Как меня хотели выгнать из пионерского лагеря

Было это 50 лет назад, в пионерском лагере "Алые паруса ". После заезда, взвешивания и проверки на вшей ( я серьезно, нас проверяли в мед блоке), воспитальница оставила нас возле домика и предоставив самим себе ушла. Видимо на совещание.
Мы мелкие пиздюки десяти лет от роду, принялись активно отдыхать, уныло качаясь на качелях и изучая окрестности.
Самым интересным там были куча оставленных строителями материалов. Лопаты, арматура, вëдра с побелкой. И высоченные сосны.
Я как человек уже прочитавший Майн Рида и Фенимора Купера, начал из подручных средств сооружать вокруг сосны подобие вигвама. Очень пригодилась арматура в качестве стоек, для крыши я использовал дëрн. Пластами отрывал его от земли и укрывал им переплетение арматуры.
Видя как у меня из "говна и палок" начал вырастать настоящий индейский дом, ко мне присоединилась ещё пара пацанов. А так как наше занятие показалось остальным гораздо интереснее разглядывания сосен, то скоро в нашей стройке участвовали практически все. И работа закипела.
К приходу воспитателя, наш унылый участок, со скучающими детьми преобразился до неузнаваемости.
Там стояли почти настоящие вигвамы, возле которых горел костëр, на котором наши скво жарили добычу, сосновые шишки на палочках. А пацаны разделившись на два племени, раскрасив себя побелкой, вступили на тропу войны. С воинственными воплями мы носились между вигвамами и метали друг в друга копья.
В качестве копий мы использовали ту же арматуру.
Короче, каких пиздюлей я получил и почему меня хотели выгнать из лагеря вы и сами догадались.

Аналогия с современностью прослеживается

Последний из могикан 1757 год. Европейские державы воюют (Англо-французская война) на разных театрах военных действий, в том числе и за американские колонии. Война в самом разгаре. За англосаксов воюют могикане

Война до последнего индейца. А потом они просто забрали их территории.

Посол Чжан Ханьхуэй: Как могут Соединённые Штаты, совершившие геноцид индейцев, говорить о демократии и правах человека?

Ответ на пост «Плачущий индеец»

Сразу три племени лишились исконных мест проживания и вековых святынь, что ушли тогда под воду. Племена Мандан, Хидатса и Арикара находятся на грани вымирания.

Но основные свои святыни - Черные холмы - племена манданов, арикаров и хидатсы потеряли вместе с прочими землями еще до бледнолицых, в 1770-х годах, когда туда приперлись племена лакотов и шайеннов. Они-то и истребили большую часть местного населения. Поэтому век спустя арикары и выступили в войне с сиу на стороне американских войск (несмотря на то, что за 30 лет до того арикары воевали с США, причем сами начали). Впрочем, по оценкам, даже до конфликта с пришлыми индейцами этих трех было не очень много, например арикаров - 3-4 тысячи.

В XX веке численность арикаров выросла почти вчетверо до 1600 человек, но в конце опять стала снижаться. Надо понимать, что это не вымирание, просто индейцы уходят из резервации, смешиваются с белыми и другими индейцами и перестают считаться арикарами.

Им предложили не очень много денег

5 миллионов долларов на несколько тысяч человек. За 63 тысячи га, что было значительно выше рыночной цены земель в тех местах. Не считая того, что получили они не только деньги. Год спустя индейцы отсудили еще 7,5 млн долларов. Но продолжили судиться, и в итоге в 1992 году получили 142 млн. $.

Под затопление попали: три населенных пункта включая столицу племен, лесные угодья позволявшие без хлопот запасаться дровами, Единственная на миллион Га резерваций( общая площадь всех резерваций Дакоты) больница.

Всё правда, кроме фантазий про единственную больницу. Это была единственная больница конкретной резервации, а не всех резерваций Дакоты (или даже Северной Дакоты).

В штате два десятка индейских больниц:

  • Cheyenne River Service Unit

  • Elbowoods Memorial Health Center

  • Fort Thompson Service Unit

  • Great Plains Youth Regional Treatment Center

  • Great Plains Regional Drug Dependency Unit

  • Flandreau Service Unit

  • Lower Brule Service Unit

  • Omaha Service Unit

  • Ponca Service Unit  

  • Pine Ridge Service Unit

  • Rapid City Service Unit

  • Rosebud Service Unit

  • Sac and Fox Service Unit  

  • Santee Service Unit

  • Spirit Lake Service Unit

  • Standing Rock Service Unit

  • Trenton Service Unit

  • Turtle Mountain Service Unit

  • Twelve Clans Unity Hospital  

  • Woodrow Wilson Keeble Memorial Health Care Center (WWKMHCC)

  • Yankton Service Unit

Плачущий индеец

Согласен

В такое время, меня кино успокоит "Ветреная река"

Об этом фильме и говорить нечего..

Говорят, одного не нашли?

-Нет, мы всех нашли..

Давайте отвлечемся от котиков и 40летних мужчин и...

... и просто полюбуемся красивыми ловцами снов моего авторства, которыми я занимаюсь уже более 5 лет. За это время было сделано более 300 изделий) здесь собраны мои самые любимые работы:

Я с себя угораю )))

Смотрю старые фотки новогодние и просто сердце щемит, как же бедно мы жили... Это я 43 года назад, начитавшись Джеймса Фенимора Купера и рачительно распорядившись найденным дохлым голубем (а может, вороной или сорокой... запамятовал за давностью лет), распотрошенным каким-то уличным котом, забацал себе новогодний костюм. Не помню, ходил ли я в нем на школьное празднование НГ, но очень надеюсь, что нет.

Пламенный борец

Жил-был тихий мальчик, студент физфака Боря Гофман, условно-русский из приличной еврейской семьи. Обитал в московской общаге, потому что приехал на учебу откуда-то не то из Черновцов, не то из Винницы. Скромный юноша. По гулянкам не шлялся, в студенческих попойках замечен тоже не был. Учился себе потихоньку. В это время в университет прибывает группа американских стажеров. Начало девяностых. Перестройка! Только-только разрешили в вузы пускать иностранцев из не особо дружественных нам западных стран. Вроде как для дальнейшей интеграции и в сугубо мирных целях. Боря к москвичам-то толком присмотреться и привыкнуть не успел, а тут настоящие живые американцы. Любопытство победило природную робость, и впервые за три года обучения он выбирается на какой-то студенческий сходняк, где происходит братание двух держав. Народ пьет, поет, танцует, слегка фарцует, а кто-то уже и целуется. А Боря, не умеющий ни того, ни другого, ни третьего, оказывается оттерт куда-то в район кухни, где ему поручают ответственное дело в виде грязной посуды и сбора мусора.
За этой бытовой прозой его случайно замечает американская барышня, и Боря западает ей в душу своей невероятной хозяйственностью и домовитостью. Знакомятся. Начинают общаться. И он нравится ей все больше и больше: не пьет-не курит, под юбку не лезет, яичницу сам готовит, водит в музеи. Полгода плотного общения, и барышня отбывает в родные
американские штаты абсолютно влюбленной и покоренной. Да и Боря охвачен романтичными чувствами и негой. Дальше происходит переписка, обоюдные объяснения на смешанном русско-английском сленге и, как апофеоз - решение пожениться. Поскольку студент для этой цели по-быстрому смотаться в Америку никак не может, барышня, путем сложных шахматных комбинаций, выколачивает русскую визу и едет к своему жениху, чтобы скрепить чувство узами законного брака. Ну, само собой, начинается
хождение по инстанциям, пинки, отфуболивание от одного ответственного к другому, в общем, нормальный наш сюр, без которого даже и жить было бы неинтересно.
Но эти двое молоды и времени впереди у них навалом. Короче говоря, они все преодолевают, таки сочетаются законным браком, и новоиспеченный муж в обнимку с американской женой отбывает по месту своего нового жительства. На север Аризоны, на территорию резервации индейцев племени Навахо. Потому что любимая оказалась индианкой. И папа ее был индеец. И вся родня тоже. Но Боря такой ерунде значения не придает, подумаешь,
удивили, он и сам представитель не менее угнетаемой нации. В общем, живут –поживают. А через какое-то время тесть, который был - ни много-ни мало - вождем племени, помирает. Поскольку наследников мужского пола он не оставил, то, согласно обычаям, титул вождя был передан мужу старшей дочери.
Так простой советский еврей Боря Гофман стал вождем индейского племени. Мало того, благодаря стараниям соплеменников, получил место в палате представителей. И снискал славу пламенного борца за права индейцев, потому что в каждой своей речи с чувством говорил о том, как обижают его народ:
- А ведь именно мы, -всякий раз напоминал он публике, -являемся
коренными жителями Соединенных Штатов Америки !

Рекомендуем
@lilmo
@malbsh
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: