Аж глаз радуется, заслужил

Вот это велогонки

Все побежали им я побежал...

На обгон

К велогонке присоединился страус и у всех открылось второе дыхание

Зачем велогонщики бреют ноги?

Велоспорт — самый мужественный вид спорта! Где ты еще увидишь, как сотня бритоногих мускулистых парней в обтягивающей одежде соревнуется за право надеть розовую майку?

Почти в каждом посте про велошоссе обязательно разгорается спор насчет бритья ног в любительском спорте и звучат вопросы от «зачем вы это вообще делаете?», до «а чего тогда не бреете руки?», а потом начинаются споры про аэродинамику и прочее.


Уже больше семи лет я гоняюсь в любительской шоссейной команде и хочу наконец расставить точки над i.


А всё дело в том, что какой-то одной главной причины нет, там целый набор:


1. Традиция. Ну, так исторически сложилось. Приедешь на гонку мохнатый — пацаны не поймут.


Причем традиции уже больше ста лет, даже на Тур де Франс в 1920 бОльшая часть гонщиков была с бритыми ногами.

Курить в пелотоне бросили позже :)


А в 2016 действующий мировой чемпион Петер Саган вышел на старт Тура Сан Луиса с небритыми ногами и грянул скандал. Впрочем, пелотон сошелся во мнениях, что мировом чемпиону, может быть и простительно. Один раз. И на следующую гонку Петер вышел уже бритоногим, отшутившись тем, что перед тем стартом ему просто не хватило времени на бритье.

2. Массаж после гонки. Для профи норма, но и любители нередко ходят размять забитые мышцы (и на коммерческих гонках все чаще можно найти палатки с массажем). Спортивный массаж жесткий и глубокий, а массажисты суровые. С небритых ног вполне могут клок-другой волос выдернуть в процессе.

3. Обработка ссадин. Рано или поздно падают все. Прилечь на асфальт и снять кусок шкуры — обычная история. Поехать после этого дальше — тоже норма. Из машины сопровождения удобнее заливать жидким пластырем рану, в которой не плавают клочья шерсти, да и менять повязки после гораздо проще.

На себе замечал, что ссадины на бритых ногах заживают куда быстрее, чем стесанные руки.

4. Аэродинамика. Для велосипедиста, тратящего до 70% усилий на преодоление сопротивления воздуха, экономия в десяток ватт лишней не будет, особенно когда для этого не нужно покупать новую аэродинамическую раму и тратить возмутительные деньги на дисковые карбоновые колеса.

В 2014 году Спешалайзед в своей аэро-лабаратории намеряли экономию времени от 50 до 90 секунд на 40 километров в зависимости от скорости, кому интересно — посмотрите их видео:

5. Эстетика. Форма обтягивающая, мохнатые штаны к ней не идут. Даже не пытайтесь с этим спорить.


6. Гигиена. Санскрин и мази гораздо быстрее и удобнее втирать в гладкую кожу, да и отмывать пыль и асфальтовую крошку после сотни-другой километров тоже проще с бритых ног.


7. Теплоотвод. Активно работающие мышцы (а велогонщик может давить с мощностью под три сотни ватт часами) производят кучу тепла. Бритые ноги охлаждаются лучше.



Конечно, не все из этого актуально для любителей, но у любителей есть другая важная причина (и может быть самая важная):


8. Желание выглядеть как ПРО :)


Ну а если вопросы остались — задавайте в комментариях, могу и просто разное про гонки порассказывать

Воля к победе

В 1956 году во время Джиро д’Италия велогонщик Фиоренцо Магни на двенадцатом этапе падает и ломает левую ключицу. Отказывается от гипса и перевязанный продолжает гонку. Механик делает ему устройство, с помощью которого он может поддерживать руль и переключать передачи. На шестнадцатом этапе он опять падает и ломает плечевую кость. Теряет сознание от боли, но после оказания медицинской помощи продолжает гонку, состоящую из 23 этапов. На горных спусках не может тормозить левой рукой. Доводит гонку до конца и, что совсем невероятно, приходит вторым, уступив лидеру всего три с половиной минуты.

Весёлые старты

Господа гусары, а ну покажем этим двухколёсным!

Многодневная гонка Giro D'Italia стартовала вчера в Венгрии, и группа поддержки была соответствующей

Их поменяли местами

Титулованный эстонский велогонщик Рейн Таарамяэ, за плечами которого 13 сезонов в мировом туре, проводил предсезонный сбор в Руанде, когда его догнал на дороге житель этой африканской страны и предложил померяться силами. Для этого, правда, эстонцу пришлось пересесть на карго-велосипед руандийца, отдав ему свой навороченный карбоновый Cube.

Как следует из видео, дуэль закончилась победой африканца, даже несмотря на то, что он вкручивал во вьетнамках - отстав на подьеме, Рейн жестом показал, что не может продолжать. Впрочем, эстонец и безымяннный руандиец расстались друзьями, пожав руки.

Рекомендуем
@mILKA
@puska
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: