Сама загадочность

Инвестиция

Перед вами не просто чудо инженерной мысли, не просто пик развития мирового автомобилестроения и мечта любого автолюбителя энтузиаста.

Перед вашими глазами - лучшая инвестиция в моей жизни) Ровно два года назад ездил в Россию и купил за 100 тысяч рублей. Настоялась на парковке в Екатеринбурге и в этот мой приезд стоила уже 230 тысяч. Чудо 😇

Интересно еще через пару лет будет стоить миллион или уже можно продавать?

Тик-так

Как я Ладу в Мегамаркете покупал

Пришла мне в голову мысль обновить автомобиль - Калину 2012 года выпуска. Не то чтобы она сильно не устраивала (запросы у нас скромные, как и доходы), но хотелось что-то по безопаснее для семьи и чуть менее ржавеющее. Стал заглядываться на новые Гранты, но на комплектацию с кондиционером не хватало - они стоят уже больше миллиона. Так вот, в один из дней лазил по Авито в поисках 2-3 летней Гранты и вспомнил что новые Лады начали продавать на Озоне и Мегамаркете, а в последнем ещё и бонусы за них начисляют вроде как (нет). Зашел на сайт Мегамаркета и своим глазам не поверил, новая Веста седан 2024 года в комплектации Лайф 24 стоит 981000 рублей (при цене в салонах от 1602000), только чтобы забрать надо в Самару ехать (но мне не далеко с Саратова). Ну я человек простой, вижу хорошую цену - заказываю (вру, на самом деле ещё с час раздумывал, но заказал). Благо деньги были на карте. А через пол часа мой заказ отменили с сообщением "товар закончился" (пользователям Мегамаркета должно быть знакомо). На этом маркетплейсе и раньше с таким сталкивался, так что был не особо удивлён, но всё таки расстроен. Ну хоть деньги вернули моментально. Вот так я Весту в Мегамаркет НЕ купил.

Космический корабль

И чувствовать как летом ноги обжигает горячий воздух

Бойкот для автоваза

Я думаю всех бесит утиль сбор. Никто, кроме барыг не хочет, чтобы машины стоили дорого. Все понимают, откуда складывается цена на авто в России(пошлины, утильсбор, и. т. п.), соответственно единственное, на что может повлиять рядовой гражданин, это выбор транспортного средства. Не надо покупать тазы. Я больше не куплю изделие вышеупомянутого завода и друзьям всем буду это объяснять. Больше предложений нет...

Ответ Vdesyatke в «Автоваз... ...есть вопрос»

Отличный план, Уолтер. Раз завод со смежниками кормит много народу, значит все правильно, надо спасать и пофигу что и как он там производит.

А я вот работаю на другом предприятии , которое тоже кормит много народу и смежники есть, а ситуация у нас похуже чем у АвтоВАЗа. Продукция у нас поважнее для страны, чем Тольяттинские ведра с болтами, а надёжность выше на порядки. Я это к чему - а скиньтесь-ка всей страной денежками нам? Сбор назовем венерическим, на покорение Венеры стало быть. Нет желания?

Никто не говорит, что надо АвтоВАЗ закрыть, а место солью посыпать. Но с какого перепугу граждане прямо и косвенно скидываются на это несчастье? Особенно когда это доение проходит внаглую под видом утильсбора, при том что утилизация автомобилей в стране отсутствует.

Ответ на пост «Автоваз... ...есть вопрос»

Автор жаждет услышать «завод разорится».

Сразу понятно, что он думает на один шаг вперед. Если б думал хотя бы на два, то не радовался бы так.

Что будет с Тольятти, в котором половина города работает на ВАЗ напрямую или косвенно? Что будет с работниками смежных предприятий по всей России, численность которых примерно в 10 раз больше?

Я пережил 90-е, когда как раз все неэффективные предприятия разорялись. И, знаешь, мне ни хуя не понравилось. И никому не понравилось, кроме малочисленных мразей, которые как раз наживались на таких банкротствах.

И других малочисленных мразей, которые думали на один шаг вперед, и, радуясь ослаблению государства, становились бандитами, и при полном попустительстве разваленной милиции, беспредельничали у всех на виду.

Средний срок жизни бандита был менее 6 месяцев, но они ж все думали на шаг вперед, и такую перспективу не рассматривали. И очень быстро оказывались в виде трупа под гранитным камнем на городском кладбище.

Часть из них так и сгнили в безлюдных местах, в лесах или в водоемах, «пропали без вести».

И ладно бы эти долбоебы, обществу без них лучше. Вымирала вся страна. Потери населения за 10 лет 90-х были больше, чем чудовищные потери СССР за ~4 года страшной Войны.

В 90-х дохуя кто верил, что достаточно разорить неэффективные предприятия, как на их месте как грибы вырастут эффективные и прибыльные современные производства. А хуй там плавал.

Если сделать прибыльный автозавод в России так легко, чо ж их никто не делает? Дохуя ж олигархов. А нет, они чото предпочитают взять под контроль нефтяную компанию или сталелитейный завод, там как-то проще всё.

Да, мне тоже не нравится, что АвтоВАЗ не кладет на лопатки очень прибыльный Apple.

Но простые решения работают только в сказках. А сложного ты с дивана не придумаешь. Конкретно ты его не придумаешь, даже если тебя президентом ВАЗа сделают, тут уровень интеллекта слишком очевиден. Но и люди с мозгом вряд ли решат такую задачку.

Предложения-то будут, кроме «старый мир разрушить до основанья»? Ты ларек с шаурмой хотя бы сам в прибыль вывел, бизнесмен мамкин?

Все ,что надо знать об эволюции Автоваза

Если у деда в гараже ты найдешь шаровую опору 1984 года выпуска в промасленной газете -не выкидывай - она подойдёт к твоей гранте 2024 года

Рекомендуем
@AnanuyZalupeyko
@alyaksandrfilipovich
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: