Первые годы жизни в Москве. Прописки нет. Сыну 3 года. Боялся, что очереди в сад не дождусь никогда. Но в комиссии по комплектованию садиков мне посоветовали созвониться с директором садики , который только-тооько открылся в соседнем квартале. Созвонился, удивился человеческому пониманию от дамы директора и записал сына в сад. Повторюсь, здание новое. Первый год эксплуатации.
в санузлах детских групп нет привычных смесителей двуручных на горячую и холодную воду. Смеситель установлен высоко, чтобы дети не дотянуться и не обожглись горячей водой. Воспитатель настраивает температуру воды, а на детских рукомойниках лишь один кран "открыт-закрыт". Все по уму. Вот только хлопья ржавчины в холодной трубе практически сразу начали забивать фильтр на холодной трубе и в рукомойник поступала только горячая. Дети начали обжигать руки.
Как-то вечером воспитательница бросила кличь среди родителей, забирающих детей, может ли кто-то прийти и посмотреть смеситель в группе.
я на тот момент активно занимался ремонтом в квартире и инструмент все время был на готове.
на следующее утро пришёл с чемоданом инструментов, нашёл проблему и почистил фильтр. В процессе починки к нам в группу зашла воспитательница из соседней группы, обрадовалась, что кто-то может починить кран и попросила устранить такую проблему и в их соседней группе. Я с удовольствием помог и им.
так я и приходил раз в 2-3 месяца с инструментом что-то подкрутить, что-то настроить.
пару раз меня вылавливала дама завхоз, настойчиво вкладывая мне в руку 1000р за работу. Я отказывался каждый раз, а она уговаривала. Ругалась на службу эксплуатации, с которой им навязали договор. Те не реагировали на подобные заявки неделями, а я мог прийти на следующий вечер после просьбы о помощи.
спустя год мы переехали в другой район в свою ипотечную квартиру. Когда забирал документы, директор садика с грустью провожала меня со словами благодарности.