Ответ на пост «Выехать из песка сбросив давление в шинах»

Вспомнил случай, пусть немного не в тему. Есть такая дорога Усть-Кут Таксимо, ну как дорога, направление. Проехал уже Магистральный, до Усть-Кута немного остается и мы встали в пробку. На встречке, в узком месте Ман с тралом низкорамным посадил этот самый трал на пузо. А вёз он какую то дуру здоровую для лесозаготовки. Ну мы парни не скучные, лопаты есть у всех. Что мы только не делали, и поддомкрачивали, и тягач отцепляли и цепляли под другим углом, и подкапывали, всё бесполезно, трал ни с места.

Подходит мужик, уже в годах, можно сказать дед и спрашивает у водителя Мана. А эта дура которую везешь на ходу? Водила такой, да. Вот и тракторист со мной едет.

Дед говорит, так что ж вы мозги ебете? Заводи эту хрень и съезжай с трала.

Мы стоим и тихо охуеваем, никто из примерно 30 человек до этого не догадался.😂

Ну и реально, эта дура съехала, и спокойно выдернула Ман с тралом.😂

Актер Петров опять захватывает Голактеку

О, вот ща будет отборный щитпост.

Меня зовут @MorGott, и я пишу о всяком. Где то с год назад я услышал новости, что снимают очередную эксранизацию Кира Булычева - повесть Сто лет тому вперед. И вот буквально сегодня опубликовали трейлер:

Мини-сериал «Игра смерти» - к парню, решившему покончить с жизнью приходит Смерть и заставляет сыграть в её Игру. Фэнтези из Южной Кореи

Сиди и смотри

Грёбаный маркетинг приведёт нас в ад, конечно, и уже очень скоро.

Вот раньше была музыка, книги, потом фильмы появились. Потом придумали клипы — коротенькие фильмы одновременно с музыкой. А для фильмов стали делать трейлеры — видеоанонсы, которые раскрывают половину сюжета, а то и весь. Типа чтобы мы ждали выхода фильма. Дальше появились тизеры, чтобы мы ждали выхода трейлера! Через какое-то время в начало трейлера стали вставлять кусочек быстрого монтажа из середины трейлера, чтобы мы не заскучали ждать развития событий. В трейлере. Длиной три минуты.

А у клипов появились еще lyric video — это когда песню уже написали, а клип ещё не сняли, но на ютубе показать уже так хочется, нет сил терпеть. Это не считая, конечно, тизера клипа. И сегодня я узнал, что у клипов есть ещё сниппеты. Это когда «да нафиг ждать, пока весь клип запишем, тридцать секунд сняли, заливай на ютуб!».

И для электронных книг теперь везде есть «ознакомительный фрагмент». Я как-то скачал приложение издательства МИФ с нехудожественной литературой, а там можно ознакомительные фрагменты бесплатно загружать. 15% любой книги. Я обрадовался, загрузил и прочитал штук двадцать. А они вообще все одинаковые, как будто одну и ту же книгу читал. Про то, как человек думает, а что бы ему такое написать, ведь он прошёл такой долгий путь.

И даже фраза «грёбаный маркетинг приведёт нас в ад» в начале поста — это, извините, уже трейлер.

Ответ на пост «Чем новая экранизация книги "Мастер и Маргарита" будет отличаться от предыдущих — некоторые выводы после просмотра трейлера»

Вас почитать, так мы бестселлер уровня Властелина Колец сняли. И режиссер отличный, и актеры подходящие, и сценаристы замечательные, антураж лучше, чем у вашего Бортко, и вообще - несите Оскар, мы готовы. И все это по двум трейлерам. Здорово. А может стоит подождать премьеры или хотя б закрытого показа?

Меня терзают смутные сомнения.

Я тоже видел трейлеры. Глаз подметил негров, клоунов на велосипеде из пилы, типичного кгфсбшника, который злобно смеется, совершая какое-то злодеяние. После просмотров трейлера, сложилось впечатление, что это фильм ужасов. Ни одной шутки, а ведь произведение Булгакова ими полно. Стилистика больше походит на америку 30ых, чем на ссср 30ых.

Фильм должен окупиться

Пишете вы. Извините, он обошелся казне более, чем в миллиард рублей. А еще будет маркетинг. Самый кассовый фильм в истории России, Чебурашка, собрал в прокате 850 миллионов. Далее пропасть и Холоп - 550 миллионов. Как-то наивно полагать, что он обгонит все мыслимые сборы. И тут же логично встает другой вопрос, а куда, собно делся миллиард? Нет, трейлеры очень стараются ответить на этот вопрос. Я б даже так сказал - впечатление такое, что у этих трейлеров не рассказать о фильме, а показать, мол, лярд освоили по честному. Но блин, это же Мастер и Маргарита. Не эпик, где тебе требуется 100 тысяч статистов. Не мстители, где нужна тонна компьютерной графики. Я тут посчитал.

Бюджет 8 часового сериала по МиМ в 2005ом году - 5 млн долларов. Умножаем на 30(ага, было время) получаем 150 млн рублей. Учитываем обесценивание рубля получаем 450 млн рублей на текущий момент. За 10 почти часовых серий. То есть примерно 45 млн за час. Я не знаю какой хронометраж будет у нового фильма, но предположу, что стандартные 2 часа. Итого 500 млн рублей за час фильма. Не дороговато ли? Чтоб снять МиМ тебе потребуется:

-трамвай 30ых годов. В аренду.

-квартира в центре москвы. 1 штука.

-помещение цирка. В аренду

-здание моссолита. В аренду

-500 статистов для сцены в цирке

-кот плюшевый. Обязательно, максимально всратый. Это традиция.

-крест деревянный. Три штуки.

-памятник древнеримской архитектуры 1 штука

-доспехи римских легионеров. 3 штуки.

-реквизит и одежда.

И на это ушел лярд? Да, я знаю про инфляцию, но все таки. Для миллиардного Викинга(прости, Господи) строили целый город и ладьи. А тут?

Может просто хапали, пока дают и растягивали съемочный процесс, чтобы больше получить?

Очень хочется вам верить

Честно. Но опыт подсказывает, что это уже было тысячу раз. И чем больше они обещают, тем меньше получается на выходе.

К чему я все это?

К тому, что такой хвалебный отзыв крайне преждевременнен. Особенно камни в огород фильму Бортко. Несмотря на встратый графон, явную недостаточность бюджета, фильм, имхо, был снят отлично. Бережное отношение к оригиналу, прекрасная актерская игра, режиссура.

Я тоже спешу с выводами. Они основаны на двкх трейлерах и опыте просмотра российского кинематографа. Давайте подождем. Тут только время рассудит.

Чем новая экранизация книги «Мастер и Маргарита» будет отличаться от предыдущих — некоторые выводы после просмотра трейлера

Вышёл ещё один трейлер новой ленты по мотивам знаменитого романа Михаила Афанасьевича, и вот что в нём можно разглядеть.

1. Сценарий

Предыдущие масштабные отечественные экранизации Бортко и Кары относились с огромнейшим пиететом к литературному первоисточнику. Эти фильмы (творение Бортко - многосерийный фильм, а не сериал) представляли собой иллюстрации к роману. Временами при их просмотре складывалось ощущение, что актёры просто читают книгу вслух по ролям, а не играют постановку. Видимо, так оно и было. ТВ-формат позволил показать практически все сцены. Кара же, стеснённый киноформатом, кое-что вырезал, но, в то же время, кое-что дополнил (используя ранние версии романа), но тоже практически не отступал от написанного Булгаковым.

Тизер-трейлер сериала Fallout

Источник - Fallout For Fans

Ответ на пост «Право на выстрел»

Просмотрел этот "шедевр" современной журналистики

«Голосование по поводу смертной казни» - неизвестный в маске убивает избежавших наказания преступников. Триллер из Южной Кореи

Голосование по поводу смертной казни | Gukminsahyeongtupyo | The Killing Vote
2023
Детектив, триллер, криминал
1 сезон
12 серий
70 мин.
Южная Корея

На свободу спустя всего 1,5 года выходит распространитель детского порно Ги Чоль. Общественность негодует, в стране протесты. Через несколько дней гражданам приходит сообщение с опросом: заслуживает ли Ги Чоль казни - «ЗА» или «ПРОТИВ». Голосование длится 1 час и если более 50% проголосовавших отвечают «ЗА», то народный мститель в «Собачьей маске» убивает его. Он обещает проводить такое голосование в 15 и 30 числа каждого месяца в 22:00 для жителей старше 18 лет.

Полиция начинает поиски «Собачьей маски». Возглавит поимку мстителя талантливый следователь Му Чан, искренне верящий в правосудие, правда иногда использующий нестандартные методы (как главный герой в сериале «Лютер»). Начальство его ненавидит и даёт ему только резонансные дела.

Му Чан собирает специальную команду, куда так же входит Чжу Хён из отдела кибербезопасности, которая внедрилась в нелегальный вебкам бизнес, где девушек насильно удерживают и заставляют работать. Именно Му Чан спасает девушек и в частности Чжу Хён от вебкам-рабства, накрыв их студию. Так они знакомятся и будут работать вместе в поисках «Собачьей маски».

Параллельно идёт история профессора Сок Джу, что 8 лет назад убил недавно вышедшего из тюрьмы насильника своей дочери. На месте убийства профессора арестовал как раз таки следователь Му Чан. Позже они ещё встретятся. Профессора приговаривают к заключению и в суде его последнее слово странным образом схоже со словами мстителя в «Собачьей маске».

«Голосование по поводу смертной казни» - это очень мощно. Как же корейцы умеют снимать лихие напряжённые триллеры, просто космос. Тут полный набор всего лучшего - непредсказуемый сюжет, освещены темы несовершенства судебной системы, социального неравенства и коррупции, убедительный актерский состав, отлично поставленные экшн-сцены и динамичное повествование.

Приятного просмотра 👍

У меня есть телеграм канал "Шляпа Мистера Хайзенберга", если тебе там удобнее читать мои обзоры на сериалы.

Пять процентов (2023)

Николай Фомич Ферапонтов — скульптор-монументалист и «классик соцреализма», который прожил жизнь далеко не безгрешную. Однако, весь успех остался в далеком прошлом, и на старости лет ему приходится сводить концы с концами, перебиваясь случайными заказами. Все меняется, когда на его пороге появляется молодой искусствовед Мясоедов и находит в подсобке картины, в которых он неожиданно узнает шедевры изобразительного искусства! Не особо представляя настоящее происхождение картин, Николай Фомич называет себя их автором, и с этого момента начинается охота за деньгами и славой.

Рекомендуем
@drim
@typik
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: