Ему не удалось записать подходящий лай и виз у обычных собак, поэтому он решил, что справится самостоятельно для сцены из второй части "Две крепости".
Ему не удалось записать подходящий лай и виз у обычных собак, поэтому он решил, что справится самостоятельно для сцены из второй части "Две крепости".
Мой приятель Серега открыл студию, чтобы записывать там всяких певцов.
Каверы, поздравления, рэп-признания в любви для Машки – все эти круги рая Серега проходил стойко. Даже когда очередной финалист Голоса пел мимо нот.
Но однажды Сереге позвонил его знакомый рэпер МС Шомпол. Вероятно отсылка к Sean Paul (Шон Пол).
В общем Шомпол позвонил и говорит: «Серег, здарова, хочу записать трек, там хит стопудова – деньги не проблема!»
– Окей, приезжай в пятницу – ответил Серега и вежливо бросил трубку.
Грянула пятница. Шомпол заявился записывать хит, опоздав на час. По его состоянию было понятно, что запись не состоится.
Шомпол кинул баклаху пива на стол, сел на диван и сказал, что скоро приедут его друзья и деньги не проблема.
Деньги действительно не были проблемой, потому что их у артиста не было.
Нет денег – нет проблем.
Шомпол легко конвертировал проблемы в веселые напитки. В итоге запись трека превратилась в посиделки с друганами гангстерами.
Рэпер еще пару раз приезжал на студию все с тем же «буду писать хит – деньги не проблема». Но так ничего и не записал.
За всю свою карьеру Шомпол не выпустил ни одного трека. Спасибо ему за это. Думал все-таки человек о слушателях.
Всё чаще и чаще замечаю, что отечественные фильмы и сериалы просто невозможно смотреть из-за отвратительного звука - речь просто невозможно разобрать! Точнее сказать - всё реже и реже встречаются фильмы, в которых можно разобрать речь персонажей. Что случилось? Каста звукорежиссеров вымерла как вид? Видео на Ютубе в разы превосходит по качеству звука кино, хотя, казалось бы, эти ролики снимаются любителями на простые смартфоны. Может, потому, что автору ролика за плохой звук сразу накидают полную панамку ароматных кирпичей, а производителям "кина" пофиг на всё, кроме выручки? Есть люди, более-менее знакомые с кинокухней? Объясните, плиз!
UPD Спасибо за ответы! В-принципе, две основных категории ответов: "это не звукорежиссеры, а хрен-знает-кто-то портит звук" и "формат не тот". Я не силен в названиях специальностей и тот, кто отвечает за звук фильма - это и есть для меня "звукорежиссер", а работает он в кино, на ТВ или на стриме - ваще пофиг! Версия "звук 5.1 нельзя слухать в 2.0" - хз, конечно, но вряд-ли сериальчики идут со звуком 5.1 изначально. Да и в кинотеатрах, где соответствующая аппаратура в наличии, порою звук не отличается качеством. Субтитры не люблю : надо или читать, или смотреть - что-то одно.
На волне постов поделюсь и своим фото с любимой работы) Я музыкальный продюсер, занимаюсь аранжировкой и сведением песен известных вам артистов.
Меня зовут Василий Голдаковский. Вы могли слышать результат моей работы в песнях Максима Фадеева, Григория Лепса, EMIN, Валерии, Стаса Михайлова, Artik & Asti, Глюкозы, Юлии Савичевой и многих других.
Кстати, если кому-нибудь вообще интересна музыкальная кухня, то я мог бы рассказать в следующих постах подробнее о своей работе и её особенностях.
Леди и Джентельмены, если кому интересно что-то узнать про техническую организацию концерта, работу не только звукача, но и других представителей из этой сферы, спрашивайте, что знаю - расскажу!
Всем спасибо!)