Ответ Reactavr в «Странный прогрев Booking ...»

Ну, на самом деле разница есть. Я про икею. На днях брал тумбочку под раковину в Леруе. Так там отверстия были прикручены ток под полки: там такая хитрая шайба, которая винт в себя втягивает, и отверстия в дверках под часть петли( которая впуклая в сторону дверки). Остальные отверстия: в стенках под крепления этих же самых петель, на днище под 4 ножки х4 отверстия на каждую ножку, в фасаде, который с вырезом под раковину - я должен был делать сам попутно это все вымеряя и размечая.

Добавлю, что в Икее весь крепеж был размечен, в инструкции. Типа м8 туда, М10 туда, вундерваля туда. Сейчас же просто комплектность и все.

Руки у меня между плечами и жопой, но блин, это было такое себе.

Ответ на пост «Странный прогрев Booking ...»

Это не прогрев Букинг, а прогрев темы "ай ай ай, как нам плохо стало жить под санкциями, давайте сдадимся". Идёт уже давным давно на примере разных компаний. Особенно смешны были массовые плачи по Икее, написанные как под копирку. Мебель в стране сразу кончилась, ага. На днях, кстати, выкинул их говённую коробку, которая после влажной чистки расползлась. Примерно как Букинг расползся)) Утираю скупую мужскую слезу

Странный прогрев Booking ...

Начался странный однотипный прогрев постами на тему "боже мой, как не хватает сервиса Booking, отель теперь негде безопасно забронировать".

И в комментариях к записям одна история прекраснее другой. Что случилась проблема - один звонок в поддержку сервиса, и нерадивого отельера при тебе по телефону ставят раком, тебе помогают найти новый Рэдиссон вместо твоего хостела и до него ещё чуть ли не такси премиум класса закажут в трансфер. А вот всякие Яндекс Путешествия, Суточно и прочие операторские аналоги - фигня, где никто никогда не поможет.

Сидишь, диву даёшься, если бы не одно но... Открываешь поиск по тегу Booking, находишь посты давности нескольких лет, когда сервис ещё работал, и... Ой, а как это?! В смысле, никакой поддержки и даже возврата денег? А как же такси до нового отеля, который тебе сервис сам подберёт?

Вот интересно, с чем связан такой мощный прогрев по Booking? Хотят возвращаться, но понимают, что уже как бы нафиг и не нужны, импортозамещение всё импортозаместило?)))

Ответ ZakShan в «Как я попал в сказку»

Два дня назад заселялись в домик на Сардинии , который забронировали через airbnb. Предупредили, что будем в 14:00. Получили добро от хозяев. Приезжаем и выясняется, что адрес указан с точностью до улицы. Номер дома 12-52. В реальности оказался 47, но мы этого не знали. С вещами кое-как нашли по фото дом. Звоним хозяину, а у того работает автоответчик, трубку не берет. Но через сайт airbnb пишет, что надо подойти в какую-то контору и зарегистрироваться. Я пишу, что на улице жара +40, семья на чемоданах ждет уже у двери. А он, нет. Идите в офис и все. Я, конечно, пошёл, но перед этим связался с поддержкой airbnb и те выписали компенсацию 320 евро из тех 1100, что мы заплатили за неделю отпуска. Оказалось, что это был никакой не хозяин, а местная контора по сдаче такого жилья и это они не предоставили заранее информацию о том, как надо "правильно" заселяться. Так что да, надёжная поддержка букинга рулит.

Ответ на пост «Booking, вернись!»

Зато сраный озон трэвел, на невозможность отеля заселить (по-любому сдали кому-то ещё и потом несколько разных причин называли), до 3 ночи (обещав в течение часа) выяснял причины и потом просто с барского плеча сказал, что таки без штрафов он сделает возврат. Никаких альтернатив, ничего, ночуйте где хотите.

Охуенный сервис, больше не буду использовать.

Ответ ZakShan в «Как я попал в сказку»

Уууххх, вспоминаю и аж пригорает.

Несколько лет назад выбирали отель для первой брачной ночи в Нижнем Новгороде. Стоит отметить, что мы в этом городе не живём и приехали именно на роспись, погулять, отдохнуть в отеле.

На Букинге искала варианты отелей по приемлемой для нас цене и писала им, есть ли какие-то плюшки для молодожёнов (не требовала, а уточняла, а то налетят сейчас тут).

В итоге выбор остановили на Marins Park. Нам пообещали бесплатный завтрак в номер.

По прибытии в отель на ресепшене я ещё раз уточнила, будет ли у нас завтрак, так как нам утром нужно ехать обратно в свой город. Администратор всё подтвердил, сообщил, что нам позвонят в номер перед завтраком и мы спокойно пошли отдыхать. Утром мы проснулись и стали ждать звонка. Тишина. Я обратилась на ресепшен и уже другой администратор мне сообщил, что завтрак у нас не включён и идите найух.

Я показывала переписку на Букинге, говорила, что администратор нам всё подтвердил, но им было как-то насрать. Ничего мы так и не получили и уехали искать кафешку для завтрака.

Я конечно понимаю, что это всё мелочи и херня в масштабах вселенной, но так хотелось идеальное утро. И вот до сих пор этот момент сидит в душе, ведь мы могли выбрать другой отель и всё было бы нормально.

Маринс, я тебя помню и никогда больше не заселюсь 😡

Ответ на пост «Как я попал в сказку»

О да-а-а-а, наверное одним из самых в части потери сервиса для меня был уход Букинга (который сайт или приложение). Замены им реально нет. Я раньше не особо его ценил, ну клацалка для брони отелей, ну и ладно. Пока как то раз с коллегой не приехал в сезон в СПБ в КМД. Заранее заборонили номер в отеле, пошли выпили, и гоу заселяться. Отель большой, сетевой. Приходим на рецепшн, ФИО, номер брони, а в ответ "идите лесом". Девушка в наглой, но отточенной манере начала нам объяснять, что по правилам их Отеля, если мы до 18:00 не заселились, то наш номер имеют право отдать другим, что в принципе они и сделали. Кровь, смешанная с алкоголем вскипела моментально, я начал разматывать маховик срача... но! Мой коллега меня успокоил и сказал позвонить в поддержку. "Что с этой поддержки!", сказал я, но номер набрал. На том конце, меня выслушали, и сказали, что сейчас все решат. Напротив стояла девушка с рецепшн, с каменным взглядом (и даже с какой-то властной улыбкой).
Из комнаты сзади позвонил телефон. Девушка хладнокровно направилась туда. И да, следующие 5 минут я наблюдал "порно".
Сначала девушка что-то слушала и к концу её взгляд поменялся на сочувствующий, затем от нее пошли обрывки фраз типа "... по нашим правилам... ", "... номеров нет.... ", "... что я сделаю.. "
В конце у же растерянно она сказала: "Да, хорошо, я вас поняла", и положила трубку.
Далее ещё был звонок Главному с объяснением ситуацию и в конце набрав воздуха она вышла к нам с улыбкой и новостью, что у нас повышение номеров. Нам дали два полулюкса.
Я просто был в шоке!
Спустя год, я повез жену и тещу в санаторий. Бронь через тот же букинг. И опять приехал, а номер занят. Ждите мол, пока уберут....
Жена начала нервничать, на что я просто набрал поддержку Букинга и предложил жене понаблюдать. История повторилась. Моё любимое порно, от "кто вы такие?" до "здравствуйте уважаемые гости, просим проследовать в ваши номера".

И таких историй у меня было не мало, так как я очень много езжу по командировкам и постоянно бронил через них. Иногда отели звонили мне, предлагали отказаться от брони за комплимент или скидку, но я этого не делал, т.к. мне защита была важнее. Мне вообще не хотелось тратить время после перелётов и встречь. Букинг был моим оружием в части некачественного сервиса.

Я сейчас больше не про Букинг, я про то, как эта система должна работать. Я искренне желаю нашим сервисам достичь чего-то подобного.
Пока чаще почему-то имеют меня...

Booking, вернись!

Про великий и всемогущий Booking .
В году так 18м отдыхал с семьёй Крыму. В Феодосии забронировал в симпатичном небольшом отеле, название сейчас не вспомню, художники его любят, номер, через букинг бронировал. Приехал, нас встретил на ресепшн мальчик и доброжелательно улыбаясь, очень вежливо объяснил, что отель весь забронирован , какой-то там слёт художников. Я почти совсем не расстроился( неправда) и не стал конфликтовать , а при нем начал искать в телефоне контакты поддержки букинга чтобы сообщить, что отель забронированный через них отказался нас размещать. Мальчик беспокойно осведомился у меня , чего это я там делаю , когда узнал, вызвал хозяйку отеля, свою маму , по-моему, та без лишней полемики сказала нам , что вдруг у них оказался свободным двухкомнатный семейный номер и они с удовольствием без доплат посетят нас в нём, а наш забронированный стандарт , к сожалению, они сдали. Я согласился и мы с удовольствием прожили в этом отеле в более комфортном номере, особенно доволен был сынишка, что у него была своя комната. Мальчик с ресепшн потом нам рассказал , что у Booking серьёзные штрафные санкции по таким случаям к отельерам предусмотрены.
Booking, вернись!
P.S. На остальных ушедших наплевать

Для туристов со стальными бубенцами

Ну и конечно менеджмент отеля крайне оптимистичен…

Ответ на пост «Booking - как вернуть деньги»

Да это лютый ппц. На 23 февраля поехали в Красную Поляну. Нас двое и маленькая собачка. Выбирали специально по тэгу "можно с питомцами". Выскочило всего два варианта. Один - за 150, второй - 35 тысяч. Приезжаем. Замшелый совершенно отель во флаконе, внизу столовка, вонь стоит каким то чесноком. И вдруг на месте оказывается, что с собакой въезд в тот номер, что я оплатил, невозможен. Потому что размещение с животными только в номере с балконом, а он стоит немножко дороже. Ну, дороже, так дороже, давайте оплатим. Паренёк бодрый такой, явно не местный, печатает кучу бумаг, протягивает терминал. Я чудом телефон не поднёс. Глянул на экран. Говорю - вы в нолях ошиблись, наверное. Тот, нет, все верно, с вас 105 тысяч рублей. СТО ПЯТЬ ТЫСЯЧ. В три раза больше, чем я уже оплатил. Я говорю - не согласен я. Он будничным видом рвёт бумаги, кидает в корзину и перестаёт меня замечать. Все. Следующий. Я говорю - а как же мы? Нам то куда? Да, пофиг, на мороз топай. А деньги? А это с Букингом разбирайся. Мы вышли, стоим, как обосранные. Деньги, кстати, букинг вернул недели через две после того, как отпуск кончился. Других размещений за такие деньги больше не было, остальное все дороже ста тысяч. Мы на такое не рассчитывали. Постояли три часа в пробке из этого Flacon'a и поехали назад в аэропорт.

Рекомендуем
@kinw87
@bnt
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: