Пилоты Аэрофлота перепутали полосу на посадке

10 апреля А320 выполнял рейс Саратов-Шереметьево. Пилоты по ошибке произвели посадку на полосу, которая работала только на взлет. Диспетчер дал команду вылетающему борту остановиться перед полосой и предотвратил катастрофу. Такое случается редко. Пилоты в усталости и запаре не проконтролировали полосу посадки.

Еще один довод в пользу джойстиков в кабинах самолетов

Гигант А380-самый большой пассажирский лайнер в мире заходит на посадку

Посадивших самолет в поле под Новосибирском пилотов попросили уволиться

Хотя работа комиссии еще не закончена

Командира экипажа самолета «Аэробус-А320», посадившего воздушное судно в пшеничном поле под Новосибирском попросили написать заявление об увольнении из авиакомпании по собственному желанию.

Как капитан пассажиров кормил

Летели из Питера на Хайнань на А330. Полёт долгий, около 10 часов, двумя экипажами. Успеешь поспать, в карты поиграть, фильм посмотреть и даже немного поработать, без фанатизма))

Длительные перелеты выполняются усиленным экипажем. Это может быть капитан с правом управления с обоих кресел или полноценный экипаж КВС+второй

A330-моя любовь форэва энд эва

Шли северной трассой вдоль Кирова, Сургута... Скучнейший маршрут.

Но вот подходим к родным местам. Начинается предгорье Алтая, идем по краю Телецкого озера, затем заснеженные вершины "Горного Алтая" резко обрываются, и кругом лишь безжизненная монгольская степь. Закат, спать совсем не хочется.

Прошли половину пути, пора меняться.

Из салона заходит в кабину сменный капитан: "Миша, иди поваляйся, там 1-й ряд свободен, можешь мою надувную подушку взять"

Передаю управление: "You have control"

Второй: "I have control, you have хороший сон"

Вышел в переднюю кухню. Девченки готовятся кормить пассажиров второй раз. Мне скучно, спать совсем не хочется.

Говорю старшей: "Надя, а можно я еду разнесу в салон, по приколу?"

Девченки: гагагаааа, на всю кухню))

Объяснили мне как правильно подавать еду: «Вот, берешь салфетку, на нее кладешь касалетку, всё это на ланчбокс и подаешь»

Снял погоны, одел фартук. Выходим в салон. Девченки телефоны достали, снимают.

Непривычно пилоту видеть десятки устремленных глаз. Я немного смутился, покраснел, но жутко весело)

Где-то на 8м ряду:

-Здравствуйте, сегодня на ужин курица с картошкой или рыба с рисом.

-Мясо мне дай (мужик лет 45)

-Извините, мясо закончилось

Девченки: хаааахахаааа

-Смыси закончилося? Мясо дай!

-Извините, но мяса нет, есть только курица и рыба. Пытаюсь улыбаться.

-Я заплатил за билет и за еду, мне похер где ты его найдешь, мясо неси!

Я побагровел от злости и не знаю как себя вести... Все смотрят. Но тут в разговор вмешалась стюардесса с противоположного конца тележки. Наклоняется к мужику и сочувствующим голосом говорит:

"Мужчина, вы знаете, мясо сегодня загрузили всего 30 порций, но там какие-то хрящи, совсем не вкусное... А курочка сегодня вообще восторг!"

Мужик заулыбался: "Ладно, давай…"

Я дошел с тележкой до второй кухни и на этом мои эксперименты закончились, желание пропало))

Вернулся в кабину раздраженный, ну и быдло возим, думаю…

После посадки открыл форточку, в кабину хлынул теплый влажный морской воздух, невозможно надышаться! Это мой любимый момент, когда прилетаешь на море…

Выходят пассажиры. Тот мужик уставился с земли, жене пальцем показывает на меня (а мою рожу сложно перепутать)

«Это же тот тип, который жрачку разносил и мне мясо не дал!»

Часто случаются ситуации с пассажирами, когда пилоты не могут грамотно разрулить конфликт.

Мы не привыкли к общению с большим количеством людей в сфере услуг.

Я преклоняюсь перед бортпроводниками, это железные люди. Они каждый день сталкиваются с хамством и конфликтами на борту и мастерски разрешают их, сохраняя достоинство и самообладание.

Пилоты так не умеют…

С вами был летчик Миша-лидер рок-группы SAHALIN. Спасибо за внимание друзья и безопасных вам полетов! Подписывайтесь, впереди много интересного😉

Создание функциональной модели AIRBUS A350

Спился...

Разгребая старый телефон

Решил поделиться фотографиями, которые скоро канут в небытие, но, возможно, могут быть интересны широкой публике, хотя, у моих коллег пилотов, я уверен, множество подобных фото)

Зимний ночной Сургут. Очень часто рейсы из Москвы на восток нашей огромной страны(по крайней мере, на среднемагистральном авиалайнере) выполняются так, чтобы при вылете поздним вечером из столицы, прибыть в пункт назначения и обратно в Москву утром. Подобное расписание удобно пассажирам, и в то же время, доставляет «удовольствие» экипажам в силу объективных причин.

Подходим к четвертому развороту на посадочный курс.

Летнее «Пулково» после грозы.

Предполетный осмотр воздушного судна в лучах заходящего Московского солнца.

Немного нестандартный ракурс.

Как по мне, двигатель LEAP-1A, устанавливающийся на семейство А320neo, является произведением инженерного искусства. Экономичный, тихий и очень фотогеничный мотор.

Ну и в заключении - Москва теплым поздним вечером.

Спасибо за внимание!)

Как закрываются двери на Airbus A330

Руление и взлёт на Airbus A330

На больших аэродромах руление может занимать более 30-40 минут. Например, если в Амстердаме стоянка на южном пероне, а взлёт с северной полосы 36 левая, в час пик можно и час прорулить, расстояние около 8км.

Нужно учитывать интенсивность движения на аэродроме и запасаться топливом на руление. Иначе, когда подъедешь к полосе керосина на полет уже может быть недостаточно.

Если не рассчитал, и встрял в "пробку" на вылет, то можно выключить один движок и дорулить до полосы на одном. Главное не забыть запустить перед взлётом😄

С вами был лётчик Миша. Кстати, на видео играет песня моей рок-группы SAHALIN-Падаем

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: