Борьба с пердящими по ночам мопедами

Ответ на пост «Врум-врум»

Вчера вечером пошёл выносить мусор. Рядом с моим домом пролегает долгий прямой и ровный участок дороги, который сраные любители езды без глушителя используют как драг-трассу. И вот как раз в это время пролетает мимо один такой идиот индивид на "горном" мотоцикле, оповещая весь район своим оповещателем. Я глянул на часы - самое время - 22:20. Иду обратно, и тут из-за поворота выезжает дед на "Днепре" с коляской. И вот если сосредоточиться и вслушаться, то можно услышать, как гудит его мотоцикл. Думаю: вот бывает же так, человека видишь несколько секунд, а уже столько уважения испытываешь!
P.S. Если у "Днепра" убрать глушители, то рядом с ним не будет слышно ни одну эту "японскую пукалку". Но дедушка не ищет себе ухажёров. И покой окружающих уважает.

Врум-врум

Глушитель

Я такое вижу впервые. Хоть калибр .22, все равно впечатляет

Дошло...

Хотел бы сделать каминг-аут. Про прямотоки

Да, ребят, каюсь. С 2006 по 2008 у меня были мотоциклы с прямотоком. R1, RSV factory, соотвественно на undertail и akrapovic.
А, еще и RAM 4.7, но там было негромко, но красиво, потому что и выпуск был с патрубками одной длины, и общий уровень громкости не сильно высокий, но звук - бархатный, с правильным металлическим звоном, четкий. Звук был такой, короче, что у девчуль трусики мокли. Сейчас, при всем развитии темы, такой звук редко услышишь. Хорошо в США сделали, респект в общем.

Про прямотоки на мотиках. (Я работал в чемпионате Италии по супербайку, наблатыкался, какгриццо.)

Если ты реально гонщик и перерос возможности стокового мотоцикла, решил добавить мощи, перенастроив карту зажигания и подобрав прямоток, это даст небольшой прирост мощности в целом или в каком-то диапазоне оборотов, довольно скромный, особенно по сравнению с вложениями. Без увеличенного радиатора, других шатунов, поршней, подвески, колес, тормозов, электроники, облегчения веса и тд - это хуйня. И настоящие гоночные мотики ездят на треке, в городе их возят на прицепе или в микроавтобусе. Потому что слик дорогой и ушатывается за полчаса трековой езды.

А теперь про ваши ебучие прямотоки в городе. Живу я достаточно высоко, дом на широком проспекте, сам владелец дукати мультистрада 1200 на стоковом глушителе.
Так вот - я заебался ночью слушать этот уебищный рев. Причем, чем дешевле и задротней мотоцикл, тем громче рёв. Ебучие нищеброды на своих задроченных чесотках, нахуяяя? Своим ревом вы привлекаете дополнительное внимание и надеетесь, что вам кто-то даст? Это же блять комично, когда такого пердежника на недолитре, супергромкого, в позе креветки, обьезжаешь на стоковом мотоцикле, сидя за стеклом, на широком сиденье как на стульчике, и недоуменно смотришь на такого клоуна, типа чего добиться-то хотел?

Многие скажут - безопасности. Пальцем в жопу блять, большей безопасности добьетесь. Громкий звук, когда граждане поголовно в тачках с музоном или в наушниках, вкупе с частыми перестроениями, никак вас не обозначит на дороге. И знайте, что ваш громкопердящий аппарат, никто нахуй по звуку не будет определять. Всем на вас похуй. Это тем, которые в машинах на дороге. А все остальные будут вас ненавидеть. Нет, конечно в этой толпе найдется такой же долбоеб, у которого мотик разьебан, или в сервисе, с таким же уебищным прямотоком. И он оценивающе посмотрит вслед и даже поднимет вверх большой палец, восхищаясь. Познакомьтесь. Ебитесь.
Безопасность - это контроль обстановки, зрительный контакт с другими участниками движения, выбор полосы и места в полосе, правильная экипировка, навыки вождения, психология. Громкий выхлоп в этом - сраный процент комплексных мер безопасности. Осознайте это.

Красивый звук. Не спорю. Есть хорошие дорогие системы, сертифицированные для города. Да, они шикарно выглядят, снижают обшую массу мотоцикла, звучат пижже и басовитей, но не сильно громче, но хорошие стоят 1.5-2 тысячи евро. Если есть бабки - почему бы и нет?
Это единственная категория выхлопных систем, за которую будет не стыдно и которая не доставляет окружающим дискомфорта. Все хорошие вещи стоят дорого, увы, это капитализм.

Если у Вас нет денег на нормальный мотоцикл, на хорошую систему выпуска, и тд, не стоит ставить на свой мопед громкий выхлоп, сублимируя.
Никто этого не оценит, безопасности не прибавится, водительские навыки не улучшатся, а ненавидеть тебя будут все, даже мотобратья.

Или сток, или пиздатый сертифицированный афтермаркет, или тюнинговый выхлоп, являющийся частью комплекса мер по улучшению мотоцикла на треке, или нихуя. Не тратьте деньги и нервы окружающих зря.

ЗЫ. Гонять с дальним, особенно на большой скорости в городе, также полная хуйня. Да, пятно яркого света, мечущееся по дороге, в целом видно. Но слепящий дальний не позволяет водителю оценить расстояние до мотоцикла и его скорость. Он может сделать манёвр, полагая, что мотик еще далеко.

Запомните еще раз: громкий звук и дальний свет не дают никаких преимушеств в безопасности.

Прямоточники в городе - убейте себя апстену. Заебали уже, гондоны тупорылые, нищеброды хуевы. Позорите всех, чмошники. Идите нахуй.

Спасибо за внимание.

Расстройство выхлопной системы

Шикарный глушитель

Воспитание

Эффективный ремонт пердака!)

Рекомендуем
@typity
@barbados
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: