Очередной АВТОХЛАМ за 1 000 000 рублей!

Мы уже писали статью про автомобили в бюджете до 1 000 000 рублей. Но вот возник вопрос, а можно ли купить кроссовер в этот бюджет?
Конечно, свежий кроссовер не купить за миллион. Мы решили попробовать поискать клиенту, что-то из старых Японцев. Но нужно сразу понимать, что у них пробег уже будет далеко за 300 000 км. И вряд ли там будет пробег 150 000 км., как нарисовано на одометре. А если и будет, то скорее всего такой автомобиль уйдет по наследству внукам и никогда не попадет на автору или авито. Если только после внука, лет через десять.
Так вот клиент сам скинул объявление. Со слов продавца автомобиль в неплохом состоянии. Даже по кузову целый. По всем базам пробег бьется ровно.

Торга по автомобилю нет, так как автомобиль со слов продавца просто "сказка".

Было просмотрено много вариантов до одного миллиона. Этот вариант показался нам очень даже интересным. Можно и посмотреть его в живую. Едем, смотрим.

Мы не будем сейчас расписывать, как и что смотрели. Это не методичка для юного подборщика. А вот про основные нюансы мы расскажем.
Главное, что поразило это кузов. Он не гнилой! Это уже радует. Да и сам кузов действительно целый. Было видимо одно ДТП по левой стороне и всю левую сторону окрасили. Вот только переднее крыло покрасили ужасно.

Что самое удивительное, там небольшой слой шпатлевки. В этом месте бьется до 500 мкм.
Просто видимо кривые руки делали. Да и вся левая сторона в шагрене. Возможно делали все в соседском гараже. Но не суть. Главное, что сам кузов целый и ровный. Все проемы и стойки в заводском окрасе.
Ну и по передней части слева, где и был ремонт внутри все цело.

Да, есть недочеты по кузову, но извините автомобиль 2005 года.
Но в целом, он неплохо сохранился. Даже в какой-то момент стала появляться надежда. А может и действительно автомобиль неплох?
Конечно, в данном автомобиле интересует больше всего мотор серии K20A.
Этот мотор имеет ряд своих проблем. А если еще учесть его пробег, то там проблем может быть с ним масса.
Во-первых, что увидели под капотом.
Мотор весь в масле. Но на крышке свежие следы герметика.

Значит туда уже лазили и лазили относительно недавно. Вот только вопрос зачем.
Продавец сказал, что регулировали клапана, так как мотор работал очень шумно. С одной стороны это хорошо, так как на них нужно регулировать клапана и заодно можно проверить распредвал.
Опять же при регулировки клапанов, распредвал не меняли.
Когда мотор завели, был слышен стук, как раз самого распредвала. На вопрос, почему его не поменяли, продавец ничего не ответил. Но его надо менять!
Мотор сверху замыли, но следы масла все равно остались.
Обильные следы масла на крышке ГРМ, да и не только.

Откуда столько масла? Понятно откуда. За мотором просто не следили и ездили пока он едет. Если за данным мотором не следить и не менять все по регламенту, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.
Только замена цепи ГРМ будет стоить пол стоимости самого мотора.
Но в данном случае на лицо куча проблем, которые просто вылезут уже после покупки автомобиля.
Но что самое интересное, при компьютерной диагностики текущих ошибок по мотору нет:

Всего на всего две ошибки: напряжению блока ELD и ошибка по кислородному датчику. О чем в общем и свидетельствует горящая лампочка чек-энджин на панели приборов. При наличии таких визуальных проблем по мотору, должно быть куча ошибок. Возможно их просто затерли.
Опять же минимальный уровень масла в моторе:

Жрет, течет? Мотор этот не любит масляного голодания. Да и вообще ни какой мотор этого не любит. Последствия очевидны: вкладыши, задиры и прочие прелести, которые могут ожидать владельца.

По мимо мотора резина на автомобиле стерта в ноль! На ней не видно даже ламелей, хотя это зимняя резина.

При чем на всех четырех покрышка такая картина.
Салон, конечно, вызывает массу вопросов.

Водительское сиденье на 180 000 км. Сомнительно.

Руль тоже вызывает вопросы:

Говорить, что не работает кондиционер это уже будет лишнее.
Сколько стоит такой автомобиль? Ну лично я бы за него не дал больше 500 000 рублей. С учетом цен на запчасти и их дефицит, то вложений по нему на приличную сумму. Это без учета колес.
Продавец скидывать не собирается ни копейки. Даже больше, когда сменит резину, то цена автомобиля вырастит. Ну-ну. Только тут больше вопросов именно к мотору, а не к резине.

Да, на машине тест-драйв не проводили, поэтому тут еще под сомнение работа коробки передач и ходовой части автомобиля. Кататься на ней уже не было смысла, так как за 1 000 000 рублей, такой автомобиль никому не нужен!

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Немного про хондоводов

Хонда- баланс

На мотоцикле по стране

Мотоцикл Хонда Африка 2020 г.в.
32500 км за 55 дней
Маршрут: Сургут - Магадан - Владивосток - Севастополь - Грозный - Дербент - Сургут

2000 литров бензина
1 комплект тормозных колодок
По 1 комплекту внедорожной и дорожной резины
3 замены масла и фильтров
1 комплект воздушных фильтров
1 комплект сальников вилки
1 комплект цепи и звезд
1 штраф за грязный номер
5 морей - японское, охотское, черное, каспийскре, азовское
Ну и байкал конечно

Обратная дорога Влаливосток - Уфа 8500 км за 8 дней.

Прекрасная страна и замечательные люди

Просто небольшой радости пост

Вот, решил поделиться.


Лет 5-7 хотел себе купить кабриолет или родстер. Просто иррационально: "хочу машину без крыши, и всё тут; прокатиться по городу теплым летним вечером или с утра попить кофе на набережной". Но всё было как-то то денег жалко, то более важные дела подворачивались, то аргумент "да у нас лето три месяца!" казался весьма убедительным. А этим летом посмотрел, как взлетают цены на всё, и понял, что если не сейчас, то никогда. Да, далеко не новый (я вот ни разу не олигарх), но, как оказалось, для кайфа это не главное.

Реклама Honda

Наткнулся. Прослезился

P.S. Оригинальные субтитры в видео были на Венгерском.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: