Урок на будущее

Когда вижу в кафе парочку, где парень сидит, уткнувшись в свой телефон, а девушка с ним просто сидит, грустит, ковыряет ложкой салат, но своим телефоном при этом не пользуется, видимо, показывая хороший пример парню, либо ждёт, когда же он там закончит, то всегда анонимно прошу официанта передать ей цветы или десерт с фразой: "Чтобы такая красивая девушка не скучала, а улыбалась". Потом интересно наблюдать реакцию обоих. Чаще всего девушки расцветают, а парни в шоке ревностно смотрят по сторонам, убирают свои телефоны. Девушки сидят с загадочной улыбкой, а парни начинают активно вести беседу. Нехер приходить на ужин/обед вдвоём и одному потом залипать в телефон. Считаю это неуважением к рядом сидящему.

Кафе по интересам

Ответ на пост «Не знал»

Подержите мое пиво.

В придорожном ресторане во Франции была линия раздачи. Мы приехали утром, я подошел на кассу и пробил на семью сок, круассаны, кофе и три яичницы с беконом и сыром. Мне все пробили, я забрал сок и круассаны и стал ждать повара.


Мужчина в белом халате разгружал какие-то коробки, раскладывал кружки, готовил кофе другим посетителям, а на мои просьбы отдать яичницу, будто нарочно делал вид, что не понимает английский и отвечал короткими французскими фразами указывая на плиту. Примерно такую (шесть комфорок) и много всяких топпингов (как в отелях).

Мне показалось, что повар говорил «подойду через минуту», тк слово «minute» явно прозвучало. Я честно разозлился не на шутку. Кофе уже остыл, семья уже позавтракала, а я голодный пытаюсь выбить яичницу уже минут 15 (при этом они обслуживают посетителей мимо меня).


Ситуацию спас голландец, который видимо тут не в первый раз. Оказалось, что сука омлет за 15 евро нужно пожарить самому!!!! Берешь сковородочку, разбиваешь пару яиц, кидаешь топпинги и жаришь.


Сказать, что я обалдел — ничего не сказать. Я сказал голландцу

«Ничего себе! Я заплатил 45 евро за три яичницы и теперь жарю их сам»!

А голландец мне ответил «друг, ты еще не был в их борделях!».


P.S. На самом деле голландец просто развел руками, потому, что был очень воспитанный.

Литцо

Дети, вот так я встретил вашу маму

Восхищение падением

История, как совсем скоро неплохое кафе станет банкротом.
Ещё одно доказательство того, что в бизнесе нужно полагаться на цифры и результат, а не на симпатию к человеку.

Есть в Санкт-Петербурге очень милое кафе. Оно ориентировано на женскую аудиторию: всё в преимущественно розовом цвете, красивая подача блюд, стена из роз, сакура - фоткайся, где хочешь, да и сами блюда вкусные.

У нас нет управляющего. Мы и столики обслуживаем, и напитки делаем, и идеи придумываем для продвижения и т.п.
Февраль 2022г - кафе выходит в плюс впервые в истории, всё хорошо, все работаем слаженно. Коллектив замечательный - у каждого свои сильные стороны, никогда нет ссор. Благодаря нашему взаимоотношению и гости отмечают очень уютную и классную атмосферу: некоторые даже приходят ради нас, приводят друзей и подруг.



И вот апрель. В ближайшее время должно открываться второе кафе и собственник говорит, что у нас будет управляющая. Мы такие: ок, нам-то всё равно, главное, чтобы человек был адекватным и всем вместе ещё лучше будет работать)

Приходит новая управляющая.
И вот мы смотрит на неё - вроде по общению всё ок, но в глаза вообще ей смотреть не можем. Как будто что-то вот не так будет.

Проходит меньше недели. Я автоматически продолжаю собеседовать новых ребят в новую точку, ей это не нравится. Сказала, что она тут главная и она всё решает.
Да без проблем, следующие собесы ваши, мне не принципиально)
Потом ещё было пара моментов, когда я просто высказал свою точку зрения и на следующий день она мне: ты уволен.
Я спрашиваю: за что?
Она: ты не чист на руку, это видно. Я посмотрела, как ты работаешь.
Я, честно, ни рубля из кассы не брал и никогда ничего не крал. Говорю: предъявите доказательства. Но доказательств не было, ограничилось всё тем, что "ты и так все знаешь, ничего я тебе показывать не буду"

Хм...

Конечно, я отвоевал своё место, и меня не уволили, так как доказательств не было и я по трудовой работал.

Мы говорим собственнику - звоночки тревожные всё таки пошли, не?
Он: она профессионал своего дела, и нужно делать так, как она скажет.

И тут началось. Профессиональный управляющий:
- заказывает вместо влажных салфеток для рук маленькие спиртовые 1*1см (такие, которыми в поликлинике смазывают место, откуда кровь берут), да и вообще всегда всё заказывает поздно, постоянно простои в чем-то
- создает интрижки внутри коллектива
- кондитер придумал новые десерты - ему не заплатили
- новое меню с дичайшими ошибками (ACE COFE вместо ICE COFFEE, к примеру)
- нашли 4(!) поваров на новую точку, где от силы выручка 15000 в день (а это и один повар может с легкостью готовить), а на старой точке, 60-летней женщине, никого не дают на замену и говорят: "хочет отдыхать? пусть сама себе замену ищет"
- никакой активности, рекламы для привлечения гостей в новое кафе.
- ну и прочие причины, в том числе, её некомпетентное поведение, которое раздражает всех

Написанное сверху - это лишь маленькая часть, чтобы ас не утомлять большим текстом.

Официанты не понимают, что происходит. Даже новые повара начинают сомневаться, туда ли они пришли и увольняются. Кондитер уволился, 6 официантов уволились.

Единственное, что управляющая делает хорошо - заливает ему в уши, какой он хороший, постоянно делает комплименты его жене ("ой, вы с каждым днём все худее и худее, такая красивая!"), вместе ездит с ними по магазинам и на дни рождения членов семей собственника.

Мы очень любим нашего собственника, любим коллектив и саму концепцию кафе, пытаемся достучаться до нашего управляющего, что всё идёт ко дну, неужели он не видит, что происходит?
Как об стенку горох - по его словам: "мы просто ничего не понимаем, она профессионал и не может сделать всё норм, потому что мы мешаем ей работать"
Интересно, как мы ей мешаем?)

К сожалению, личное здесь превосходит рабочее. Им нравится, какую подругу они себе нашли, но не понимают, какая она работник.
Сейчас кафе уходит в дичайший минус, выручки маленькие. Даже постоянные гости говорят, что атмосфера стала совершенно другой, кухня испортилась и им не хочется сюда приходить больше.

Наша команда практически вся тоже ушла (и уйдет в ближайшее время)

А наш собственник, к сожалению, вместо холодного расчета и бизнеса выбрал личное восхищение человеком.
Восхищением падения.

Уютное кафе

Веселый погром на 4 июля в Нью-Йорке

Источник телеграм канал "Плохой Шофёр" - https://t.me/BadShofer/28523

Подробная инструкция

Название кафе

Привет всем! Вот такое интересное название кафе в Алма-Ате. Снимали на бегу, за качество простите.

Очень понравился город: зеленый, аккуратный, красивый и очень гостеприимный! Рахмет))

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2022


Мы в социальных сетях: