Ответ Silentiumaurum в «Переосмысление кино»

Это-то да, а вот Матрица тоже - Морфеус рассказывает Нео, что машины используют людей как батарейки в сочетании с технологией термоядерного синтеза, но почему машинам, которые по мнению Морфеуса владеют термоядом просто не уничтожить людей? ведь по его словам энергии им хватает с "избытком". Машины получается создают безопасные капсулы для людей на непригодной для жизни планете, обеспечивают тела людей водой, едой и нейрообразами жизни, которые не позволяют атрофироваться мозгу. Машины получается сделаны людьми чтобы обеспечивать выживание человечества и они с этой задачей справляются. Морфеус же чего хочет? хочет сломать матрицу чтобы миллионы людей вдруг проснулись хрен знает где. Сотни тысяч или миллионы погибнут при таком раскладе, а выжившие дадут Морфеусу пизды и починят матрицу. Получается, что Морфеус и шайка это просто радикалы террорюги.

Ответ на пост «Переосмысление кино»

Мне вот тоже лет до 13-14 нравились Мушкетёры с Боярским. Прям в восторге был. Песни распевал. А потом стал задумываться. А что собственно такого прекрасного и благородного в Д'Артаньяне? Честный и великодушный он только со своей братвой. Все остальные для него - мусор и ресурс. А значит, гипотетически, и я, и мои близкие.

Трахает жену квартирного хозяина, не платит за проживание, да ещё имеет наглость повышать голос на галантерейщика, когда тот напоминает о квартплате. Мразь! Бонасье дурак, прхвост и доносчик, но о том, что он доносчик, Д'Артаньян не знает. Отобрал кардинальское письмо у де Жюссака, позволявшее пересечь границу. Де Жюссак - сволочь, но наш герой задумал ограбить человека ещё до того как понял, кто перед ним. Вдвоём с корешем силой отобрали лошадей у случайных крестьян - это уже в продолжении.

И в чём его честь и благородство? В том, что он костьми ляжет за своих корешей - таких же отморозков? Но нам-то что с того? Нас он ограбит, унизит и поимеет наших жён.

А песни, конечно, хорошие.

Д’Артаньян и три мушкетёра (1979) 4K

Скрины:

Не все сцены удачно получились, особенно на природе, неудачные не надо слать - я всё видел и так - сделал, что мог

Ага, конечно, Венсан

Telegram - Mem's_Bakery

Новый фильм про Трёх Мушкетёров

Немного о трёх мушкетёрах и отличия фильма от книги

Не знаю как французские экранизации романа Дюма, но наша знаменитая пара-пара-порадуемся отличается от книги чуть менее чем полностью. Общего у них только название... хотя нет, даже название изменили: у нас фильм называется "Д'Артаньян и три мушкетёра", книга же называлась просто "Три мушкетёра", без шевалье Д'Артаньяна.


Решил собрать немного фактов из книг, которые не все знают, или просто не задумывались об этом. Чтобы не было недопониманий: я не считаю советскую экранизацию романа плохой и этот пост не создан чтобы как-то принизить работу режиссёра или актёров. Это просто перечень (как мне кажется) занятных фактов. Если что-то забыл или перепутал (читал мушкетёров много раз, но давно) не судите строго — напишите в комментариях. Итак, поехали.

Д'Артаньян
• Странно, но многие не знают что во время его главных приключений Д'Артаньян не был мушкетёром (что логично, исходя из названия произведения). Он служил в одном из гвардейских полков, менее престижном чем мушкетёры, но тоже весьма почётном. Мушкетёром он стал лишь в конце книги и фильма, после осады города Ла-Рошель.
• У Д'Артаньяна был личный слуга (впрочем как и у каждого из мушкетёров) которого звали Планше, который хоть и играл важную роль в книге, но был полностью вычеркнут из экранизации. Кстати жалованье от шевалье Д'Артаньяна верный Планше получил лишь один раз за книгу, в самом начале его работы. При повторной просьбе о зарплате Планше получил от Д'Артаньяна палкой по спине.
• Любовница Д'Артаньяна, жена галантерейщика Констанция Бонасье имела с шевалье чисто платонические отношения и на деле ни разу не зашла с ним дальше держания за руку. Да они даже виделись всего раза четыре за книгу, один из которых был когда Констанция умирала. Кстати Констанция в книге была старше Д'Артаньяна, чего не скажешь по фильму, где Ирина Алфёрова выглядела (да и была на самом деле) младше Боярского.
• В начале книги Д'Артаньяну было 18 лет. Похож ли 28-и летний Боярский на 18-и летнего пацана, пусть каждый решает сам :)

Атос
• Алкоголик. Нет, это не шутка. Хоть все мушкетёры пили ежедневно и жажду утоляли исключительно вином, но Атос в этом плане выделялся среди друзей, что много раз подчёркивалось в книге.
• Слуга Атоса по имени Гримо был выучен выполнять приказы молча и некоторые считали его немым.
• Временами впадал в апатию и начинал сильно лениться. К примеру заявил что и пальцем не пошевелит ради поиска денег на снаряжение понадобившееся ему в тот момент по службе. В итоге деньги нашли его сами, чему Атос ни сколько не удивился.
• Взял в жёны Миледи когда ей было 15 лет. Повесил её на дереве когда ей было 16.

Портос
• Не был толстым. Он был БОЛЬШИМ и ЗДОРОВЫМ, потолстел он лишь через 20 лет после событий фильма.
• Был очень силён. В книге "Двадцать лет спустя" он рассказывал Д'Артаньяну что останавливал руками быка. Сомневаться в его словах не было смысла, так как после этого он руками разогнул металлические прутья решётки камеры где они с Д'Артаньяном находились в тот момент. Можно только представить на что Портос был способен в самом расцвете сил.
• Вёл себя как типичный альфонс. Влюбил в себя весьма состоятельную даму, сам не испытывая к ней никаких чувств, исключительно ради её приданного женился на ней. Впрочем впоследствии Портос отзывался о госпоже Кокнар довольно тепло.
• По итогу оказался самым богатым среди своих друзей.

Арамис
• Был помешан на своей внешности до такой степени, что даже периодически поднимал руки к верху чтобы на них не проявлялись вены.
• Всю первую книгу пытался уйти из мушкетёров в служители церкви, желая жить спокойно без сражений и женщин. Когда же наконец сбылась его мечта и он получил духовный сан, то спокойная жизнь ему моментально наскучила и он вернулся к шпаге, вину и белошвейкам, при этом не уходя из церкви. Кстати его слуга тоже получил место в церковной иерархии.
• Пожалуй самый хитрый среди четырёх друзей

Миледи
• "Миледи" - это не её имя, а английское обращение My Lady. Но так как настоящее её имя неизвестно, то обращение стало для неё нарицательным и даже пишется с большой буквы.
• Миледи от нашей экранизации "досталось" пожалуй больше всех: по описанию из книг это была юная особа, совершенно невообразимой красоты и с чарующим голосом. Сравните это описание с созданным в кино образом Маргариты Тереховой.
Кстати тоже самое можно сказать и про образ королевы Анны Австрийской — в книге она была моложе. Да и король тоже...
• Д'Артаньян хоть и не смог добиться близости от Констанции, зато не единожды получил эту самую близость, евпочя, от Миледи. В один из таких моментов близости она его чуть не зарезала кинжалом и если бы не её служанка (которая была влюблена в Д'Артаньяна и которой он пользовался, во всех смыслах) то история молодого гвардейца закончилась бы гораздо раньше.

Кардинал Ришелье
• Являясь врагом Д'Артаньяна и мушкетёров, в тоже время был всеми ими весьма уважаем. Не единожды называли его великим человеком, а после его смерти, сравнивая с пришедшим ему на смену кардиналом Мазарини, сокрушались что он Ришелье и в подмётки не годится.
• Агентурная сеть кардинала была возведена в абсолют, с чем было связано много курьёзных моментов. К примеру чтобы просто обсудить свой дальнейший план действий в отношении Ришелье, героям книги пришлось идти разговаривать на линию фронта и ввосьмером (с ними были их слуги) оборонять пустой форт от нескольких сотен нападавших, так как только там они надеялись не быть подслушанными шпионами кардинала.
...

Конечно отличий гораздо больше и это лишь самые очевидные. Но если составлять полный список, то пост получится не на много короче романа Дюма :)
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь было интересно.

Современный взгляд

Ботфорты времен д'Артаньяна в сложненном и разложенном виде

"Поиграются и вернут"

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: