Согласен

В такое время, меня кино успокоит "Ветреная река"

Об этом фильме и говорить нечего..

Говорят, одного не нашли?

-Нет, мы всех нашли..

Давайте отвлечемся от котиков и 40летних мужчин и...

... и просто полюбуемся красивыми ловцами снов моего авторства, которыми я занимаюсь уже более 5 лет. За это время было сделано более 300 изделий) здесь собраны мои самые любимые работы:

Я с себя угораю )))

Смотрю старые фотки новогодние и просто сердце щемит, как же бедно мы жили... Это я 43 года назад, начитавшись Джеймса Фенимора Купера и рачительно распорядившись найденным дохлым голубем (а может, вороной или сорокой... запамятовал за давностью лет), распотрошенным каким-то уличным котом, забацал себе новогодний костюм. Не помню, ходил ли я в нем на школьное празднование НГ, но очень надеюсь, что нет.

Пламенный борец

Жил-был тихий мальчик, студент физфака Боря Гофман, условно-русский из приличной еврейской семьи. Обитал в московской общаге, потому что приехал на учебу откуда-то не то из Черновцов, не то из Винницы. Скромный юноша. По гулянкам не шлялся, в студенческих попойках замечен тоже не был. Учился себе потихоньку. В это время в университет прибывает группа американских стажеров. Начало девяностых. Перестройка! Только-только разрешили в вузы пускать иностранцев из не особо дружественных нам западных стран. Вроде как для дальнейшей интеграции и в сугубо мирных целях. Боря к москвичам-то толком присмотреться и привыкнуть не успел, а тут настоящие живые американцы. Любопытство победило природную робость, и впервые за три года обучения он выбирается на какой-то студенческий сходняк, где происходит братание двух держав. Народ пьет, поет, танцует, слегка фарцует, а кто-то уже и целуется. А Боря, не умеющий ни того, ни другого, ни третьего, оказывается оттерт куда-то в район кухни, где ему поручают ответственное дело в виде грязной посуды и сбора мусора.
За этой бытовой прозой его случайно замечает американская барышня, и Боря западает ей в душу своей невероятной хозяйственностью и домовитостью. Знакомятся. Начинают общаться. И он нравится ей все больше и больше: не пьет-не курит, под юбку не лезет, яичницу сам готовит, водит в музеи. Полгода плотного общения, и барышня отбывает в родные
американские штаты абсолютно влюбленной и покоренной. Да и Боря охвачен романтичными чувствами и негой. Дальше происходит переписка, обоюдные объяснения на смешанном русско-английском сленге и, как апофеоз - решение пожениться. Поскольку студент для этой цели по-быстрому смотаться в Америку никак не может, барышня, путем сложных шахматных комбинаций, выколачивает русскую визу и едет к своему жениху, чтобы скрепить чувство узами законного брака. Ну, само собой, начинается
хождение по инстанциям, пинки, отфуболивание от одного ответственного к другому, в общем, нормальный наш сюр, без которого даже и жить было бы неинтересно.
Но эти двое молоды и времени впереди у них навалом. Короче говоря, они все преодолевают, таки сочетаются законным браком, и новоиспеченный муж в обнимку с американской женой отбывает по месту своего нового жительства. На север Аризоны, на территорию резервации индейцев племени Навахо. Потому что любимая оказалась индианкой. И папа ее был индеец. И вся родня тоже. Но Боря такой ерунде значения не придает, подумаешь,
удивили, он и сам представитель не менее угнетаемой нации. В общем, живут –поживают. А через какое-то время тесть, который был - ни много-ни мало - вождем племени, помирает. Поскольку наследников мужского пола он не оставил, то, согласно обычаям, титул вождя был передан мужу старшей дочери.
Так простой советский еврей Боря Гофман стал вождем индейского племени. Мало того, благодаря стараниям соплеменников, получил место в палате представителей. И снискал славу пламенного борца за права индейцев, потому что в каждой своей речи с чувством говорил о том, как обижают его народ:
- А ведь именно мы, -всякий раз напоминал он публике, -являемся
коренными жителями Соединенных Штатов Америки !

"Убийцы цветочной Луны" — Скорсезе всё ещё могёт

Три часа и двадцать минут остались позади, можно выдохнуть, собраться с мыслями и почитать отзывы других зрителей перед тем, как писать пост. Спойлеров не будет, поскольку можно обойтись без них, тем более, что фильм основан на реальных событиях. Но, лучше посмотрите кино всё-таки, вдруг я напишу то, что вам было важно увидеть самому/самой. Сегодня Жираф Емеля расскажет, почему стоит посмотреть "Убийцы цветочной Луны".

Хочется начать с того, что я, как и вы (надеюсь), люблю фильмы Скорсезе. Отступники, Славные парни, Казино, Банды Нью Йорка входят в мой личный топ лучших кинокартин. Мартин один из тех режиссеров, которые всегда делают хорошо, а иногда гениально. Были вопросы к маэстро после фильма "Ирландец", но несмотря на топот многих синефилов, к нему я отношусь спокойно, просто больше не стану пересматривать.

Когда анонсировали "Убийц цветочной Луны" я принял решение посмотреть лишь один трейлер и не читать описание сюжета, чтобы насладиться картиной сполна. Для меня было достаточно того, что в фильме будет Ли Каприо, а история крутится вокруг индейцев, к которым я испытываю определенную симпатию. Единственная промашка, по непонятной причине, мне показалось, что Ли Каприо будет играть детектива, расследующего убийства. Не спрашивайте откуда я это взял, просто старость ебанула по макушке.

А теперь к фильму. Здесь будет зависеть от вашего подхода и настроения. Кино тягучее, как смола на солнце. Очень долго раскачивается, очень много абсолютно неважных для повествования сцен, которые никак не влияют на сюжет. Вообще, монтаж выстроен так, что возникает ощущение, будто смотришь сериал. Кино тебе говорит: "Ой, не ссы, у нас впереди ещё восемь серий, мы тебе вообще всё расскажем и покажем".

И тебе все разжуют. Два часа жуют и знакомят с каждым героем от верхушки пирамиды, до первой ступеньки. И если первые два часа вы осилите, третий час зайдет на ура, поскольку там начинается самое интересное, а именно: расследование ФБР и суд над виновными (кто же виноват, вот интрига, ага). История каждого персонажа, который появится в кадре, получит свое продолжение в конце, никого не забудут.

Нам покажут индейцев и богатство, которое свалилось на их головы. Покажут белых людей, желающих владеть черным золотом. И самое интересное вот в чём. Некоторые белые, частенько говорят по отношению к другим народам: "Да вы все на одно лицо". Вот в фильме белые в резервации, зачастую, на одно лицо. При всем при этом, Скорсезе не заигрывает с БЛМ или ещё кем-то, он просто показал, что рука руку моет. Мартин с уважением, сочувствием и любовью несёт цветы к могилам погибших от геноцида индейцев, рассказывая чудовищную, реальную историю произошедшую на американской земле. А ты смотришь на это и думаешь: "Еб твою мать, да когда же вы нажретесь деньгами?" Никогда. Геноцид индейцев, их страдания, плохо освещаются Голливудом, но оно и понятно, ведь краснокожие сидят в резервациях и не могут себе позволить митинги уровня афроамериканских возмущений. Мало их...

В фильме нет лютой интриги, нет какого-то напряжённого детектива, но есть интересная история со своим началом и концом. Для меня этого было достаточно, хотя финальную оценку помог поставить именно третий час, без него было бы просто хо-ро-шо.

Актеры. Вот здесь, конечно, надо быть максимально осторожным, чтобы не вкинуть спойлерок. В общем, Лео играет койота/шакала. Узнаваемый персонаж, которого вы сто процентов встречали в реальной жизни. Но, игра без откровений и восторгов, просто хорошая работа от Лёни.

Отлично отыгрывают индейцы, особенно главная героиня, которая переживет много непростых моментов. Ну, и, естественно, Роберт Де Ниро. Здесь коротко. Его явно надо внести в топ злодеев, ибо редкостная сука. Отдельно отмечу скромную, но замечательную роль Брендана Фрейзера. И рад был видеть Джона Литгоу.

Стоит обратить внимание на фоновую музыку, звучащую словно из-под земли. Барабаны стучат где-то там и до зрителя доносятся лишь обрывки. И снова, в финале, звук усилится и поглотит того, кто смотрит в экран.

Картина Скорсезе вышла в подходящее время. Сейчас явный кризис в кинематографе, поэтому такие картины крайне важны, они показывают, что кино живёт. Но главное, дед Скорсезе показал, что он всё ещё могёт.

Хотелось бы ещё 2-3 абзаца о некоторых сценах и сюжете, но тогда полезу спойлеры, а я не хочу портить вам просмотр. Не сегодня во всяком случае))

Убийцы цветочной Луны, Звуки свободы... В принципе, не такой уж и плохой 2023й). Сразу и не вспомнить, когда за последние годы было аж две классные картины за год.

В детстве любил фильмы про индейцев, вырос построил свою типи

Ну а если серьезно, закончив постройку деревенского домика задался вопросом, где разместить большую компанию друзей которые соберутся в гости. Строить беседку? Обычную как у всех?
Хотелось чего то интересного, необычного и я вспомнил увлечение детства, как бы банально не звучало - игры в индейцев. Ну насмотрелся фильмов с Гойко Митичем, каюсь. Я решил поставить типи, шатер внешне напоминающий жилище индейцев. Кто то скажет, что обычная палатка и наверное будет прав. Но для меня это была настоящая типи!!

Выровнял площадку речным песком, застелив поверхность гео-текстилем, чтобы трава не росла. Залил из бетона плоские опоры и смонтировал на них каркас из доски толщиной 50мм. Поверх получившейся конструкции уложил доску меньшей толщины. Вот что получилось.

Диаметр этой площадки вышел в 6 метров.
На следующем этапе пришли на помощь друзья, одному было не справиться. Заготовили шесты и начали подъем основной конструкции.

С натяжкой ткани по краю основания я мучился около двух дней, переделывая несколько раз.

Расскажу по поводу ткани. Она выполнена из материала Оксфорд 6000, водонепроницаема до определенного предела и не продуваема, плотная и крепкая основа.
Дальше предстояло установить внутри печь и смонтировать дымоход.

Перед установкой прожёг печку на улице, чтобы обгоревшей краской не пахло внутри шатра.

Под печку постелил лист из негорючего материала. По окончании сборки получилось вполне симпатично. Высота конструкции 5,5 метров, диаметр 6 метров.

И так, что вышло по затратам: материал на площадку вышел около 18 000, сама ткань 80 000, печка с дымоходом 22 000. Кто то скажет, да за такие деньги можно было построить капитальную беседку с мангальной зоной и большим столом, но мне захотелось чего то необычного поэтому я решил отступить от общей тенденции. И это мой выбор.

Зимой внутри шатра я вешаю дополнительный контур из ткани, получается как внутренний купол. Благодаря нему уменьшается кубатура помещения и создаётся воздушная прослойка между основной тканью и внутренней, становится гораздо теплее. При -20 на улице я протапливаю шатер до +15 за 40-50 минут. Но для поддержания комфортной температуры огонь в печи должен постоянно гореть. Одной закладки дров мне хватает на два-три часа в режиме длительного горения, при температуре на улице - 17 - 20.

Внутри моя типи выглядит так, могу разместить в ней до 10 человек комфортно!

Детские игры в индейцев приобрели новый окрас. Не забывайте свои детские мечты, всем добра!

Индейца запилил

Хулиана Кепке: падение в зелёный ад

Тридцать пять лет назад многие газеты мира сообщили об удивительном случае, произошедшем с семнадцатилетней школьницей Хулианой Кепке: она не только чудом уцелела во время авиакатастрофы, но и нашла в себе силы и мужество в течение одиннадцати дней пробиваться к людям через необитаемую перуанскую сельву.

Хулиана благополучно окончила столичный лицей и собиралась к родителям - в небольшой перуанский городок Пукальпу, расположенный в центральном районе страны среди тропических лесов. За девушкой в Лиму прилетела её мать, и вот теперь они вдвоём спешили домой - скоро Рождество и Новый год! В Перу стояло жаркое лето…

23 декабря 1971 года из Лимы в Пукальпу вылетел четырёхмоторный самолёт «Локхид-Электра» с 92 пассажирами на борту. Чтобы набрать высоту, необходимую для перелёта через Анды, «Электра» сделала несколько кругов над океаном, после чего взяла курс на северо-восток. В полдень командир лайнера сообщил на землю, что на борту всё в порядке. А чуть позже, перелетев через горы и уже находясь над сельвой, самолёт попал в грозу.

Одна молния сменяла другую, раскаты грома заглушали рёв моторов. Пилоты решили снизиться до высоты 2 километра. Стюардессы попросили пассажиров пристегнуть ремни. Внезапно возникло ослепительное пламя - от удара молнии самолёт мгновенно вспыхнул и взорвался. Пассажирка, занимавшая в 19-м ряду место справа у иллюминатора, силой взрыва была выброшена в воздух вместе со своим креслом. Она тут же потеряла сознание и теперь не помнит, как стремительно неслась навстречу земле, как, попав в густую крону дерева, самолётное кресло амортизировало удар…

Когда Хулиана открыла глаза, ей показалось, что стоит ночь. Она чувствовала, что пристёгнута к креслу, но находится не в самолёте. Что произошло? Стала осматриваться по сторонам. Подняв голову, увидела какое-то светлое пятно - это было солнце, проникающее сквозь плотную листву. Чувствуя боль во всём теле, поднесла часы к уху - они ходили! Девушка попыталась сосредоточиться, чтобы что-то припомнить, но в голове мельтешили только какие-то обрывки мыслей.

На часах было 16.10. И тут пришло озарение. Девушка вспомнила, что когда в последний раз смотрела на циферблат, был 1 час дня. А дальше - молнии и взрыв! Значит, воздушная катастрофа. А потом? Потом, видимо, три часа была без сознания. Сейчас находится на земле… Одна? А где мама? Несколько раз подряд крикнула: «Мама! Мама!..» Ответа не было. Постепенно приходя в себя, попробовала встать. С радостью отметила, что достаточно твёрдо стоит на ногах. Осмотрела себя… Оказалось, что не всё благополучно: сломана ключица, поранена ступня, от ушиба болит голова, опух правый глаз…

Она снова и снова кричала, призывая мать. Прошла несколько шагов и наткнулась на два трупа. Это были пассажиры с «Электры». Ещё дальше валялись металлические обломки самолёта. Вернулась к креслу.

Хотя Хулиана была в шоке, она отдавала себе отчёт, что, скорее всего, больше никто не спасся и надеяться можно только на себя. Усталость оказалась сильнее страха. Девушка забралась в кресло и заснула… Рано утром её разбудил дождь - почувствовала, что промокла до нитки. Через несколько часов выглянуло солнце.

Родители Хулианы были естествоведами. Поэтому ей приходилось бывать с ними в тропических лесах, и она знала, что ждёт человека, оказавшегося в дебрях сельвы без снаряжения и провизии, знала и то, что единственный шанс спастись - выйти к какой-либо реке. В этих местах все реки и речушки, большие и малые, рано или поздно приносят свои воды в широкую Укаяли, на берегу которой и стоит город Пукальпа.

Перед тем как пуститься в путь, Хулиана ещё раз осмотрела окрестности и обломки самолёта. Нашла пакет с леденцами, уцелевшую бутылку минералки и кусок пирога. Поела, выпила воды, а кулёк с конфетами сунула в кармашек - руки должны быть свободны, чтобы продираться сквозь заросли и бурелом.

В тот день она добралась до ручья и прямо по воде побрела вниз по течению. Вода доходила до щиколоток. Попетляв, ручеёк привёл её к небольшой речушке. Девушка опять пошла по воде, которая теперь была по колено. Она боялась, что в речке могут оказаться кровожадные пираньи, но всё же шла, шла…

Уже в сумерках наткнулась на полоску песчаного берега, тут и заночевала. Рои москитов и других насекомых не давали закрыть глаза до полуночи, их укусы досаждали больше, чем ссадины и боль в ключице.

Утром - снова в путь. Временами лианы так низко склонялись к воде, что нельзя было идти руслом реки. Приходилось выбираться на берег, но и там было нелегко передвигаться. Река вела Хулиану всё дальше и дальше. Лишь бы только эта голубая путеводная нить не оборвалась в какой-нибудь топи, которая может стать непреодолимым препятствием.

Уже на третий день нелёгкого похода через сельву Хулиана потеряла счёт времени. Иногда ей будто слышался рокот самолётов. Может быть, её ищут? Вслушивалась и понимала, что ошиблась. Усталость давала о себе знать, а ещё больше досаждали насекомые. Одежда уже была порвана в клочья, тело покрыто ссадинами и волдырями от укусов. Временами ей приходилось плыть - речка становилась всё шире и глубже. От солнечных бликов в воде воспалились глаза.

Хулиана знала, что места, по которым она пробирается, практически не населены - на одного человека приходится в среднем два квадратных километра. Она не надеялась встретиться с людьми, хотела только выйти к большой реке…

На одиннадцатый день злоключений, перебираясь через поваленное дерево, девушка наткнулась на огромную змею - страх парализовал Хулиану, она подумала: «Это конец!» Но тут произошло нечто совершенно неожиданное: какой-то светящийся голубой шар возник из-за деревьев и двинулся к змее. Та была поражена не меньше девушки и поспешила ретироваться. А шар то приближался к Хулиане, то удалялся, покачивался и вибрировал, будто приглашая девушку за собой. Она пошла за ним и вскоре увидела шалаш. Хотя Хулиана и упомянула таинственный шар, рассказывая о своих приключениях, позже стала отказываться от своих слов, говоря: «Конечно, это была галлюцинация». А вот шалаш галлюцинацией не был. К сожалению, он оказался пуст. Приближалась гроза; дождь пошёл такой сильный, что идти дальше не было возможности. Девушка решила переночевать в заброшенной хижине.

В сумерки на пороге хижины появились три человека - индейцы Чарли, Бертран и Нестор (такими именами их наградил миссионер). Они были охотниками и сказали, что имеют несколько таких шалашей в сельве на случай непогоды или вынужденного ночлега. Вот и сейчас, мол, их загнал сюда проливной дождь.

Им ничего не надо было объяснять, всё поняли сразу. Осмотрели раны девушки, промыли, очистили от личинок, которыми в обилии заполнили ранки насекомые; вместо пластыря использовали листья какого-то кустарника. А наутро все вместе поплыли на пироге вниз по реке к ближайшему селению. Оттуда можно было уже связаться по радио с Пукальпой. Ещё день, и небольшой самолёт доставил девушку в город к отцу, который уже считал её погибшей.

«100 великих феноменов», Непомнящий Николай, 2007г.

Рисую пока рисуется

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: