На третий день два раза напоминаю

Заказали мне пакет документов сделать, среди прочих нужны схемы с размерами.
– Есть 2 варианта, – говорю. – Могу выехать и сам снять замеры, это 3-4 часа, стоит 12к рублей.
– А второй? – интересуется менеджер.
– Накидаю схему, а Вы кому-то из своих поручите снять замеры, нанести на схему.
– Да, второй вариант.

Вечером отправляю схему, пишу, мол, не задерживайте замеры.

Спустя день напоминаю.

Спустя два дня напоминаю.

На третий день два раза напоминаю.

На четвёртый день начинаю выбиваться из графика работ и пишу письмо, мол, задерживаете и это ваша вина. Ещё звоню, напоминаю.

На пятый день напоминаю утром, кладу хрен, занимаюсь своими делами.

На 10 день звонит менеджер, объявляет, что завтра срок выходит и ему нужен комплект документов готовый утром.
Объявляю в ответ, что без замеров закончить не могу, но ещё не поздно сделать дополнительное соглашение на 12к рублей на выезд и замеры.
Говорит, что это хорошая идея, отправляйте счёт и выезжайте как можно быстрее.

Классная история?
Вот так и могут протекать процессы в строительстве, если убрать мат, переходы на личности, оскорбления, угрозы и прочее ;)

Просмотр херни на полной громкости - эксперимент

В общем, у меня новая фишка. Подходить и очень вежливо говорить таким людям:

- хочу вам сказать, вдруг вы не знаете (тут улыбка). Громкие звуки могут мешать другим людям, лучше слушать в наушниках.

Реагируют все нормально, извиняются, выключают. В основном мигранты так делают, а они сейчас зашуганные. А вдруг и правда не знали?

Исключения люди с маленькими детьми , которые включают мультики со встратой озвучкой. Вот они очень агрессивные, сразу начинают орать, что это жи дети.

Я думаю, что если в обществе не будут молчать, то таких людей будет меньше.

Ответ на пост «Нетерпеливые»

Я не хочу как-то обидеть болеющих людей... Но иногда кажется, что у некоторых из них на фоне болезни что-то в голове сдвигается. Весь остальной мир в их глазах просто меркнет, проблемы других людей становятся попросту ничтожными в сравнении с любыми собственными вопросами.

Наш домашний номер был очень похож на номер одного мед. заведения, отличался одной цифрой. Звонящие часто промахивались и диалоги наподобие этого были не редкость:

-- Алё, это диспансер?
-- Нет, вы не туда попали.
-- Как не туда?!
-- Вы ошиблись номером.
-- А куда я попала?
-- Да какая разница, куда вы попали, если это явно не диспансер?!

А однажды я почувствовал себя в роли целителя. Поднимаю трубку, и там такой жа-алобный прерывающийся голос, видно, что человек уже умирает:

-- Ой... Это онкологический диспансер?... Ох... Это регистратура?... Ах... Мне бы талончик...
-- Нет, вы ошиблись номером, это квартира.

И внезапно в трубке бодро так, никакого недомогания:

-- Как квартира? Так я что, неправильно номер набрала или вообще не туда звоню?

Почувствовал себя каким-то Кашпировским, проводящим сеанс исцеления по телефону.

Ответ на пост «Россия. Лето. Прикосновение к вечности»

Рабочее. Что, теперь и это самому делать?

Звонок по телефону.

- А у вас есть это... Ну такое... Я не знаю как сказать...
"Ну такого" у нас как раз в наличии целый магазин, так что я философски ждала конкретики. Уточнив, что если не понятно как сказать - то лучше говорить так, как удобно. Мы здесь и не такое слышали, а порой и видели.
- Мужское которое, чтобы стоял.
- Если вы про БАДы, то есть - капли, капсулы, шарики. Все на растительной основе.
- И будет долго стоять?
Рассказываю про то, чего ожидать от приёма.
- То есть они работают?
- Они работают и действуют индивидуально.
- А как подбирать?
- Брать и пробовать.
- Это что, то есть самому пробовать?

Вот сижу и думаю, а какие ещё варианты? На всякий случай, сортировку по популярности я рассказала.

Можно!

Польза

Про телефонные звонки

Воспоминание разблокировано

Почему я не люблю телефонные звонки

Есть такие люди, которые ненавидят говорить по телефону, и всеми способами избегают разговоров по телефону. И я одна из этих людей. Я всегда переписываюсь, но поговорить по телефону для меня пытка. Меня часто спрашивают, почему я никогда не принимаю звонки, хотя всегда рада поговорить вживую. Действительно, в чем причина, начала я размышлять, и пришла вот к какому выводу. Разговор по телефону ассоциируется с чем-то неприятным. Для начала в детстве тебя заставляют поздравить с днём рождения/новым годом/днем взятия Бастилии тетю Марину, которую ты видишь раз в год. Все, положено начало ненависти к телефонным разговорам. И, действительно, так и есть, я не беру телефон, потому что заранее знаю, что меня никто не обрадует, не скажет ничего доброго, не пригласит погулять и т.д.
Звонок для меня - это сигнал, что сейчас, блять, начнется: "оплатите то, оплатите сё, принесите туда, отнесите сюда, вам надо счетчик поменять, отправьте показания счетчика, ты не забыла приготовить, а ты помнишь, что тебе надо сделать..."
То есть на тебя накинется куча негатива, все от тебя чего-то хотят...а ты хочешь простого человеческого... жить в покое, и от тебя все отъебались, ты и так знаешь, что тебе надо оплатить, принести, сделать, зачем сотый раз нахуй трезвонить, поэтому я игнорирую звонки.

Рекомендуем
@valensia
@sala
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: