Когда денег нет, то дают грамоты

На одной из предыдущих работ уже была традиция, что тот, кто получал грамоту "работник года" на новогоднем корпоративе, увольнялся в ближайшие месяцы.

Диверсионный консалтинг

Ответ на пост «Стоит работать за большие деньги?»

Ох, блин, работа на результат. Я , придя в одно место, рвал когти, упирался, работал по выходным, навёл порядок в делах. Потом сменился директор, начал работать с этим - упирался, работал на износ, помогал коллегам... попросилповышения и зп и должности - получил удар в спину в виде звонка от рекрутинговой компании с предложением пойти на мою же работу чтобы выгнать меня же (они не знали что это я). Холдинг прислал ещё одну эффективную сову - я помогал ему, закрывал его косяки, всячески показывал себя. Потом снова смена директора - я попросил себе повышение, получил ... на воротник.

Потом холдинг прислал кризис-менеджера. Он поднял зп, устаканил взаимодействие между отделами, выставил понятную систему координат, навёл порядок. Единственный нормальный руководитель. Жаль, что он ушёл, хотя все знали что он ненадолго. При нём я сделал рывок в топы и работал на результат, все сносил и нисколько не жалею.

Сейчас молодой ГД, хотя и вроде адекватный, но заметно портится. Под тем самым давлением холдинга. И при нем у меня нет перспектив.

И знаете. Мне теперь глубочайше

ПА

ХУ

Ю

Вряд ли вы найдёте более демотивированного работника чем я. Всё, что я делаю - только то, что необходимо. Всё мои инициативы - ИБД. Я - одна сплошная маска. Я в рот ебал всё, мне важна только моя зп. Корпоративные мероприятия - пожрать. Корпоративный дух на конце моей залупы. Интересы компании - пока мне платят. В 17:00 я встаю и ухожу. Осталась работа? Завтра. Может быть.

Снова о работе

Сами себе злобные Буратины. О KPI

Какой же пиздец кроется под этим KPI))) Друг работает на крупном заводе,триллионные обороты за год. Работает он в отделе продаж. На сегодня у завода куча договоров с контрагентами,которые покупают раз в год ластик с карандашом и то,если им данный завод на глаза где-нибудь попадется. Охрененная дебиторская задолженность в миллиарды,так как договора заключали с кем попало просто потому,что KPI просто так не платят) У юротдела жопа в мыле,руководство требует денег,а большинство компаний с кем заключались договора поставок это условные "Рога и копыта",с кого их возвращать никто не знает,но юротдел выполняет своё KPI,так как постоянно бегают по судам на которых НИКОГО нет,кроме представителей завода))))

Начальники цехов тоже любят KPI,благодаря чему качество продукции скатилось в дерьмо,главное количество.

Сладкое слово KPI

Работаю много лет в банках.
Работал в одном банке, лет 6-7 назад дело было, только недавно КрымНаш прогремел на весь Мир. Спустили менеджерам и продаванам в оперзале KPI и план на количество выданных карт, ну и коэффициент выданных карт влиял на зарплату.

Ясен хер, что через неделю у всех братьев, зятьев, кумовьев, мужей, детей и прочих родственников, а так же друзей и знакомых - были карты нашего банка. Да и просто в стол карты выпускались на паспорт сына маминой подруги.
А че, карта бесплатная, обслуживание нулевое.


И это процветало по всей филиальной сети банка. В каждом филиале региона менеджеры хуячили карты вообще всем. Особенно в гордых республиках Кавказа, где вообще все друг другу родственники.

Через какое-то время правление начало задаваться вопросом:

- А чой-то карт так то дохуя, а выхлопа с них нихуя, оборотов нихуя. Люди ими не транзачат. Карты "мертвые" на 99%.

Тут уже и руглятор (ЦБ) начал интересоваться:

- "А чой-то" банк понахуячил карточных счетов, а они пустые. А не "обнал" ли это? А не "транзит" и "отмыв" ли это ?

До правления банка дошло, что карты нужно стимулировать к работе, на тот момент ни VISA, ни MasterCard никуда не уходили. Потому что если карты мертвые лежат - приезжают предъявы и штрафы от VISA, от MC, от ЦБ.
Ввели в тарифы минимальный оборот по картам в 5000руб в месяц, или 10 000руб. В противном случае, если нет этого оборота, то абонентка за карту 100руб в месяц.

Что дальше произошло?

Правильно! Эти все клиенты массово пошли в отделение закрывать эти карты Зачем платить за карту 100 руб в месяц, если ты ей не пользуешься, если у тебя есть несколько карт других банков, которые у тебя давно и ты ими давно пользуешься?

Итогом, если очень-очень грубо:

Одна болванка в дизайне, эмбоссированная (пропечатан шрифт), персонализированная (намагничена полоса и прошит чип) + ее логистика до филиала - что-то около 5$ долларов за штуку.
Выпущено было таких карт около 300 000 штук. Доллар был тогда по 55 рублей.
Итого: 1 500 000$ (полтора миллиона долларов)
или 80 миллионов рублей банк из своего капитала спустил по сути в трубу! Выбросил "на улицу", "на помойку" от нехуй делать и безграмотного управления в высших эшелонах правления, отвечающего за сектор розничного бизнеса.

Зато тот в ТОПах,кто придумал эту "гениальную" схему стимулирования "присутствия банка в регионах" и "раскрутки бренда" - получил свои годовые бонусы.

KPI он такой! Бессмысленный и беспощадный. Особенно в продажах.

(с)RedMoon123

Ответ на пост «"Эффективный менеджмент" на речных трамвайчиках»

Был в прошлом году в Ярославле.

Там около речного вокзала паренёк ходит купоны на прогулку на речном теплоходике втюхивает. Типа предъявителю этих купонов билет на экскурсию будет 500 руб с человека.

Впихнул мне их в руку (я с женой был), ладно, думаю, почитаю что-по-чём)

Спустился к причалам, там другой паренёк видит у меня эти купону в руке и говорит:

- Вы по купонам, давайте их сюда, сейчас вам билеты выдам.

Я в ответ:

- Нет, подождите, я ещё подумаю, погуляю)

Спустя время захожу в интернет, пару минут, и нахожу информацию что билеты на этот маршрут можно за 400 руб/человек приобрести непосредственно зайдя на борт этого теплоходика)

Да идите вы все нахрен, думаю я.

Ещё пару минут в интернете, и я нахожу инфу что точно такой же теплоходик, по точно такому же маршруту, ходит как городской транспорт.

120 рублей с человека (60 руб в одну сторону и 60 руб обратно). В итоге 2-х часовая прогулка на теплоходике вместо 1000 руб, обошлась всего в 240 руб на двоих)

"Эффективный менеджмент" на речных трамвайчиках

Живу над Москвой-рекой и все лето наблюдаю, как несколько раз в день речные прогулочные трамвайчики из Марьино в Коломенское и обратно проходят пустыми. Редко когда под тентом корабля в эту прекрасную погоду увидишь двух-трех человек.

И вовсе не удивительно: билет за полуторачасовую прогулку стоит для взрослого 1200 рублей. Для детей цена намного адекватнее, до 5 лет бесплатно, с 6 до 12 - 50 рублей.

Но ребенок ведь не поедет один. Итого семья мама-папа-я - 2450 рублей. И кораблики ходят пустые. Тратится горючее, платятся зарплаты, наверняка премии "эффективным менеджерам", придумавшим это ценообразование.

Вы бы пересчитали еще от реальной загрузки, ребята, ведь предела совершенству нет. Если теоретически полкорабля пассажиров отбиваются билетами по 1200, то один-два пассажира за рейс, которые пока иногда появляются, наверняка покроют все ваши расходы, если заплатят по 70 тысяч. Дерзайте.

Или другой вариант (но он вам не понравится). Можно уволить двух-трех дебилов в руководстве и установить цены до 200 рублей на взрослого, наверняка маршрут оживится, а убытков станет меньше. Но это, боюсь, решать все тем же дебилам...

Менеджерские уловки

Про дефективных менеджеров в банке

Наша компания является клиентом одного крупного банка. Мне сделали там карточку и наш финансовый директор сделал мне аккаунт. Теперь я могу видеть остаток по карте, но у меня нет прав доступа увидеть общий кредитный лимит. В принципе, мне это не особо нужно, но так уж получилось что обнаружил интересный баг в системе банка, который позволяет этот лимит увидеть. Слышал, что многие крупные организации платят за поиск багов в системе безопасности. Не рассчитывал на миллион, но, думаю, крупный банк уж небольшую сумму выделить сможет. Стал искать, куда можно этот репорт отправить. Нагуглил отдельную страницу, где было указано, что банк никаких вознаграждений не выплачивает, и список требований, которые нужно соблюдать для отправки такого репорта. Посидел я, подумал и пришел к выводу, что нафиг мне писать развернутый отчёт учитывая все их требования, если даже спасибо не факт, что скажут. Вот так дефективные менеджеры мало того, что сделали дырявую систему, копеечной экономией делают все, чтобы эти дыры так и оставались не закрытыми.

Рекомендуем
@griventeray
@aabb
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: