Итоги недели весьма грустные. Сеть перекресток смогла удивить искушённого зрителя.
Итоги недели весьма грустные. Сеть перекресток смогла удивить искушённого зрителя.
1)На этой неделе в салатах плавали воробушки, мыли в них лапки... А может и какали😉 персонал внимания не обращал, ведь судя по всему для него это уже норма. Кстати по этой ситуации перекресток даже дал ответ: "Здравствуйте, Максим. Ситуацию взяли под усиленный контроль и делаем всё, чтобы избавиться от птиц. Организовали периодический осмотр торгового зала. Сожалеем, что такое произошло."
2)Директор и замдиректора магазина активно защищали огурцы покрытые плесенью, заверяя мол это норма для бакинских огурцов и в целом огурцов. Покупатели вполне могут сожрать такие товары и ничего с ними не случится. Грустная история.
3)Вновь вернулся к тому с чего начинал. Вновь приходится объяснять магазинам простые, банальные и логичные нормы СанПиНа. Начиная от того, что срок годности сыров должен соответствовать информации от производителей. Заканчивая тем, что все колбасы должны быть упакованы после вскрытия пищевой пленкой. А то какой нибудь воробушек с радостью полакомиться своим маленьким клювиком.
4)Среди всех магазинов которые попали под контроль, сеть магазинов перекресток оказалось самой грязной, с огромным количеством товаров с истекшим сроком годности. При всем этом я не могу не отметить супермаркет "Перекрёсток" по адресу Шлиссельбургский проспект д.17, корп. 1 в славном городе Санкт-Петербурге именно здесь я не нашел товаров с истёкшим сроком годности. Огромное спасибо директору за ее работу. Директор вышла в торговый зал увидев, что я смотрю в зале сроки годности на товарах.
5)Торговля ранее дефростированной продукцией. Огромное количество льда и снега, на креветках, рыбе и прочих товарах. Слипшиеся в комок пельмени. Директора магазинов защищают такие товары и продолжают торговать некачественной продукцией наплевав на законодательство.
Сегодня по прежнему ожидаю ответов со стороны Роспотребнадзора и прокуратуры по действиям торговой сети перекресток, как и других сетей - на данный момент ответов не поступало.
А теперь немного статистики:
Отправлены 20 исковых заявлений на магазины в адрес ответчика - 920 рублей конверты и 2175 рублей услуги почты
Лично поданы исковые заявления в суд - 600 рублей обошлась дорога до районного суда
Печать фотографий, исковых заявлений и покупка бумаги - 2900 рублей
Итого затраты составили 6595 рублей.
Как только будут ответы от суда с датами судов и решения я вам расскажу о ситуации.
Перекрёсток продолжает превращаться в помойку. Теперь даже салаты брать будет страшно. Пыль, грязь, бактерии, личинки, перья...
В вашем любимом салате, втором блюде... Да и вообще в чем угодно может побывать птичка. Своими грязными лапками постоять на еде, поклевать, продегустировать... А вы это потом радостно употребите...
Да здравствует больница, и отравления... Это первое что я подумал увидев видео...
Голодные пернатые сотрудники появились в супермаркете на Савушкина — воробьи без зазрения совести проверяли на вкус салатики и другие закуски. Кадрами с любителями всего вкусного поделились с Маш на мойке покупатели.
Интересно когда на все это обратит внимание Прокуратура и Роспотребнадзор?
Второй раз я здесь и объёмы впечатляют!
В Европе это принято. Только за 1 евро. Смысл - либо ставишь тележку на место, либо кто- то сделает это за 1 евро. У магазина нет обязанности подбирать тележки по всей стоянке за приматами, которые не привыкли к порядку. Вполне разумно. Также, я думаю, что люди, которые не в состоянии запланировать на 10 минут вперед наличие 10 рублей в кармане, много не купят и потерей таких клиентов можно пренебречь.
Кто-нибудь, кто видит и читает этот пост, передайте, пожалуйста, эффективным манагерам из x5 retail group, что запирать тележки на десятирублевые замки - это не только неудобно, но и тупо вредит самому магазину. Люди не носят в карманах мелочь, поэтому берут вместо телеги корзинку, в неё ни фига не помещается, как итог, покупок становится меньше.
Купил в магазине Перекрестке (Москва, Ясенево) сыр, на ценнике цена 229р, а по факту оказалось, что заплатить я должен 470р. Ловушка в том, что цена указана не за штуку, а за 100г. Причем делается попытка замаскировать ловушку - сотрудники перекрестка выставляют весовые позиции рядом со штучными товарами. В итоге между 30-ти штучных товаров замаскированы 2-3 весовых позиции. Нашел такие позиции в сырах, колбасах, рыбе.
Второй слой маскировки ловушки в том, что ценники также пытаются сделать максимально неотличимыми друг от друга. О том, что товар "весовой" указывает небольшой квадратик на ценнике. Неискушенному покупателю никак не понять, что итоговая цена окажется в 2-3 раза выше.
Позвал директора магазина, пытаясь решить проблему. Предлагая, например, явно указать на ценнике большими буквами - "Товар весовой".
Но никакие мои агрументы не были приняты.
В итоге оставил заявление на горячую линию Перекрестка (письменно в магазине также не хотели принимать заявление с просьбой решить проблему). Но готов к тому, что положительного решения не будет.
Ожидаю ответ, параллельно готовлю заявление в Роспотребнадзор.
Прокоментируйте пожалуйста, на какие пункты законодательства можно сослаться. Скорректирую свое будущее заявление. Пока выбрал такие варианты:
- Нарушение права потребителя на информацию о товаре (ч. 1 ст 14.8 КоАП РФ). Со штрафом до 10 000 руб;
(Нет возможности или сильно затруднена возможность сравнить экземпляры товара для осуществления осознанного выбора)
- Обман потребителей (ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ). Со штрафом до 50 000 руб.;
(Намеренные манипулиции с оформлением ценников на разные виды товаров для введение покупателей в заблуждение)
- Нарушение правил продажи отдельных видов товаров (ст. 14.15 КоАП РФ). Со штрафом до 30 000 руб.
(Отказ фасовать весовой товар)
Как я решил эту проблему(несоответствие ценников в магазинах):
При входе в магазин я открываю на телефоне калькулятор и, когда кладу товар в корзину - прибавляю его стоимость к предыдущему.
На кассе я смотрю на сумму и, если вижу, что она в чём то превышает посчитанную мной - предлагаю кассиру озвучить цены по каждой позиции.
При нахождении позиции/й, стоимость которых отличается - я возвращаюсь к полке, где брал этот товар, снимаю ценник и предлагаю продать по стоимости, указанной на нём.
К этому моменту в дело обычно вступает администратор, который проверяет стоимость позиции и приводит её на кассе в соответствие с ценником.
Если сзади очередь и кто-то начинает возмущаться (один раз такое было) - я предлагаю ему доплатить мне разницу (не доплатили, а замолчали).
Работает всегда.
Иногда я отвлекаюсь и покупку успевают пробить.
Или тупо пробивают не то.
В этом случае процесс чуть дольше, потому что оформляется возврат.
Уже после покупки я всегда сверяю товары по чеку.
Примеры:
В Верном увидел орешки по акции, цена в 2 раза ниже.
Условно вместо 100 рублей продали за 200.
Заметил это после того, как пробили.
Кассир громко возмущалась, что я не сказал об этом заранее, до того, как она пробила чек!!!
Разницу вернули, администратор извинился.
Магнит в Анапе.
Я туда заходил каждый день, потому что близко, поэтому случаев несколько.
В первый раз купил кефир, плавленый сыр, творог.
На кассе как будто выиграл джекпот.
Ни один ценник не совпал.
Администратор был очень вежлив.
Наверное, подумал, что это какая то проверка.
Во второй раз неправильно пробился сок.
Третий раз был самый интересный и для меня очень непонятный.
Все то время, что я ходил в этот магазин - я хотел купить арбуз.
С каждым днём цена становилась всё ниже и, когда я, наконец, решился - арбуз стоил 18 рублей за килограмм.
Я взял средний семикилограммовый арбуз и бутылку детской воды.
Оплатил, взял чек и сразу обратил внимание на сумму.
583 рубля 79 копеек.
-Вода детская питьевая 1шт 14,99 р
-Бананы Эквадор 7,2 кг 568,8 р
Я спросил у кассира, почему она пробила мне арбуз как бананы.
Она извинилась и вызвала администратора.
Было ещё несколько таких случаев и чаще всего почему то именно в этом Магните.
В целом, мне кажется, что я обращаю внимание на эти и другие вещи из-за того, что сам проработал в торговле более 10 лет.
И по образованию товаровед.
Если интересно, могу написать ещё множество интересных и полезных случаев из своей работы в торговле и не только.
Спасибо за внимание.
Свободная касса!
Воспоминание разблокировано.
Пошёл я как-то в один из магазинов сети "Верный" с намерением купить пачку чипсов "Pringles". Захожу, значит, в магазин, стоит их целая полка и сниженная цена в 130 рублей что ли. Стандартная цена во время акции для них. Прихожу на кассу, а мне говорят: С вас 190 рублей" товарищ. Я говорю: "Нет, у вас по ценнику 130". Позвал, в общем, этот гражданин из Средней Азии своего менеджера-администратора, которая мне сказала в мягко-напористой форме, что, мол, или бери по 190 рублей или не бери вообще. Ещё очередь на меня возмущается, что ты тут очередь создаёшь. Отказался от покупки и решил по дороге домой позвонить в их службу поддержки. А время было что-то около 21:50. Звоню, значит, в их службу поддержки, робот мне рассказывает о том, что их служба поддержки работает с 10:00 до 22:00 и переключает на парня. Парень спрашивает у меня случилось, и я начинаю рассказывать ему как всё было. И ровно в 22:00 на середине рассказа он берет и кладёт трубку. На попытку перезвонить робот мне, естественно, говорит, что служба поддержки работает с 10:00 до 22:00, и мол, можешь обратиться к нам завтра.
Естественно, что вместо остывшей задницы, моя воспламенилась ещё больше от такого расклада. И я придя домой, рассказываю всю эту ситуацию из магазина прямо на сайт Роспотребнадзора через онлайн-обращение. Благо там по времени это не ограничено.
Моему обращению присваивают какой-то номер и я со спокойной душой забываю эту ситуацию...
До тех пор, пока на электронную почту спустя месяц, а может даже два, не приходит ответ по этому самому обращению.
Что, мол, мы проверили по указанному вами адресу контрольную закупку и выявили два нарушения. По двум статьям КоАП назначили штрафы, по одной около 60 тысяч, а по другой 80 тысяч.
И я понял, что справедливость всё же существует.
С тех пор, кстати говоря, магазин преобразился. Стал заметно чище, больше порядка на полках и ценники на местах.