Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Мда… такую хуету еще нужно умудриться сочинить.
Давай по фактам. И так, что мы имеем:
Таксопарк, 5 Вест, 16 Логанов.
Все машины 2020 года. Весты куплены в конце Октября 2020, логаны куплены в марте-апреле 2021 (2 захода, по 8 штук) НОВЫМИ, с площадки оф дилера.
Давай сразу откинем любимую лабуду про «такси, хуйня пример, машины в говно» - мы с другом эти тачки в лизинг покупали, в наших интересах их как можно дольше использовать. За «железный» парк ответственный именно я. Поэтому машины обслуживаются по «челчку пальцев», денег на это никто не жалеет.
Ну так вот.
Пробег Логанов: от 160000 до 260000.
Пробег Вест от 200000 до 300000.

ВЕСТА
С новья 3 из 5 жрали сука масло!
5 из 5 были на капиталке двигателя!
5 из 5 были неоднократно на ремонте (читай как КАПИТАЛКА) коробки.
Одна-единственная и неповторимая Веста, красного цвета (все остальные Весты и Логаны - белые) была на «полукапиталке» двигателя - на пробеге 40000 ебанул ремень ГРМ (заводской). Сам движок (блок, ГБЦ) не ремонтировались, так как на момент обрыва не имели износа, поэтому были поменяны лишь поршня на «безвтыковые» и клапана.
И умничка-красная_ласточка ездит так уже 250000. Всё у нее хорошо. По движку. КПП ремонтировалась 2 раза.
Небольшая ремарка: двигатель с индексом 21129 на момент выпуска в 2020 году НЕ ИМЕЛ проточки на поршнях, исключающей встречу с клапанами при обрыве ремня. Видел эти поршни лично. Это не проточка, это разметка места, куда ударит клапан.

ЛОГАН
Ни один из 16 логанов не капиталился, коробку вскрывали только на одном: поменяли вторичный вал и чет еще, не вспомню, но все записано.
Ни один не жрет масло.

Поэтому, со всей ответственностью заявляю: качество АВТОВАЗа = говно.

Касаемо ходовки - примерно на одном уровне.
Ступичные - как повезет, есть логан, который до сих пор (220000) на родных.

По кузовне: и логан и веста с завода оцинкованные, с той лишь разницей, что у логана пороги пустотелые и (видимо) считаются расходником - они ржавеют при деформации. У весты пороги «монолит» - крепче и оцинкованные.
Все остальное - крылья, двери, капот, багажник- оцинковка.

Чуть не забыл:
Сам езжу на Киа Сид (универсал) 2014 года.
В 2017 его продал (обстоятельства), в 2022 выкупил обратно. Все 5 лет «чужого владения» был в поле зрения, всю историю обслуживания знаю.
Продал на пробеге 37000, выкупил спустя 100000 (на 137000). Автомат в идеале, движок тоже (компрессия, эндоскоп). Расходники не считаю (стойки стаба: перед 1 раз, зад 2 раза).
КРУПНОЕ:
Тормозые диски (автомат, диски+колодки всегда страдают)
Ремонт рулевой рейки - потому что я заёба, если есть малейший стук - нужно исправлять.
В 2022 после обратного выкупа на всяуий случай поменял цепь (вмесье с роликами и натяжителями). Ну вот и всё.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Так почему, иностранцам все их косяки прощают, а АвтоВАЗ обливают помоями?

Лады - это хорошие бюджетные авто. Определяющее слово "бюджетные". Пока веста стоила 600 тыр, можно было на многое закрыть глаза. Но когда за неё просят два ляма, то округлившиеся глаза закрыть сложно.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Лада Веста с салона 2017 год. Ныне уже 386 176 км пробега. Ремонт по текучке. До 250 000 проблем никаких не было. Потом генератор, вентиляторы, стандартное, замена щеток, на печке и радиаторе новые моторчики взял. На 350 000 сделал капиталку движка (моргала лампочка датчика давления масла). Поршни и вкладыши поставил стандарт, так как износа не было, растачивать не пришлось, результат использования хорошего масла Motul, кстати. Так что как попадаешь. Меня ТАЗик устраивает. Как то так.
P.S. Подвеску еще перебрал, стойки и пружины заменил.

Ответ kotohef в «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Осенью 2020 года купил в салоне новую Весту SW в предмаксимальной комплектации на ручке, вышло что то около 900 тысяч. Климат, все стеклоподъёмники, датчик дождя, датчик света, мультируль, круиз контроль, подогревы сидений, подогревы лобаша, esp, abs и тд. Езжу по сей день, пробег в данный момент 34 тыс. км. Проблем не было вообще никаких, делал только ТО. Из минусов разве, что относительно большой расход топлива (около 12 литров в смешанном цикле). Машина ничуть не хуже чем одноклассники других марок типа солярисов и рио. Если выбирать между старым фордом и новой вестой я однозначно выберу второй вариант.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой автор, нам ничего не внушили, АвтоВАЗ то ещё дерьмище.
Катаю на гранте уже 3 года, за это время по гарантии в ремонте была раз 7, жуки по капоту, замок и крючок замка капота без ВДешки не шевелятся, тормоза стабильно лагают раз в 2 месяца и так далее. А ремонты только у официалов были.

Так вот скажи мне, чем так хорош АвтоВАЗ если на 15-20 летних машинах проблем в эксплуатации меньше в разы?

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Скажу как человек, который покупал себе ВАЗ в салоне!!! Да, да, да, я существую!!! ТС верни аванс обратно в Самару, и хватит тут наговаривать!!! и так, на дворе 2010 год, в салоне беру ВАЗ 2115 (далее цифры в пробеге): - 5000 - отказ датчика двигателя! - 10000 - лопнул расширительный, по шву, прям на стоянке; - 15000 - замена системы тормозов; - 20000 - отказ работы стеклоподъемников; - 25000 - отказ холостого хода; - 30000 - внутренняя обшивка потолка, провисла!!! - 35000 - продажа. да, и большой объем мелких доработок, тут радовала гарантия, но, авто я брал ездить, а не стоять в ремонте, пусть даже и гарантийном. По итогу, взял себе Форда 10-ти летнего, с пробегом под 100 000, и за 3 года, кроме расходников в нем нечего не менял!!! Так что не надо, есть тут люди которые точно знают что такое АвтоВаз и то что место там проклятое!!!

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Автоваз и политика заградительных пошлин дерьмо.

Вот я пару дней назад стал счастливым (нет) обладателем некого подобия автомобиля с названием xray. Это не желанный авто, который планировался, а необходимость и бюджет. Владею им меньше недели, но, уже сомневаюсь в правильности решения, черная дыра для денег в виде старой иномарки мне уже кажется вполне себе нормальным вариантом.

Начнем по порядку.

1 - цена. Если бы не заградительные пошлины под видом утильсборов то цены на зарубежный автопром были бы замечательными.

Kia Rio и Hyundai Solaris 1.3-1.4кк, можно гуглить остальные популярные авто.

Да, такие меры есть во многих странах, США, Евросоюз, Азия. Но, у них есть свои автомобили, а не помойки с ладьей.

2 - технологии. Стоит двигатель который старше РФ, коробка механика с актуатором ZF, названная роботом.

Отсутствие каких-то значимых собственных разработок. Было все от альянса, с уходом с горем пополам пытаются работать и ноют. Прогресс никакой. Тут уже чуть ли не летающие авто с автопилотами, а у ваза инновация это новый диаметр колесных дисков и пластиковая нашлепка на крылья.

Сцепление на этот самый робот нужно искать чуть-ли не в даркнете. Ну, если не брать китайские или замену на сцепления от других авто. Стоимость оригинальных з/ч ваозовских дороже чем на многие иномарки.

Еще эта амт с лишней хромосомой или зубом на шестернях? Внезапно говорит "я тупой, научи меня переключать передачи".

3 - комфорт. Практически любое авто последних 20 лет комфортнее чем автоваз. Все скрипит, гремит, слышно каждый камешек на дороге. Все какое-то неудобное. Такое чувство что там автомобили изготавливают как корабли в бутылках. Накидали все, налили клея и трясут, трясут.

4 - безопасность. Хотя, наверное должно быть первым. Как вам современное авто с одним водительским эйрбэгом? А без? А во многих бюджетных зарубежных авто там чуть ли не под левый мизинчик отдельная подушка стоит.

Так же как кем-то уже было сказано. Всякие новые технологии отсутствуют в принципе. А секта свидетелей величия ваза с ее меганадежностью просто люди с лишними зубчиками.

Да, дешевле ничего не купить живого. Но, это причина не в том что ваз хорош или остальные авто плохие. Это те пошлины, которые "защищают" ваз. Без них вместо завода там давно был бы торговый центр или парковка или свалка. И вполне вероятно выручка у этого предприятия была бы выше чем у ваза.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Дорогой ТС. Я видел Хонду с пробегом 330 тысяч. А сколько с нее смотали- одному богу известно. Она точно так же ремонтировалась своими руками в гараже и это тачка 2004 года. На автомате. За 8 лет владения, ни одного пинка. Ни одного подтраивания. Ни одного закисшего намертво болта. Все узлы в шикарном доступе и компоновка- просто сказка. Из крупного поменял только стартер, т.к. на родном накрылся Бендикс. Да я за 8 лет владения этим аккордом денег в него вложил меньше, чем сосед в свою Весту. Точно так же и x trail t31. Пробег почти 300. Вариатор и двигатель проблем не доставляют. Запчастей полно. И все точно так же ремонтируется своими руками в гараже. Вы можете пугать сложностью конструкции девочек с купленными правами и городских парней, которые в машине даже масло посмотреть не могут. Все остальные давно уже убедились, что в машинах из-за бугра нет ничего сложного. Все ремонтируется и разбирается. Все запчасти доступны. И, наверное, не стоит считать преимуществом АвтоВАЗа то, что его гранта, по технической части, застряла где-то в районе стыка 80-х и 90-х. А нива, так вообще, до сих пор не вылезла из 70-х. И не стоит апеллировать тем, что это тачка для бездорожья. Обычный териос или джимни на голову выше это раритета. Выше и намного надежнее. Что уже говорить про Рубикон, X-terra и иже с ними. У автоваза была куча возможностей вылезти из болота. У них был Бу Андерсен, альянс с ниссаном и рено. Но они предпочли жиреть и заниматься кумовством, чем обучаться и познавать технологии. Пойди они по иному пути, мы бы сейчас имели отличную альтернативу Лансеру, Солярису, Авенсису и даже Камри. Но они пошли по давно привычному- делать все из гавна и палок и ныть, ныть, ныть.

Ответ на пост «АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!»

Нет ТС, не внушили.
Проблема АвтоВАЗа была, есть и будет скорее всегда в одном:
запредельные цены в сравнении с конкурентами.
И это при условии, что на иностранные авто стоят нихреновых размеров пошлины на ввоз.
Почему не засирают тот же ларгус который для своих целей конфетка? А потому что это реально удобный автомобиль, но аналогов на дорогах чёт не видно.
Но когда мы хотим купить комфортный автомобиль-жоповозку и видим это:

АвтоВАЗ дерьмо? Нет! Вам это внушили!

Attention! Длиннопост, многабукав!

Всем привет.

Хотелось бы высказаться в защиту нашего автопрома, а конкретно, АвтоВАЗа.

Многие уже привыкли называть продукцию этого завода дерьмом, ведрами, тазиками и прочими нелестными эпитетами. Однако, все мы знаем про Митсубиси и девочку без писи, про баварские машины, у которых если чек не горит, то значит лампочка сдохла и т.д. и тому подобное? Так почему, иностранцам все их косяки прощают, а АвтоВАЗ обливают помоями?

Я отвечу на этот вопрос, все дело началось примерно с того момента, как в продаже появились четверки и пятерки у которых было очень много недоделок в отличии от предыдущих жигулей и они очень часто ломались. Но не смотря на это, моторы у многих экземпляров спокойно ходили по 400-500 тысяч без "капиталки", среди любителей автоспорта на Жигулях народ гоняется за жигулевскими 4х ступками, потому что они могут держать мощность в 1,5-2,5 раза превосходящую "стоковую", эти машины легко чинятся в любой подворотне дендрально-фекальным методом, они стоили дёшево, это был - народный автомобиль, простой, доступный и понятный, а самое главное - РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ!

К сожалению, из-за того, что жиги частенько просились в гараж, эта дурная слава постепенно перекочевала и на переднеприводные модели, даже не смотря на то, что они были гораздо надёжнее своих предшественников.

Если кратко, то некоторые люди привыкли к тому, что классические Жигули - дерьмо, ещё в далёких 80х, и до сих пор эти люди живут в том времени! Эти люди давя своим "возрастным авторитетом" каким-то нелепым и совершенно непонятным мне образом вдалбливают в головы современному поколению те знания, которые устарели на 20-30 лет, как минимум. Знания, что Жигули - дерьмо, значит относится к ним нужно как к дерьму, что можно экономить абсолютно на всем, начиная от покупки тормозной жидкости в Ашане и заканчивая покупкой воздуховода за 450 р у "дяди Толи" в гараже.

Господа, очнитесь! На дворе далеко не 80е, не 90е и даже не нулевые! АвтоВАЗ давно отказался от классических жигулей и тех технологий (за исключением Нивы конечно). ВАЗ ушел вперёд и вверх. Нынешние калины, гранты, Весты, ларгусы, спокойно ходят 150-200 тысяч без каких-либо серьезных поломок при должном обслуживании.

Любой, повторюсь, абсолютно любой автомобиль СДОХНЕТ если к нему относится так, как некоторые люди относятся к "Ладье".

Из богатого личного опыта, я могу с полной уверенностью сказать, что ВАЗ - это автомобиль, хороший, крепкий, надёжный автомобиль!

Я проехал более 160 тысяч километров на калине, Я проехал более 70 тысяч километров на гранте, более 90 на Весте, у меня есть знакомые, которые проехали более 300 и 400 тысяч километров на десятках и "четырках".

Да, они ржавеют, а вы видели Форды, Мерседесы, Тойоты... с аналогичными пробегами? У них точно так же сгнивают полы, пороги, арки и прочая кузовня, про гнилые подрамники вообще не вижу смысла говорить.

Я за своим автомобилем ухаживаю, точно так же как ухаживал бы, если бы вместо гранты у меня была иномарка. И я более чем уверен, что если народ начнет уважать ВАЗ, начнет обслуживать его нормальными ГСМ и нормальными запчастями, то все вопросы об его надёжности снизятся до минимума!

Если кому-то интересно, то на калине за 160 тысяч пробега, из крупных (относительно) узлов я поменял или отремонтировал:

1) Задние ступичные на пробеге 110 т.км.

2) Заменил диодный мост и щетки генератора на 140 т.км.

3) Передние тормозные цилиндры заменил на 120 т.км.

4) Задние т.ц. менял дважды на 70 и на 150(хотя я их тоже считаю расходниками)

5) Один раз поменял внешний ШРУС на 90 т.км потому что ранее на бездорожье порвало ему пыльник.

6) Диски, колодки, тросы ручника, фильтра, масла, ремень генератора и т.п. считаю расходниками.

На Весте за 90 тысяч пробега я поменял...а из крупного я там ничего не поменял, вот вообще, только расходники.

На гранте за 71 тысячу километров я поменял:

1) задние ступичные на 15 тысячах пробега, поменял вместе со ступицами, по той причине, что пи...ы на шиномонтажке сорвали мне резьбу в ступицах

2) Поменял шаровые на 40 тысячах вместе с тем, что поставил А-образные рычаги

При этом, из трёх описанных машин ни у одной нет и не было сквозной коррозии.

И все!

Всем мир!

Всем спасибо, что прочитали (если прочитали). Я свое мнение высказал. Если кто-то хочет что-то сказать против - добро пожаловать в комментарии.

p.s. да, у меня в постах имеются статьи про ремонт различных узлов АвтоВАЗа, но это как раз таки ремонт тех автомобилей к которым относились не слишком хорошо или у них был пробег 200+

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: