Ну-ну, учительница вызвала, и мальчики сразу вспоминают то порно, которое начиналось так же.
Ну-ну, учительница вызвала, и мальчики сразу вспоминают то порно, которое начиналось так же.
Я - учительница. Точнее - преподаватель вуза (это к вопросу этичности и несовершеннолетних - у меня все совершеннолетние, Жень). Говорят, что симпатичная, а уж в порно и пострашнее меня бывают. Все еще молодая (даже 40 лет нет). В меру харизматичная. Стереотипу соответствую - строгая прическа, очки в темной оправе, деловой стиль. При сиськах опять же. И хоть бы раз, хоть бы один...
Ну seriously, попадаются ах какие мальчики, прям огонь! И некоторые из них абсолютные балбесы в плане учебы. Я их вызываю, или они приходят со своими несданными работами - и мы занимаемся (та-дам!) учебой. Обсуждаем пропущенные темы, разбираем решения задач и все такое, что требуется при отработке материала. И заканчивается все это "зачтено, спасибо" или "не сдано, приходите в другой раз".
Где они, эти порножеребцы, которые схватят строгую училку за загривок и научат любви? Где эти робкие мальчики, которые скажут "я сегодня не готов, давайте как-нибудь по-другому"? Или они ждут, когда доцент, кандидат наук начнет раздеваться?
А недавно ну и вообще попался юноша... Ах! Глазищи - темные омуты; сложен, как бог; туп, как пробка - ну идеальная ж ситуация для того, чтобы сдавать контрольные нестандартным способом. Да я, на него глядючи, запинаюсь, краснею и делаю перерыв в семинаре. Ему чуть ли не прямым текстом сказано, на какой сеновал подходить на пересдачу. И что? Ходит к дежурным преподам, пересдает как попало, и вроде даже пытался заведующему взятку дать. А я бы может и поставила зачет за такую невинную личную услугу, но ведь никто ни разу не попытался.
Эх...
В студенчестве был жутким двоечником. Но не потому что тупой, а скорее наоборот. Не ходил на пары. Спал на парах и все такое прочее. И вот очередной предмет, надежность летательных аппаратов, просто зачет.
Подхожу сдавать билет. Я - я, Препод - П
Я отвечаю на вопросы правильно
П - хм, у тебя много пропусков, за каждый пропуск штраф - ответ на новый билет.
Я - так мне ж придется весь курс вам перерассказать
П - ну, вот нечего было пропускать
Я - ну, ок.
И начинаю отвечать по порядку с первого билета.
Уже на 3-4 вопросе П останавливает и выдает:
П - стоп стоп, не зачет, ТЫ ПРОСТО ВСЕ ВЫУЧИЛ!
(в голове: Чегооооо! Просто все выучил! А как блять иначе!!!!)
Я тогда так психанул от такого ответа, что обматерил его, послал, и ушел с зачета.
На бакалавриате начала замечать, что чем хуже сделана работа, тем быстрее её подпишут. А чем аккуратнее и корректнее ты её делал, тем больше будет правок.
На магистратуре, когда уже нечего терять, решила эту теорему доказать. Приношу работу, оформленную по ГОСТу, аккуратно сшитую. Все расчёты, таблицы на месте - инженер, как-никак. В общем, красота, а не работа.
- Ну, вот это число, - раз и ручкой по листу, - вот эта формула мне не нравится. Вот тут график не понимаю.
И совсем уже из серии "а это - чтобы ты задолбался":
- Ты значения как отметила, квадратиками? Сделай треугольничками.
Ну, думаю: чёрт с тобой.
Нахожу старую тетрадь. Потертую, с пятнами. Становлюсь у подоконника и, наклонившись в три погибели, от руки переписываю. Графики, таблицы - вырезаю. Криво. Вклеиваю клеем ПВА. Максимально небрежно. В паре мест замазываю и пишу сверху. Была мысль завернуть в уголок воблу, но под рукой не было.
Приношу.
- Ну вот трудно было сразу так сделать? Давай зачётку.
А где здесь логика? Её нет. Её вообще нет.
Хах. У нас был препод по основам научных исследований, параллельно вел термех что ли в нашем и соседнем вузе. Мощный чел с кучей патентов на винты, но с поехавшей крышей (Альцгеймер сука не щадит никого). Он мог зайти в аудиторию и минут 40 молча чертить невообразимые схемы по термеху, с формулами, расчетами и даже это все объяснял. В какой-то момент у него в голове щелкал тумблер и он с фразой «бля, не тот вуз» стирал все и начинал нудеть про исследования. Безумный дядька. На экзамене мог в середине вопроса остановить и задать вопрос о характеристике винта и его влиянии на скорость и что-то еще, еле сдали.
У нас на втором курсе матан читал уже довольно пожилой препод. Пишет, пишет, что-то бормочет под нос. Мы молча тоже пишем, пишем, он обычно сначала пишет, потом объясняет. Через полчаса примерно повернулся к нам, взял что-то на столе, спросил, какой поток. И говорит: зачеркните всё, я вас с третьим курсом перепутал.
Дело было на первом курсе колледжа. Идет пара. Математика. Группа из 30 человек пытается понять, что от них хочет преподаватель, который уже час безуспешно объясняет законы и теоремы, параллельно записывая формулы и графики на огромной доске. В один момент он поворачивается ко всем лицом и с небольшим отчаянием спрашивает:
- Ну и что тут может быть непонятного??!...
Около двух секунд общего молчания и один из студентов отвечает:
- Почерк.