Летел я пару недель назад Аэрофлотом из Шанхая в Москву. Рейс дневной, долгий, порядка 10 часов, лететь утомительно, даже с просмотрами фильмов.
Летел я пару недель назад Аэрофлотом из Шанхая в Москву. Рейс дневной, долгий, порядка 10 часов, лететь утомительно, даже с просмотрами фильмов.
Взлетели, набрали высоту, начали развозить напитки, и стюарт спросил, что мы с коллегами будем. Попросили красного вина по паре стаканов на каждого. Когда летели в Китай, в бумажный стаканчик наливали вина так, что едва хватало дно прикрыть, меньше, чем на один глоток (туда летели китайскими авиалиниями).
А тут стюарт наливает нам стаканы прям до краёв, щедрой рукой! Все были очень приятно удивлены и полёт начал проходить веселее. Потом он ещё раз провёз свою тележку мимо нас, и опять налил нам до краёв. Лететь стало совсем хорошо. Потом мы сходили сами в хвост салона, попросили налить ещё винца, и нам налили ещё.
С такой поддержкой десятичасовой перелёт пролетел вообще незаметно, как будто всего час летели и это было отлично! Хочу сказать спасибо Аэрофлоту и этому прекрасному стюарту за максимально комфортный перелёт!
Детям 8 лет. Всегда летали везде Аэрофлотом, соответственно, всегда в самолёте кормят и дают детям "чемоданчик развлечений".
В этот раз летим другой авиакомпанией.
Предупреждаю детей - мол, ничего давать не будут: ни еды, ни рисовашек.
Дети очень долго не могли понять, как такое может быть.
Наконец дочь спросила:
-А они самолет не уронят?
- Почему они должны самолет уронить?
-Ну а что? Подозрительные какие-то: ничего не дают. Может, и летать не умеют.
Летел вчера рейсом SU 1204 из Шереметьево в Савино, погода в аэропорту назначения оказалась не сказать, что плохой - ветер просто вертел самолет как щепку. Как итог - три захода на посадку неудачные, дозаправка в Екате и вновь попытка сесть в Перми.
Я часто летаю, но такого порывистого ветра при посадке не видел никогда (при выходе на трап самолета меня чуть не сдуло).
Конечно, на инстинктивном уровне, в момент, когда самолет коснулся взлетно-посадочной полосы у пассажиров тут же произошел инстинктивный всплеск авиаций и аплодисментов, но все же хочется отдельно сказать спасибо людям, которые несмотря на все сложности сделали свою работу профессионально.
Еще раз большое спасибо всему экипажу данного рейса.
Да-да, это прямо реклама, расшаркивание и приседание в поклоне.
Сначала предистория. Всё началось в тот августовский день полтора года назад, когда я сидела в моем домашнем офисе и размышляла.
Только два месяца назад после долгой болезни умерла моя мама, её сестра, моя тетя, практически одновременно получила инсульт и стала абсолютно недвижима.
Уход за тётей я взяла на себя. Проблемы с взрослой дочкой, работа - это как обычно дурдом и помешательство, август, жара дикая - всё это не добавляло оптимизма. И тут бренькнул телефон и я поняла, что пришла на карту тетушкина пенсия. Вот тут то я и решила, а фигли я сижу?!!! Хочу на Камчатку! А чего бы и нет! Тем более, что я оооочень давно мечтала, а теткиной пенсии как раз хватило на билеты туда и обратно - 23000 руб.
Тетушка голодная не осталась, не волнуйтесь, она в любом случае была полностью на моём попечении.
Из экономии я выбрала рейс на 31 декабря 2022 года. А что, подумала я, во первых, в воздухе я еще не встречала новый год, а во вторых, я одинокая дама, а там хоть компания мне будет.
Прибыла я в Москву из родного Краснодара в последний день 22 года, в пять вечера загрузили нас в Боинг 777 от Аэрофлота и мы полетели.
Я, честно сказать, до этого даже не представляла, что такие огромные самолёты бывают, первый раз увидела такую дуру на 400 с лишним пассажиров, четыре салона, три ряда кресел, ей-богу, я в афиге была.
Вот летим, нас кормят, поят, и перед наступлением Нового года по Москве стюард в костюме деда Мороза проходит по рядам и каждому предлагает испытать удачу и вытащить счастливый билетик из его волшебного мешка.
И таки да! Я оказалась одной из двух дамочек, которые вытащили конвертик с заветной надписью "You win! Вы выиграли!"
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
Я в своей жизни никогда ничего не выигрывала, не находила и вообще. А тут оп-ля, сертификат от Аэрофлота на бесплатный перелёт регулярным рейсом туда и обратно в любую точку мира ( куда летает Аэрофлот).
Всё оформили официально, протокол, ведомость, данные паспорта и пр. И я сидела оставшееся время до Петропавловск-Камчатского в тихом чувстве офигения.
Сам визит на Камчатку прошёл великолепно, всё мне не просто понравилось, а супер понравилось.
А вернувшись домой, начала размышлять, куда же я хочу? И куда у меня хватит деняк, ибо билет то бесплатный, а остальное нет.
Вплоть до июля сего года закружили меня домашние дела, форс-мажоры и прочая суета так, что некогда даже было подумать.
Пожарчик в сарае и крыша под замену на 200 тыс, тетушка моя лежачая отправилась в мир иной 1 марта и соответственно похороны, стройки, срочные ремонты машины и прочие мирские дела.
Но вот уж год дошёл до половины, сертификат до 31 декабря, надо ж решать!
Я сначала выбрала Китай, но там непонятно с визой было, только групповые поездки, потом подсчитала бабки в кармане и поняла, что просто не потяну Китай.
И выбрала Мальдивы, как
мне сразу мечтательно посоветовала стюардесса в момент моего счастливого выигрыша.
Так вот, поездка на Мальдивы состоялась, остров, пальмы, бирюзовая вода и ослепительный песок, гонки с дельфинами, снорклинг и всё что положено - всё было.
Аэрофлот полностью выполнил свои обязательства, я слетала в Мале с 6 по 12 ноября и обратно совершенно бесплатно.
Поэтому склоняю голову в знак уважения, очень очень благодарю. И да, я рекламирую Аэрофлот, 80 с лишним тысяч рублей прямой рейс туда и обратно я бы не осилила.
Сами полёты туда и обратно прошли просто исключительно замечательно, кормили, поили, винишко наливали, ну прямо возились, как с родными. Приятно.
Все пруфы, пожалуйста, имеются, публикую фото в знак подтверждения. Видео чё-то не грузится, попробую в комментах.
Аэрофлот! Респект и всяческого успеха!
Благодарна и совершенно счастлива.
Телеги нет, донаты мне не нужны, ничего не прошу, просто хвастаюсь.
Прохожу онлайн регистрацию на рейс Москва - Петропавловск-Камчатский и замечаю, что наши предоплаченные, выбранные с мужем места куда-то протерялись и нас раскидало по салону.
Лететь долго, фильмы скачаны, смотреть их с разных рядов вместе не очень удобно.
Звоню в тех поддержку. Милая девушка уточняет, чем она может мне помочь. Объясняю ей ситуацию. Девушка сообщает, что было заменено судно и поэтому все брони оплаченных мест пошли по пизде.
Безумно удивляюсь и безмерно возмущаюсь, мол, как же так? Я заплатила за выбор мест и собственно, хотела бы сидеть именно так, как и выбрала.
На что мне девушка даёт великолепный ответ - Оплата не гарантирует предоставление услуги!
Оплата услуги не гарантирует её предоставление, Карл!!!
Ни наши обычные места в середине салона, ни места в начале салона, ни места повышенного комфорта, ни ху я.
Ну и вишенка на торте. Когда я попросила вернуть мне деньги за оплаченные места, девушка три раза переспросила, точно ли я хочу отказаться от неоказанной услуги и точно ли мне хочется вернуть деньги.
На этом все. Всегда, как говорится, на высоте, Аэрофлот.
Три года назад, решили с женой провести майские праздники в Москве. Поскольку живем далеко, то добираться решили на самолете. Билеты были куплены на сайте аэрофлота заранее, задолго до ковидных ограничений. Но, за несколько дней до вылета аэрофлот отменил рейс. Без объяснений. Просто позвонил автоинформатор с уведомлением. Понятное, что причина была в ковидных ограничениях. Но об этом тогда компания не сообщила. И вообще они желали ничего объяснять. Мы звонили тогда на горячие линии, было обещано, что деньги за билеты вернут. По закону это должны были сделать в течении 10 дней… Но ничего не вернули. Были многочисленные звонки в службу поддержки, и нам обещали решить вопрос в ближайшее время, и тогда мы им доверяли, надеялись на их порядочность,ведь компания вроде бы серьезная. Они ведь всегда заявляют о своей заботе о пассажирах. Но в реальности они оказались совсем не такими заботливыми. По фактуАэрофлот просто динамил нас, «кормили завтраками»,а на самом деле они лишь тянули время до выхода постановления правительства №991. Тогда, после этого постановления они получили законное право не возвращать деньги еще три года, а мы были вынуждены оформить электронный ваучер.
Прошло три года. Срок действия ваучеров недавно истек. Потрачены они не были. По правилам оформления электронных ваучеров, изложенных на сайте Аэрофлота,деньги за ваучеры (считай за билеты) и проценты за пользование денежными средствами должны вернуть по заявлению пассажира, поданному в сайте ПАО «Аэрофлот», почтовым отправлением или при личном обращении в офисы продаж ПАО «Аэрофлот».Что интересно – никакого уведомления о том, что срок истек и деньги можно вернуть – не было, а на сайте аэрофлота нет функционала позволяющего увидеть срок действия ваучера и если бы я сам не отслеживал ситуацию, то и не знал бы что время пришло. Так же на сайте, конечно же, нет кнопки «вернуть средства» и чтобы разобраться с тем как подать заявление на сайте – пришлось потратить некоторое время. Естественно, со стороны компании все сделано так, чтоб осложнить процедуру. Не хватает только баннера на главной странице с призывом простить и забыть про все плохое!
И все же я разобрался и подал заявление на сайт Аэрофлота. На следующий день пришел ответ о том, что «на данный момент возврат ваучеров происходить исключительно при личном обращении в ближайший офис Аэрофлота». Еще в ответе от аэрофлота упоминается, что бланк заявления предоставляется в офисе и что на данный момент заранее его скачать с сайта и заполнить нельзя. Кому интересно вот скриншот:
Нам, конечно, не сложно сгонять в их офис (хоть и находиться он на другом конце города и очереди в нем всегда такие, что, по личному опыту, проведем там полдня). Но есть сильное предчувствие, что «солидная компания» опять начинает вести себя как мелкий мошенник и пытается всеми способами уклониться от выполнения своих обязательств. Очень хочется понять: они там что уху ели? нас снова пытаются обмануть? Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Кому-нибудь вернули ли деньги? Какие подводные камни еще нас ждут? Законно ли требование аэрофлота о личном обращении в офис или они всё таки должны вернуть деньги по заявлению на их сайте? Законно ли требование о заполнении бланка по их образцу? На какие нормативные акты следует ссылаться в общении с компанией, чтобы снова не попасть в ловушку их обещаний? Если тут есть юристы или специалисты способные разъяснить и подсказать что следует делать дальше– прошу помочь.