А вы как считаете?

Ужас!

Сегодня сижу на перемене, делаю хлопушку из бумаги. Дети обступили меня со всех сторон и спрашивают, что это я делаю. Ужас! 15 десятилетних детей - и не то, что не умеют делать хлопушки, даже не распознают их на вид! После ее «взрыва» ребята шуганулись кто куда.

Алена Андреевна, 28 годиков.

P.S. После олимпиады обещала научить победителя делать хлопушки, крик радости стоял на весь класс. Призов уже никому не надо.  

Я сама учитель!

Подрабатываю репетитором.

-Алло, здрасте ? У меня сын в 11 классе, физику сдает. Обычно я сама с ним занимаюсь, я сама учитель, но сейчас как-то потеряли мы с ним контакт, не поможете ли?

-Хорошо, пусть приходит, разберемся.

Приходят. Мама и сын.

-Здрасте-здрасте, а мы к вам! Передаю, так сказать, в надежные руки! Вижу, вы человек толковый, я сама учитель!

Интересная особа.

Садимся. Мальчик что-то понимает, что-то нет. Обычное занятие. Отпускаю, даю задачу домой. Звонок.

-Здрасте, алло! Мне тут сын показал задачи, которые вы решали. Это же ужас, вы все неправильно делаете!

-Что именно неправильно?

-Ну, я посмотрела в Интернете! И там все не так! Я сама учитель!

Ага, думаю, интересно.

-Прошу прощения, если вы учитель, то зачем вам смотреть в Интернете?

-Так я учитель БИОЛОГИИ!!!

-...

Посоветовал спросить у учителя физики. Больше я их не видел. Жалко парня.

Сразу видно, хороший учитель

Про стерву и мужскую солидарность

Есть у нас в офисе один менеджер. Зовут его Дима. Здоровый такой детина, и голос под стать его росту. Грубоватый басок. Приключилась однажды с ним забавная история. Продавал он свою машину и на заднем стекле написал большими буквами объявление с номером своего мобильного. Обычно за рулем той машины разъезжала его жена. А она баба с очень строптивым характером. Из числа тех, кто любит идти на принцип и частенько попадает в скандальные истории. И вот как-то не поделила она в городе дорогу с каким-то грузовиком. Я уже не знаю в чем причина, но она решила его проучить и стала плестись перед ним на низкой скорости, не давая себя обогнать. А улица односторонняя, достаточно длинная и не сильно оживленная. Водитель грузовика увидел номер на заднем стекле машины и решил высказать этой автоледи все, что он о ней думает. Взял свой мобильный, набрал полную грудь воздуха, но вместо истеричного женского голоска услышал весьма грубый мужской бас.

Дима рассказывал это так: Поднимаю трубку, говорю — Алло. А на том конце при этом происходит явное замешательство собеседника. Пару секунд тот отходил от возникшего когнитивного диссонанса. И следом уже неуверенным голосом поинтересовался,

– Вы продаете такую-то машину?

– Да продаю.

– Тогда передайте своей бабе, пусть водить научится...

И далее изложил суть проблемы. Как мужик мужика, наш товарищ понял чаяния этого водителя и незамедлительно попросил жену прекратить эту хулиганскую выходку. Уж не знаю, грубо он это сделал или не очень. Но, после того разговора она стала реже попадать в дорожные приключения.

Учитель задерживается.

Утро. Открываю глаза, на часах 8.29. Урок с 8.30. В панике звоню дежурному завучу и говорю правду - проспал, будильник заглючил, посадите в кабинет детей, скоро буду! За 20 минут добираюсь до работы, забегаю в кабинет, благодарю завуча, уходит. Появляется неловкая пауза... пытаюсь придумать оправдание... ничего в голову не приходит, говорю:

- Ребята! извините за опоздание, дело в том что с утра возникли некоторые обстоятельства личного характера, из-за которых я при всем желании смог приехал вовремя!

С последней парты:

- а нам сказали, что вы проспали..

Энергичный педагог

Однажды у нас заболела училка по трудам и нам поставили замену. Училка на замене сразу сказала, что ничего не понимает в трудах, поэтому она нас будет обучать черчению. Она нам выдала визитки магазина канцтоваров и сказала, чтобы мы наборы для черчения брали именно там, ибо в других магазинах торгуют подделками. Ещё она сказала, что если мы возьмём в другом месте, то она об этом узнает, т. к. в "правильном" магазине работает её подруга.

После уроков мы всем классом пошли в тот магазин. Там наборы по черчению были только профессиональные, в красивой коробке с сотней карандашей, линеек, циркулей и ещё куча всего. Всё это добро весило несколько килограмм. И стоил такой набор очень хорошо. Мы с ребятами посовещались и решили ничего не покупать, ибо эта училка сегодня есть, а завтра нет.

На следующий урок училка была в бешенстве, на всех орала, всем единицы поставила и сказала, что будет ставить их пока мы не купим наборы. Один пацан сломался и купил набор. Училка его показательно хвалила, поставила пятёрку, а остальным опять единицы. Черчением она с купившим набор толком не занималась, только принесла ему книгу из школьной библиотеки и сказала ему перерисовать, а сама занималась своими делами.

Так продолжалось 2 недели пока основная училка не выздоровела. Оказалось, что училка на замене вообще не ставила оценки в журнал, все её единицы и пятёрки ставились только в дневник.

Ни до, ни после я эту училку в школе не видел, возможно, она вообще не из нашей школы.

Училки они такие)

Разница мнений

У сына намечается новая учительница математики. Спрашиваю у родственницы, у которой дети учились у этой училки, типа, как она, нормальная? Родственница: «Да, супер, дети так у неё математику любили, домашку всегда сами делали без напоминаний, короче не училка, а чудо!»

Спрашиваю у детей, когда мать вышла. Дети, в голос: «Кошмарная баба, за несделанную домашку орала на всех хуже чем мама, до сих пор математику и всё с ней связанное ненавидим!»

Как учитель может убить интерес к своему предмету одной фразой

В средней школе мне всегда нравились точные и естественно-научные предметы: математика, география и биология. В седьмом классе появилась физика - счастью моему не было предела, ведь там приходилось решать много шаблонных расчетных задач, которые мне давались очень легко (лишь потом я понял, что физика - это нечто другое). Так что появление химии в восьмом классе я встретил с восторгом, ведь по описанию старшеклассников это была "физика, только сложнее".

Таблица Менделеева, число Авогадро, молярная и молекулярная масса, металлы и неметаллы... В общем, у меня появился новый любимый предмет. Я с удовольствием читал учебник и выполнял все задания, добросовестно выполнял все лабораторные работы, с переменным успехом ставил какие-то опыты дома, и надеялся в будущем встать в один ряд с великими химиками.

И вот, мы наконец закончили изучать простые вещества и приступили к бинарным соединениям. Меня восхищала логичность и простота образования таких соединений - сколько электронов не хватает у одного вещества на внешнем электронном слое, столько он забирает у другого. Хлору не хватает одного электрона - он берет его у натрия и образуется поваренная соль NaCl. Кислороду не хватает двух электронов - он берет два электрона у двух водородов и получается обычная вода H2O. И так работало с любым известным мне на тот момент соединением.

Кроме одного.

Чёртова перекись водорода! У тебя два кислорода, им не хватает четырёх электронов, а два водорода могут дать только два электрона, откуда ты берешь ещё два? Тогда я совершенно не понимал, как вообще такое вещество может существовать. Я прочитал учебник на несколько параграфов вперёд и назад, прочитал дополнительные главы в конце учебника - и не получил ответа на свой вопрос. Поспрашивал одноклассников - они тоже не понимали, но им было пофиг на это. В общем, решился я на крайние меры - задать вопрос учительнице.

Здесь стоит отметить, что наша училка по химии была, что называется, гитлер в юбке. На уроке большую часть времени был слышен только её голос, а получить пятерку было достижением даже для зубрил и отличников - снижала оценки она за всё, что ей не нравится (плохой почерк, неверное ударение, заминка в ответе, ручка не того цвета и т.д.). Наверное, поэтому химию в нашей школе никто не любил.

Тем не менее, после уроков я подошёл к ней, сказал, что не понимаю один момент по теме, которую мы сейчас проходим и задал вопрос про перекись водорода. На что она ответила, мол, почитай в учебнике, там всё написано.

Я говорю, что там про это нет, и в ответ громогласно "Я СКАЗАЛА В УЧЕБНИКЕ ВСЁ ЕСТЬ!!!".

В этот момент во мне всё рухнуло. На меня и раньше кричали учителя, но никогда за то, что я хотел что-то узнать. В подавленном состоянии я покидаю её кабинет и понимаю, что химия мне уже совершенно не интересна как предмет. Даже несмотря на то, что на следующий год нам поставили другую учительницу, которая была намного лояльнее к ученикам, а материал объясняла довольно живо и интересно, мотивации к изучению химии у меня так больше и не появилось.

Искренне надеюсь, что когда-то все такие стервозные училки уйдут на пенсию, а их место займут адекватные учителя.

Рекомендуем
@res
@upl
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2020

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler