Понимаю Вашу боль.
Понимаю Вашу боль.
Так вот я из тех водителей которые руководствуются 2 ми основными принципами:
Не вижу - не еду
Не уверен - не обгоняю
На днях ездили с семьей в соседний Томск. Впереди фура а вдали встречка? - возвращаемся в свою полосу идем со скоростью фуры. Есть просвет но виден знак обгон запрещен? То же самое если я не уверен что закончу свой маневр до знака - даже начинать не буду. Впереди вереница из фур и торопыг которые их срочно хотят объехать - самое время для круиз контроля. Проехали мы 250 км до Томска за примерно 3 часа (без остановок) раз 8 или 10 меня обгоняли под знаком "обгон запрещен" и за сплошной, улетая в закрытые повороты. А еще через 5 км эти же люди стояли на обочине курили, пИсали или заезжали на заправки. Так какой смысл было рисковать собой и окружающими если по итогу ты все равно потом останавливаешься и теряешь то время которое выиграл на опасных обгонах? Но это вопрос риторический.
Меня не напрягает проехать 10-20-40 км со скоростью 80 вместо 100, но пока я не найду вариант обгона который я посчитаю безопасным - обгонять не буду.
Всем безопасных дорог.
Дорогие шашечники, я соблюдаю дистанцию на дороге не для того, чтобы кто-то из вас встрял прямо передо мной.
Сколько нарушений пдд и на какую сумму вы насчитаете на этом видео?
P.S. девушка работает в МИДе
Вот такое великолепие: юные шашечники решили не только нарушить ПДД, но снять это на видео.
Давайте поможем ребятам, пусть талант водителя оценят компетентные органы
«Понять и простить», попросил лихач, сбивший в Москве полицейского.
35-летний Парвиз Юнусов заявил, что рассчитывает на «понимание и примирение», так как у него трое детей.
Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека". Юнусову грозит до семи лет колонии.
22 августа, Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко.
Водитель Opel Astra очень спешил, но не успел - ему прищемили жопу.
Видео с регистратора автобуса:
В больницу с места аварии забрали водителя Volkswagen Touareg и пассажиров Opel Astra.
23 августа: число пострадавших в ДТП с 10 автомобилями на Антонова-Овсеенко в Воронеже увеличилось до 7 – МВД.
За помощью врачей обратились 21-летний водитель Opel Astra, двое его пассажиров – 52 и 42 лет, 51-летний мужчина за рулём Volkswagen Touareg, 39-летняя водитель Chevrolet. Также пострадали 48-летняя автомобилистка за рулём Volkswagen Golf и 27-летняя пассажирка «Лада Гранта».
Видео напомнило мне мем Араба на камри ))
В ОАЭ на мой взгляд одна из самых интересных автомобильных культур в мире.
1) В стране развитая сеть дорог.
Магистрали в городах имеют скоростной лимит 100-120 км/ч. За городом- 140-160 км/ч. Спроектированы с большим запасом, пробки бывают только в Дубае.
2) Автомобили стоят дешево. Большим спросом пользуются американцы и немцы. Большинство машин ввозится в битом состоянии, но всем плевать. Из японцев mast have любого араба- Nissan Patrol. Если у тебя нет Patrol- ты не настоящий араб.
На машины всем плевать. Никто за ними не следит, ремонтировать не умеют, расходники меняют время от времени, авто не на гарантии мгновенно скидывают. Автомобиль в GCC (для арабских стран) стоят х 1,5 от цены американской комплектации.
3) Штрафы за нарушение ПДД огромные. Проезд на красный обойдется в 1000 aed (20к рублей), превышение на 20 км/ч - 300 aed (6к), а на 80 км/ч уже 1500 aed (35к).
Бонус- камеры расположены без подлянок. Треногу видел лишь однажды и на магистрали.
4) Стиль вождения- самое интересное.
ОАЭ- сборная солянка людей со всего мира, каждый из них привносит свой стиль в общую культуру вождения.
Европейцы и американцы водят строго.
Русские- как в России.
Индусы- их вождение не имеет логики. На пустой магистрали перестроиться именно в тот ряд где едешь ты? Да без проблем. Ехать в крайнем левом на 20 км/ч ниже потока? Любимое занятие.
Машины как правило не моют- западло. Поэтому индийский автотранспорт часто выделяется в потоке.
Арабы- на своей волне. Поворотники не используют. Вообще никогда. Водят спокойно, превышают редко. Могут также тащиться в левом на 20 км/ч ниже потока и не понимать чего ты суетишься.
При этом, на дорогах все спокойно. Никаких разборок, минимальное количество ДТП.
5) Бензин стоит дороже чем в России. Бак на 70 литров обходится в 200 AED (4к рублей). Стоимость регулируется государством и зависит от цены на нефть на рынке. Иногда цены снижаются. Все заправки также принадлежат государству.
На заправке можно не выходить из машины. Работник заправки сам подойдет к тебе с терминалом или примет кэш. Очень удобно
6) Автомойки и чистота. В силу географии и климата, главная проблема- это песок. На парковке машина покрывается слоем пыли за 2 дня
Чтобы не ездить на мойку 3 раза в неделю, на каждом паркинге есть банда индусов с тряпками и ведерком. Но пыль из песка- это абразив и просто стереть тряпкой ее нельзя. Как итог ЛКП авто после года таких моек приходит конец.
Не преувеличиваю, но на паркинге жилого комплекса есть авто, капот и двери на которых протерты до металла.
Такие вот дела. Не нарушайте и будьте внимательны на дорогах =)