ПЭК

Черт меня дернул очередной раз доверить перевозку груза дорогого товара заморского данной конторе.

По-порядку: была у меня мечта - Пикап тундра. Давно мечтал, сызмальства, можно сказать.

Злата лишнего не имел, купил по низу рынка, под восстановление. Это почти как в кредит, только без процентов. Для приведения в вид соответствующий, значится, приобретена была кабина с разборки во Владивостоке. Такая , что ни в сказве сказать, ни пером описать. Но можно на фотокарточку полюбопытсвовать.

Объясните мне логику

Деловые линии и логика. Мне отправляют груз из Питера. Отправитель юрлицо. Получатель физ лицо - я. Мой груз оплачен. Мне его не выдают. Потому что у юрлица долг по другому отправлению. Меня это как должно затрагивать? Это как коллекторов логика? Вася должен банку, Вася сосед Пети, банк идёт к Пете: ну вы же соседи.... Д- логика

Транспортная компания ПЭК. Счастливый финал

В продолжение предыдущего поста. После его публикации прошло немногим меньше суток, как со мной связался Петр.

Суть разговора была такова - беру ситуацию под свой контроль, нужно какое то время, чтобы разобраться и найти груз. Хотя, на самом деле были сомнения на этот счет. Но все же - груз быстро нашелся, таки в Москве (о чем Петр, скинул мне скриншот из каких то внутренних программ). Сразу же заработал трекинг и через день или два груз поехал в нашу сторону. Вчера, Петр снова связался со мной и предложил сделать скидку (в первый разговор я от нее отказался, тк важен сам груз). Во второй раз отказываться не стал. В итоге вышло порядка 30%, приятно. И сегодня, наконец то я получил груз, в целости и сохранности.

Сим постом хочу выразить огромнейшую благодарность этому человеку, который отлично сделал свою работу, держал в курсе всего и довел дело до конца. Петр - мое вам почтение!

Транспортная компания от Авито она же EXMAIL

Ну и слоган с их сайта

P.S. На горячую линию не удалось дозвониться.

Ответ на пост «Ща кофе бахну и норм»

В начале 2000-х друг попросил отправить ему несколько вещей определённой транспортной компанией. А в моём городе склад этой ТК находился где-то глубоко в промзоне, куда общественный транспорт не ходил. Ну, делать нечего, собрала всё в огромную челночную сумку, килограммов 25-30 получилось, погрузила на хозяйственную тележку и отправилась в путь. На автобусе добралась до начала промзоны, а оттуда пешком по обочине трассы километра 3 ещё пилить своим ходом.


Лето, жара, бетонные заборы, пыль кругом. И я, как верблюд, язык на плече, с гружёной тележкой за спиной. Если в первые минут 5 было ещё ничего, то потом... Колёса на неровной поверхности застревают. Наезжая на камушки, вся конструкция, включая меня, норовит перевернуться. Да и физически при моём 46 кг весе тяжело, чёрт побери! Дальше - хуже. Шины (из полиуретана?) на хлипких пластиковых колёсах тележки пошли вразнос и стали соскакивать. Приходилось через каждые 5 шагов останавливаться, приподнимать груз и натягивать шины обратно. Пот уже не капал, а стекал с меня ручьём, одежду можно было выжимать. Вперёд я продвигалась уже без сил, только на одной силе воли.


И тут сзади раздался пропитой неровный, но дружелюбный голос: "Постой, сейчас что-нибудь сообразим!". Меня нагонял какой-то грязный, заросший старичок бомжеватого вида с огромной сумой на плече, из которой торчала разная металлическая рухлядь. Дойдя, мужик аккуратно опрокинул мою тележку набок и стал изучать повреждения. Потом порылся в своей суме, достал несколько небольших кусков толстой алюминиевой проволоки, скрепил ими и колёса, и шины к ним. Поднял тележку, проверил. Спросил, куда направляюсь. Узнав, что на склад ТК, махнул рукой: тут немного осталось, и снова поплёлся в сторону промзоны добывать свой металл. Остаток пути тележка неровно подпрыгивала на проволоке, но хоть колёса не отваливались. Да и на душе разливалось тепло от такой неожиданной, но бескорыстной помощи.


Сюрпризы на этом не закончились. Увидев меня в воротах (всю такую взмыленную) на территории огромного склада, двое его работников помогли дотащить тележку до места, отвели к себе в прохладную подсобку и отпаивали меня холодным компотом из 3л банки. Потом они ушли по своим делам, сказав, что я могу оставаться отдыхать в комнате сколько сочту нужным. Полностью придя в себя минут через 5, я отправилась в обратный путь.


До сих пор с благодарностью вспоминаю и тех работников, и того старичка. Помощь и доброта в мелочах делают мир лучше!

Доставка ПЭК - вложили дополнительный груз

Сегодня при получении груза из славного города Санкт-Петербурга вместе с тремя коробками мы неожиданно получили какой-то большой черный пакет. При распаковке обнаружили там картины. Отправитель божился, что это не он, а такое расп..яйство цветёт сплошь и рядом. С моей точки зрения любителя живописи картины имеют определенную ценность. Готова вернуть картины при условии их описания!

Ещё немного про очередь за забором и неквалифицированных работников

Преамбула:

Работаю с одной региональной транспортной компанией.

Раньше в офисе, куда постоянно обращаюсь, работал на приемке молодой парень, работу знал. Попросил повышения ЗП, ожидаемо отказали, он ушёл в другую контору. На его место взяли бабульку.


Фабула:

В ТК есть норматив "габаритности" грузов - размеры не более 0,3х0,4х0,5 или 0,06 куб. м.

Приношу груз в коробке того размера, в котором отправляю постоянно. Бабулька-приемщица оформляет документы, отдает, читаю "негабарит", стоимость доставки автоматически удваивается.

- Стоп, говорю, уверен, что коробка подходит под ваши габариты. Дайте рулетку

Замеряю: 0,29х0,37х0,5, озвучиваю цифры. Считаю на телефоне: 0,05365

Бабулька считает на калькуляторе произведение:

- Ну вот, смотрите, у вас негабарит (показывает свои расчеты на калькуляторе): берем длину 0,29, умножаем на ширину 0,37 и на высоту 0,5

Вижу свою цифру. А бабулька продолжает:

- И делим всё это на наш норматив 0,06. Получаем 0,89 куба. Видите?!


WAT.jpg


- То есть у меня тут почти куб?

- Ну, получается, да!


Для противников калькуляторов поясню, что куб - это реально куб: длина-ширина-высота по одному метру.


Пришлось звонить в головной офис, там сотрудники объяснили бабульке, как правильно считать

И ведь им пофиг... DPD мошенники

Заказал на Алиэкспресс реноватор. Доставка курьером. Доставщик компания DPD. Получил по вайберу сообщение, что скоро будет доставлена посылка курьером Евгением. Позвонит, мол, за 30 минут до доставки. И тишина... На следующий день на али отметка что заказ доставлен и вручён. На сайте DPD также отметка о вручении заказа. Начал писать в поддержку, предоставлен скан накладной где чётко видна подделаная, якобы моя, подпись. Претензию написал, но походу без толку. На али требуют доказательств что я не получил заказ. Блин, им что пустой вёрстак сфотать? Че то я растерялся. Вот, спрашиваю вашего совета теперь.

Ответ на пост «Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!»

Три года назад абсолютно идентичная ситуация у меня была со СДЭК, но исход более позитивный..Товар было необходимо забрать срочно, т.к. без него бы встал производственный процесс. И я пошел ва-банк. Вызвал полицию.

Полицейских я ждал примерно два часа, встретил одного офицера на гражданском автомобиле. Он выслушал мою историю, крайне удивился, как можно не отдавать груз с оплаченной доставкой. Зашел в офис, попытался достучаться до разума персонала. На все был один ответ: "Это распоряжение начальства, мы груз отдать не можем, у отправителя долг перед нами".

Я громко сказал, что буду писать заявление, т.к. считаю данный факт присвоением моего имущества. Мы с полицейским сели в его машину и начали писать заявление. Через пять минут выбежал директор филиала СДЭК и предложил забрать груз, лишь бы не было заявы)))

Как Деловые Линии могут не отдавать ваш оплаченный груз и загнать вас в долги перед ними!

Сразу хочу сказать, история не о том, как что-то потеряли, или перепутали терминалы, сроки и прочее! Все гораздо интереснее, и необычнее. До этого я даже не мог предположил в здравом уме, что такое может произойти с нашей компанией.


Заранее извиняюсь за длинный текст, но иначе эту историю не рассказать. Думаю она будет полезна, и предостережет кого-то в бедующем! Надеюсь хотя бы.

Значит история началась как обычно. Есть у нас контрагент, подразделение крупного оператор связи из большой пятерки( назовем их Отправитель). Мы выкупаем у них разного рода оборудование, и заказываем забор груза и перевозку через ДЛ, так как сами они не доставляют до терминала.

7 апреля через форму сайта была оформлена заявка на перевозку. Заявка принята, согласованы дата и условия.

8 апреля груз забирают у Отправителя, нам выставляют счет на оплату. Мы его тут же оплачиваем. Цена вопроса около 3000р.

12 апреля груз доставляют в город получателя. Уведомляют нас о прибытие.

14 апреля повторно уведомляют, что заберите груз он ждет на терминале…Пока все стандартно и вполне обычно, но тут начинается самое интересное развитие событий!

В этот же день приезжаем за грузом, на терминал в г.Екатеринбурге, на Черняховского. ( центральный и крупнейший в городе) Предъявляем документы, но в выдаче груза отказано!

Мы абсолютно не понимая, что происходит спрашиваем о причинах…В ответ получаем, что у Отправителя имеется задолженность перед ДЛ за прошлые какие-то его перевозки! На наш резонный вопрос, а мы то какого лешего тут? Нам сообщают, что есть такой закон ( но о нем позже), нам закон не предъявляют, просто ссылаются на него в разговоре, что есть там пункт, подпункт и прочее. Начинаются разборки на месте, отправляют к директору филиала, там нам опять в устной форме что-то бормочут про закон, и что в договоре якобы есть такой пункт, что они могут не отдавать если есть задолженность. Все наши аргументы, что Заявка была с нашей стороны, оплата была с нашей стороны, да ВСЕ действия, в том числе и по заключению нашего договора с ДЛ были с нашей стороны, и каким образом сейчас мы свое законное не можем получить? Груз не отдают! Стоим на своем, но все бесполезно, говорят разбирайтесь где-то там в Москве. Просим письменный отказ, и получаем опять отказ! Типо пишите претензию через форму сайт! ( самое интересное, что через форму сайта «претензии» ДЛ не давал оформить претензию, сообщая что нашей накладной нет в системе! Совпадение? Не думаю)

Дальше возникает резонный вопрос, а вернее нас ставят в известность, что хранение груза будет платное! Мы же его не забираем, а ДЛ его хранит у себя!

То есть, Вы понимаете абсурд происходящего?? МЫ первоначально заплатили за товар! заплатили за перевозку! А теперь должны платить за хранение товара, который готовы забрать в указанные сроки, но нам его не выдают!

На все уговоры и разговоры в офисе, нас отправляют на горячие линии, в почты и к черту на кулички, учить и читать закон! А еще что мы согласились с формой договора на их сайте.

Далее начинаются «танцы с бубном»! Закон о котором идет речь ст.3 п.3 ФЗ 87 от 2003г! (Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 18.03.2020) О транспортно-экспедиционной деятельности)

Приложу скрин, с выдержкой этой статьи в законе.

Если коротко, то перевозчик может удержать груз, если не оплачено экспедиционное вознаграждение по данной перевозке. В целом логично, но к нам не применимо, у нас вознаграждение оплачено, мы заказывали и оплатили.

Написали претензию в ДЛ в этот же день, с просьбой дать письменный отказ в выдаче груза ( НА момент написания статьи, 20.04.2021г нам так ее и не прислали), начали звонить на горячую линию с целью прояснить все нюансы, и попытаться там объяснить, что их действия ну крайне не логичны. Что разборки Отправителя и ДЛ, это совсем не наше дело и мы не каким боком там не можем оказаться. ВСЕ дозвоны по горячей линии заканчиваются тем, что нам сначала обещают перезвонить, потом обещают срочно перезвонить в течении 30 минут, потом обещают срочно-срочно перезвонить ответственным менеджером через 10 минут…и как Вы понимаете, дорогой читатель, звонка мы так и не дождались!


Параллельно с дозвоном, начали терзать службу поддержи всеми способами! Да-да, а что еще делать, раз ну просто нет не какой реакции! Девушки в колл-центре лишь принимают звонки, думаю часть из них выслушивая историю может и проникалась к нашей позиции, но не могли принимать решения. Писал в ВотсАп поддержки, там так же, перезвоним, перезвоним. Различные дополнительные почту поддержки клиентов.

Теперь думаю стоит описать, чем грозит нам каждый день просрочки, или забив на данную ситуацию. День просрочки нашего груза это 600р. По условиям договора, груз ДЛ хранит платно 30 дней, далее Деловые линии его вскрывают, если видит что-то ценное и ликвидное, то продает в счет погашения задолженности( на своих условиях), но остаток задолженности не списывается, а дальше продолжает висеть за клиентом. И тут даже не понятно, в чью сторону ДЛ потом спишет НАШИ деньги, ведь знаете какой вариант решения ВСЕЙ ситуации предлагает ДЛ! Очень занимательно))

ВНЕСИТЕ ДЕПОЗИТ ЗА ОТПРАВИТЕЛЯ! Если он погасит задолженность, то мы вернем депозит, если в течении 30 дней не погасит, то мы просто его спишем и забудем о долгах) ДЛ советует нам идти к Отправителю, просить и ругаться с ним, что бы они оплатили долг ДЛ! Или просто оплатить долг за третье лицо.

Повторяю еще раз, и прикладываю скрины, что ДЛ предлагает нам оплатить чужой долг!! К образованию которого мы не имеем не малейшего отношения!

Менеджер отказывает в выдаче груза, принимая решение за 10 минут.

Далее, ради интереса, хотим узнать о сумме задолженности Отправителя…но может там действительно что-то смешное, что мешает нам двигаться дальше. И наступает удивительный момент, что очередная девушка выслушав мою историю о блокировке груза, и сообщая подробности что долг у Отправителя, на мой вопрос о сумме, говорит что это конфиденциальная информация!!! Рука лицо! ЧТО БЛ..Ь? как оплатить то, чего ты даже не знаешь? После уговоров и обоснований сообщила заветную сумму! Внимание более 230.000р! Теперь вопрос, для математиков, во сколько раз сумма к оплате за перевозку, превышает сумму задолженности?)


Напомню мы заплатили за экспедиторские услуги 3000р, а что бы забрать груз Деловые линии предлагают оплатить 230 000р !!! Очень соразмерно)


Ну и еще за каждый день хранения по 600р, но это уже на этом фоне сущие копейки))

На этом можно было закончить мое повествование, и посчитать что наша информация может быть всё же не дошла до лица принимающего решения, и мы просто плохо писали, звонили, просили. Нет! Мы добились е-мейла менеджера, отвечающего толи за всех должников, толи именно за нашу ситуацию! Полноценно описали всю ситуацию, и опять…отказ в выдаче груза. Опять отказ на словах. К текущему моменту у нас куча скринов с отказами в выдаче, но не одного официального письма.

То есть какой печальный вывод можно сделать из всего этого…Вы отправляете груз, Вы рискуете его не получить, даже оплатив! Нет не единой гарантии, что Деловые линии отдадут вам его! А еще и полноценно «поставят на счетчик».


Мы за эти дни исчерпали все свои возможные ресурсы по поиску компромиссного решения вопроса. Каждый день уже сумма нашего долга растет. Прошу просто максимальной огласки нашей истории, максимальный репост, что бы она дошла до Деловых Линий! что бы люди предполагали такой исход событий, при пользовании данной компанией! Буду благодарен за возможные дельные комментарии по ситуации.


Мы уже думаем, что только суд…К этому времени коробки будет распакованы, распроданы и нам нарисуют крупную сумму уже нашего собственного долга в компанию Деловые линии! Или что еще круче, скажут что сначала мы ваши деньги положим на депозит за долг компании Отправителя.


П.с. Если Вы вдруг подумали, что мы не связались с Отправителем, то Вы ошибаетесь) Мы поставили его в известность, но это такая же крупная организация как и ДЛ, с кучей отделов и подразделений…Нам просто ответили «нечего не можем поделать, где-то там кто-то из нашей компании занимается не спеша этим вопросом». Искать там правды бесполезно, у них свои собственные взаимоотношения с ДЛ. Да и это ведь правда не наша обязанность.


П.п.с. Деловый линии обращаюсь к ВАМ! У Вас такая форма заявки, Вы там что-то постоянно дорабатываете, новинки тут и там…позиционируете себя как продвинутую компанию. Почему когда мы заполняем графу отправителя,он есть у вас в базе ваши контрагентов, и у него есть задолженность не выводить бы ХОТЬ какое-то уведомление о том, что у него есть задолженность!!! И что могут возникнут СЛОЖНОСТИ с получение груза у добросовестных заказчиков! Мы могли бы поставить отправителя ЛЮБОГО человека, хоть кладовщика, хоть одного из ваших рабочих, сути дела для НАС это бы не поменяло! У нас есть НАШ груз ( который мы уже оплатили, подписали через Электронный документооборот все бумаги, груз 100% наш!) и мы просим всего лишь ПЕРЕВЕСТИ его за Ваше вознаграждение. И мы вернемся снова к вам и повезем дальше грузы, принося прибыль компании. Вы же теряете репутацию? Где забота о клиенте? Какой-то хоть немного гибкий взгляд на вещи, и на свои регламенты?

Считаем, что Вы в данном случае поставили нас в условия кабальной сделки, так как мы не могли знать о задолженности, не из каких источников. Сумма предъявляемых «претензий» в разы больше, в сравнении с уплаченной суммы.

Выражаясь языком налоговой, как людям проводить «должную осмотрительность» при работе с Вами? Как им не оказаться на нашем месте? Предложенный вариант, Вашими сотрудниками "спросите у отправителя", разве он может быть надежным?

(номер накладной 21-01161129807)



Дочитали до конца? вышлите тем, кто пользуется услугами Деловые линии, или кому-нибудь знакомому. Спасибо!

Рекомендуем
@tilp
@FilkMot
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: