Хозяйство

Вот это зачёт

Ответ на пост «Мечтать не вредно»

Ну-ну, учительница вызвала, и мальчики сразу вспоминают то порно, которое начиналось так же.

Я - учительница. Точнее - преподаватель вуза (это к вопросу этичности и несовершеннолетних - у меня все совершеннолетние, Жень). Говорят, что симпатичная, а уж в порно и пострашнее меня бывают. Все еще молодая (даже 40 лет нет). В меру харизматичная. Стереотипу соответствую - строгая прическа, очки в темной оправе, деловой стиль. При сиськах опять же. И хоть бы раз, хоть бы один...
Ну seriously, попадаются ах какие мальчики, прям огонь! И некоторые из них абсолютные балбесы в плане учебы. Я их вызываю, или они приходят со своими несданными работами - и мы занимаемся (та-дам!) учебой. Обсуждаем пропущенные темы, разбираем решения задач и все такое, что требуется при отработке материала. И заканчивается все это "зачтено, спасибо" или "не сдано, приходите в другой раз".

Где они, эти порножеребцы, которые схватят строгую училку за загривок и научат любви? Где эти робкие мальчики, которые скажут "я сегодня не готов, давайте как-нибудь по-другому"? Или они ждут, когда доцент, кандидат наук начнет раздеваться?

А недавно ну и вообще попался юноша... Ах! Глазищи - темные омуты; сложен, как бог; туп, как пробка - ну идеальная ж ситуация для того, чтобы сдавать контрольные нестандартным способом. Да я, на него глядючи, запинаюсь, краснею и делаю перерыв в семинаре. Ему чуть ли не прямым текстом сказано, на какой сеновал подходить на пересдачу. И что? Ходит к дежурным преподам, пересдает как попало, и вроде даже пытался заведующему взятку дать. А я бы может и поставила зачет за такую невинную личную услугу, но ведь никто ни разу не попытался.

Эх...

Ответ на пост «А сразу нельзя было так сделать?»

В студенчестве был жутким двоечником. Но не потому что тупой, а скорее наоборот. Не ходил на пары. Спал на парах и все такое прочее. И вот очередной предмет, надежность летательных аппаратов, просто зачет.
Подхожу сдавать билет. Я - я, Препод - П
Я отвечаю на вопросы правильно
П - хм, у тебя много пропусков, за каждый пропуск штраф - ответ на новый билет.
Я - так мне ж придется весь курс вам перерассказать
П - ну, вот нечего было пропускать
Я - ну, ок.
И начинаю отвечать по порядку с первого билета.
Уже на 3-4 вопросе П останавливает и выдает:
П - стоп стоп, не зачет, ТЫ ПРОСТО ВСЕ ВЫУЧИЛ!
(в голове: Чегооооо! Просто все выучил! А как блять иначе!!!!)
Я тогда так психанул от такого ответа, что обматерил его, послал, и ушел с зачета.

А сразу нельзя было так сделать?

На бакалавриате начала замечать, что чем хуже сделана работа, тем быстрее её подпишут. А чем аккуратнее и корректнее ты её делал, тем больше будет правок.
На магистратуре, когда уже нечего терять, решила эту теорему доказать. Приношу работу, оформленную по ГОСТу, аккуратно сшитую. Все расчёты, таблицы на месте - инженер, как-никак. В общем, красота, а не работа.
- Ну, вот это число, - раз и ручкой по листу, - вот эта формула мне не нравится. Вот тут график не понимаю.
И совсем уже из серии "а это - чтобы ты задолбался":
- Ты значения как отметила, квадратиками? Сделай треугольничками.

Ну, думаю: чёрт с тобой.
Нахожу старую тетрадь. Потертую, с пятнами. Становлюсь у подоконника и, наклонившись в три погибели, от руки переписываю. Графики, таблицы - вырезаю. Криво. Вклеиваю клеем ПВА. Максимально небрежно. В паре мест замазываю и пишу сверху. Была мысль завернуть в уголок воблу, но под рукой не было.
Приношу.

- Ну вот трудно было сразу так сделать? Давай зачётку.

А где здесь логика? Её нет. Её вообще нет.

Ответ Perspa в «Что тут непонятного?»

Хах. У нас был препод по основам научных исследований, параллельно вел термех что ли в нашем и соседнем вузе. Мощный чел с кучей патентов на винты, но с поехавшей крышей (Альцгеймер сука не щадит никого). Он мог зайти в аудиторию и минут 40 молча чертить невообразимые схемы по термеху, с формулами, расчетами и даже это все объяснял. В какой-то момент у него в голове щелкал тумблер и он с фразой «бля, не тот вуз» стирал все и начинал нудеть про исследования. Безумный дядька. На экзамене мог в середине вопроса остановить и задать вопрос о характеристике винта и его влиянии на скорость и что-то еще, еле сдали.

Ответ на пост «Что тут непонятного?»

У нас на втором курсе матан читал уже довольно пожилой препод. Пишет, пишет, что-то бормочет под нос. Мы молча тоже пишем, пишем, он обычно сначала пишет, потом объясняет. Через полчаса примерно повернулся к нам, взял что-то на столе, спросил, какой поток. И говорит: зачеркните всё, я вас с третьим курсом перепутал.

Что тут непонятного?

Дело было на первом курсе колледжа. Идет пара. Математика. Группа из 30 человек пытается понять, что от них хочет преподаватель, который уже час безуспешно объясняет законы и теоремы, параллельно записывая формулы и графики на огромной доске. В один момент он поворачивается ко всем лицом и с небольшим отчаянием спрашивает:
- Ну и что тут может быть непонятного??!...

Около двух секунд общего молчания и один из студентов отвечает:

- Почерк.

Зачетный тюнинг

За двоих

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: