Телеграм - https://t.me/roflemem/3242
У меня будет не совсем про камеры, но про нарушение правил в общем.
Мой сын всё так же занимается картингом и время от времени приходят «горцы», как правило сразу всем семейством и приводят своего сыночку, ну который просто пуля.
Парнишку сажают на карт и он едет первую тренировку, вторую … пятую и вообщем не может даже из хвоста выбраться. Тут то и выходит на авансцену всё это семейство «горцев» с криками, что их сыночку обижают и там его подрезают и тут обгоняют…
Тренер корректно говорит, что надо работать и результаты быстро не бывают, а потом улыбается позже нам и говорит, вот видите, еще один сдался.
А мы с «отцами картингистов» давно уже вывели простую закономерность относительно этих национальностей: на дорогах общего пользования большинство придерживается правил дорожного движения и «горцам» удается и подрезать и обгонять и дерзить, а тут на треке нет этих правил, сдерживающих скоростной режим и все едут максимально быстро, обгоняя и атакуя друг друга, тут то они и оказываются совершенно не конкурентны.
Товарищи, ну хватит уже отвечать постом на этот пост.
Просто, срите пишите в комментах!..
Я что то со всех комментариев немного в недоумении. Что все копья ломают. Человечества создало автомобиль. Что бы на нем передвигаться - надо соблюдать правило. ВСЕ! Все остальное - идите нахер пешком на автобус. Какие - то условия, какие то требованием. Не нравится ехать по городу 60/40/20 км в час - пиздуйте на автобус или дома сидите. Честно - заебали. "Я опаздываю, у меня машина быстрая, все так делают. Я один Дартаньян, а все остальное..."
Всем Добра! Я один из тех, кто как раз и стоит с такой вот приблудой. Хотелось бы прояснить некоторые моменты и ответить на некоторые вопросы:
1. Нет, мы не "частники", которые понакупили камер и "стригут бабло". Цена одной камеры - 2,5 миллиона +/-. Так себе бизнес.
Этим занимаются региональные подрядные организации на госконтракте. Какую выгоду они имеют от контракта - я не знаю, у меня нет такой информации.
2. Нет, мы не ставим камеру там, где нам вздумается. Все места установки определяет региональное ГИБДД. Если на фотофиксации допущена малейшая ошибка в месте установки (неверные координаты, неверный адрес установки и т.д.) то это фото автоматически аннулируется, даже если и был факт нарушения ПДД.
3. По поводу установки прибора (высота, угол наклона и т.д.): все камеры имеют откалиброваное программное обеспечение, достаточно точное. И если её установить неправильно, то она просто-напросто не будет фиксировать ничего. Вообще ничего. Поэтому, если идёт фиксация, то это значит, что прибор произвёл автонастройку и работает штатно. Да, у него есть незначительные погрешности, но они - незначительны. В них программно заложено -2 км/ч. То есть, если на трассе ограничение 90 км/ч, то нарушением считается скорость от 113 км/ч.
4. Та ситуация, что на фото (камера укрыта масксетью - фейк 100%: нас за это бы выебали и высушили. Делать так нет никакого смысла вообще, об этом следующий пункт. В некоторых регионах камеры вообще конусами помечают.
5. Нет, мы не имеем "процента" от нарушений. Нам, по большому счёту, насрать, сколько их и есть ли они вообще. Я больше года простоял на участке трассы, где от силы было одно-два нарушения за месяц. Поэтому, чем руководствуется ГИБДД назначая места установки камер - мне не понятно.
6. Нет, мы не можем удалять фото нарушения (поверьте, такие просьбы были). Вся фотофиксация моментально уходит на сервер и удалить её технически невозможно.
7. Да, у меня тоже были пару-тройку раз нарушения скоростного режима по моей невнимательности, но незначительные. Все оплачены своевременно, поскольку я осознаю свою вину в нарушении.
Вот, в принципе и всё.
Насколько помню ещё недавно все эти треноги были частными. Да, какой-то Вася купил себе камеру, ставит на дорогу и отправляет информацию в ГАИ. А за это имеет "кешбэк" за каждое предоставленное нарушение, а "кешбек" не простой, а чуть ли не 80% от суммы штрафа. Только ещё стоит учесть, что обычный Вася такой трюк с камерой не сделает, а тот, кто делает имеет прямое отношение к руководству ГАИ региона, бывшие руководители ГАИ часто имели такой бизнес. И вот на выходе у нас частник настроенный на максимальное количество штрафов и забирающий львиную долю денег да ещё с корнями в ГАИ. Помню наш президент очень негодовал узнав про такие схемы.
А теперь что имеется по факту: 1) На безопасность всем плевать 2) Появляются необоснованные знаки низкой скорости в рандомных местах где это нафиг не надо 3) Дорожники постоянно "забывают" свои временные знаки. 4) Знаки могут даже маскировать, прятать. 5) Никому ничего не докажешь по итогу, только плати.
Стационарными хоть каждый угол утыкайте, а вот платить какому-то дяде, за то, что он знак машиной закрыл и камеру за ним поставил я не хочу. Может я все придумал и вру, а ситуация за последние несколько лет изменилась, но ещё недавно ситуация с камерами была такая.
Я вот не понимаю недовольства некоторых людей по поводу получения штрафов и посыла мол все мудаки понаставили камер один я д’Артаньян, мне надо я по быстрому.
Если ты нарушаешь ПДД, не важно чуть чуть или же серьезное правонарушение, и тебе приходит штраф то будь добр оплатить, это в чистом виде осознанный твой косяк.
Признаюсь сам иногда получаю штрафы в 99% случаев это не значительное превышение скорости. Но какие могут быть вопросы я осознано или по невнимательности (когда на трассе не заметил знак) пошел на нарушение и должен за это заплатить и не важно скрытая это камера или стационарная или же патруль остановил меня.
Вообщем штрафы должны быть и если человек идет на нарушение то будь добр платить тебе права выдавали именно с этим условием. Имеешь другое мнение - не садись за руль.
Автопутешествие по любой трассе, проходящей через населенные пункты, больше напоминает упражнение на внимательность: 90, 70, 50, 40, 70, 90, 50... Генератор случайных чисел...
Постоянно едешь в сомнении, не пропустил ли ты очередной знак ограничения скорости