТВЕННЫЕ комплектующие, если расширить заводы, и особенно окончательную сборку и закладывать каждые два дня по машине, да на выходе мы получим новый самолет каждые два дня.

Реально ли всё это?

Да, но не в идеальном виде. Работы ведутся, заводы расширяются, работяг поддерживают, самолёты строятся.

Прошу прощения за некий сумбур.

Период Путинского застоя

Граждане, не настигло ли вас ощущение явно наступившего застоя после просмотра "Прямой линии" с Путиным? У меня почему-то возникли ассоциации с Брежневским застоем, о котором мы читали в школе и о котором очень много рассказывали мне родители, чья сознательная молодость пришлась на этот период. Особенно интересно смотреть на лица сидящих в зале. Абсолютная пустота в глазах. Если можно сказать разочарование в происходящем и даже, наверное, можно уловить отчетливый страх за своё будущее в некоторых лицах. Они смотрят на него стеклянными глазами и, видимо, у всех один вопрос "неужели он это всё серьезно?".

Я не удивлюсь, если в 2030 году мы увидим что-то среднее между Брежневым и Байденом: старичок с признаками деменции читает по листочку о светлом будущем. Думаю, что в будущем учебник истории обязательно пополнится темой "Период Путинского застоя".

Краткая характеристика Брежневского застоя:

"Консервация политического режима. За практически двадцать лет периода застоя изменений в административно-управленческом аппарате практически не произошло. Это было следствием того, что во времена Хрущева реформы и перестановки в партии происходили слишком часто, поэтому обозначенный Брежневым курс на стабильность был воспринят буквально и с радостью. В результате не только не произошла реорганизация политической структуры страны, все должности в партии стали почти пожизненными. Это привело к тому, что средний возраст руководителей страны был 60-70 лет, за что СССР называли страной с самыми старыми руководителями. Подобная ситуация привела еще и к тому, что значительно усилился контроль партии над всеми сферами жизни, многие государственные предприятия, даже самые мелкие, полностью подчинялись решению партии. В этот же период возросла внешнеполитическая и внутриполитическая роль КГБ.

Рост важности военной промышленности. В эпоху застоя СССР находился в состоянии холодной войны с США, поэтому было крайне важно наращивать свою военную мощь. Резко возросло число военных предприятий, стало в огромных количествах производиться оружие, в том числе ядерное и ракетное. Велись разработки новейших боевых систем и промышленность снова, как в годы войны, была направлена на военную сферу.

Прекращение развития экономики и упадок аграрной сферы. Экономика остановилась в своем развитии практически полностью и требовала срочных реформ, однако попытки провести их не увенчались успехом. Не в самом лучшем состоянии находилось народное хозяйство – это было связано с аграрной реформой, которая вводила известные всем «поездки на картошку», когда студентов отправляли на сбор урожая. Это практически лишило работы крестьян, кроме того, процент испорченного урожая при сборе стал неуклонно расти. Многие колхозы и совхозы приносили лишь убытки, народ стал постепенно переезжать в крупные города, а в стране нарастал дефицит продовольствия, что очень сильно стало заметно уже после ухода Брежнева. Особенно сильно такая ситуация в экономике затронула регионы СССР, такие как Украина, Казахстан и другие, которые жили сельским хозяйством и добывающей промышленностью.

Социальная жизнь. Несмотря на все негативные явления, рост благосостояния граждан продолжался. Очень многие жители городов имели возможность улучшить свои жилищные условия, многие теперь могли купить хороший автомобиль и другие качественные и дорогие вещи. Вместе с этим росло и число бедных, однако это было не так заметно благодаря низким ценам на продовольственные продукты. В целом, жизнь обычного гражданина была хорошей, обеспеченной и стабильной, что было важнее всего. Жители СССР верили в светлое будущее и были полностью уверены в завтрашнем дне, так как все двадцать лет экономика, обеспеченная нефтью, поддерживала хороший уровень жизни по сравнению с послевоенным периодом."

Про Питер на прямой линии президента

Ответ на пост «1000 самолетов»

Есть хорошая притча про Ходжу Насреддина

Ходжа Насреддин как-то раз зашел в чайхану и втащил за собой ишака, вместо того, чтобы поставить у коновязи.

Его встретили удивленным молчанием, но он ничуть не смутился, достал из переметной сумки Коран, и, раскрыв, положил перед ишаком.

Все это он проделал неторопливо и спокойно, без улыбки на лице, как будто, так и полагалось.

Люди в чайхане начали переглядываться. Ишак стукнул копытом в деревянный гулкий настил.

- Уже? — спросил Ходжа Насреддин и перевернул страницу. — Ты делаешь заметные успехи.

Тогда встал со своего поста пузатый, добродушный чайханщик и подошел к Ходже Насреддину.

- Послушай, добрый человек, разве здесь место для твоего ишака? И зачем ты положил перед ним священную книгу?

- Я учу этого ишака богословию, — невозмутимо ответил Ходжа Насреддин. — Мы уже заканчиваем Коран и скоро перейдем к шариату.

По чайхане прошел гул и шепот, многие встали, чтобы лучше видеть. Глаза чайханщика округлились, рот приоткрылся. Еще никогда в жизни ему не приходилось видеть такого чуда. В это время ишак снова стукнул копытом.

_ Хорошо, — похвалил Ходжа Насреддин, переворачивая страницу. — Очень хорошо! Еще немного усилий, и ты сможешь занять должность главного богослова в медресе Мир-Араб. Вот только страницы он не умеет перелистывать сам, приходится ему помогать… Аллах снабдил его острым умом и замечательной памятью, но позабыл снабдить его пальцами, — добавил Ходжа Насреддин, обратившись к чайханщику.

- Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»

- Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!

- Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!

1000 самолетов

А в чём сложность сделать пассажирский самолёт за 2 дня?

Популисты пресс-конференции

Президент выходит на общение с народом. Это уникальная возможность многим озвучить проблемы, до которых нет дела местным властям, привлечь внимание к проблемам. Бесят персонажи с вопросами к Президенту типа "как провести время россиянам в выходные дни", "с кем Вы играли в шахматы". А то и просто: "Вопросов нет. Приехали поблагодарить". Гамов с "Комсомольской правды" с вопросом " Ваше отношение к 10 летнему юбилею присоединения Крыма?" Он что хочет услышать на свой дибильный вопрос? После таких говорунов из-за недостатка времени не остается возможности задать действительно стоящие интересные и нужные вопросы.

Прямая линия с Владимиром, которую я жду

Рекомендуем
@delko80
@malbsh
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: