Помогите консультацией.Перцовый баллончик

Доброго времени суток, пишу на нервах. Сегодня первый раз в жизни довелось применить перцовый баллончик. Во дворе возник конфликт с подвыпившим мужиком, он на меня замахнулся я его залил из баллона. Его жена вызвала скорую, его увезли как я понял промывать глаза, его жена грозилась написать заявление. После этого я доехал до отделения полиции где описал ситуацию. Они просто посмеялись над ситуацией, я написал уведомление о происшествии. Подскажите что меня может ждать, гугление даёт очень размывчатые ответы так сказать.Заранее всех благодарю.

Курьёзный случай в суде. История из личной практики адвоката

Ни для кого не секрет, что в суде себя нужно вести подобающе, соблюдать регламент, а к судье обращаться соответствующим образом

  • В уголовном процессе своё обращение следует начинать со слов «Ваша честь» (ст. 257 УПК РФ).

  • В гражданском процессе к одной судье – только «Уважаемый суд» (с. 158 ГПК РФ).

  • По административному делу – «Уважаемый суд» или «Ваша честь» (29.7 КоАП РФ).

Закон однозначно требует к судье соответствующего отношения. Обращение к судье по имени отчеству или «девушка», или «мужчина», или, хуже того, «сударь», или «сударыня» может быть расценено как неуважение к суду. И ни дай Вам бог пререкаться с судом. За это может быть наложен административный штраф.

Так вот, один клиент изъявил ярое желание непосредственно присутствовать в судебном заседании. Отказать естественно я ему не мог. Перед заседанием проговорили все нюансы дела. Так же я разъяснил ему регламент судебного заседания, в том числе, что к судье следует обращаться «Уважаемый суд».

В ходе заседания клиент очень нервничал. Когда же судья решила получить ответ на поставленный вопрос непосредственно от моего клиента, тот поднялся со своего места и дрожащим от волнения голосом начал свою речь со слов «Ваше величество»

Сложно было не засмеяться))) НО! Регламент!

Судья, улыбнувшись, поправила его и поблагодарила за столь высокую оценку её статуса.

Больше вопросов она ему не задавала)))

Клиент шантажирует статусом "участник сво"

Столкнулась впервые с таким.
Клиент не у нас фотографировался, но суть не в этом - по ошибке решил, что мы имеем отношение к съёмке ню его жены.
Суть в том, ччто он через слово вставляет фразы "я участник сво", "жена участника сво", "это для сво".
Полиция ууже приходила, я объяснительную написала.
Что дальше ждать?

подробнее по ситуации:
Жена кклиента у какого-то фотографа сделала фотосессию на грани приличия. И при этом видимо не заплатила фотографу (это моё предположение). Фотограф выложил фото в инсте.
Фотограф не работает у нас, съёмка происходила не в нашей студии, мы никакого отношения не имеем к ситуации, кроме того что клиент почему-то уверен в нашей причастности (скорее всего номера в телефоне перепутал).
угрожает тем, что эти фото "дискредитируют жену участника сво" 🤣😆
Знаю, ссмешно, но полиция уже приходила....
А сскоро вернётся с сво сам клиент.

Как "Глобус" нас обманул с розыгрышем

Представляете, машину мы ВЫИГРАЛИ!!

Радости не было предела. Когда простой человек что то выигрывал в таких глобальных розыгрышах? Только радость наша длилась недолго. Поделюсь нашей обидной историей, может что посоветуете.

Решили мы поучаствовать в розыгрыше от гипермаркета Глобус, суть проста, регистрируйся и покупай в магазине по 30 июня, затем 3 го июля проводится сам розыгрыш. Исправно покупаем там и вот 4 го июля, вечером, мы замечаем письмо на почте (от 3го июля в 16.46):

..., добрый день! Вы принимали участие в розыгрыше автомобиля Changan в гипермаркете Глобус.Рады сообщить, что победителем стали именно Вы. Мы пытаемся связаться с вами по указанному в анкете телефону +79161*****1, но, к сожалению, номер не доступен. Просьба связаться с нами по телефону гор. линии Глобус 8 800 234 80 20 для уточнения данных по получению приза. В случае, если нам не удастся связаться с Вами до 04.07 14.00, - мы будем вынуждены передать приз другому участнику акции.

бежим к телефону действительно аппарат в отключке, но звонивших после включения не видно. Смотрим правила акции самой акции, где указано:

5.4. Результаты проведения розыгрыша будут опубликованы на Сайте в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента определения Победителя Приза. Участник, выигравший Приз, уведомляется об этом по телефону единого контактного центра Глобус 8 800 234 80 20 (будет совершено 3 звонка) и путем направления уведомления на указанные при регистрации телефонный номер путем СМС-сообщения в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента определения Победителя. СМС-сообщение будет содержать ссылку, по которой Участнику необходимо будет перейти и ознакомиться с дальнейшими шагами для получения Приза.

никаких СМС с ссылкой как вы понимаете тоже не приходило...

Читаем дальше, и не понимаем, тут вроде указано 2-3 рабочих дня, что можно связаться и получить приз:

6.2. Для получения Приза, Участник, признанный Победителем, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления о победе обязуется предоставить на адрес электронной почты, который сообщается в уведомлении, следующую информацию о себе....

