Собеседование

Пост удалён

И еще немного про работу. Пора валить?

Работаю в банковской сфере. В понедельник вернулась из двухнедельного отпуска. Работаю 5/2 с 9 до 18. В четверг прихожу на работу как обычно, в 9 утра, начинаю работать, успеваю даже выдать один кредит, как в 9:34 ко мне подходит руководительница и говорит: «а ты зачем пришла? Ты !сегодня! (Это важно) с 12 до 21 работаешь» (тот же обычный рабочий день, но уходить в 9 вечера с работы не кайф, сами понимаете, тем более, когда не ожидал этого). На мой логичный вопрос: «Почему?» мне отвечают: пока ты была в отпуске график поменяли. Я спрашиваю, почему руководитель не может лично предупредить сотрудника, что у него меняется график (нас всего 15 человек в группе) хотябы смской или отметкой в общем чате, на что получаю ответ: «Не мои проблемы, что ты в отпуске не читаешь рабочие чаты». ПРОСТИТЕ ЧТО??? Я в отпуске!!!! В отпуске!!!!! Где прописано, что сотрудник в отпуске обязан читать рабочие чаты, где по 200 сообщений в день, если у него не высокая должность, не закреплены задачи на время отпуска и в целом, этот сотрудник нахер никому не сдался выполняя свою мелкую работу. И естественно, ни за какое изменение графика я нигде не расписывалась, что ознакомлена.
Я понимала, что рабочий день начнется только в 12, а сидеть 2,5 часа бесплатно на работе не шибко хотелось. В программе где мы сверяем графики действительно изменили график, все честно. Я поехала домой, успела выпить чаю, поныть, как меня все достало и поехать обратно.
Вечером, перед уходом, я опять проверила график на следующий день, чтобы не прое6аться так еще раз. И все было как обычно - пятница, последний рабочий день в неделе, с 9 до 18. Даже сфотографировала себе на всякий случай.
Прихожу на следующий день и КОНЕЧНО история повторяется. Руководитель подходит и говорит, что сегодня тоже с 12, почему вчера про это она не сказала я не знаю, почему ГРАФИК на пятницу остался такой же я тоже не знаю. Даже утром не поменяли до 12 часов.С руководительницей произошла небольшая перепалка, где я сказала, что буду писать служебную записку, на что мне ответили :«Могу помочь написать тебе заявление на увольнение»
А когда подошла к ней с фоткой своего графика на сегодня, чтобы доказать, что сегодня должна работать с 9 до 18 строго по графику, она сказала «Уйди от меня, не подходи ко мне»
Короче, я написала служебную записку, на имя старшего руководителя. Меня в понедельник вызывают к себе на ковер. И скорее всего, попросят уволится, потому что я не схавала это, в отработала свой рабочий день строго по графику, ничего не прогуляла, меня видели камеры, на входе пропуском чикнула.
Жду понедельника и вашего мнения. Может быть, я не права? Что делать с таким отношением руководства?

Что делать, если руководство пытается ввести систему штрафных баллов?

Ответ на пост «Обращение к HR'ам и руководителям»

Смотрите на пальцах, что такое дефицит кадров:

1. Готовы брать кого угодно и обучать? Нет, всем нужен максимально готовым и откликающийся на имя предыдущего.

2. Убраны возрастные рамки в вакансиях? Нет, зачастую принципиально не рассматривают возрастных специалистов.

3. Готовы предлагать больше денег? Нет, зарплаты в большинстве своем очень низкие и не успевают за ценами в магазине.

4. Предлагают разные нематериальные вещи, вроде удаленки? Нет, 9/10 компаний вернулись к оценке через жопочасы. Предлагают ГПХ/самозанятость без каких-либо допов.

5. На собеседованиях больше нет лишних этапов отсеивающей hr воронки? Нет, постоянно выдают разные тестовые задания.

6. Может компании, которые помогают искать кандидатов разорились? Нет, поток кандидатов все ещё очень большой и его надо фильтровать.

7. Может компании, которые зарабатывают на дополнительных этапах hr воронки разорились (экопси и прочие любители тестирований)? Нет, у них все замечательно.

8. Ну в конце концов может цифры статистики покажут дефицит? Нет, заходим на stats.hh и видим высокую конкуренцию между соискателями за одну вакансию. Среди руководителей так совсем все печально, их ДОХРЕНА.

Про дефицит сейчас говорят только в трёх случаях:

1. Вы сами не искали в последнее время работу для себя.

2. Вы инфоцыганин, который зарабатывает на курсах для hr.

3. Вы не умеете искать.

Ну или вы просто путаете термины дефицит кадров и дефицит вашего бюджета.

Ответ WorldMasters в «Обращение к HR'ам и руководителям»

Пару месяцев назад позвонил бывший коллега. Есть, говорит, вакансия по твоему профилю в администрации города. Вакансия заместителя директора в управлении образования. Могу твой номер директору оставить?

Я так то за любой кипиш, оставляй, говорю, пообщаемся.
Перезванивает приятная женщина и рассказывает страшную историю: у нее уволился зам, нужно срочно закрыть кадровую дыру вот прямо вчера и приглашает пообщаться лично.

Ок, приезжаю. На месте выясняется, что нужен не зам, а админ, работа выездная (ОГЭ, ЕГЭ, выборы в учебных учреждениях, контроль за блокировкой неправильных сайтов, мониторинг). Есть профильный отдел, в котором два человека, я и тот парень (тот парень в "датацентре" сидит, сервера починяет), на мне вся ответственность за косяки, выезды в школы, контроль и.т.п.

Неспешно выясняем подробности и подходим к вопросу оплаты.
- Ну, у нас оклад 22800 плюс премии и надбавка, если в бюджетных организациях работали.

- Простите, а можно сумму в рублях услышать? (в этот момент у меня видимо лицо перекосило и приятная женщина полезла в табель, проверять, сколько увольняющийся боец получал).

- Со всеми надбавками предыдущий заместитель получил в прошлом месяце 84 тыщи.

- Давайте уточним: мне нужно контролировать состояние безопасного интернета в учебных учреждениях, поддерживать зоопарк железа в датацентре, заниматься мониторингом, отвечать за состояние зоопарка, при этом в подчинении у меня один инженер, который гвоздями приколочен к датацентру и за все это я буду получать полновесные 60 тыщ?

- Ну да, только не 60, чуть меньше. Вы не думайте, у нас есть оборудованное помещение в подвале рядом с датацентром, круглосуточно я вас дергать не буду, нужно только часов в 7 утра удаленно проверить, что все в порядке и потом расслабляться, если выездов нет.

- Вы знаете, мне нужно пару дней подумать, не готов сразу дать согласие.

- Хорошо, даю вам время до понедельника и жду положительный ответ.

Не стал перезванивать, боюсь квалификации не хватит для такой ответственной работы.

Ответ на пост «Обращение к HR'ам и руководителям»

Азаза.. я должен это написать. Проблема реально есть, но на мой взгляд она немного выше.
Так получилось что сейчас нет смысла в найме квалифицированного персонала если в окружении у него имбецилы. Он просто не вывезет такого количества тупости.
ты можешь быть самым крутым специалистом но по факту ты не можешь делегировать ни одну маломальскую задачу коллективу. Обязательно надо перепроверять, а затем и править. И каждый раз думаешь что быстрее было бы сделать самому.
а что ещё более омрачает это отношение руководства.

Вот сам работаю в гос конторе. Под управлением одного министерства. Так в этом министерстве один подход. Если вы не можете найти специалиста на 30 тысяч то это лично ваша проблема. Если у вас на что то не хватает денег - это лично ваша проблема.
как мне сказала одна министерша с зарплатой в тыщ 250 "надо как то уметь решать задачи". И этим людям невозможно объяснить что никто сейчас не будет брать на себя обязанности заместителя руководителя по информационной безопасности за 30 блеать тысяч. Или любого другого квалифицированного специалиста. 30 тысяч. Что ссука с ними делать я в душе не ебу. За квартиру 10 уходит, на еду 20 и ещё должен остаёшься. Ходи на работу в трусах которые можешь себе позволить сменить раз в 5 лет.
Всем реально похую. Не можешь найти - значит ты говно собачье а не начальник.

Так что .. мы в жопе просто нереально глубоко потому что даже в кремле походу не осознают этой проблемы.

Кипит просто звиздец, но если все писать то тут будет длиннодлиннодлиннодлиннодлиннопост.

Обращение к HR'ам и руководителям

Ревизор - это диагноз

Устраиваюсь на склад ревизором, стажировка две смены. Обучаюсь, знакомлюсь с подчинёнными (смены в ночь, начальства нет).
Сидим с оператором, отпускаем водителей, шутки шутим. В окошечко просовывается голова:
- Как дела? О, у нас пополнение в коллективе!
Смотрю, там мужичок в очках и шапочке, спрашиваю фамилию. Вижу, что он растерялся, но отвечает. Говорю ему:
- Тебя в списке нет, сейчас закончим отгрузку и примем.

Вижу, что офигел ещё больше, но спорить не стал, ушёл. Так до утра и не видела его.
Утро. Захожу в отдел кадров взять список документов на оформление, стоит женщина, точит лясы с сотрудницей. Говорю:
- Мне нужно оформиться, давайте, я сначала решу рабочие вопросы, а потом вы продолжите?
Смотрю, они тоже растерялись. Но список мне дали, я ушла.

Прихожу на оформление с документами, сидим в курилке с сотрудниками. Подходят двое: тот мужичок и женщина. Увидели меня и ржут. Я поздоровались и сама уже растерялась. Они:
- Давайте знакомиться, я генеральный директор нашей сети по Краснодарскому краю, а это (указывает на женщину) руководитель Краснодарского филиала.

Я лопочу извинения, а они ржут, мол, все вы, ревизоры, одинаковые, сразу видно - это призвание, потому и взяли тебя.

Рассказывают: моя предшественница сидела в кабинете с коллегами, региональный что-то рассказывал не по работе. Она смотрела на него, потом выдала: а ты вообще кто и что за фигню несёшь? Директору сказала, что это не её зона ответственности и пусть не лезет не в своё дело.

Благо, руководство попалось адекватное и восприняло всё с юмором. Теперь, говорят, это показатель профессионализма: ревизор должен быть категоричным и наглым, иначе все ошибки будет заминать и кому-то более авторитетному слова поперек не скажет, а предприятию плохо сделает.

Я, конечно, понимаю, что была несколько груба с ними и не оправдываю себя, но в нашей работе никак. Короче, все мы, ревизоры, на одно лицо. Видимо, это призвание.

Как сотрудники учат руководителей не жадничать

Был у меня такой опыт в жизни, про который даже рассказывать неловко. Показал я себя не с лучшей стороны, но, зато, многому научился.

Было это давным-давно, в начале двухтысячных. Я тогда только создал компанию, и считал каждую копейку. И, неожиданно, в конце месяца сотрудник принес мне чек на бензин.
- Что это?
- Бензин. Мы с коллегой ездим в Чишмы на моей машине. Уже месяц. Надо бы оплатить.
- Но мы же об этом не договаривались. Ты ездишь туда на машине ради собственного удобства. Мог бы и на рейсовом автобусе ездить.
- Вы шутите? С непонятным расписанием, да еще и с пересадкой?
- Ну да.

И я не оплатил этот чек. Сотрудник обиделся, а через некоторое время и вовсе уволился. Причина была другой, но когда увольнялся, он вспомнил и про эту историю.

Сотрудник был очень хороший, и я сильно жалел об его уходе. А из случая сделал важный вывод.

Чтобы сотрудники хорошо работали, не стоит их обижать по мелочам. Для компании эти три рубля были не так важны, как лояльность сотрудника. Мы в России, тут экономных начальников не очень жалуют. Считают их жадными.

И чуть позже, помня об этом случае, я ввел целый набор компенсаций сотрудникам:
- За сотовую связь;
- За бензин и амортизацию автотранспорта;
- За неудобства в командировках
- За чай и кофе в офисе.
И даже за посещение спортивного зала.

Для компании это мелочи. А сотрудникам приятно.

Рекомендуем
@4you
@wasty
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: