США в январе — июле нарастили закупки российских удобрений до рекордных 944 миллионов долларов, следует из анализа РИА Новости данных американской статслужбы.
США в январе — июле нарастили закупки российских удобрений до рекордных 944 миллионов долларов, следует из анализа РИА Новости данных американской статслужбы.
Предыдущий максимум зафиксировали в прошлом году, когда стоимость закупок за семь месяцев достигла 900 миллионов долларов. В этом году стоимость экспорта выросла на пять процентов.
Всем огромный привет, а так же моим преданным подписчикам огромное спасибо за то что вы остаетесь со мной.
Обратились ко мне с интересными часами за помощью.
Ну вот пройдя некоторое время часы у меня.
Часы впервые мною вскрыты, и в каком состоянии сам механизм не сложно догадаться. Сам механизм кстати снимается через верхнее стекло, значит выставлю ровно стрелки для демонтажа.
Дальше все проверяю на наличие дефектов, да и баланс оказался с дефектом, верхняя цапфа ( конец иглы грубо говоря, который входит в сквозной камень и упирается в накладной камень), либо удар был или несвоевременное обслуживание часов.
Крышку барабанного цилиндра закрываю специальным устройством во избежание царапин и других дефектов, а его разбирать надо так как пружину следует протирать специальной тряпочкой и смазывать сам цилиндр.
Винтики стараюсь не повредить, так как приятно потом их снова опять разбирать будет при следующем репассаже.
После замены баланса, промывки механизма и смазки уже вижу отличный результат и собираю уже окончательно их.
Ну тут конечно без слов, после сборки погрешность хода идеал с допустимостью в 1 секунду в сутки, амплитуда в 285 что не может радовать, а выкачка баланса по нулям что и есть отлично.
Отправляю назад и желаю клиенту всего наилучшего.
Увидимся!
Всем здравствуйте кто читает этот пост. Обратился ко мне человек из Дагестана с такой просьбой.
Договорились что вышлет и я посмотрю. И вот настал час пик. Правда задняя крышка с поврежденным стеклом.
Снимаю клей который нанесли чтобы защитить кое как от попаданий чего либо внутрь.
Да не скрою состояние печальное.
Видно что неуклюже их разбирали но не до конца и присутствуют царапины от отвертки.
Основная причина почему не переводились стрелки вручную из за ржавчины в системе ремонтуара.
После разборки обнаружил ржавое колесо.
Заменю.
Ржавчину буду вычищать из камней обязательно.
Когда разобрал то понял что надо менять некоторые часовые узлы.
Ангренажный мост автоподзавода под замену так как есть отсутствия зуба на колесе и много ржавчины которую уже не отмыть, а так же рычаги из ремонтуара что справа тоже под замену.
Не жалею масло чтобы не дай бог опять ржавчина появится)))
В момент регулировки точного хода для меня важна была в первую очередь амплитуда. Она показывает 287 это полная победа!
Перед закрытием крышки выставлю поточнее суточный ход.
Далее стекло выдавливаю прессом и переверну его, а так же посажу на спец клей, так как новое 4 мм у меня нет.
Думаю что вода и прочий мусор не попадет.
Могу отправлять после недельного тестирование!
Увидимся!
Вапсапт или телеграмм по номеру +79653485004 для вопросов!
По сообщениям СМИ, товары на сумму более 1 млрд. долларов США потерялись на территории России во время их транзита из Евросоюза на территории сопредельных государств.
Оптика, электроника, турбинное оборудование и прочие товары двойного назначения "растворились" во время транзита по России из Евросоюза в Армению, Казахстан и Киргизию.
Странные дела.
Здравствуйте всем кто читает этот пост. Новые часы ORIENT калибр 46943 работают плохо у клиента. Предложил ему проверить на приборе если все плохо то сделаю репассаж.
Да показание очень плохие, амплитуда 175 это хаос поэтому будем их перебирать.
Да и попросили потом отполировать крышку так как попытались неудачно открутить ее и оставили неприятный след в виде царапины глубокой.
Стандартный калибр 46943.
Это может кстати мешать нормальной работе часов. Крошки металла, и так далее.
Вот теперь можно спокойно собирать обратно.
После переборки амплитуда резко поднялась, на приборе уже видно цифра 301, да и отрегулирую точный ход.
Другая сторона тоже радует глаз.
Осталось крышка которую я сперва отшлифую наждачкой в ручную.
А теперь можно полировать.
Крышка как новая)))
Возвращаем часы владельцу.
Не болейте! На интересующие вопросы могу ответить в WhatsApp или Telegram по номеру +79653485004
Здравствуйте дорогие читатели, а так же хочу выразить огромную благодарность своим подписчикам, спасибо за то что вы остаетесь со мной.
Часы TISSOT в которых побывала вода и были уже до меня в ремонте. Но вода попала после ремонта. Сейчас вместо 1000 слов покажу наглядно часы которые конечно же не работали.
Да странно что часовщик оставил сломанную лапку который держит механизм в корпусе.
Поближе еще кадр. Ржавчину и водяной налет надо снимать путем замачивание в керосине и полировкой кисточкой.
Вода попала в часы по переводному валу, либо владелец забыл защелкнуть его обратно при переводе стрелок, либо нет сальника.
Демонтирую стрелки и все остальное, правда было не легко, и убираю в контейнер так как предстоит огромная ручная работа.
Еще не много фотографий что все благополучно снял с механизма.
Приступаю к обратной сборке, трех-часовая полировка принесла нужные плоды.
Волнующий момент! Ну талант не пропьешь))))
Стрелки получилось посадить аккуратно и ровно.
Подбираю нужного размера сальник чтобы кое как защитить от воды переводной вал.
Лапку сломанную выброшу а поставлю другое крепление.
К сожалению коррозию и все что видно на роторе не снять, но наждачкой обрабатывать нет смысла, вымою хорошо в бензине высушу и поставлю обратно.
Да да знаю результат после такой ржавчины просто идеальный, если честно сам оторопел от таких дел. Погрешность в 1 секунду, амплитуда самая лучшая в 271 и выкачка баланса в 0,2 это неплохо.
Пишу заказчику что часы готовы.
Увидимся!
Здравствуйте дорогие читатели, а так же пламенный привет моим подписчикам.
Попались мне на ремонт часы производства Румынии, но оказалось что это не так, так как механизм в часах стоял второго Московского часового завода, и был конечно удивлен. А проблема банальная в часах, не работали нормально.
Прибор говорит о том что не настроен точный ход и низкий КПД, или как правильно говориться амплитуда маленькая.
Что мы видим? Правильно калибр 2414, да кстати начало производства таких калибров если мне память не изменяет то с 1966 года. Вот это сюрприз, хотя "Слава" самые капризные часы, их при советском союзе не охотно брали в мастерских на ремонт, но это все лирика поэтому продолжу повествование дальше.
Где то потеряли винтик что не страшно, найдем от донора не достающиеся детали.
Ну как тут не показать разобранный механизм полностью.
При дефектовке обнаружен мятый мост, так что поменяю без лишних слов.
После сборки часов обратно, приступил к полировке стекла.
Кольцо которая закручивает и держит заднюю крышку справа облезла и уменьшена в толщине, подобрал оригинальное и практическое новое.
Ну вот такие у меня данные на приборе, и уверен что работать будут часы нормально.
Ну и выдаем обратно заказчику.
Увидимся!