Таргетированная реклама это отличная вещь, до тех пор пока все сайты не начинают предлагать купить тот товар что ты уже купил, на том маркетплейсе на котором ты его купил.
Таргетированная реклама это отличная вещь, до тех пор пока все сайты не начинают предлагать купить тот товар что ты уже купил, на том маркетплейсе на котором ты его купил.
Когда закончился жёсткий карантин и начались послабления при пандемии, у нас еще какое-то время не было офиса, работали на удаленке. Тем не менее, всех топ-менеджеров франшизы собирали один раз в неделю в коворкинге для совещаний. Куда же, сука, без совещаний этих... И вот там я насмотрелась на таких Аязов в реальной жизни. Приезжает мальчик или девочка лет 20-23 от силы (одеты как и многие в столице, бедненько и неприметно) на самокате, самокат ставит на спец.стоянку, пушто пешком от метро идти ножками слишком долго. Идёт в общий туалет и переодевается, превратившись из образа "серая московская мышь" в богатого делового предпринимателя, ну или по-быстрому меняет только верх, что там под столом - все-равно никому не видно. Делает мейкап. Прическу. Надевает золотые котлы, купленные в кредит. Снимает себе место с антуражем солидности, или наоборот отдельную кабинку, где все стены выкрашены зелёным, чтобы через хромакей можно было накинуть нужную картинку в видеоконференции. И ну давай продвигать или преподавать свои курсы как легко и просто стать богатым и знаменитым - по всей стране. Некоторые работают группами. У группы есть свой вожак, или лучше сказать - сутенёр, а в группе, разумеется, конкуренция за любое одобрение сутенёра и начисление бонусов. Сам сутенёр суров и строг, периодически делает выволочки своим подопечным, а также харизматичен и обаятелен, девочки в группе ему буквально в рот заглядывают. Над некоторыми сутенёрами есть также главный, то есть Сверхсутенёр, который появляется там редко, а то и не появляется вовсе. Что похвально, ходят они туда как обычные офисные люди на нормальную работу. С 10 до 19:00 например. Группы между собой общаются за чашечкой ванильного латте, обмениваются опытом на сложных щах, делятся лайфхаками о различных способах успешного втирания в доверие к клиенту.