Про стерву и мужскую солидарность

Есть у нас в офисе один менеджер. Зовут его Дима. Здоровый такой детина, и голос под стать его росту. Грубоватый басок. Приключилась однажды с ним забавная история. Продавал он свою машину и на заднем стекле написал большими буквами объявление с номером своего мобильного. Обычно за рулем той машины разъезжала его жена. А она баба с очень строптивым характером. Из числа тех, кто любит идти на принцип и частенько попадает в скандальные истории. И вот как-то не поделила она в городе дорогу с каким-то грузовиком. Я уже не знаю в чем причина, но она решила его проучить и стала плестись перед ним на низкой скорости, не давая себя обогнать. А улица односторонняя, достаточно длинная и не сильно оживленная. Водитель грузовика увидел номер на заднем стекле машины и решил высказать этой автоледи все, что он о ней думает. Взял свой мобильный, набрал полную грудь воздуха, но вместо истеричного женского голоска услышал весьма грубый мужской бас.

Дима рассказывал это так: Поднимаю трубку, говорю — Алло. А на том конце при этом происходит явное замешательство собеседника. Пару секунд тот отходил от возникшего когнитивного диссонанса. И следом уже неуверенным голосом поинтересовался,

– Вы продаете такую-то машину?

– Да продаю.

– Тогда передайте своей бабе, пусть водить научится...

И далее изложил суть проблемы. Как мужик мужика, наш товарищ понял чаяния этого водителя и незамедлительно попросил жену прекратить эту хулиганскую выходку. Уж не знаю, грубо он это сделал или не очень. Но, после того разговора она стала реже попадать в дорожные приключения.

Учитель задерживается.

Утро. Открываю глаза, на часах 8.29. Урок с 8.30. В панике звоню дежурному завучу и говорю правду - проспал, будильник заглючил, посадите в кабинет детей, скоро буду! За 20 минут добираюсь до работы, забегаю в кабинет, благодарю завуча, уходит. Появляется неловкая пауза... пытаюсь придумать оправдание... ничего в голову не приходит, говорю:

- Ребята! извините за опоздание, дело в том что с утра возникли некоторые обстоятельства личного характера, из-за которых я при всем желании смог приехал вовремя!

С последней парты:

- а нам сказали, что вы проспали..

Энергичный педагог

Однажды у нас заболела училка по трудам и нам поставили замену. Училка на замене сразу сказала, что ничего не понимает в трудах, поэтому она нас будет обучать черчению. Она нам выдала визитки магазина канцтоваров и сказала, чтобы мы наборы для черчения брали именно там, ибо в других магазинах торгуют подделками. Ещё она сказала, что если мы возьмём в другом месте, то она об этом узнает, т. к. в "правильном" магазине работает её подруга.

После уроков мы всем классом пошли в тот магазин. Там наборы по черчению были только профессиональные, в красивой коробке с сотней карандашей, линеек, циркулей и ещё куча всего. Всё это добро весило несколько килограмм. И стоил такой набор очень хорошо. Мы с ребятами посовещались и решили ничего не покупать, ибо эта училка сегодня есть, а завтра нет.

На следующий урок училка была в бешенстве, на всех орала, всем единицы поставила и сказала, что будет ставить их пока мы не купим наборы. Один пацан сломался и купил набор. Училка его показательно хвалила, поставила пятёрку, а остальным опять единицы. Черчением она с купившим набор толком не занималась, только принесла ему книгу из школьной библиотеки и сказала ему перерисовать, а сама занималась своими делами.

Так продолжалось 2 недели пока основная училка не выздоровела. Оказалось, что училка на замене вообще не ставила оценки в журнал, все её единицы и пятёрки ставились только в дневник.

Ни до, ни после я эту училку в школе не видел, возможно, она вообще не из нашей школы.

Училки они такие)

Разница мнений

У сына намечается новая учительница математики. Спрашиваю у родственницы, у которой дети учились у этой училки, типа, как она, нормальная? Родственница: «Да, супер, дети так у неё математику любили, домашку всегда сами делали без напоминаний, короче не училка, а чудо!»

Спрашиваю у детей, когда мать вышла. Дети, в голос: «Кошмарная баба, за несделанную домашку орала на всех хуже чем мама, до сих пор математику и всё с ней связанное ненавидим!»

Как учитель может убить интерес к своему предмету одной фразой

В средней школе мне всегда нравились точные и естественно-научные предметы: математика, география и биология. В седьмом классе появилась физика - счастью моему не было предела, ведь там приходилось решать много шаблонных расчетных задач, которые мне давались очень легко (лишь потом я понял, что физика - это нечто другое). Так что появление химии в восьмом классе я встретил с восторгом, ведь по описанию старшеклассников это была "физика, только сложнее".

Таблица Менделеева, число Авогадро, молярная и молекулярная масса, металлы и неметаллы... В общем, у меня появился новый любимый предмет. Я с удовольствием читал учебник и выполнял все задания, добросовестно выполнял все лабораторные работы, с переменным успехом ставил какие-то опыты дома, и надеялся в будущем встать в один ряд с великими химиками.

И вот, мы наконец закончили изучать простые вещества и приступили к бинарным соединениям. Меня восхищала логичность и простота образования таких соединений - сколько электронов не хватает у одного вещества на внешнем электронном слое, столько он забирает у другого. Хлору не хватает одного электрона - он берет его у натрия и образуется поваренная соль NaCl. Кислороду не хватает двух электронов - он берет два электрона у двух водородов и получается обычная вода H2O. И так работало с любым известным мне на тот момент соединением.

Кроме одного.

Чёртова перекись водорода! У тебя два кислорода, им не хватает четырёх электронов, а два водорода могут дать только два электрона, откуда ты берешь ещё два? Тогда я совершенно не понимал, как вообще такое вещество может существовать. Я прочитал учебник на несколько параграфов вперёд и назад, прочитал дополнительные главы в конце учебника - и не получил ответа на свой вопрос. Поспрашивал одноклассников - они тоже не понимали, но им было пофиг на это. В общем, решился я на крайние меры - задать вопрос учительнице.

Здесь стоит отметить, что наша училка по химии была, что называется, гитлер в юбке. На уроке большую часть времени был слышен только её голос, а получить пятерку было достижением даже для зубрил и отличников - снижала оценки она за всё, что ей не нравится (плохой почерк, неверное ударение, заминка в ответе, ручка не того цвета и т.д.). Наверное, поэтому химию в нашей школе никто не любил.

Тем не менее, после уроков я подошёл к ней, сказал, что не понимаю один момент по теме, которую мы сейчас проходим и задал вопрос про перекись водорода. На что она ответила, мол, почитай в учебнике, там всё написано.

Я говорю, что там про это нет, и в ответ громогласно "Я СКАЗАЛА В УЧЕБНИКЕ ВСЁ ЕСТЬ!!!".

В этот момент во мне всё рухнуло. На меня и раньше кричали учителя, но никогда за то, что я хотел что-то узнать. В подавленном состоянии я покидаю её кабинет и понимаю, что химия мне уже совершенно не интересна как предмет. Даже несмотря на то, что на следующий год нам поставили другую учительницу, которая была намного лояльнее к ученикам, а материал объясняла довольно живо и интересно, мотивации к изучению химии у меня так больше и не появилось.

Искренне надеюсь, что когда-то все такие стервозные училки уйдут на пенсию, а их место займут адекватные учителя.

Еще не получил права, а уже учит

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 1.0.12, 2018