О да-а-а-а, наверное одним из самых в части потери сервиса для меня был уход Букинга (который сайт или приложение). Замены им реально нет. Я раньше не особо его ценил, ну клацалка для брони отелей, ну и ладно. Пока как то раз с коллегой не приехал в сезон в СПБ в КМД. Заранее заборонили номер в отеле, пошли выпили, и гоу заселяться. Отель большой, сетевой. Приходим на рецепшн, ФИО, номер брони, а в ответ "идите лесом". Девушка в наглой, но отточенной манере начала нам объяснять, что по правилам их Отеля, если мы до 18:00 не заселились, то наш номер имеют право отдать другим, что в принципе они и сделали. Кровь, смешанная с алкоголем вскипела моментально, я начал разматывать маховик срача... но! Мой коллега меня успокоил и сказал позвонить в поддержку. "Что с этой поддержки!", сказал я, но номер набрал. На том конце, меня выслушали, и сказали, что сейчас все решат. Напротив стояла девушка с рецепшн, с каменным взглядом (и даже с какой-то властной улыбкой).
Из комнаты сзади позвонил телефон. Девушка хладнокровно направилась туда. И да, следующие 5 минут я наблюдал "порно".
Сначала девушка что-то слушала и к концу её взгляд поменялся на сочувствующий, затем от нее пошли обрывки фраз типа "... по нашим правилам... ", "... номеров нет.... ", "... что я сделаю.. "
В конце у же растерянно она сказала: "Да, хорошо, я вас поняла", и положила трубку.
Далее ещё был звонок Главному с объяснением ситуацию и в конце набрав воздуха она вышла к нам с улыбкой и новостью, что у нас повышение номеров. Нам дали два полулюкса.
Я просто был в шоке!
Спустя год, я повез жену и тещу в санаторий. Бронь через тот же букинг. И опять приехал, а номер занят. Ждите мол, пока уберут....
Жена начала нервничать, на что я просто набрал поддержку Букинга и предложил жене понаблюдать. История повторилась. Моё любимое порно, от "кто вы такие?" до "здравствуйте уважаемые гости, просим проследовать в ваши номера".
И таких историй у меня было не мало, так как я очень много езжу по командировкам и постоянно бронил через них. Иногда отели звонили мне, предлагали отказаться от брони за комплимент или скидку, но я этого не делал, т.к. мне защита была важнее. Мне вообще не хотелось тратить время после перелётов и встречь. Букинг был моим оружием в части некачественного сервиса.
Я сейчас больше не про Букинг, я про то, как эта система должна работать. Я искренне желаю нашим сервисам достичь чего-то подобного.
Пока чаще почему-то имеют меня...