6.6. Приз не вручается Участнику по следующим причинам:.... Организатор не смог связаться с Участником в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления Участника о победе согласно п. 5.4 настоящих Правил, а сам Участник не связался с Организатором в порядке, установленном в п. 6.2 настоящих Правил.

Сразу начинаем звонить, долго дозваниваясь, все же удалось связаться, объяснив ситуацию, оператор ответила:

Уточню информацию и свяжусь с вами!

Как вы понимаете никто не связался)))

На следующий день (5.07.24), конечно, мы повторно звоним по указанным номерам, девушка вновь уточняет инфо и говорит:

приз ушел другому участнику!

И кладет трубку....

Вот так, вопреки условиям самого розыгрыша установленному ими же (а именно связь с выигравшим в течение 5 рабочих дней) ГЛОБУС сам меняет условия. Очень обидно конечно. Ты как бы выиграл, связался, молодец, но приз не дадим(

Альфа-Банк списал деньги за покупку, которую я не совершала. Помогите составить заявление в полицию

Я тут в полном замешательстве. Проверяла свои расходы и обнаружила оплату покупки в минимаркете на сумму 57646 р.
Оплата с моего мир пэй на моем телефоне. Все оплаты маркируются МР-5428.
Данных, где была покупка не видно, но зашла в мир пэй и прифегела сильнее.

Пенсия от НПФ

Перешла тут моя жена в разряд предпенсионеров. И решили мы её накопительную пенсию единовременно забрать. В Н П Ф одного зелёного банка.Всё рассчитали, формулу использовали, отправили документы. Всё сходится для единовременной выплаты. А вот хренушки. Ответ был типа не подходите, будете 30 лет по тысяче в месяц получать. Три месяца длилась переписка, я им доказывал, что они не правы, бесполезно. Пока не собрал всё справки и не отправил заказным письмом с угрозой, что подаю в суд. Выплатили всё деньги через месяц. Мораль: никому не верьте, перепроверяйте сами всё и всегда. И не пускайте на самотëк.

Ответ на пост «Мошенники и бабки»

А я другую историю накину. Мой отец, 60 лет, идет снимать вклад, потому что покупает новую машину. Ему 3 часа ебут мозги в офисе, деньги так и не отдают. Он пишет жалобу, перезвонивают, говорят приходите, забирайте, он приходит в офис и опять начинает "бла-бла-бла', лучше откройте новый вклад. Сука, 2 недели потребовалось, чтобы снять свои же деньги!!! Складывается ощущение, что Банки специально на каждом углу рассказывают о этих чудных историях про бабку, снимающую деньги для мошенников, чтобы создать благоприятный фон, позволяющий не возвращать людям их же вклады. Да-да, уважаемый Газпромбанк, мы конечно же верим, что вы не отдаете людям их вклады исключительно из боязни, что люди проебут свои деньги хуже Вас!

Мошенники и бабки

Захочешь взять автокредит, замучают сбором справок и документов. А тут вон в банк идёт бабка с ошарашенными глазами, трясущимися руками и, конечно, телефоном в обнимку. Ей ведь позвонил майор ФСБ лично! Сотрудник банка с радостью мгновенно оформляет пенсионерке автокредит почти на миллион. И в банкомате конечно случайно есть такая сумма наличкой. Бабка как под гипнозом снимает котлету денег и тут же пихает обратно, ведь майор приказал положить на другой счёт. 
Кому-то смешно. Мне вот нет. "Бабке"-то всего 61 год и это моя свекровь... Вчера в г. Иваново Ивановской области всё так и случилось. Кредит на 7 лет по 22 тыс. в месяц. 
Кто может подсказать грамотную юридическую помощь, напишите, пожалуйста...

Ответ на пост «Как оформить доверенность, если ты например во Владивостоке, а получатель доверенности должен получить через 1 час ее в Москве?»

Рассказываю инструкцию. Я так месяц назад получал нотариальную доверенность из калининграда, сам находясь в оренбурге. Доверитель идет к нотариусу оформить доверенность, сразу предупреждает, что вам нужен электронный образ документа. По сути так можно не только доверенность слать. В моём случае нотариус выгрузил доверенность на определённый сайт и дал код доступа, типа файлообменника со сроком жизни ссылки чтото около 10 дней. Я у себя в городе доверенность скачал, она подписана эл. Подписью нотариуса. В архиве 2 файла, сама доверенность в pdf и отпечаток цифровой подписи. У себя в городе договорился с нотариусом, что мне нужно эл. Образ перевести на бумагу. В течении 40 минут у меня уже была заверенная местным нотариусом копия доверенности. Исходная доверенность обошлась доверителю 2500 руб. Мне распечатать и заверить образ 300 руб.

Ответ на пост «Как оформить доверенность, если ты например во Владивостоке, а получатель доверенности должен получить через 1 час ее в Москве?»

Электронные заказные письма. Я думаю общественность тоже не особо в курсе о таких. Юридическую значимость имеют аналогичную обычным бумажным. Очень удобно запугивать всякие маркетплейсы и прочую нечисть и требовать от них выполнения их обязательств. Можно, например, отправить досудебную претензию не вынося свою попку из дома.

И для физ лиц, и для ИП, и для юр лиц. Быстро, удобно, иногда даже дешевле обычного письма.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: